Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 206 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Klerik Хмм.. странно. У моего 911-го задняя центровка. Все стоковое, кроме вала основного ротора. Это как так получается? ...

  1. #2921
    AAI
    AAI вне форума

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Klerik Посмотреть сообщение
    Хмм.. странно. У моего 911-го задняя центровка. Все стоковое, кроме вала основного ротора. Это как так получается?
    Как при этом тарелка встала?

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Klerik Посмотреть сообщение
    Хмм.. странно. У моего 911-го задняя центровка. Все стоковое, кроме вала основного ротора. Это как так получается?
    С каким аккумулятором?
    Со 150 м у меня 3мм назад от перемычки шасси над аккумом

  4. #2923

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    С каким аккумулятором?
    Со 150 мAh

    Цитата Сообщение от AAI Посмотреть сообщение
    Как при этом тарелка встала?
    Я особо не обращал внимание(вечером посмотрю), но кажется тарелка без газа всегда будет заваливаться назад под собственным весом. Даешь газ - выравнивается в горизонт. А иначе он бы не висел на месте.

    Кстати, собрал я на днях своего Solo Pro из новых запчастей, которые давно уже валялись, да никак руки не доходили. Думал сразу на продажу, подлетнул и... вес имеет очень большой значение. 29 грамм против 31,1 ну очень заметны. Несколько сравнительных фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0645.jpg
Просмотров: 68
Размер:	66.7 Кб
ID:	705552Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0652.jpg
Просмотров: 62
Размер:	64.1 Кб
ID:	705553Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0650.jpg
Просмотров: 65
Размер:	59.1 Кб
ID:	705554

    Да и облегчать-то у 911-го нечего... Нет в мире совершенства. Хотя почти идеальный вертолет собрать все же можно, но выйдет он немного дороже и прийдется собирать его из запчастей самому. Мне вот непонятно, почему китайцы не продают что-то типа кита, собери вертолет сам и им не надо лишнюю работу делать и я бы лучше все сделал.

  5. #2924

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Klerik Посмотреть сообщение
    Я особо не обращал внимание(вечером посмотрю), но кажется тарелка без газа всегда будет заваливаться назад под собственным весом. Даешь газ - выравнивается в горизонт. А иначе он бы не висел на месте.
    Есть такое. Не совсем в горизонт , но близко. Проверено сейчас.
    Без акком центр у меня точно по оси.

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    И еще одно фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0654e.jpg
Просмотров: 95
Размер:	56.1 Кб
ID:	705560
    Обращаем внимание на правую от нас тягу. Оба вертолета оттримированы механически, у соло - передняя центровка, у 911 - задняя.
    Я думаю, что это отличие в длинах правых тяг относительно левых и дает перекос по управлению, т.е. установив ц.т. по валу можно добиться практически одинаковых длин тяг (но не полностью из-за не скомпенсированого момента от заднего винта) и как следствие более "правильного" управления.

    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Есть такое. Не совсем в горизонт , но близко. Проверено сейчас. Без акком центр у меня точно по оси.
    Без аккумулятора не интересно.

  8. #2926
    AAI
    AAI вне форума

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Подняв тему наклона тарелки, я совсем забыл об аэродинамической тени от канопы. Попробую боком между отвесом и фотиком зависнуть, поглядим, как оно в полете выглядит.
    От бокового наклона никуда не денемся, тягу от хвостового винта надо чем-то компенсировать.

  9. #2927

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Klerik Посмотреть сообщение
    вес имеет очень большой значение. 29 грамм против 31,1 ну очень заметны.
    Если я правильно понимаю - это новая версия?


    По моему, неплохое отличие от старой...

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    А может быть там просто нет батарейки ?

  12. #2929
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    А может быть там просто нет батарейки ?
    А вес штатного аккумулятора действительно 4 гр(по данным с хобикинга).

  13. #2930

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от copter_v911 Посмотреть сообщение
    А может быть там просто нет батарейки ?
    Конечно нет её! Я просто уточнить хочу, реально такая разница в весе или враньё. Но в новой версии на флайбаре грузики точно легче. Неуж-то три грамма спилили кетайсы?

  14. #2931

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Новая-27,59гр Старая-28,24гр (все без акков) акк весит 4,52 на 150 который...

    В новой версии кварц SMD, дырки в голове и грузики не длинные, а короткие и толстые
    Новый флайбар 1,55 гр старый 2,03 гр

  15. #2932

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Новая-27,59гр Старая-28,24гр
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю - это новая версия?
    это старая, разве нет? мне мерещится некоторое противоречие?

    а никто не юзает экстримовский флайбар для соло про вот такой вот http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7023 ??
    хочется выяснить, сколько он весит с маленькими грузами

  16. #2933
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Новый флайбар 1,55 гр старый 2,03 гр
    Электронных весов к сожалению нет, только что получил пару флайбаров с банггуда (грузики маленькие). После установки сразу "унитаз", дисбаланс конкретный. Ранее у флайбаров с большими грузиками такого не замечалось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1653.JPG
Просмотров: 12
Размер:	94.7 Кб
ID:	705925
    Выход из положения нашёл в балансировке флайбара при помощи термоусадочных трубок.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1643.JPG
Просмотров: 75
Размер:	141.1 Кб
ID:	705946
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    кварц SMD, дырки в голове и грузики не длинные, а короткие и толстые
    Про кварц понятно, остальное не совсем, может поясните.
    Последний раз редактировалось 133; 20.10.2012 в 19:39.

  17. #2934

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от R-Az-R Посмотреть сообщение
    это старая, разве нет? мне мерещится некоторое противоречие?
    Извиняюсь. На моей фотке конечно новая версия! Перечитал свой пост и понял откуда противоречие... Не корректно просто изьяснился . Сорри.

    По поводу облегчённого флайбара... А с ним на старой версии мож перенастройка какая нужна? Новые версии с ним летают не плохо. видил видио..

  18. #2935

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Извиняюсь. На моей фотке конечно новая версия! Перечитал свой пост и понял откуда противоречие... Не корректно просто изьяснился . Сорри.

    По поводу облегчённого флайбара... А с ним на старой версии мож перенастройка какая нужна? Новые версии с ним летают не плохо. видил видио..
    Да там настраивать нечего... Вот сбалансировать его можно)

    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    Про кварц понятно, остальное не совсем, может поясните.
    Ну, флайбар как у вас на фото. А дырки внизу на моем фото, они с двух сторон) Зачем они их сделали, не понятно, выиграли 0,08 гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000605.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	26.6 Кб
ID:	706016  

  19. #2936

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Да там настраивать нечего... Вот сбалансировать его можно)
    Сбалансировать и добавить вес до старой версии веса флайбара термоусадкой - разные вещи однако.

  20. #2937

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    добавить вес до старой версии веса флайбара
    А зачем...

    Чем легче флай, тем легче управлять, он становится по резче и не так заносит его)

  21. #2938
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Сбалансировать и добавить вес до старой версии веса флайбара термоусадкой - разные вещи однако.
    Предложите свой вариант балансировки флайбара без увеличения веса.

  22. #2939

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    Предложите свой вариант балансировки флайбара без увеличения веса.
    Могу я предложить) Просто подпилить с торца надфилем...

  23. #2940

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    А зачем...

    Чем легче флай, тем легче управлять, он становится по резче и не так заносит его)
    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    Выход из положения нашёл в балансировке флайбара при помощи термоусадочных трубок.
    Вот человек только так поборол унитаз, когда поставил новый флайб на старую версию...
    Вобщем пока непонятно ничё..

    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    Предложите свой вариант балансировки флайбара без увеличения веса.
    Уменьщения веса крузиков... не?

    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Могу я предложить) Просто подпилить с торца надфилем...
    или так ога.

  24. #2941

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Вот человек только так поборол унитаз, когда поставил новый флайб на старую версию...
    Вобщем пока непонятно ничё..
    Так он его балансировал, а не специально утяжелил. Или я чего не понял?!

  25. #2942

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Так он его балансировал, а не специально утяжелил. Или я чего не понял?!
    Да я терь хз уже..

  26. #2943
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    подпелить с торца надфилем...
    Согласен, сам подумывал над этим, но кольца из термоусадочных трубок выполняют ещё одну функцию: удерживают грузики от выпадания. Да и в полёте площадь ометаемой поверхности от флайбара прорисовывается хорошо, если конечно цвет колец светлый. А цель первоначальная у меня была конечно же БАЛАНСИРОВКА! (вначале одним кольцом сбалансировать не удалось, пришлось второе навешать на другой конец. Потом подгонкой колец перемещая их сбалансировал сам флайбар, который через отверстие находился на острие иглы.И в конце феном закрепил эти термоусадочные кольца).

  27. #2944

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Я в свое время поэкспериментировал с грузами : начал с половины цилиндра - верт шустрее ,но успокоить его трудно после маневра, и соответственно требует более точной балансировки всего что на валу. Остановился на замене цилиндров на такиеже по длинне обрезки винта М4 .На типа резиновый клей их впихиваю и не вылетают.

  28. #2945

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Я просто уточнить хочу, реально такая разница в весе или враньё.
    Смысл врать-то?! Взвешивал конечно же с батарейками, т.к. важен полетный вес.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0658.jpg
Просмотров: 33
Размер:	76.5 Кб
ID:	706040Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0659ed.jpg
Просмотров: 37
Размер:	70.3 Кб
ID:	706041
    У меня 4 аккумулятора на 150 mAh, вес их от 4,2 до 4,7 грамм. По иронии судьбы на фото оказался самый легкий, который к тому же и сдох вчера. Когда фотографировал не думал, что вес их настолько разный может быть, сейчас кинул на весы и получил сюрприз. Так что все обстоит несколько хуже - полетный вес моего 911-го от 31,1 до 31,6 грамм. Без аккумулятора вес тушки 911 - 26,9 грамм. На solo pro, кстати, установлены экстримовские шасси, которые почти на грамм тяжелее стоковых, так что в стоке он еще легче. Вот так вот...

    И сразу почему 26,9: smd кварц - стоковый отказал (вряд ли дает существенный выигрыш) и карбоновый вал - выигрыш почти грамм. Тут еще сколько китайцы клея нальют

  29. #2946

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    А я пожалуй прощу эти 2 лишних грамма.
    В конце концов они компенсеруются ценой верта.

    Не просто так он стал популярным. Чуть ли не модель года в своём классе.

    Цитата Сообщение от Klerik Посмотреть сообщение
    Смысл врать-то?!
    И сразу почему 26,9: smd кварц - стоковый отказал (вряд ли дает существенный выигрыш) и карбоновый вал - выигрыш почти грамм. Тут еще сколько китайцы клея нальют
    Шо за кварц? ( я дуб в елелектронике) за шо отвечает и как ломается? Как ето определить?
    А карбоновый вал от кого еси не сикрет?

  30. #2947

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    А я пожалуй прощу эти 2 лишних грамма.
    Ну дык и я прощаю, что поделаешь. У обоих есть свои собственные недостатки. С недавних пор цена ртф комплекта отличается парой баксов. Крашеустойчивость выше все же у 911-го, а это очень существенно для новичка. Был бы в те времена, когда покупал соло, 911-й - сэкономил бы кучу денег (в основном на шаськах).

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Шо за кварц
    Когда после удара в стену перестанет биндиться с пультом, забейте в поиск по теме "кварц", станет все ясно

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    А карбоновый вал от кого еси не сикрет?
    Карбоновый вал от solo pro, артикул - NE426001.

  31. #2948
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Шо за кварц?... за шо отвечает и как ломается? Как ето определить?
    Кварцевый резонатор это, на плате такой бочонок диаметром 3мм (хотя могут быть отличия), обсуждалось уже, начиная с поста #2825.

  32. #2949

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    ага. понял.


    Цитата Сообщение от Klerik Посмотреть сообщение
    С недавних пор цена ртф комплекта отличается парой баксов.
    Вот она КОНКУРЕНЦЫЯ!))

  33. #2950

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    ага. понял.
    Не бери в голову...летай.

    Кстати у нашего хвост длинне на пару сантиметров (не вес но всеже).

  34. #2951

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Всем доброго утра. Ребят, подскажите по верту. Купил себе на днях 911, приехал домой и сразу в полет. Минут пять он пожжужал, а там и веки сели. Я за зарядкой, вставляю батарейки, подсоединяю к пульту - а нет, ничего не происходит, лампочки не горят - не заряжает. Решил попробывать от усби - результат такой же. В итоге подключаются опять зу к пульту, но решил его включить. Результат никакой. Оставил так, потом похоже отвлекся, уснул. На утро у пульта экран не работает. Хотя может батарейки сели. В итоге вопрос, в чем проблема, в акках, зарядке, во мне?) Блин, жалко за пять минут удовольствия такая плата. И такой вопрос, если акки живы, можно их заряжать от а6 про? И как, крокодильчиками, там же нет такого разьёма и каким током? 0.1?
    Извиняюсь, если вопросы детские, я ток начинаю). Вообще только машинами двс увлекался, но вот решил попробывать. Если писали в этой теме - извиняйте, прочи
    тал 10 страниц и посмотрел на время - всё пора спать. Надежда на вас, поиском пользовался - не нашел.

  35. #2952

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Зарядка дохлая, а оставленный на ночь включенный пульт, который кушает по питанию не плохо посадил батарейки. Проверь полярность и крокодилы прицепи, заряжай как 1s li-po током 0,1- самым маленьким

  36. #2953

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    Проверь полярность и крокодилы прицепи
    На выключенной зарядке подцепляешь крокодилы. Если при включении она (зарядка) начинает верещать про обратную полярность, поменяй местами крокодилы.

  37. #2954

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Ребят, спасибо! Последний вопро, сколько по времени их заряжать, чтобы он акк не перезарядил? Или всё-таки он сам отключится?

  38. #2955

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Лисичанск, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    172
    Заряжать нужно не по времени, а до напряжения 4,2в

  39. #2956

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от avgudan Посмотреть сообщение
    а до напряжения 4,2в
    Не совсем так . До 4.2 вольт заряд идет постоянным током . А потом постоянным напряжением . Если как только на батарее стало 4.2 отключить зарядку то батарея будет не полностью заряжена . Но вообще это работа зарядного утройства для лития. И без такого не стоит пытаться заряжать .

  40. #2957

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от KulaGin Посмотреть сообщение
    Или всё-таки он сам отключится?
    Сам. Должен. Но не обязан.
    У Вас мелькал а6-про в тексте. Вот им и заряжайте.

  41. #2958

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Аккумулятор зарядил, а вот с пультом что-то не то. Красные диоды работают, экран - нет. Батарейки менял, другие пульты - авто - работают. Разные пробовал, экран не светится, к верту пульт не биндится, после включения индикация на верте всё-равно мигает. Как правильно бредить? Делал по инструкции, пока мигает индикатор на верте включал пульт в нижнем положения газа. Может что не так делаю?

  42. #2959

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Тель авив , израиль
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    Можно попробовать вставить батарейку в вертолет и включить пульт нажав на левую блестящую кнопку .
    Светодиод на вертолете должен перестать мигать . И светится постоянно.
    Стик газа должен быть внизу иначер вертолет не будет реагировать на пульт.

  43. #2960

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    123
    Мире газа вниз, как по инструкции, кнопку пробовал зажимать - не решает. Есть еще предположения? Что случилось с пультом?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения