Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 206 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Блин, и я хочу корову, думал вальку брать но наверное подожду ее от WL. А пока потихоньку соберу 450-ку........

  1. #1961

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Блин, и я хочу корову, думал вальку брать но наверное подожду ее от WL. А пока потихоньку соберу 450-ку.....

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    корова это квадрик , WLToys Ladybird
    типа такой

    но обсуждение его думаю будет в другой теме.
    И очень хочется верить что WLToys еще порадует нас игрушкой с CP размером с v911 или около того .
    Блин, не купил на выставке в Лас Вегасе-60 баксов пожалел
    Но там маленькая была -с ладошку.

  4. #1963

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Блин, не купил на выставке в Лас Вегасе-60 баксов пожалел
    Но там маленькая была -с ладошку.
    Ничего страшного , те цены о которых пока пишут ниже 60 и прилично , так что возможно выиграл , правда ждать придется .

  5. #1964

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    правда ждать придется
    а когда ее обещают? очень хочется бюджетный квадрик на попробовать

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от R-Az-R Посмотреть сообщение
    а когда ее обещают? очень хочется бюджетный квадрик на попробовать
    Самое смешное что оно уже на банггуде висит , правда дороже чем обещал Яша 65 за rtf

    При том что про цену он писал вчера , и не было ни слова что продажи уже начались. Речь шла что будет через две три недели .

    ps на сайте есть нестыковоки и ошибки в описании . На картинках пульт есть а в описании комплектации нет

  8. #1966

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Усть-Каменогорск, Казахста
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    IMAX, заряжает током 0,1а примерно 100 минут



    Если бы они у Вас заряжались таким током, то они бы просто перегрелись, вздулись и заряжались бы они около 10 минут!!!
    LI-PO аккумулятор должен заряжаться током 1С (одна его емкость 130ма), а у Вас выходит где то 6С!!!!!!!
    Если есть время, то лучше заряжать акки меньшим током (0.1А), тогда они Вам дольше прослужат.
    И замените свой IMAX или перепрошейте попробуйте.
    Заряжаю зарядником TURNIGY 70W (аналог упоминавшегося аймакса) током 1,2 А. На полностью разряженный акк уходит 11 минут. Всасывает свои 150 мач при этом не греется ничуть, примерно 20 циклов уже прошел, емкость пока не падает. Что я делаю не так?

    Главное - не превышать допустимый ток. И не важно при зарядке это делается или при разрядке. Это ведь логично: если акк отдает свою емкость за 10 минут, то и заряжать его тоже можно за 10 минут. Ну и дешевые они - даже если ресурс падает, нафик на них экономить?

  9. #1967

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Serenum Посмотреть сообщение
    Заряжаю зарядником TURNIGY 70W (аналог упоминавшегося аймакса) током 1,2 А. На полностью разряженный акк уходит 11 минут. Всасывает свои 150 мач при этом не греется ничуть.
    Сколько таких зарядок батареи уже выдержали ?

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Усть-Каменогорск, Казахста
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Примерно 20 циклов каждый акк уже прошел, емкость пока не падает.

    У меня всего 2 акка, когда один разряжается, второй уже готов к полету. Удобно. На улице в качестве БП для зарядника, подключаю батарею 3S Turnigy 2200.

  12. #1969

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Коллеги!

    Есть вопрос по хвостовому движку. Он у меня порядочно греется, иногда после полета такой горячий, что нельзя держать палец. У всех так или это мне "повезло"?

    Потихоньку посматриваю на запасные движки. Хвостовой от ксиеды по размерам полностью совпадает. Кто-то уже ставил? Читал выше, что ставили основной от нее же. Как впечатления по прошествии времени? Думаю купить комплектом ксиедовские или родные. Хотелось бы услышать рекомендации опытных товарищей на этот счет. Также обратил внимание, что провода от хвостового движка в хвостовой балке не шевелятся, видимо, где-то залиты клеем. Имеет ли смысл пытаться выдернуть или просто откусить у движка и припаять к новому?

    И еще. Какие к муху акки подходят помощнее? По идее, сил у него хватит потянуть что-то и потяжелее родного.

  13. #1970

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    650
    На НК сейчас акция на  Hobbyking FP100 всего за 29$ можно взять верт в rtf. Осталось два дня
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5FRTF%5F.html. (не реклама) взял себе одного+ запчасти какие были.

  14. #1971

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от stess Посмотреть сообщение
    НК сейчас акция
    С учетом доставки дорого выходит. Доставка почти стока же скока и верт сам.

  15. #1972

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Senior Посмотреть сообщение
    Коллеги!

    Есть вопрос по хвостовому движку. Он у меня порядочно греется, иногда после полета такой горячий, что нельзя держать палец. У всех так или это мне "повезло"?
    А крышка у мотора не начала вылезать из корпуса ?

  16. #1973

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Senior Посмотреть сообщение
    У всех так или это мне "повезло"?
    Я так посмотрю качество еще то... у меня есть три таких двигля, греются они вобщем-то... прикоснуться после полета губой к ним нельзя, но палец держать все-таки можно. Я считаю что если палец дольше 5 секунд можно продержать то это допустимый нагрев.
    Первый двигатель хвоста я выбросил после трех месяцев полетов потому что был заметный поперечный люфт вала, но электрически он живой еще, лежит с запчастями на всякий случай.
    Завтра буду менять двигатель основного ротора, он вроде как живой еще но не тянет уже. как заменю - отпишусь

  17. #1974

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    А крышка у мотора не начала вылезать из корпуса ?
    Было дело, крышку вышибло полностью при одном из падений. Я тогда все это под микроскопом аккуратно собрал. Щетки целые.

    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Я так посмотрю качество еще то...
    Согласен. И не только движков. Люфты со старта чуть ли ни во всех соединениях и т.д., и т.п. У меня не менее китайский простенький трехканальный соосник и тот куда лучше собран. Такое впечатление, что из-за большого спроса они гонят полубрак, все равно разбирают.

  18. #1975

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Serenum Посмотреть сообщение
    Заряжаю зарядником TURNIGY 70W (аналог упоминавшегося аймакса) током 1,2 А. На полностью разряженный акк уходит 11 минут. Всасывает свои 150 мач при этом не греется ничуть, примерно 20 циклов уже прошел, емкость пока не падает. Что я делаю не так? Главное - не превышать допустимый ток. И не важно при зарядке это делается или при разрядке. Это ведь логично: если акк отдает свою емкость за 10 минут, то и заряжать его тоже можно за 10 минут. Ну и дешевые они - даже если ресурс падает, нафик на них экономить?

    LiPo (литий-полимерные) аккумуляторы
    Эти аккумуляторы по праву заслужили такие отзывы как «самые привередливые, опасные, ненадежные и маложивущие», но несмотря на все эти недостатки, использование данных аккумуляторов в авиамодельном мире стремительно растет, так как они имеют непревзойденный показатель удельной (на массу) энергии, а также способны отдавать большие токи разряда. Так что в моделях с силовой электроустановкой этим аккумуляторам, практически, нет пока альтернативы.
    Кратко перечислим основные правила эксплуатации LiPo аккумуляторов, дав ниже подробные объяснения причин для интересующихся:
    1. При заряде LiPo заряжайте их только специальным зарядным устройством для LiPo и только под присмотром. В случае какого-то внутреннего повреждения во время заряда может произойти самовозгорание и пожар.
    2. Никогда не заряжайте аккумулятор без балансира - устройства, контролирующего и выравнивающего напряжения на каждой «банке» в последовательно соединенной батарее. Для устройств типа iMax B6, G.T.Power A6 и им подобных, имеющих встроенный балансир и выбор методов заряда, всегда выбирайте режим Balance Charge вместо просто LiPo Charge. Последний не балансирует и не контролирует каждую из банок.
    3. Для заряда используйте ток величиной не более 1С, если вы на поле, и около 0.5-0.7С в домашних условиях. По некоторым данным, более медленный заряд продлит срок службы аккумулятора.
      Дополнение: некоторые новые типы батарей вроде Hyperion G3 допускают заряд токами до 5C. В этом случае можно рекомендовать такой заряд в полевых условиях, а в домашних - 2-3C будет достаточно, хотя 1C дома хуже не сделает :-)
    4. При настройке регулятора хода (ESC) всегда настраивайте его режим отсечки LiPo. При выборе режима NiMh он не отключит питание двигателя вовремя, и батарея будет необратимо выведена из строя.
    5. По возможности не доводите батарею до полного разряда - лучше оставить в ней 10-20% емкости и зарядить ее повторно, чем убить ее за один полет.
    6. Если есть возможность - старайтесь использовать батареи с некоторым запасом по номинальному току. Это продлит срок их службы.
    Как указывалось выше, LiPo батареи очень критичны к режиму эксплуатации. При заряде их используется метод CC-CV. То есть, исходно батарея заряжается некоторым фиксированным током (constant current - CC), при этом напряжение на банках батареи растет. По достижении напряжения 4.20 вольт на каждой банке батарея уже заряжена примерно на 95%, и зарядное устройство переходит ко второй фазе алгоритма заряда CV (constant voltage, постоянное напряжение). При этом ток постепенно снижается так, чтобы напряжение на каждой банке не превысило 4.20 вольт. Эта величина определяется химией LiPo батареи. Превышение ее допустимо не более, чем до 4.25 вольт, а достижение значения 4.30 и выше чревато взрывным самовозгоранием.

  19. #1976

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Senior Посмотреть сообщение
    Люфты со старта чуть ли ни во всех соединениях и т.д., и т.п.
    У меня два вертолета из коробки отлично летали , никаких проблем не было .

  20. #1977

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Senior Посмотреть сообщение
    Согласен.
    но летает он во общем-то хороше, так что учитывая цену имеет, однозначно, право на жизнь

    PS: я себе два купил и не жалею.

  21. #1978

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Senior Посмотреть сообщение
    Есть вопрос по хвостовому движку. Он у меня порядочно греется, иногда после полета такой горячий, что нельзя держать палец. У всех так или это мне "повезло"?
    Поищите в этом треде, кто-то делал радиатор на него. Греется он действительно порядочно, но чтобы палец нельзя было держать - это перебор. Его у вас не заклинивает в каком-нибудь одном положении? Заклинивает - меняйте. ХР не слишком сильно на вал надет? Он, бывает, слезает по валу к двигателю и тормозится об его корпус.
    Цитата Сообщение от Senior Посмотреть сообщение
    провода от хвостового движка в хвостовой балке не шевелятся, видимо, где-то залиты клеем
    У меня они были зажаты в месте, где хвостовая балка вставляется в раму. Естественно, она была посажена на клей. Поэтому пришлось отрезать у движка.
    Цитата Сообщение от Senior Посмотреть сообщение
    Потихоньку посматриваю на запасные движки
    У меня стоит комплект от соло про, и я им доволен.


    Цитата Сообщение от Serenum Посмотреть сообщение
    Ну и дешевые они - даже если ресурс падает, нафик на них экономить?
    http://www.youtube.com/results?searc...lipo+explosion

  22. #1979

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Усть-Каменогорск, Казахста
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    avgudan
    Petroid
    Вы преувеличиваете опасность, сравнивая эти микроакки с настоящими "взрослыми" батареями липо, которые действительно имеют хорошую емкость и вес. Пользователи данного верта расшибают его по квартире как только возможно, но никому еще не приходило в голову сделать защиту для аккумулятора, в связи с его вероятной пожароопасностью в случае механического повреждения. К сожалению, сейчас у меня только 2 акка, но скоро придет еще 5, так и быть пожертвую одним для критических испытаний.

  23. #1980

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Его у вас не заклинивает в каком-нибудь одном положении? ХР не слишком сильно на вал надет?
    Не заклинивает, нигде не затирает, вращается свободно. Винт не трет. Значит, спишем на высокое китайское качество. Буду потихоньку искать замену.

  24. #1981

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Заменил двигатель на своем первом вертолете, том что летает уже больше 3-х месяцев. На тех же аккумуляторах стал в полтора раза дольше летать, как и новый BNF. Старый движок разобрал, на коллекторе невооруженным глазом видна выработка но такую мелочь у меня наверное не получится проточить, потому даже не буду пытаться.

    PS когда менял двигатель заодно заменил вал ОР на карбоновый от Соло Про. Он даже без весов заметно легче металлического.

    PPS. Когда собирал голову подума: а не развернуть ли качалки на лопастях? Короткими концами к флайбару, длинными - к тарелке. Никто так пока не пробовал ?

  25. #1982

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Senior Посмотреть сообщение
    Коллеги!

    Есть вопрос по хвостовому движку. Он у меня порядочно греется, иногда после полета такой горячий, что нельзя держать палец. У всех так или это мне "повезло"?

    Потихоньку посматриваю на запасные движки. Хвостовой от ксиеды по размерам полностью совпадает. Кто-то уже ставил? Читал выше, что ставили основной от нее же. Как впечатления по прошествии времени? Думаю купить комплектом ксиедовские или родные. Хотелось бы услышать рекомендации опытных товарищей на этот счет.
    Хиедовый мотор на 0.1мм толще и поэтому заходит с большим натягом, но это позволяет его выставить нормально в зацеп с пиньоном безовсякой фиксации.Пока радует ,а так- все написано ранее

    Вот с этого времени я летаю с радиатором на хвосте - сообщение 1126
    Позавчера вернулся к пластинке...звездочка гнется при падениях. Ставьте пластину и не парьтесь.

    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Старый движок разобрал,

    Когда собирал голову подума: а не развернуть ли качалки на лопастях? Короткими концами к флайбару, длинными - к тарелке. Никто так пока не пробовал ?
    И крышка целая?

    А зачем тебе непараллельность тяг?
    Последний раз редактировалось ViOX; 31.05.2012 в 14:05.

  26. #1983

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    А зачем тебе непараллельность тяг?
    не, не надо, я потом подумал о том, какой будет эффект, и понял что при таком перевороте управляемость от стиков понизится а от флайбара - наоборот, увеличится и оно мне такое не надо.

    А крышку я таки слегка покоцал.

  27. #1984

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    а не развернуть ли качалки на лопастях? Короткими концами к флайбару, длинными - к тарелке. Никто так пока не пробовал ?
    Я пробовал. Летает плохо, практически неуправляем.

  28. #1985

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Кстати WL обещают сразу ДВА квадра!!! Две копии!!! Одна от Валькиры, одна от Блэйдов ждемс, ребята

  29. #1986

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Отлетал на новом моторе несколько аккумуляторов, поле полетов замерял напряжение. Так вот он начал высасывать аккумуляторы как новый до 3,5В, до этого старый мотор высасывал до 3,7В.

  30. #1987

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    PS когда менял двигатель заодно заменил вал ОР на карбоновый от Соло Про. Он даже без весов заметно легче металлического.
    Валы полностью взаимозаменяемы?

  31. #1988

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Отлетал на новом моторе несколько аккумуляторов, поле полетов замерял напряжение. Так вот он начал высасывать аккумуляторы как новый до 3,5В, до этого старый мотор высасывал до 3,7В.
    На Хиедовском моторе у меня 3.25В
    Свежезаряженые аккумуляторы 4.16В

  32. #1989

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    Валы полностью взаимозаменяемы?
    100% но только сам вал. Он идет в комплекте с тем, что называется хабом, так вот то, что у него вместо межлопастного вала меньшего диаметра и лопасти на нем болтаются. Но родной хаб туда встает как на родной вал.

  33. #1990

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    vanessa, а где брал карбоновый вал, если не секрет?

  34. #1991

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от StyletX Посмотреть сообщение
    а где брал карбоновый вал, если не секрет?
    Вот тут можно взять, цены нормальные и наличие всегда (не реклама) http://www.myrcmart.com/nine-eagles-...21_80_134.html

  35. #1992

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от StyletX Посмотреть сообщение
    vanessa, а где брал карбоновый вал, если не секрет?
    я брал на хоббикинге (не реклама).

  36. #1993

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    29
    Сообщений
    80
    А он родной карбоновый штоли?

  37. #1994

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    У меня на Solo Pro 328, родной вал карбоновый и на Solo Pro тоже как я понял

  38. #1995

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Петропавловск-камчатский
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Да, на SOLO Pro в стоке карбоновый вал. Купите метр трубки карбоновой диаметром 3мм,да нарежьте валов сколько угодно))

  39. #1996

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    338
    Всем привет!
    Вчера получил 2-а верти - ртф и бнф.
    Оба отказывались летать напрочь...Был такой расколбас- мама не горюй!
    Один убрал в коробку, а второй перебрал, оттримировал исключительно тягами, на грузики флайбара одел кусочки термоусадки и ими же отбалонсировал его на иголке и нагрел феном.Еще капнул на крышку мотора ХР клея и одел небольшой кусок термоусадки (в итоге, после нагрева и усадки она дополнительно фиксирует крышку мотора) , пропаял провода,пролил плату дополнительно цапон лаком.
    Собрал, запустил и удивился как он может четко висеть!
    А, ну еще заглушил процентов на 80 пищалку в пульте и светодиоды))
    Спасибо всем за информацию и рекомендации которые изложены в этой ветке!

  40. #1997

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    У меня на первом вертолете похоже помирает мотор , тяги хватает на первую минуту полета , потом сил оторваться от земли нет.Жду когда придут заказанные моторы на замену.

  41. #1998

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    У меня на первом вертолете похоже помирает мотор

    По симптомам больше похоже на аккумулятор.
    Сколько времени тушка отлетала?

  42. #1999

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    У меня два вертолета , с теми же батареями второй летает около 5 минут .
    Первый с марта месяца .

  43. #2000

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    У меня два вертолета , с теми же батареями второй летает около 5 минут .
    Первый с марта месяца .
    Наверное столько и живут.
    Я же тоже недавно писал , что стал вдруг сильно греться и мало летать.
    Мой с 28 февраля до 11 мая долетал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения