Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ЛисК

Принимайте в банду. Первая пара батарей отлетана. Прикольный мух.

den_vrn36
Petroid:

Деньги на ветер. Мало того, что добавляет лишний вес, так ещё и ограничивает ход серв. В положениях, близких к крайним, её начинает подклинивать. Лучше с бангуда заказать тарелку с осью от нового 911го. Ось - карбон, тарелка с латунным шарниром по центру.

а точно эта тарелка от бангуда с латунным шарниром? на фото этого не видно! мож кто заказывал?
И все таки практические отзывы есть?
стабильнее летает при попытке посадить на “5 копеек”?

Petroid
den_vrn36:

а точно эта тарелка от бангуда с латунным шарниром? на фото этого не видно! мож кто заказывал?
И все таки практические отзывы есть?
стабильнее летает при попытке посадить на “5 копеек”?

Я купил, шарнир там есть, могу сфотографировать, если надо. Руки никак не доходят поставить, работы много.

Vladp1
Demidoff:

мучаюсь в выборе или миника или 120. Кто чего скажет. Сорри что не в тему.

Если квартира - миник, если улица/спортзал - V120.
Я бы сейчас брал миник, зима на носу.

133

B0B4UK
Согласен, выглядит неплохо и даже очень(судя по фотографиям), но я хотел бы вернуться к нашему v911 по теме.
Ранее жаловался я на ненадлежащее закрепление хвостового винта к двигателю, т.е. виновником являлось сквозное отверстие на самом хвостовом винте. Напомню: после нескольких крашей хвостовой винт смещался к основанию корпуса двигателя и трение делало своё неблагодарное дело (напайка заглушки термопистолетом не давала результата). Здесь на форуме предлагалось закрепить его через нитку или клеем. Если честно, не успел опробовать сей метод, а сегодня с банггуда пришёл белый правда хвостовой винт с наплавленной заглушкой(см. фото). Установил, пока полёт с крашами нормальный, т.е. заветное расстояние между винтом и корпусом двигателя сохраняется!

ViOX
133:

Здесь на форуме предлагалось закрепить его через нитку Если честно, не успел опробовать сей метод,

А надо было.
Проблемы не имею с этим вообще.
Может еще и горячий вал помогает в этом неблагодарном деле.
Я на обоих вертах ставил импровизированый (как получится ) теплоотвод на мотор .

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1732214 😃
Сюда смотрите…в декабре обещают

133
ViOX:

Может еще и горячий вал помогает в этом неблагодарном деле.

Нет, слава Богу, двигатели ОР и ХР нормальной температуры, не горячие. Правда все они после замены. Движёк ОР поставил от Nine eagles 320A Bravo SX.

ViOX

Я вот чего еще сегодня определил…Дорвал лопасти почти до конца белые , поменял на черные из запаса.
Все не мог понять чего у меня белые вверх чуть задраны , а черные ровные и даже чуть вниз концы. Как оказалось(очки одел) не тока есть лопасти А, В , а еще и А1

133:

Нет, слава Богу, двигатели ОР и ХР нормальной температуры, не горячие. Правда все они после замены. Движёк ОР поставил от Nine eagles 320A Bravo SX.

Я только про ХР , он нехило греется.
Мы тут уже веселились раньше чем температуру мерять.😃

133
ViOX:

Как оказалось(очки одел) не тока есть лопасти А, В , а еще и А1

Встречаются ещё и В1, только что заметил,-из ремкомплекта поставил. Одна лопасть оказалась В, другая В1. Но полёт нормальный, правда механическое триммирование сделал после замены лопастей и флайбара (сбалансировал его предварительно).

Go_Fly

После трёх недель ожидания, сегодня получаю письмо от нашей Анфисы…))
Потеряли мой вертолётик.😦
Буду перезаказывать.
А тут вот чё ещё нарисовалось:
banggood.com/Wholesale-Mjx-F47-F647-2_4g-4ch-Singl…
Мущины, как вам оно?😉 Как альтернатива 911му? (четырёхканальник тоже)
Вот тока с Запчастями пока не ясно и лётные качества тоже.

Demidoff
Go_Fly:

А тут вот чё ещё нарисовалось:
Как альтернатива 911му? (четырёхканальник тоже)

Красивый птичка, надо китайцам сказать, пусть сразу пишут возможности привязки к другим аппам, нас естественна интересует совместимость с турнигой. 😃

AVF
Demidoff:

Красивый птичка, надо китайцам сказать, пусть сразу пишут возможности привязки к другим аппам, нас естественна интересует совместимость с турнигой. 😃

+1 сразу закажу

Klerik
ViOX:

Как оказалось(очки одел) не тока есть лопасти А, В , а еще и А1

133:

Встречаются ещё и В1, только что заметил,-из ремкомплекта поставил. Одна лопасть оказалась В, другая В1.

Хмм… У меня стояли лопасти A, имелся продольный люфт, но летало все отлично. Для красоты (покоцались малость) решил заменить. Первыми попались B, люфта не оказалось, что сначала очень удивило. Просмотрел, что еще есть в наличии, оказалось есть еще B1. Так вот у них мало того, что длина посадочного места по длине как у А (т.е. будет продольный люфт), так еще и заметно больший диаметр этого самого посадочного места (будет и поперечный люфт).

133
Klerik:

У меня стояли лопасти A, имелся продольный люфт, но летало все отлично. Для красоты (покоцались малость) решил заменить. Первыми попались B, люфта не оказалось, что сначала очень удивило. Просмотрел, что еще есть в наличии, оказалось есть еще B1. Так вот у них мало того, что длина посадочного места по длине как у А (т.е. будет продольный люфт), так еще и заметно больший диаметр этого самого посадочного места (будет и поперечный люфт).

Выписал 5 комплектов лопастей ОР и специально примерил новые комплекты на новую головку основного ротора. Из 5-ти наборов 3 были скомплектованы В1-В1 и только два почему-то были скомплектованы В-В1. Так вот, при примерке оказалось, что все комплекты имеют продольный люфт. И только комплекты В-В1 НЕ люфтят в поперечных направлениях!На полёт никак не отражается.

Vlad_mir

Привет всем!
Вчера прилетел ко мне новый желтый мух с бангуда. И сегодня пошел я запускать его на улицу. Унесло его ветром метров на 12 вверх и засел он на ветках ивы. Долго я пытался снять муха, ползая по стволу. Пришлось 6-метровую палку соорудить из бруса. Насилу сбил беглеца. Вроде все норм.
Дома летает, но как то хвостовой мотор стал плохо включаться.
ОР крутится, а этот на месте, добавляешь газа - включается. Что это может быть?
Плохой контакт на плате, вроде все припаяно…