Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 206 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Morfey Ничему хорошему он Вас не научит, максимум чему можно поучиться, так это ориентации модели различными положениями к ...

  1. #2681

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Ничему хорошему он Вас не научит, максимум чему можно поучиться, так это ориентации модели различными положениями к пилоту.
    Я этому и учусь В дальнейшем может вообще с ветрушек уйду на многороторные. Пилотаж не интересует совсем, только FPV)

    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    Тарелочку на раздвоение не смотрели ?
    Да цела вроде.. но положение ее немного настораживает - сильный наклон назад, хотя у всех так..

    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю уважаемые, в чём причина у вас, а по законам аэродинамики, верт на исходе заряда вращается именно влево(ещё раз проверил). Может кто проверит?-заблокируйте кратко свой хвостовой винт и проверьте направление вращения вертолёта относительно вращения несущего винта.
    Хоть я и нуб, но не соглашусь
    ХР компенсирует крутящий момент ОР, пытаясь вращать хвост против ч.с. (сорри за нубскую формулировку ). При отказе ХР, верт начинает крутиться именно по часовой стрелке, ибо ОР крутится по ч.с.
    Противоположная ситуация складывается при резком взлете. Двигатель ОР быстро раскручивается из состояния покоя, сообщая силу механике и винтам. А дальше 3й закон Ньютона Образуется сила, равная по модулю и противоположная по направлению, поэтому сам корпус начинает вращаться против ч.с.
    Если на подсвешем акке резко набрать обороты, крутанет против часовой)

    А при разряде акков - ну да, можно предположить, что движок ХР не успевает компенсировать крутящий момент ОР. Это подтверждается тем, что при окончательном разряде, первым вырубается ХР, а ОР еще крутится.
    PS Просьба сильно не помидорить

  2.  
  3. #2682
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Блин, народ, ну вы даёте . Читал ваши дебаты и умилялся. При отсутствии или недостаточной компенсации на хвосте (мотор плохо или, вообще, не работает) верт крутит хвостом вправо, а мордой, соответственно, влево (если смотреть на верт сверху). Для проверки поставьте вертолёт хвостом к себе на гладкую поверхность и резко дайте газа. 100% даю на то, что у вас вертолёт закрутит против часовой стрелки (хвост вправо, а морду влево) из-за того, что вначале резкой дачи газа хвостовой мотор не успевает выйти на обороты, нужные для компенсации ротационной (если её так можно назвать) силы (или ротационного момента основного ротора, как написали ниже, - называйте как хотите), возникающей при вращении основного ротора.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 04.09.2012 в 21:41.

  4. #2683
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    ХР компенсирует крутящий момент ОР, пытаясь вращать хвост против ч.с. (сорри за нубскую формулировку ). При отказе ХР, верт начинает крутиться именно по часовой стрелке, ибо ОР крутится по ч.с.
    Уважаемый, а вообще Вы смотрите на вертолёт сверху?
    К сожалению всё цитируемое неверно по определению. Реактивный момент направлен в противоположную сторону вращению основного (несущего) винта и для уравновешивания этого момента служит хвостовой винт, но это только на висении. В горизонтальном полёте его(хвостовой) называют тянущим или даже толкающим. Законы аэродинамики никто не отменял, можно ознакомиться с основами этой теории для одновинтовой схемы вертолётов прочитав авторов Володко, Ромасевича, Зозули и др. А вообще аэродинамика вертолётов очень сложна по отношению к аэродинамике самолётов, рассматривать её здесь нет смысла.

  5. #2684

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Реактивный момент направлен в противоположную сторону вращению основного (несущего) винта и для уравновешивания этого момента служит хвостовой винт, но это только на висении.


    Вот по моему ОР и не хватает момента , чтобы скомпенсировать работу ХР. Видимо на мальке такой софт стоит ,что не может удерживать хвост при изменении характеристик двигателя ОР. ( У меня вращение по часовой происходит )

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    В своё время проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!! Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Так что уверяю, нет необходимости приобретать аккумы повышенной ёмкости. Видимо хитрые желтолицые просто изменили надпись на аккумуляторе и накинули цену соответственно. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh. P.S. В эксперименте участвовали аккумуляторы только для v911, приобретённые с banggood.
    Я когда заряжаю родные акки зарядкой I-MAX B6, то она показывает что влезло 155ма, хотя на акках емкость не указана.

  8. #2686

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    Я когда заряжаю родные акки зарядкой I-MAX B6, то она показывает что влезло 155ма, хотя на акках емкость не указана.
    Надо смотреть в режиме разряда. Тогда IMAX покажет реальную ёмкость.

  9. #2687

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    а гироскоп разве не должен эту ситуацию исправлять,
    Коллеги, поддержу Андрея - дело в гироскопе. Это и по логике понятно (предположение, что энергии аккумулятора не хватает на компенсацию реактивной силы выглядит смешно) и проверяется легко - когда хвост начнет "уходить", не меняя аккумулятор, дайте верту немного отдохнуть, а еще лучше потрогайте гироскоп пальцем, пошевелите провода, идущие около него. После этого характер поведения изменится. У меня это работает 100%, причем приводит к полному восстановлению стабильности хвоста.

  10.  
  11. #2688

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ilya_s Посмотреть сообщение
    У меня это работает 100%, причем приводит к полному восстановлению стабильности хвоста.
    Как тогда объяснить постоянный увод по часовой на старом движке ОР .При смене на новый - сначала чуток против часовой и потом чуток по часовой ? Да и гироскоп - не активный элемент , с чего ему греться ?

  12. #2689

    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    43
    Сообщений
    343
    Думаю, при исправном "идеальном" гироскопе никакие смены роторов не должны менять поведение верта - by design. Скорее всего, при смене двигателя ОР происходят какие-то изменения на плате, прогрев или еще что. Я заметил, что близость к гироскопу провода, идущего к ОР, влияет на поведение хвоста.
    Гироскоп - это хитрый кусок пьезокерамики с излучатлем и приемниками. При изменении температуры меняется характер среды распространения. Излучатель, кстати, тоже греется.
    Скорее всего, учитывая стоимость, китайцы ставят самый дешевый гироскоп с плохой термокомпенсацией, и на обвязке экономят, потому такая чувствительность к окружающей среде. Питание с помехами (от старого двигателя помех больше), так как сделать хороший, но легкий стабилизатор напряжения будет дорого. Еще качество пайки почему то сильно влияет.
    В общем, искать надо в этой области...

  13. #2690

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Я думаю ,тут комплекс работает :гироскоп - ОУ - контроллер с его прогр обесп.

  14. #2691

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Вообще, гироскоп - довольно капризный элемент конструкции. При падениях он имеет тенденцию к деградации, либо по местам пайки идут микротрещины. Пропайка контактных площадок под гироскопом мне помогла, но ненадолго. А после прогрева феном при ~250° полетать ещё не довелось, т.к. сломал серву при сборке. Если будет время, впаяю новую серву и протестирую. И попробую напаять простенький фильтр из конденсатора на движок ОР. Посмотрим, как он повлияет на поведение вертолёта.

  15. #2692

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    7
    Вот вычитал: Проверьте правильность работы гироскопа.
    При повороте вертолета рукой против часовой стрелки, винт заднего ротора должен начинать вращаться, сопротивляясь

  16. #2693

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Всем добрый день! Народ извините за оффтоп, немогу найти симулятор для учебы, может у кого есть? Поделитесь плизз)))

  17. #2694

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    727
    Андрей, http://forum.rcdesign.ru/f75/

    В phoenixrc наиболее близкий по характеристикам - blade msr.

  18. #2695

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    выручайте ламера!!!
    при старте 911 сразу сильно ведёт влево, регулировки на пульте не хватает для корректировки. что делать?
    и поясните ещё раз как переключить на пониженные расходы?

  19. #2696
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от WPMouse Посмотреть сообщение
    при старте 911 сразу сильно ведёт влево, регулировки на пульте не хватает для корректировки. что делать?
    Регулировку произвести механическим способом как и описано в статье Бешенный мух или мои впечатления о v911

    Цитата Сообщение от WPMouse Посмотреть сообщение
    поясните ещё раз как переключить на пониженные расходы?
    просмотрите несколько страниц назад.
    Сегодня с banggood пришли светящиеся палочки, ничего так получилось если прилепить одну из них скотчем к канопе например:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1549.JPG
Просмотров: 86
Размер:	56.2 Кб
ID:	688970

  20. #2697

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    Сегодня с banggood пришли светящиеся палочки, ничего так получилось если прилепить одну из них скотчем к канопе например:
    Прикольно. А расскажите про них подробнее. Я так понимаю они одноразовые, химические.
    Какой вес, как долго светятся, как их инициировать?

  21. #2698

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от WPMouse Посмотреть сообщение
    и поясните ещё раз как переключить на пониженные расходы?
    Кнопка слева сверху. Левее антенны, хромированная.

  22. #2699
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Прикольно. А расскажите про них подробнее. Я так понимаю они одноразовые, химические.
    Какой вес, как долго светятся, как их инициировать?
    Так на страничке магазина есть описание: http://www.banggood.com/Wholesale-20...s-p-47608.html
    -длина 38 мм
    -диаметр 4мм
    -вес 2,5 гр
    -цвета Yellow, Green, Blue, Purple, Orange
    Инициирование: Просто согнуть и повернуть палочки, жидкость внутри сразу же смешиваются, а затем генерировать свет постепенно.Но я лично просто продавил пальцами в районе пузырька. Правда непонятно описано время свечения-около 2 часов, у меня уже 10 часов светится.

  23. #2700

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от jiny Посмотреть сообщение
    Кнопка слева сверху. Левее антенны, хромированная.
    кнопка нажимается, но на дисплее никаких изменений (что не удивляет), но и в поведении изменений не заметил (возможно по неопытности) - как понять, что расходы понизились?

    впечатление от покупки подпортилось отсутствием 2 * Main Blade

  24. #2701

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от WPMouse Посмотреть сообщение
    как понять, что расходы понизились?
    Поверните правый стик вправо до упора(можно влево, вверх, вниз), на экране появится 3 палочки в право! Потом, не отпуская стик, нажмите на кнопку и должна прибавится палочка еще раз нажать и она пропадет. И если на верт глядеть тоже самое, машинка будет больше поворачиваться)

    Цитата Сообщение от WPMouse Посмотреть сообщение
    отсутствием 2 * Main Blade
    Лопасти не положили?
    Последний раз редактировалось dimanovih; 08.09.2012 в 14:05.

  25. #2702

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Поверните правый стик вправо до упора(можно влево, вверх, вниз), на экране появится 3 палочки в право! Потом, не отпуская стик, нажмите на кнопку и должна прибавится палочка еще раз нажать и она пропадет. И если на верт глядеть тоже самое, машинка будет больше поворачиваться)



    Лопасти не положили?
    с расходами понятно.

    лопасти положили, это я их протерял - завалились подо что-то, потом нашлись!!!

    не совсем понятно почему, но на старте не выходит взлетать вертикально - сильно ведёт влево. висит с небольшим унитазом (пока не исправил) - если получится выложу видео...

    появилась сильная вибрация корпуса - хорошо заметна, когда зависаю на уровне лица...
    Последний раз редактировалось WPMouse; 08.09.2012 в 14:58.

  26. #2703

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от WPMouse Посмотреть сообщение
    не совсем понятно почему, но на старте не выходит взлетать вертикально - сильно ведёт влево.
    Ну это нормально, обычное явление для классической схемы. и очень маленькой массы.
    Не все силы скомпенсированы, наличие хвостового ротора однако.

    Цитата Сообщение от WPMouse Посмотреть сообщение
    висит с небольшим унитазом (пока не исправил) - если получится выложу видео...
    Проверьте, не болтается ли флайбар в горизонтальной плоскости.

  27. #2704

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Проверьте, не болтается ли флайбар в горизонтальной плоскости.
    нет - я подтянул шуруп максимально, чтоб флайбар ходил свободно в вертикальной плоскости

    отчего может быть вибрация корпуса? и происходит это не постоянно, а когда поддаю газу - трясётся так что силует капоны размывается...
    Последний раз редактировалось WPMouse; 08.09.2012 в 17:56.

  28. #2705

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от WPMouse Посмотреть сообщение
    отчего может быть вибрация корпуса?
    Снимите лопасти и флайбар, и дайте газу, скорее всего вибрация пропадет, если нет вероятно вал кривой.
    А так скорее всего лопасти или флайбар сильно коцанные.

    Еще унитазить может от изношенных линков.

  29. #2706

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    скорее всего лопасти или флайбар сильно коцанные
    лопасти видимых повреждений не имеют, флайбарные грузики закрепил термоусадкой и отцентрировал на иголке - после этой процедуры стал заметно стабильней.

    Цитата Сообщение от Morfey Посмотреть сообщение
    Еще унитазить может от изношенных линков.
    ему два дня у меня)) менее 10 акков искатал
    Последний раз редактировалось WPMouse; 09.09.2012 в 13:34.

  30. #2707

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    727
    Смотрим и комментируем
    П.С.: уже отправил запрос в wltoys по этому поводу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: V911_new_connector.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	74.0 Кб
ID:	689376  

  31. #2708

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Смотрим и комментируем
    Куда смотреть?

  32. #2709

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от POMAH007 Посмотреть сообщение
    Куда смотреть?
    Новые акки!

  33. #2710

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Новые акки!
    А! В смысле - разъём не тот?

  34. #2711

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от POMAH007 Посмотреть сообщение
    А! В смысле - разъём не тот?
    Ну да! Вот только нигде такого не видел... Может подделка

    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Смотрим и комментируем
    Где брали?

  35. #2712

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    727
    На рцгрупс нашёл фото в топике про V911 Говорят, кому-то такой пришёл, только где заказали - не написали.

  36. #2713

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EuroPapuas Посмотреть сообщение
    ...какой-то бред..
    Извиняюсь, за пост. был не совсем адекватен

    Мда. Что-то впечатления о 911м с каждым днем только ухудшаются
    На вибрации и совершенно непонятное управление я уже давно забил, кетай же..
    Но все равно непонятно, почему, чтобы заставить лететь верт вперед с n-ой скоростью, надо отклонить стик на максимум, а чтобы полететь с такой же скоростью назад, отклонить всего на 1 "деление" на дисплее. И это при том, что в нейтральном положении стика, он висит.
    Висение вообще шедеврально - если отпустить стики, он повисит 1-2сек, потом начнет вибрировать, что очертания становятся размазанными, возникает бабочка и его плавно несет в рандомную сторону. (АП цел, флайбар в горизонт. плоскости не ходит)
    Самое противное - гироскоп. Если бы его вообще не было, модель была бы, имхо, намного стабильнее
    Долго думал, что это всё "особенности" классики, нуб же
    Вчера полетал на соло про одного человечка.. вспомнилась Лама Висит как вкопанный, ни дрейфа, ни унитаза. Управление идеальное, это при том, что верт из коробки, никто его не настраивал, ну кроме длины тяг.
    Решил сэкономить, называется

    Ну и вопрос - какова грузоподъемность 911го? надеюсь, 20-30г он поднимет?

  37. #2714
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Столкнулся с небольшими трудностями при замене посадочных лыж. Извлечение контактов питания было не из лёгких-приклеены клеем как и упорная планка (см. рис.)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.JPG
Просмотров: 11
Размер:	24.6 Кб
ID:	689511
    Решил заказать другой комплектации,-с контактами и проводами. Но на фото видны отличия от предыдущей модели. Может подскажет кто: подойдут ли эти?Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 14
Размер:	17.6 Кб
ID:	689513

  38. #2715

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    727
    Александр, советую купить лыжи от тирекса 100, они идеально встают (только надо рассверлить немножко сверлом 2мм посадочные отверстия), аккумулятор на 160мах с хк влезает идеально; лыжи лучше, чем сток, потому что аккумулятор вниз не выпячивает, а параллельно нижней части рамы. У Samellan'а такой мод сделан, может он вечером фотки выложит.

  39. #2716
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    влезает идеально, даже лучше, чем сток
    Спасибо за совет, если я правильно понял,-родные аккумы с v911 войдут в лыжи от тирекса 100? А то набрал я их горстку. И ссылочкой поделитесь пжста.

  40. #2717

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    727
    Александр, лыжи от трекса100 покупал у этого продавца - http://www.ebay.com/itm/ALIGN-T-Rex-...06%26rk%3D1%26
    Родные аккумуляторы от V911 туда не войдут, т.к. слишком большие разъёмы у этих аккумуляторов.
    Войдут аккумы с ХК вот такие - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Trex_100_.html (не реклама); - или любые другие, предназначенные для тирекса100 (есть даже на 190mah от miniaviation, только ценник зверский, зато качественные по графикам - http://www.miniaviation.com/TREX_100.html).
    Все эти аккумуляторы отлично подходят для родных юсб-зарядок от V911.

    П.С.: не реклама.

  41. #2718

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Очередной раз попробовал заставить муха висеть. Резалт - крайне отрицательный
    Висение продолжается 1-2 секунды, а дальше начинается дрейф.
    Склонность уплывать в 2 направлениях: влево и вперед (ориентация хвостом к себе).
    Снос влево начинается при работе руддером (ибо верт с первых секунд начинает закручивать), ладно, поток от ХР, особенность классики
    А вот со сносом вперед всё немного сложнее. Мух плывет (в прямом смысле) волнами.
    Сначала хвостовая балка опускается и его чуть-чуть утягивает назад, потом она поднимается (верт опускает морду) и мух летит вперед - это одна "волна". Волны цикличны.
    Расстояние сноса вперед в 2 раза больше расстояния сноса назад (условно), поэтому и идет дрейф. При отпущенном правом стике, 1 волна занимает 1,5-2 сек.
    Где искать причину? под подозрением тарелка перекоса, но с виду она цела

  42. #2719

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    EuroPapuas
    Такой вопрос.
    Ты его разбирал со снятием тяг от рульмашинок к тарелке?

  43. #2720

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    СПб / В.Новгород
    Возраст
    20
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Ты его разбирал со снятием тяг от рульмашинок к тарелке?
    Я отсоединял тяги серв от тарелки (для механич. триммирования), больше ничего не разбирал.
    Кстати проблема эта с 1го дня жизни верта ("из коробки"). Замена флайбара и лопастей не помогла

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения