Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 206 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; А мой с 23 февраля и до конца мая......

  1. #2001

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    А мой с 23 февраля и до конца мая...

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    А хвостовой при этом как? Направление еще держит или тоже садится мощность?

  4. #2003

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Хвостовой тоже заменил, несколькими неделями раньше. Но у него был большой поперечный люфт вала,

  5. #2004

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Аккумуляторы 120ма, а зарядка вливает 163ма!!! Где правда?

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Вливает или потом из них можно получить? Это две большие разницы.

    Кстати, я уже спрашивал, но ответа не было. Какие акки считаются лучшими на замену (возможно, большей емкости)? Или просто брать родные и не париться?

  8. #2006

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от Senior Посмотреть сообщение
    Или просто брать родные и не париться?
    Именно так.

  9. #2007

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Усть-Каменогорск, Казахста
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы 120ма, а зарядка вливает 163ма!!! Где правда?
    Это смотря до какой степени разряжать. Я разряжаю обычно до того момента, когда верт на полном газу отказывается взлетать. Мой зарядник Turnigy MAX80W засаживает в акк от 140 до 150 мач. По-моему, эт нормально.

    На днях при краше обрубило провода на хвостовой мотор, пару мм осталось. Я хотел снять изоляцию, потянул и вытащил провода из мотора совсем. Пришлось разбирать. Сейчас пытаюсь припаяться к щеткам. Тонкая работа, блин, когда под руками из нормального инструмента только паяльник 25 Вт, нож и иголка

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Senior Посмотреть сообщение
    Вливает или потом из них можно получить? Это две большие разницы.
    Интересно, а как я это могу замерять (сколько я из них могу получить)???

  12. #2009

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Обычно "умные" зарядки умеют мерить емкость. Заливается всегда больше, чем потом сливается. Т.е. нужно мерить не в режиме заряда, а в режиме разряда.

  13. #2010

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Ну если так, то надо понаблюдать, а то я не обращал внимания сколько высасывает зарядка из акка (IMAX B6)

  14. #2011

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Зарядка сможет забрать больше чем вертолет, на плате отсечка срабатывает при 3.3 . Но тяги для полета не хватает уже при 3.5 примерно. поэтому часть заряда в батарее остается.

  15. #2012

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    На банггуде появился новый вариант V911 желтого цвета , и похоже не от WLtoys . Интересно будет узнать о качестве этого варианта.

  16. #2013
    AAI
    AAI вне форума

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    А также "родные" аккумуляторы увеличенной емкости. Чуть-чуть с ними разминулся, и в заказ с вертолетом пошел пак обычных.
    Еще нашел в дикой природе купон "5% на все". Баян?

  17. #2014

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от AAI Посмотреть сообщение
    Еще нашел в дикой природе купон "5%
    Если работающий то не грех и повторить для людей.

  18. #2015

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    b185f7 - 5% на все на банггуде. вчера еще работал)

  19. #2016

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    19
    Сообщений
    19
    Доброго времени суток. Решил приобрести себе данный вертолёт. До этого летал только на трёхканальном сооснике.Читая тему понял что вертолёт нужно покупать с комплектом запчастей.-Комплект моторов, комплект тяг, тарелка АП, Лопасти ОР и ХР. Ничего не забыл?

  20. #2017

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Антон, канопу еще, можно парочку, тяг пару комплектов, хвост надо бы, и шаську.

  21. #2018

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Антон. Посмотреть сообщение
    Ничего не забыл?
    Флайбар ломается довольно часто

  22. #2019

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Антон., обязательно возьмите пяток аккумов прозапас.
    Вообще комплект запчастей, имхо, достаточно индивидуален.
    У меня за два месяца полетов с нехилыми крашами ни канопа ни шасси не пострадали.
    Да и флайбар "разбил" сулчайно: на улице врезался на полном ходу по ветру в дерево. заодно и тяги с одной стороны улетели в неизвестном направлении.
    Мотор ХР тоже пострадал при краше об железный столб на улице. Хвостом на всем ходу в него влетел.

    Но лучше взять всего про запас, чтобы потом месяц-два не ждать запчасти с магазина.

  23. #2020

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Я за два месяца разбил 1 канопу, потерял одну линку, 3 флайбара изуродовал. 16 аккумов в комплекте

  24. #2021

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    19
    Сообщений
    19
    Всем спасибо за развёрнутые ответы.

    Цитата Сообщение от metal Посмотреть сообщение
    обязательно возьмите пяток аккумов прозапас
    А каких взять стандартных или с хибикинга
    Последний раз редактировалось Антон.; 05.06.2012 в 16:19.

  25. #2022

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    sirBaskervill, видимо это зависит от интенсивности полетов. Я редко когда 2 аккума за сеанс высаживаю. Если же летать часами, то да, там и 10ти будет мало.

    Антон., Каких "этих"? ссылка просто на сайт. На банггуде, кстати, появились "усиленные" версии. При чем, если последние два брать лотом из 1шт, но указать колво 5шт, выходит центов на 50 дешевле, чем лот из 5шт. Странно)

  26. #2023

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    А я взял изначально 2 полных комплекта. И доволен потому что:

    - один пульт палюбому приедет со сломанным стиком. и запасной не помешает, тем более, что в целом он сделан качественно и весьма удобен (турнигу9х пытался использовать, но вернулся к стоковому пульту)
    - 2 вертолета СОВЕРШЕННО по разному себя ведут в воздухе (один сильно тянет в сторону-назад, приходится сльно триммировать механически, другой висит ровно почти с горизонтальным АП) и более того, имеют разные запчасти (крепление хвостового мотора например). Выбрал один, наиболее стабильный, а второй на подмену и запчасти.
    - в сумме получается 4 аккума, 2 зарядника, 2 канопы, 4 комплекта лопастей ОР, 4 задних винта, 2 флайбара, 2 комплекта всех тяг, 2 электроники, 2 комплекта моторов и тд. - на первые месяцы хватит, а потом прикупить, что нужно по факту.

    За 1 месяц плотных полетов (в комнате 10М2 и в лесу) вышло из строя ТОЛЬКО 2 хвостовых винта (треснули по шву, надо подклеить). И это при том, что я никода ранее не летал на моделях. Верт реально неубиваем! Очень эластичный и крепкий.

    Аккумуляторы стоковые - отличные, нет никаких претензий, летают по 7 минут.

    ХИНТ для всех. Есть резон не одевать хвостовой винт на ось целиком. Достаточно на половину от длинны отверстия - этого достаточно для надежного крепления, но не создает высокой нагрузки на шов в пластике, не разрывает его. Первые 2 винта (посаженные на заводе) лопнули через 2-3 полета и стали прокручиваться. Третий, насаженный наполовину, проработал уже 20 полетов.

  27. #2024

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    похоже косяки у разных экземпляров индивидуальны. Никаких проблем с винтом ХР за 2 мес.не было. Он даже переехал на новый мотор ХР и продолжает на нем прекрасно работать)

  28. #2025

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    199
    Полетал на улице и выявил проблему. Это особенность такая?
    В общем если метров 10 пытаемся лететь прямо, то с набором скорости вертолет сносит вправо-вниз. То есть когда прилично разогнались он не может лететь прямо - заваливается... Это у всех так или какая-то проблема в моем экземпляре?

  29. #2026

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Maniac82, может ветер? не замечал, а может просто не обратил внимания на такую странность...

  30. #2027

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,330
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от metal Посмотреть сообщение
    sirBaskervill, видимо это зависит от интенсивности полетов. Я редко когда 2 аккума за сеанс высаживаю. Если же летать часами, то да, там и 10ти будет мало.
    5-6 аккумов за сеанс

    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    Полетал на улице и выявил проблему. Это особенность такая?
    В общем если метров 10 пытаемся лететь прямо, то с набором скорости вертолет сносит вправо-вниз. То есть когда прилично разогнались он не может лететь прямо - заваливается... Это у всех так или какая-то проблема в моем экземпляре?
    Да, есь такое, грешил на свой первый, но полетав еще на двух 911-х понял, что вот такая фища у них, приходится "выныривать"

  31. #2028

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Да, есь такое
    Хм, то что он вниз летит, когда по газам и полный вперед, замечал пожалуй, но это лечил коротким сбросом газа... но чтоб вниз и вправо... вроде не замечал.

  32. #2029

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Получил сегодня новый комплект RTF (в подарок). Механически оттримировал, проклеил что надо, термоусадку на мотор ХР посадил...
    После первого 5ти минутного полета чуть не обжегся о мотор ХР... на моем "старичке" вроде бы мотор так не греется.

    Видел тут народ монстрячит радиаторы... а можно по-подробнее, из чего и как их делают и на что к мотору крепят? и есть ли толк.

  33. #2030

    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Привет всем. Найдется у когонибудь запасная плата на этот верт? Очень нужна (в личку)

  34. #2031

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    39
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от metal Посмотреть сообщение
    чуть не обжегся о мотор ХР

    Я писал выше об аналогичной картине. Разборка и изучение мотора под микроскопом привели к выводу, что есть коротко замкнутый виток. В результате - падение мощности и нагрев. Вылечить невозможно, заказал новый мотор.

  35. #2032

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Senior Посмотреть сообщение
    падение мощности
    Вот падения мощности я не заметил. Верт летает вполне штатно.

  36. #2033

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от metal Посмотреть сообщение
    После первого 5ти минутного полета чуть не обжегся о мотор ХР... на моем "старичке" вроде бы мотор так не греется.

    Видел тут народ монстрячит радиаторы... а можно по-подробнее, из чего и как их делают и на что к мотору крепят? и есть ли толк.
    Ребятки, в сообщении 1982 я писал про сообщение 1126 ... 29 стр. Все в картинках.
    Пластинка просто типа защелкнута и нормально держится .

  37. #2034

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    826
    ViOX, почитал #1126. Спасибо. Задумался, есть ли смысл цеплять такое... и вообще цеплять что-либо для доп.охлаждения.

  38. #2035

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от metal Посмотреть сообщение
    ViOX, почитал #1126. Спасибо. Задумался, есть ли смысл цеплять такое... и вообще цеплять что-либо для доп.охлаждения.
    А чем оно тебе мешает? Делов пять минут.
    У меня родной мотор летает , не горячий

  39. #2036

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от metal Посмотреть сообщение
    b185f7 - 5% на все на банггуде. вчера еще работал)
    Сейчас сработал на аккумуляторах.

  40. #2037

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Пробовал ли кто такой мод

  41. #2038

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    А я вчера очень далеко улетел и теперь у него жизнь наверное в болоте. Не нашли.

    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    Пробовал ли кто такой мод
    плохо видно, не пойму смысла.

  42. #2039

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    А вот так


    подпружинивается тарелка , видел еще вариант когда пружинка на вал ставится сверху и снизу.

  43. #2040

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Результат какой?
    Распиши, если твоё.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения