Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 83 из 206 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 8211

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от 133 Ну тогда ссылка с Вас. Бангуд тупой , не открывается. По коду SKU040424, я брал SKU040082.Выпросил как ...

  1. #3281

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    Ну тогда ссылка с Вас.
    Бангуд тупой , не открывается. По коду SKU040424, я брал SKU040082.Выпросил как компенсацию за задержку и еще пару аккумов на Жука.
    Это SKU040392 и это можно SKU040431, потому как в нашу голову флайбар тесновато входит и пришлось его чуть шлифануть по бокам

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Украина, иф
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    Позвольте не согласиться: люфт присутствует, но он от тарелки а не от тяги. Если по вертикали ощущать, а не по горизонтали. По горизонтали он имеется конечно, но не влияет на управление совершенно.
    так вот за счет того что участок тяги, который входит в отверстие качалки, имеет изгиб не под 90 градусов - горизонтальный люфт переходит в вертикальный т.к. качалка скользит по этому участку

  4. #3283

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от sh4erb Посмотреть сообщение
    так вот за счет того что участок тяги, который входит в отверстие качалки, имеет изгиб не под 90 градусов - горизонтальный люфт переходит в вертикальный т.к. качалка скользит по этому участку
    Ну че спорить ни о чем .Диаметр отверстия всегда будет больше диаметра тяги потому.что надо ж как-то протащить ее туда.Так что прямого угла там быть не может .А если сделать как на рисунке , то тут появляется ..амнолюфт в разницу диаметров. А в процессе полетов , да еще на идеальном копеечном аппарате, думаю все это не существенно.

  5. #3284

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    ViOX
    А есть опыт общения с аккумуляторами на 150мАм/ч Сильно чувствуется разница от родных с комплекта? Я просто заказал 5 штук, вот и думаю а стоило ли заказывать 5 сразу....

  6.  
  7. #3285

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от СтасЮн Посмотреть сообщение
    ViOX
    А есть опыт общения с аккумуляторами на 150мАм/ч Сильно чувствуется разница от родных с комплекта? Я просто заказал 5 штук, вот и думаю а стоило ли заказывать 5 сразу....
    Стоило. Ну не сильно увидишь ...ну добавилось там что-то по времени ,но радует что 150, а это лучше чем 110 и 130. Родные уже отлетались (6мес), а эти еще живут с мая месяца. Тоже пять заказал , вот жду ...8-го будет месяц.

  8. #3286
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от СтасЮн Посмотреть сообщение
    А есть опыт общения с аккумуляторами на 150мАм/ч
    Проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!!
    Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh.

  9. #3287

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    Проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!!
    Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh.
    Если порыться , то я где-то писал (но летал по комнате кругами) 7 минут на 150 , на на двиге от Хиеды.Как раз только мотор поставил...первый вертолет был.

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,207
    Когда то гонял на IMAX B6 стандартные аккумы 120мач. Получил результат в 145мач!

  12. #3289

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Разобрал знач я вертик, открутил качалки, встали почти вертикально после того как выставил в 0 пульт и сервы на место встали после включения, перевернул к кабине тяги.
    Полет нормальный, колбасить перестало, оттримировал механически почти в 0 в состояние висения, присутствует как я понял (унитаз) при отпущеном правом стике на пульте. Но это уже другая песня получается.
    По ощущениям, полет стабильней, управление четче, калбасня вообще пропала. Единственное, всетаки по крену влево угол и скорость ухода вертолета с висения, меньше чем тоже действие вправо. Вперед и назад, можно сказать одинаково и нареканий нет. Насчет крена влево, думаю это уже погрешности самой конструкции и тарелки. Для того чтобы научиться летать, думаю не критично!
    Так что все задуманное и прочитанное получилось!

    Сейчас полетал, влево по крену все таки вяленько маневрирует =((( И еще вопрос, зависаю на уровне глаз, смотрю на флайбар и основной винт, и они вращаются не параллельно друг другу, сходятся если висеть хвостом к себе то с права налево, то есть зазор во время вращения с левой стороны меньше с правой больше, но при этом вертолет висит практически ровно. С чем это может быть связано и как исправить? И нужно ли вообще исправлять?
    Последний раз редактировалось СтасЮн; 06.12.2012 в 00:46.

  13. #3290

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от СтасЮн Посмотреть сообщение
    Сейчас полетал, влево по крену все таки вяленько маневрирует =((( И еще вопрос, зависаю на уровне глаз, смотрю на флайбар и основной винт, и они вращаются не параллельно друг другу, сходятся если висеть хвостом к себе то с права налево, то есть зазор во время вращения с левой стороны меньше с правой больше, но при этом вертолет висит практически ровно. С чем это может быть связано и как исправить? И нужно ли вообще исправлять?
    Они не параллельно у меня тоже.
    По крену ...Качалка отклоняется на одинаковый угол при отклонении стика крена? Может надо ее поравить чтобы размах был одинаковый.

  14. #3291

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    По крену ...Качалка отклоняется на одинаковый угол при отклонении стика крена? Может надо ее поравить чтобы размах был одинаковый.
    В том то и дело что качалки выставил, отклонение на одинаковый угол в обе стороны, а вот сама тарелка перекоса, вправо сильней отклоняется чем влево.

  15. #3292

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Ну что народ, может есть у кого какие идеи по поводу моей проблемки?
    Заказал запчасти с карбоновым валом и тарелкой новой. может все таки в запчастях проблема. буду ждать, поменяю, проверю.

  16. #3293

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от СтасЮн Посмотреть сообщение
    Ну что народ, может есть у кого какие идеи по поводу моей проблемки?
    Заказал запчасти с карбоновым валом и тарелкой новой. может все таки в запчастях проблема. буду ждать, поменяю, проверю.
    У меня в нулях тарелка завалена назад и вправо.

  17. #3294

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    У меня в нулях тарелка завалена назад и вправо.
    Ну вечером сегодня посмотрю куда она у меня завалена, как то не обращал внимания как она стоит, регулировал тяги чисто после короткого полета и смотрел как ведет себя вертолет, потом крутил тяги для регулировки.

  18. #3295

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    У меня в нулях тарелка завалена назад и вправо.
    Аналогично. А то что левый крен выполняется с меньшей амплитудой (не качалки сервы) видимо связано с самой конструкцией вертолета(направлением вращения ОР , распределением векторов сил и т.д.) По крайней мере у меня с момента появления малька так было.

  19. #3296

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    По крайней мере у меня с момента появления малька так было.
    То есть тоже влево он хуже летит с меньшим креном и скоростью?

  20. #3297

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    так и есть. крен по качалке одинаковый. На больших расходах выравнивается более менее.

  21. #3298

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Igoly Посмотреть сообщение
    так и есть. крен по качалке одинаковый. На больших расходах выравнивается более менее.
    Понятно, ну тогда не буду переживать по этому поводу. а то я уже подумал что это у меня брак какой то...
    А двойные расходу (кнопочка на пульте) я всегда сразу включаю и только так и летаю...

  22. #3299

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от СтасЮн Посмотреть сообщение
    Понятно, ну тогда не буду переживать по этому поводу. а то я уже подумал что это у меня брак какой то...
    А двойные расходу (кнопочка на пульте) я всегда сразу включаю и только так и летаю...
    Всетаки дело наверное в настройке.
    Щас погонял тут в трех метрах....у меня влево шустрей летит ,чем вправо, ненамного.Крути тяги ...поймешь. Было у меня такое.

  23. #3300

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Крути тяги ...поймешь. Было у меня такое.
    Так если я буду тяги крутить, то у меня баланс слетит, начнет верт нести сам в какую нить сторону.... Сейчас то у меня он висит ровненько....

    Сейчас в руках запустил вертолет... Двигаю стиком правым влево и вправо, при отклонении в право даже звук меняется от ОР, хорошо воздух хватает, а влево еле заметно смещение ОР, хотя ход тарелки виден, такое ощущение что все тяги двигаются, а тарелка почти на месте....
    Дамаю и ковыряю дальше =((((
    Последний раз редактировалось СтасЮн; 06.12.2012 в 23:18.

  24. #3301

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Посмотрел несколько мувиков на Ютубе, визуально таких проблем как у меня не наблюдается... Мне кажется сильно болтаются маленькие тяги которые соединяют тарелку с лопостями и с флаубором...
    С Москвы я так понимаю любителей мини нет? Я бы встретился с кемнить и паказал игрушку, а то сложновато понять то чего не знаешь как должно быть....

  25. #3302

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Полазил по форуму, нашел фотки как у народа качалки стоят на сервах, попробую у себя переставить, отпишу о результате... Больше идей никаких у меня нет =(((

  26. #3303

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Вы бы хоть видео записали, как работают сервы, как тарелка откланяется. Пошатали пальцем, что бы было видно, как качаются тяги. Глядишь, у кого-нибудь может возникла бы идея. А из словестного описания ничего не понятно, можно что угодно предпалагать.

  27. #3304

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Сегодня так и сделаю.... Сфоткаю и видео попробую записать....

  28. #3305

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от СтасЮн Посмотреть сообщение
    Сегодня так и сделаю.... Сфоткаю и видео попробую записать....
    Вид сзади в включенном состоянии.

    Вот , что смог в помощь.

    Этой фигней и не прицелишся.
    Последний раз редактировалось ViOX; 07.12.2012 в 19:16.

  29. #3306

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Дома буду около 22.00 по МСК, все сделаю, выложу. Еще на работе висну =(
    Мувик к сожалению тоже только дома посмотреть смогу...

  30. #3307

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Только что задел сильно хвостовым мотором стену. Так что у него с обратной стороны заглушка вылетела, заглушку вставил на место, но видимо что-то в моторе коротнуло, пошел белый дымок из него )))

    Китайцы сволочи, залили все цианакрилатом. Хвостовая балка, держатель двигателя, стабилизатор и рама теперь одно целое, по крайней мере пока не найду где купить растовритель.

  31. #3308
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Не надо покупать специальный растворитель.
    Купите в аптеке Димексид. Стоит три копейки а работает так-же.

  32. #3309

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Ufoer Посмотреть сообщение
    Только что задел сильно хвостовым мотором стену. Так что у него с обратной стороны заглушка вылетела, заглушку вставил на место, но видимо что-то в моторе коротнуло, пошел белый дымок из него )))
    Коротнули щетки на себя , больше нечему . Ключик интересно целый теперь , есть чем проверить? Как ваще можно эту фигню назад засунуть .
    А снять....давил на вал об стол со всей дури -не мог выдавить ее оттуда.

  33. #3310
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ufoer Посмотреть сообщение
    Хвостовая балка, держатель двигателя, стабилизатор и рама теперь одно целое,
    Попробуй феном, у меня получалось.

  34. #3311

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    Попробуй феном, у меня получалось.
    Феном не получилось, пластик размягчается, но все равно не идет балка. Завтра в аптеку прошвырнусь

  35. #3312

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51


    Вот Видео, тут слышно как меняется шум двигателя и лопостей при движении стиками. И почти тишина при движении стиков влево.

  36. #3313

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    146
    Такое ощущение, что в каком то месте погнулось крепление. Или рычаг на тарелке когда тянишь вниз прогинается, или шарик крепления линка лопасти, или у тяги серы выскакивает из резьбы линк когда тянешь его вниз. проверьте эти места.

  37. #3314

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Проверил все выше описанное, разобрал полностью, все посмотрел, никаких дефектов, все на своих местах.
    Крепления все ровные, Рычаги на тарелке имеют ребра жесткости, руками не прогнуть даже, шарики плотно сидят в линках, тяга сервы в резьбе намертво, с усилием крутится при регулировке...

  38. #3315

    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    14
    Тоже влево вяловато реагирует.И тоже вроде всё в порядке.Конструктивная особенность,мля...

  39. #3316

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от СтасЮн Посмотреть сообщение
    Проверил все выше описанное, разобрал полностью, все посмотрел, никаких дефектов, все на своих местах.
    Крепления все ровные, Рычаги на тарелке имеют ребра жесткости, руками не прогнуть даже, шарики плотно сидят в линках, тяга сервы в резьбе намертво, с усилием крутится при регулировке...
    Я бы в таком случае попробовал бы дать серве больший ход для левого крена. То есть - качалку рычага на серве переставил бы на одно,( два, три или сколько надо разумно) зубчиков в сторону увеличения хода для крена влево. Ну и естественно с регулировкой длины тяги для ровного висения.
    Похоже, не хватает хода. Ну и фиг с ним, что не паралельно земле качалка будет. Ход в левый крен зато будет достаточен.
    Попробуйте и отпишитесь. Думаю, всем будет интересно на будущее такой опыт.

  40. #3317
    133
    133 вне форума

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    94
    Записей в дневнике
    1
    СтасЮн, а может серва у тебя бракованная?

  41. #3318

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от 133 Посмотреть сообщение
    СтасЮн, а может серва у тебя бракованная?
    Дык на видео видно же что с сервой все в порядке, она в обе стороны адекватно работает.

  42. #3319

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Я бы в таком случае попробовал бы дать серве больший ход для левого крена. То есть - качалку рычага на серве переставил бы
    Уммм.... что то мне не очень понятна суть, если я и переставлю, от этого у сервы то больше хода не добавиться, какая разница на каком зуде будет качалка, если тягу все равно регулировать и ход тяги от этого не измениться...
    Я пробовал ставить качалки в разных положениях, результат один и тот же...

  43. #3320

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    В общем вчера по ковырял, все таки результат без изменений, снимал тягу от сервы, двигал тарелку рукой, изменения есть, но лучшего результата чем есть и не будет. Как уже писали тут выше, это конструктивный косяк, плюс люфты тяг. Так что летаю и тренируюсь как есть. За эти деньги что он стоит, вполне простительно. Думаю на вертолете классом выше и дороже, такого не будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения