Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 206 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 69 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от POMAH007 А подробнее? По умолчанию, при минимальном положении стика газа ротор на мальке будет крутиться, надо в настройках ...

  1. #2641

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от POMAH007 Посмотреть сообщение
    А подробнее?
    По умолчанию, при минимальном положении стика газа ротор на мальке будет крутиться, надо в настройках SUB TRIM канал THR загнать в минус, пока движок не вырубиться. у меня -40.

    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    1. На свежем акке, крутит немного по ч.с. вокруг своей оси. по мере разряда начинает крутить против ч.с., на севшем акке еле успеваю компенсировать. Это "особенность" гироскопа?
    Да, это стандартное поведение малька.
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    2. Не смотря на мод-2, на пульте горит Mode-1... как это понимать?
    Забейте, китайцем было лень просто менять надпись.
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    3. У самой земли при взлете сильно крутит хвост.. особенность классической схемы?
    Наверное резко даете газ сразу же? а не плавно раскручиваете ротор? хвостовой винт не поспевает раскрутиться.
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    после 2-3 сек нормального висения, тушку начинает "колбасить"
    Проверьте, может где то сильные люфты есть? Для интереса замените лопасти.

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    Не смотря на мод-2, на пульте горит Mode-1... как это понимать?
    Это - не "Mode". Это - "Model"! Китайцам буквы не хватило. Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?
    Ой!

    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    Что это может быть? Эффект пропадает после любого движения стиком.
    Может потенциометры дребезжат в нуле?

    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    У самой земли при взлете сильно крутит хвост.. особенность классической схемы?
    Скорее, физика. Усилие на движке слишком сильно при небольшом весе верта. У меня на сооснике похожий эффект, как ни странно.
    Последний раз редактировалось POMAH007; 29.08.2012 в 20:12.

  4. #2643

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от POMAH007 Посмотреть сообщение
    Это - не "Mode". Это - "Model"! Китайцам буквы не хватило. Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?
    Как я понял речь про оригинальный пульт от малька.

  5. #2644

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Наверное резко даете газ сразу же? а не плавно раскручиваете ротор? хвостовой винт не поспевает раскрутиться.
    это сильно проявлялось, когда "ползал" на маленькой высоте и активно работал стиком газа. Сейчас как раз стараюсь резко взлетать, вращение уменьшилось почти до нуля

    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Проверьте, может где то сильные люфты есть? Для интереса замените лопасти.
    Люфтов не обнаружено. Даже ведущая шестерня ровно крутится.. Лопасти поменяю)

    Цитата Сообщение от POMAH007 Посмотреть сообщение
    Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?
    Про стоковый пульт 911го. Не думаю, что он Турнига

    Цитата Сообщение от POMAH007 Посмотреть сообщение
    Усилие на движке слишком сильно при небольшом весе верта.
    Тоже подумал об этом.. крутящий момент движка основного ротора намного больше крутящего момента хвостового

    Цитата Сообщение от POMAH007 Посмотреть сообщение
    У меня на сооснике похожий эффект, как ни странно.
    А вот это странно
    На сооснике как раз один движок компенсирует крутящий момент другого.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение

    Да, это стандартное поведение малька.
    Не факт...было пока не поменял двиг.
    а на пришедшем с бангуда , все хорощо , только небольшое вращение в конце заряда.
    Кстати первый тоже с мурцмарта , с ровными ножками, в тоненькой бумажке в ориг. упаковке абсолютно целой . С бангуда пришел уродец с кривыми ногами , но на удивление безпроблемный.
    Последний раз редактировалось ViOX; 29.08.2012 в 21:30.

  8. #2646

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    В общем, ради интереса поменял лопасти, хвостовой винт и флайбар
    и вот оно китайское качество хрен знает почему, но винты крепления лопастей главного ротора просто отказываются закручиватья. Кое-как закрутил до середины, дальше отвертка просто прокручивается. Так и летаю на полу-закрученных
    В остальном поведение верта немного улучшилось, висеть стал немного стабильнее.
    Осталась одна существенная проблема - левый стик. он в каком-то месте сильно трется об корпус и поэтому не может сам возвращаться в исходное положение. Да и в целом на манипуляции левым стиком тратится очень много сил.
    Под конец, когда уже закручивает неслабо, вообще не возможно держать хвост
    Думаю завтра разобрать посмотреть что там.

    UPD: И еще один бредовый вопрос - нельзя ли забиндить 911й к трансмиттеру Ламы v4 2,4ГГц?
    Последний раз редактировалось OTR1UM; 30.08.2012 в 00:17.

  9. #2647

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    И еще один бредовый вопрос
    это и есть ответ.

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Жаль
    Вот уж трансмиттер у малька редкостное г--но. Даже в руках держать неудобно

  12. #2649

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    Вот уж пульт у малька редкостное говно.
    это вы напрасно. Что не устраивает конкретно? Трение левого стика наверное не составит труда устранить,экспоненту на руддер сделать можно , запоминание триммеров - пожалуйста . Ну конечно руки использовать придется, но все поправимо.

  13. #2650

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    и вот оно китайское качество хрен знает почему, но винты крепления лопастей главного ротора просто отказываются закручиватья. Кое-как закрутил до середины, дальше отвертка просто прокручивается. Так и летаю на полу-закрученных
    Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.

  14. #2651

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.
    Хм. Спасибо, посмотрю..

    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Что не устраивает конкретно?
    Ну стик это поправимо.. в целом, качество "так себе"
    Сам пультик маленький, в руках держать очень неудобно.
    Да и механические триммеры привычнее и удобнее, чем эти.
    А подсветка дисплея увеличивает прожорливость пульта
    Не знаю, может не привык еще..

  15. #2652

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    Да и механические триммеры привычнее и удобнее, чем эти.
    А подсветка дисплея увеличивает прожорливость пульта
    Не знаю, может не привык еще..
    Привыкнешь ... триммеры удобней чем когда две кнопки рядом ( типа Xieda).
    подсветка мне не нравится тем,что лупит по глазам когда летаешь ночью, а так обычных батареек мне хватает месяца на два.

  16. #2653
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Не факт...было пока не поменял двиг.
    Речь идёт о хвостовом двигателе?

  17. #2654

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    Речь идёт о хвостовом двигателе?
    Нет.
    Добавил в описаниии..Упустил как-то.

  18. #2655

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.
    Вы были очень близки Просто криво стояла сама плата с реостатами, на которой держались стики. Подровнял - всё идеально.
    Летать стало правда удобнее, но все же один минус есть - стоя пульт в руках держать невозможно Не хватает 1-2 рук для держания пульта

  19. #2656

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    стоя пульт в руках держать невозможно
    Большими пальцами стиками рулите, а остальными держите пульт. Либо столик для пульта сделайте/купите.

  20. #2657

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от POMAH007 Посмотреть сообщение
    Большими пальцами стиками рулите, а остальными держите пульт
    Привык 2 пальцами стиком рулить. Одним очень резко получается. Вроде приучаюсь потихоньку)
    Единственное, что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с. Но его при всем желании не уберешь

  21. #2658

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    Единственное, что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с. Но его при всем желании не уберешь
    Скоро привыкните, когда летаешь, а не висишь на месте его перестаешь замечать, автоматом компенсируешь.
    Меня по сути совсем не напрягает уже оно.

  22. #2659

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с.
    Уже неоднократно писали , что это происходит при поддыхании двигателя ОР. Если менять влом ,то можно сделать такой мод на триммер руддера-
    Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

  23. #2660

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с.
    а триммерами убрать?

  24. #2661

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Я писал про удобство , а так конечно - трим руддера вправо ,пока не начнет подкручивать против часовой и основное время полета достаточно комфортно..

  25. #2662

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Всем спасибо
    Насчет поддыхания - сомневаюсь, ибо вертушке всего 2 дня) пришла не побитой.
    Насчет триммеров.. если крутит по ч.с., надо триммер влево щелкать? (уж сорри за нубский вопрос )

  26. #2663

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    Насчет триммеров.. если крутит по ч.с., надо триммер влево щелкать? (уж сорри за нубский вопрос )
    Да

  27. #2664

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Morfey, спасибо)

  28. #2665

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    трим руддера вправо
    виноват - влево )

  29. #2666

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Много раз читал, что 911й хорошо подходит для обучения, лучше чем сим - и действительно
    Сегодня отлетал 8 акков на улице (ветер 1-3 м/с) - летает превосходно. Естественно с двойными расходами, но летает, причем очень послушно. Это при том, что вертушке всего 5 дней
    Но даже после убогой 4й Ламы, остается ряд вопросов, которые немного настораживают:
    1. Гироскоп. Да-да, за 40$ хорошо, что он вообще есть
    Но есть подозрения, что виноват не только он.
    Летаю 1й акк, настраиваю пульт, чтобы на свежем акке не было вращения. Потом оно появляется, под конец усиливается.
    НО странно другое - как только ставлю 2й акк, верт ведет себя по-другому. его может сильно крутить против ч.с., хотя на 1м крутило по ч.с.
    Ладно, триимирую, всё ок. Ставлю 3й акк - опять приходится настраивать.
    Причем на свежем акке при нулевых положениях триммеров, иногда крутит по часовой, на другом (свежем) - против. Только что летал, дак пульта не хватило, чтобы компенсировать вращение Что творится? неужели движок ОР умерает?
    2. Таки колбасит его.. во всех плоскостях. Лопости менял, флайбар, винт ХР, шестерня ОР не кривая, зубья на месте.. Но если пробовать зависнуть, заметны произвольные движения: появляется и пропадает бабочка на лопастях ОР (редко), сам корпус с постоянной частотой задирает и опускает нос. В чем может быть причина?
    Серьезных, да и вообще падений не было, ну максимум с 1-1,5м. Подобное наблюдалось еще в 1й день, когда верт был только достан из коробки

  30. #2667

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    -
    6 акков за раз расходую, не замечал никогда разницы между ними.

    во время висения в помещении и без сквозняков на отрегулированной вертушке брожение практически отсутствует, разве что легчайший унитазик

  31. #2668

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    Много раз читал, что 911й хорошо подходит для обучения, лучше чем сим - и действительно
    Ерунда полнейшая )))
    Ничему хорошему он Вас не научит, максимум чему можно поучиться, так это ориентации модели различными положениями к пилоту.
    Выше написанное актуально, при условии, что дальше летать планируете на моделях с СР. А туда соваться только после сима.
    Сам отлетал полгода на мальке, после купил себе 450, без сима на первом же акке была бы морковка (Часик там поседел, хоть понял принципы управления СР моделью).
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    остается ряд вопросов, которые немного настораживают:
    Стоковый пульт вроде как не запоминает положение триммера по руддеру. А если менять акк не выключая пульт оттриммированный по руддеру, то при инициализации модели то гира примет текущее положение за новый ноль, и триммировать придется заново.
    Проверить не могу, ибо стоковый пульт уже давно не известно где.
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    Таки колбасит его.. во всех плоскостях.
    Может просто не повезло. В наличии 2 911ых и оба висят как прибитые, за полгода менял только флайбар и комплект линков.
    Проверьте, как закреплен флайбар (винтик там частенько откручивается), он должен легко ходить только в вертикальной плоскости, в горизонтальной не должно быть люфта, от этого получается сильный унитаз.

  32. #2669

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    появляется и пропадает бабочка на лопастях ОР (редко)
    Тарелочку на раздвоение не смотрели ?

  33. #2670

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    727
    1) Turnigy 9x (стоковая прошивка v2), делаю необходимый реверс элеронов в настройках аппаратуры и сразу начинает дергаться вверх-вниз качалка на правой серве. Без реверса сервомашинка не дергается. В чем может быть проблема?
    2) И ещё вопрос - у всех ли после 4 минут полетов (то есть когда аккумулятор начинает просаживаться по напряжению), вертолет начинает очень сильно крутится по рудеру по часовой стрелке? Аккумулятор - turnigy nano-tech 160mah. Полетное время до момента невозможности вообще взлететь на полном газу - приблизительно 6 минут... не мало ли?

  34. #2671

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    2) И ещё вопрос - у всех ли после 4 минут полетов (то есть когда аккумулятор начинает просаживаться по напряжению), вертолет начинает очень сильно крутится по рудеру по часовой стрелке? Аккумулятор - turnigy nano-tech 160mah. Полетное время до момента невозможности вообще взлететь на полном газу - приблизительно 6 минут... не мало ли?
    У всех крутится. Турниги эти не фонтан , лучше брать эти - http://www.banggood.com/Wholesale-5-...s-p-46267.html или эти - http://www.banggood.com/Wholesale-5-...y-p-46387.html

  35. #2672
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    вертолет начинает очень сильно крутится по рудеру по часовой стрелке
    По истечении заряда аккумулятора, хвостовой двигатель двигатель первым перестаёт работать. Движение вертолёта вокруг своей оси обусловлено наличием реактивного момента, направленного против вращения основного винта.(аэродинамика вертолётов одновинтовой схемы).

    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    приблизительно 6 минут... не мало ли?
    В своё время проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!!
    Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Так что уверяю, нет необходимости приобретать аккумы повышенной ёмкости. Видимо хитрые желтолицые просто изменили надпись на аккумуляторе и накинули цену соответственно. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh.
    P.S. В эксперименте участвовали аккумуляторы только для v911, приобретённые с banggood.

  36. #2673

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    33
    Сообщений
    338
    В своё время проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!!
    Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Так что уверяю, нет необходимости приобретать аккумы повышенной ёмкости. Видимо хитрые желтолицые просто изменили надпись на аккумуляторе и накинули цену соответственно. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh.

    Странно, у меня были и 120-е и 145-е акумы, и разница была в 1,5 минуты, причем на 145-х при просадке напряжения хвост уводило совсем чуть, а на стоковых он начинал заметно вращаться.А вот нанотеки турниговские были 1в1 как стоковые по продолжительности,но при разряде просадка была больше...
    P.S. В эксперименте участвовали аккумуляторы только для v911, приобретённые с banggood.[/QUOTE]

  37. #2674

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    727
    Так ведь вертолет начинает вращаться по часовой стрелке, а не против. А если бы двигатель "задыхался", то было бы движение против часовой стрелки, т.к. ОР движется по часовой стрелке. Получается, что двигатель начинает быстрее работать, чем нужно? Раз хвостовому мотору достаточно энергии для эффективной работы (и даже с избытком), тогда может быть это гироскоп "плывет" либо от нагрева, либо от падающего напряжения (ведь его работа как раз и заключается в удержании хвоста)? Вариант с нагревом отпадает, потому что хвост перестает плыть на новом аккумуляторе, даже если не дать времени электронике остыть.
    Может есть какие-то варианты припаять более качественный гироскоп?
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 04.09.2012 в 16:37.

  38. #2675

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Так ведь вертолет начинает вращаться по часовой стрелке, а не против. А если бы двигатель "задыхался", то было бы движение против часовой стрелки, т.к. ОР движется по часовой стрелке.
    вот ответ -
    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    Движение вертолёта вокруг своей оси обусловлено наличием реактивного момента, направленного против вращения основного винта.(аэродинамика вертолётов одновинтовой схемы).
    момент от ОР меньше , вот его ХР и задувает . Да и обсуждалась эта тема уже в ветке ,поищите.
    Последний раз редактировалось Igoly; 04.09.2012 в 16:53.

  39. #2676

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    727
    Игорь, так ведь если бы ХР переставал работать (так сказал Александр), то вертолет крутился бы как раз против часовой стрелки, так как в нашем случае ОР крутится по часовой стрелке.

    В моей ситуации - вертолет начинает крутится по часовой стрелке, ОР крутится по часовой стрелке. Значит ХР наоборот слишком сильно начинает крутится - быстрее чем нужно, а это свидетельствует о том, что я ему хватает энергии. Руководит хвостовым двигателем гироскоп, значит гироскоп "плывёт".

  40. #2677

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Андрей вы все правильно написали. Но не ХР сильно крутится , а у ОР реактивный момент меньше вот баланс и нарушается. Особенно это начинает доставать когда движок ОР достаточно много походит - он уже в самом начале начинает влево крутить ,после замены - как из коробки.

  41. #2678

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    начинает влево крутить
    Сорри - по часовой

  42. #2679

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    727
    Игорь, а гироскоп разве не должен эту ситуацию исправлять, останавливая хвост, т.е. в конкретном случае препятствуя вращению вертолета по руддеру? Пытаюсь понять... Ведь гироскоп то и должен этот дисбаланс компенсировать, увеличивая или уменьшая скорость вращения ХР.

    Поискал в интернете, вот что нашёл - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1682542
    Там решили, что:
    1. The gyro sensor on the main board is too close to the motor FET and is getting warm which miscalibrates the gyro.This was a common problem with some early Blade coax helis.
    2. The gyro circuit is voltage sensitive. As the battery voltage drops, the gyro zero changes.
    3. Your transmitter batteries are too low. As their voltage changes, the transmitter rudder trim is changing.
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 04.09.2012 в 19:15.

  43. #2680
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Ну, не знаю уважаемые, в чём причина у вас, а по законам аэродинамики, верт на исходе заряда вращается именно влево(ещё раз проверил). Может кто проверит?-заблокируйте кратко свой хвостовой винт и проверьте направление вращения вертолёта относительно вращения несущего винта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения