Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 206 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Petroid из апгрейдов ничего лучше тарелки с осью от жёлтого 911го просто нет. Немного к сведению, может кому ...

  1. #3241
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    из апгрейдов ничего лучше тарелки с осью от жёлтого 911го просто нет.
    Немного к сведению, может кому пригодится: на жёлтом крепление к валу таких элементов как главная шестерня и головка основного ротора выполнено двумя саморезами а не одним, поэтому и спрашивал ранее, где найти саморезы (винты). Выписал с банггуда от BenMa Helios 100 RC, должны подойти(во всяком случае по фото) -пока в ожидании поставки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120815095004374.jpg
Просмотров: 2
Размер:	45.7 Кб
ID:	722413
    Женька-577857, заказ запчастей для своего вертолёта,-дело индивидуальное. Не торопись с заказами, поучись вначале элементарным фигурам, полётам в квартирных условиях. У некоторых к примеру флайбары вообще не ломались, у меня уже 5! сломано. Потом и запчасти нужные докупать будешь только для себя, а может и апгрейдить начнёшь: лыжи, двигатели, флайбары от других вертов и т.д.
    Последний раз редактировалось 133; 01.12.2012 в 09:30.

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Женька-577857 Посмотреть сообщение
    У меня вопрос-вчера лазил на ебее и нашёл запы для 911-го,но не пластиковые,а металлические!!!или они тяжёлые и аккум будет сразу садиться?и кстати сам верт там 25ю49 баксов стоит,но наверно доставка дорогая...скажите своё мнение-вот ссылка http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40 (не реклама)
    Доставка по США.

  4. #3243

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Казахстан,караганда
    Возраст
    26
    Сообщений
    195
    Кто то писал,что есть приборчики для поиска 911-го,если он например в траву упал или далеко улетел...как это называется и где это можно приобрести?

  5. #3244

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,213
    Я на своем желтом умудрился гироскоп повредить при полете без канопы. При том со старой платы гироскоп не совсем подходит - со временем начинает уводить хвост...

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    5
    +1 к владельцам V911 Пришел из DX за 20 дней, черно-желтый, с новыми разъемами под аккумы, мой второй микроверт после китайского аналога S107. Летает классно (вот только надолго ли с моими навыками..). Даже с двойными расходами по канопе вроде не бьет. Оттримирован более-менее, имхо, идеально оттримировать нельзя, потому что в начале, в середине, и в конце полёта он всё равно летает по-разному. Сразу возникло несколько вопросов:
    1) Вал ОР имеет люфт ~1.5мм в плоскости, перпендикулярной полу. Критично ли это, стоит пытаться устранить?
    2) Родная зарядка заряжает аккумы до 4.18V. Не многовато?
    3) Можно ли летать на улице в околонулевую погоду? Понятно, что пластик становится более хрупким, литий-ионные аки теряют емкость. Кто-нибудь летает?
    4) Где можно подешевле заказать новые акки? Родных двух явно мало..
    Заранее спасибо за ответы.

  8. #3246

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    21
    Сообщений
    39
    Ребят подскажите где сейчас тушку отдельно можно подешевле заказать??? На бонгуде месят заказ провисел после чего сделали манибек, на DX все распродано а полетать очень хочеться выручайте)

  9. #3247

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    44
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от 3JIO Посмотреть сообщение
    2) Родная зарядка заряжает аккумы до 4.18V. Не многовато?

    Норма 4,2 вольта

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от krovogadniy Посмотреть сообщение
    На бонгуде месят заказ провисел после чего сделали манибек
    Почиму?

  12. #3249

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от krovogadniy Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите где сейчас тушку отдельно можно подешевле заказать??? На бонгуде месят заказ провисел после чего сделали манибек, на DX все распродано а полетать очень хочеться выручайте)
    На прошлой неделе заказал с бангуда 2шт разных цветов - отправили через пару дней. На форуме есть их тема - можно спросить о наличии в личке у ведущей.

    Цитата Сообщение от 3JIO Посмотреть сообщение
    +1 к владельцам V911 Пришел из DX за 20 дней, черно-желтый, с новыми разъемами под аккумы, мой второй микроверт после китайского аналога S107. Летает классно (вот только надолго ли с моими навыками..). Даже с двойными расходами по канопе вроде не бьет. Оттримирован более-менее, имхо, идеально оттримировать нельзя, потому что в начале, в середине, и в конце полёта он всё равно летает по-разному. Сразу возникло несколько вопросов:
    1) Вал ОР имеет люфт ~1.5мм в плоскости, перпендикулярной полу. Критично ли это, стоит пытаться устранить?
    2) Родная зарядка заряжает аккумы до 4.18V. Не многовато?
    3) Можно ли летать на улице в околонулевую погоду? Понятно, что пластик становится более хрупким, литий-ионные аки теряют емкость. Кто-нибудь летает?
    4) Где можно подешевле заказать новые акки? Родных двух явно мало..
    Заранее спасибо за ответы.
    Для лития 4.2В в самый раз.
    Летал в 0*С на V939 - пока доехал до места аккумы так замерзли, что не хватило и на 30 сек полета...

  13. #3250

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    42
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от 3JIO Посмотреть сообщение
    1) Вал ОР имеет люфт ~1.5мм в плоскости, перпендикулярной полу. Критично ли это, стоит пытаться устранить?
    Для вертов с фиксированным шагом лопастей не сильно критично, люфт небольшой есть почти у всех, подправить его относительно проблематично, т.к. шестерня и ограничитель сверху на винтах, если только шайбы какие либо подкладывать, но особого смысла не вижу

  14. #3251

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Парни, а какие наиболее частые причины унитаза? Сегодня утром относительно не сильно ударился и началось. С виду механических повреждений нет... Я бегло пробежал темку, флайбар целый, не гнутый и не болтается, тарелка вроде целая, сегодня разберу посмотрю все подробнее. А так верт отличный, уж сколько раз падал и только сейчас заунитазил. после 120 валкеры наконец-то можно по квартире нормально летать, не боясь за квартиру и за верт Валкеру я бы уже два раза перебрал после таких падений, с заменой половины запчестей.

  15. #3252

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    5
    У меня после пары крешей тоже начал унитазить, подтянул флайбар - перестало. Но он самостоятельно откручивается после любого мало-мальского креша. Думаю, нанести чуть-чуть клея на саморезик.
    При полете вперед, если резко отклонить ручку тангажа на себя (для полета назад), верт сильно кидает влево, на метр-два. Соответственно, если лететь назад, и отклонить ручку от себя, то верт кидает вправо. Мне кажется, так быть не должно. Что смотреть/исправлять?

  16. #3253
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3JIO Посмотреть сообщение
    подтянул флайбар - перестало. Но он самостоятельно откручивается после любого мало-мальского креша. Думаю, нанести чуть-чуть клея на саморезик.
    Можно и из термопистолета капнуть на это место, в случае поломки флайбара легче будет откручивать.

    Цитата Сообщение от 3JIO Посмотреть сообщение
    При полете вперед, если резко отклонить ручку тангажа на себя (для полета назад), верт сильно кидает влево, на метр-два. Соответственно, если лететь назад, и отклонить ручку от себя, то верт кидает вправо.
    Для начала оттримируй его механически. Как плавность серв и как ведёт себя на висении?

  17. #3254

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    На счет флайбара, полезно бывает проверить его балансировку.

    Кто какие фигуры высшего пилотажа делать умеет на v911?

  18. #3255

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,213
    V911 без канопы ведет себя очень стабильно, но летать так не советую - я гироскоп сломать умудрился...

  19. #3256

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Westbam Посмотреть сообщение
    Кто какие фигуры высшего пилотажа делать умеет на v911?
    А на нем разве что то из высшего пилотажа можно сделать? Я только висеть на нем учусь и ориентацию тренирую. (Мой первый вертолет).

  20. #3257
    it_
    it_ вне форума

    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Старая русса
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Уже спрашивали. Чуть ниже есть ответ.

  21. #3258

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    24
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    Для начала оттримируй его механически. Как плавность серв и как ведёт себя на висении?
    Я оттримировал на пульте, он с завода был практически "в ноль". Сервы двигаются относительно плавно (не знаю, как должно быть). Правая серва по-умолчанию стоит практически параллельно полу, а левая под углом градусов в 20. В висении то чуть плавает, то ощутимо унитазит (флайбар ослабляется сам собой в полете).
    Наткнулся на такое:
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Я чего спросил... Если вставить тяги в отверстия рычага руль машины со стороны хвоста , то так и будет колбасить , что в глазах двоится .. Они должны вставляться со стороны платы.
    Было такое ,перепутал как- то . Проверь.
    У меня вставлены со стороны хвоста, т.е. неправильно, согласно этой цитате. У кого как?
    И еще. Воронку по часовой стрелке верт делает без проблем, а против часовой - ни в какую.

  22. #3259

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от 3JIO Посмотреть сообщение
    Я оттримировал на пульте, он с завода был практически "в ноль". Сервы двигаются относительно плавно (не знаю, как должно быть). Правая серва по-умолчанию стоит практически параллельно полу, а левая под углом градусов в 20. В висении то чуть плавает, то ощутимо унитазит (флайбар ослабляется сам собой в полете).
    Наткнулся на такое:

    У меня вставлены со стороны хвоста, т.е. неправильно, согласно этой цитате. У кого как?
    У меня тоже со стороны хвоста вставлены, и тоже калбасит его при движении влево.

  23. #3260

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Флайбар у меня сам по себе не откручивается, я на кончик болта капнул локтайт. Балансировку проверю конечно, когда до дома доберусь.

    Еще поведение хвоста очень не стабильное, постоянно норовит против часовой стрелки закручиваться. Причем можно вытащить батарейку, вставить назад и он опять ровно висит.

  24. #3261

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от СтасЮн Посмотреть сообщение
    У меня тоже со стороны хвоста вставлены, и тоже калбасит его при движении влево.
    С момента покупки отлетал 2 месяца с тягами со стороны хвоста,к концу второго месяца стало колбасить даже когда он просто висит.Переставил тяги со стороны платы и колбасить перестало.

  25. #3262

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    С момента покупки отлетал 2 месяца с тягами со стороны хвоста,к концу второго месяца стало колбасить даже когда он просто висит.Переставил тяги со стороны платы и колбасить перестало.
    Сегодня дома опробую...

  26. #3263

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Переставил тяги со стороны платы и колбасить перестало.
    О чем я и говорил неоднократно
    Но помнится я потом писал ,что они стояли со стороны хвоста изначально(т.е правильно). Но так как поновому лучше летает, то так и оставил.
    Полетал сейчас в большой студии. Какой он классный -по звуку от 8-ми зубого пиньона, и по полету с валом , тарелкой и флайбаром от Бенмы.
    Последний раз редактировалось ViOX; 04.12.2012 в 21:23.

  27. #3264

    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от it_ Посмотреть сообщение
    Уже спрашивали. Чуть ниже есть ответ.
    Спасибо, надоело круги нарезать вот и захотелось какие нить трюки на нем по делать.

  28. #3265

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    О чем я и говорил неоднократно
    Но помнится я потом писал ,что они стояли со стороны хвоста изначально(т.е правильно). Но так как поновому лучше летает, то так и оставил.
    Полетал сейчас в большой студии. Какой он классный -по звуку от 8-ми зубого пиньона, и по полету с валом , тарелкой и флайбаром от Бенмы.
    Ну я переставил:
    1. они на тарелку с натяжкой защелкнулись и сами в натяжку стоят.
    2. По крену влево, вправо стало очень плохо лететь, влево причем совсем еле еле двигается.
    3. Колбасить перестало, но думаю первые два пункта не хорошо =(((

  29. #3266

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от СтасЮн Посмотреть сообщение
    Ну я переставил:
    1. они на тарелку с натяжкой защелкнулись и сами в натяжку стоят.
    2. По крену влево, вправо стало очень плохо лететь, влево причем совсем еле еле двигается.
    3. Колбасить перестало, но думаю первые два пункта не хорошо =(((
    У меня надевались с небольшим натягом,по резвости не отличается.Видимо со стороны платы надо ставить когда по мере износа увеличились люфты.

  30. #3267

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    У меня надевались с небольшим натягом,по резвости не отличается.Видимо со стороны платы надо ставить когда по мере износа увеличились люфты.
    Наверное, так как мне тяги до крепления примерно 5мм натягивать приходиться... Поставил все сейчас обратно, начал сново трястись, но в управлении появилась резвость. А то был как полудохлый мух =)

  31. #3268

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,213
    Я летаю на пульте от V929 - так там при расходах 100% (3D) одно касание стика - и верт возле ближайшей стены =)

  32. #3269

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от СтасЮн Посмотреть сообщение
    Ну я переставил:
    1. они на тарелку с натяжкой защелкнулись и сами в натяжку стоят.
    2. По крену влево, вправо стало очень плохо лететь, влево причем совсем еле еле двигается.
    3. Колбасить перестало, но думаю первые два пункта не хорошо =(((
    А 69 страницу всю читал?.
    Там как бы и настроить надо, а не просто переставить...И откуда там пять миллиметров?Там тарелка вниз верх ходит. Мож качалки в нижнем положении стояли, а не в нейтрали
    А в какие рога вставлены линки и в какие отверстия в качалках тяги? На малых рогах и средних отверстиях он и будет как дохлая муха.

  33. #3270

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    а пробовал кто переделать крепление этих самых тяг на качалках? А то они там болтаются как г. в проруби. Я лично переделал так: сначала пробовал самый нижний загиб вывернуть вверх на 180 градусов, но он конечно же сломался. Тогда из того что осталось сделал еще один загиб на 90 градусов и получилось U-образное крепление. Люфт в этом месте стал наааамного меньше. Потестить правда хорошенько не успел т.к. заглючила серва тангажа (или управление ею) и теперь жду BNF. Но из того что успел - верт стал четче реагировать на стики, а то у меня раньше в околонулевых положениях была "вата".

  34. #3271

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    а пробовал кто переделать крепление этих самых тяг на качалках? А то они там болтаются как г. в проруби. Я лично переделал так: сначала пробовал самый нижний загиб вывернуть вверх на 180 градусов, но он конечно же сломался. Тогда из того что осталось сделал еще один загиб на 90 градусов и получилось U-образное крепление. Люфт в этом месте стал наааамного меньше. Потестить правда хорошенько не успел т.к. заглючила серва тангажа (или управление ею) и теперь жду BNF. Но из того что успел - верт стал четче реагировать на стики, а то у меня раньше в околонулевых положениях была "вата".
    Да уж , жестокий апгрейд.
    Чё люфт то ушел? Там дыра меньше стала или металл потолстел? Или тяга искривилась в отверстии ?

  35. #3272

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    А 69 страницу всю читал?.
    Там как бы и настроить надо, а не просто переставить...И откуда там пять миллиметров?Там тарелка вниз верх ходит. Мож качалки в нижнем положении стояли, а не в нейтрали
    А в какие рога вставлены линки и в какие отверстия в качалках тяги? На малых рогах и средних отверстиях он и будет как дохлая муха.
    69 страницу прочитал уже полностью, качалки сервов не регулировал, наверное сегодня попробую выстовить горизонтально обе (Так должно быть?).
    если вставляю тяги со стороны платы то для защелкивания на тарелку прихоходиться их натягивать на (излом) расстояние 3-4мм между концом тяги и шариком тарелки по горизонтали, то есть тяга упирается в верхнюю часть качалки сервы и приходиться ее для зацепа слегка натягивать на изгиб в сторону тарелки (не в верх вниз, а назад от платы к тарелке).
    Тяги вставлены в крайние отверстия на качалке.

  36. #3273

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    СтасЮн
    Вот небольшой натяг и убирает этот люфт -дребезг. И ничего там страшного нет ... а то 5мм, излом
    Горизонтально качалки не факт что встанут-зубец может не совпасть , но попробовать стоит. Открути винты ,поддень отверткой , сними , включи питание и пульт, после бинда попробуй поставить ровно .Ну а потом начинается(поначалу)гемор с регулировкой.Без канопы должно легко сносить назад...ну там почувствуешь раз через ...цать.
    Удачи!

  37. #3274

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Вот небольшой натяг и убирает этот люфт -дребезг.
    А это никак не отразиться на сервах? То что они в натяг будут работать? В смысле увеличения износа не будет? Получается там давление будет на механизм через качалку за счет упругости тяг.
    И еще получается тарелка будет приживаться к оси ОР, не будет ли она стачиваться при вращении и не появится ли в последствии никакого люфта?

    А так спасибо большое за разъяснение. Сегодня вечером устрою предполетную подготовку и все проверю.

  38. #3275

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от СтасЮн Посмотреть сообщение
    А это никак не отразиться на сервах? То что они в натяг будут работать? В смысле увеличения износа не будет? Получается там давление будет на механизм через качалку за счет упругости тяг.
    И еще получается тарелка будет приживаться к оси ОР, не будет ли она стачиваться при вращении и не появится ли в последствии никакого люфта?

    А так спасибо большое за разъяснение. Сегодня вечером устрою предполетную подготовку и все проверю.
    Да какие там нагрузки...И тарелка на оси как ...в проруби, нечему там приживаться.
    На спасибо тут кнопочкой принято
    Закажи с Бенмы о чем я писал-получишь удовольствие.

  39. #3276

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Чё люфт то ушел? Там дыра меньше стала или металл потолстел? Или тяга искривилась в отверстии ?
    люфт в заводском исполнении имеет место т.к. тот участок тяги, который непосредственно вставлен в отверстие во первых слишком длинный, а во вторых имеет угол к тяге отличный от 90 градусов. В результате при движении качалки она сначала скользит по месту крепления а только потом начинает передавать усилия. И в обратном направлении аналогичная картина. Словами описать сложно, но если снять тяги с тарелки и потягать их вверх-вниз - все становится ясно и без слов.

    Вот примерно набросал как это выглядит. Серый прямоугольник - качалка в профиль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: v911_тяги.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	38.0 Кб
ID:	724332  
    Последний раз редактировалось sh4erb; 05.12.2012 в 13:51.

  40. #3277
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Какой он классный -по звуку от 8-ми зубого пиньона, и по полету с валом , тарелкой и флайбаром от Бенмы.
    Вот в раздумьях я: или вал с тарелкой от Бенмы заказать или родной карбоновый от "жёлтого" v911?

    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    В результате при движении качалки она сначала скользит по месту крепления а только потом начинает передавать усилия.
    Позвольте не согласиться: люфт присутствует, но он от тарелки а не от тяги. Если по вертикали ощущать, а не по горизонтали. По горизонтали он имеется конечно, но не влияет на управление совершенно.
    Последний раз редактировалось 133; 05.12.2012 в 14:03.

  41. #3278

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    sh4erb
    И так все понятно было о чем хотел сказать. Прямого угла там и не может быть потому. что не протянешь тягу в отверстие. И не такой уж там ужасный люфт и не надо ничего отсоединять чтобы увидеть .Ты сними канопу включи все и пошурши сервами и посмотри на ход тяги, а потом переверни тягу на другую сторону и опять пошурши. За счет небольшого упора тяги в качалку сервы исключается вот это твое поступательное движение в отверстии качалки... и все в шоколаде.

    Со старой тарелкой у меня ,при прокручивании пальцем шестерни ,правый по полету рычаг(тангаж) неслабо прыгал (на обоих вертолетах).Сейчас с тарелкой от Бенмы с втулкой под вал никаких вибраций нет.
    Очень советую ее поставит...никаких дороботок .Проверено
    Последний раз редактировалось ViOX; 05.12.2012 в 14:20.

  42. #3279
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Очень советую ее поставит...никаких дороботок .Проверено
    Ну тогда ссылка с Вас.

  43. #3280

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    сними канопу включи все и пошурши сервами и посмотри на ход тяги, а потом переверни тягу на другую сторону и опять пошурши. За счет небольшого упора тяги в качалку сервы исключается вот это твое поступательное движение в отверстии качалки...
    ну да, в вашем методе получается что этот продольный люфт в отверстии качалки убирается за счет преднатяга. Как приедет БНФ - поексперементирую.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения