Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Go_Fly
krovogadniy:

На бонгуде месят заказ провисел после чего сделали манибек

Почиму?

KRAVA
krovogadniy:

Ребят подскажите где сейчас тушку отдельно можно подешевле заказать??? На бонгуде месят заказ провисел после чего сделали манибек, на DX все распродано а полетать очень хочеться выручайте)

На прошлой неделе заказал с бангуда 2шт разных цветов - отправили через пару дней. На форуме есть их тема - можно спросить о наличии в личке у ведущей.

3JIO:

+1 к владельцам V911:) Пришел из DX за 20 дней, черно-желтый, с новыми разъемами под аккумы, мой второй микроверт после китайского аналога S107. Летает классно (вот только надолго ли😒 с моими навыками…). Даже с двойными расходами по канопе вроде не бьет. Оттримирован более-менее, имхо, идеально оттримировать нельзя, потому что в начале, в середине, и в конце полёта он всё равно летает по-разному. Сразу возникло несколько вопросов:

  1. Вал ОР имеет люфт ~1.5мм в плоскости, перпендикулярной полу. Критично ли это, стоит пытаться устранить?
  2. Родная зарядка заряжает аккумы до 4.18V. Не многовато?
  3. Можно ли летать на улице в околонулевую погоду? Понятно, что пластик становится более хрупким, литий-ионные аки теряют емкость. Кто-нибудь летает?
  4. Где можно подешевле заказать новые акки? Родных двух явно мало…
    Заранее спасибо за ответы.

Для лития 4.2В в самый раз.
Летал в 0*С на V939 - пока доехал до места аккумы так замерзли, что не хватило и на 30 сек полета…

BoNy
3JIO:
  1. Вал ОР имеет люфт ~1.5мм в плоскости, перпендикулярной полу. Критично ли это, стоит пытаться устранить?

Для вертов с фиксированным шагом лопастей не сильно критично, люфт небольшой есть почти у всех, подправить его относительно проблематично, т.к. шестерня и ограничитель сверху на винтах, если только шайбы какие либо подкладывать, но особого смысла не вижу

Ufoer

Парни, а какие наиболее частые причины унитаза? Сегодня утром относительно не сильно ударился и началось. С виду механических повреждений нет… Я бегло пробежал темку, флайбар целый, не гнутый и не болтается, тарелка вроде целая, сегодня разберу посмотрю все подробнее. А так верт отличный, уж сколько раз падал и только сейчас заунитазил. после 120 валкеры наконец-то можно по квартире нормально летать, не боясь за квартиру и за верт 😃 Валкеру я бы уже два раза перебрал после таких падений, с заменой половины запчестей.

3JIO

У меня после пары крешей тоже начал унитазить, подтянул флайбар - перестало. Но он самостоятельно откручивается после любого мало-мальского креша. Думаю, нанести чуть-чуть клея на саморезик.
При полете вперед, если резко отклонить ручку тангажа на себя (для полета назад), верт сильно кидает влево, на метр-два. Соответственно, если лететь назад, и отклонить ручку от себя, то верт кидает вправо. Мне кажется, так быть не должно. Что смотреть/исправлять?

133
3JIO:

подтянул флайбар - перестало. Но он самостоятельно откручивается после любого мало-мальского креша. Думаю, нанести чуть-чуть клея на саморезик.

Можно и из термопистолета капнуть на это место, в случае поломки флайбара легче будет откручивать.

3JIO:

При полете вперед, если резко отклонить ручку тангажа на себя (для полета назад), верт сильно кидает влево, на метр-два. Соответственно, если лететь назад, и отклонить ручку от себя, то верт кидает вправо.

Для начала оттримируй его механически. Как плавность серв и как ведёт себя на висении?

Westbam

На счет флайбара, полезно бывает проверить его балансировку.

Кто какие фигуры высшего пилотажа делать умеет на v911?

KRAVA

V911 без канопы ведет себя очень стабильно, но летать так не советую - я гироскоп сломать умудрился…

СтасЮн
Westbam:

Кто какие фигуры высшего пилотажа делать умеет на v911?

А на нем разве что то из высшего пилотажа можно сделать? Я только висеть на нем учусь и ориентацию тренирую. (Мой первый вертолет).

3JIO
133:

Для начала оттримируй его механически. Как плавность серв и как ведёт себя на висении?

Я оттримировал на пульте, он с завода был практически “в ноль”. Сервы двигаются относительно плавно (не знаю, как должно быть). Правая серва по-умолчанию стоит практически параллельно полу, а левая под углом градусов в 20. В висении то чуть плавает, то ощутимо унитазит (флайбар ослабляется сам собой в полете).
Наткнулся на такое:

ViOX:

Я чего спросил… Если вставить тяги в отверстия рычага руль машины со стороны хвоста , то так и будет колбасить , что в глазах двоится … Они должны вставляться со стороны платы.
Было такое ,перепутал как- то . Проверь.

У меня вставлены со стороны хвоста, т.е. неправильно, согласно этой цитате. У кого как?
И еще. Воронку по часовой стрелке верт делает без проблем, а против часовой - ни в какую.

СтасЮн
3JIO:

Я оттримировал на пульте, он с завода был практически “в ноль”. Сервы двигаются относительно плавно (не знаю, как должно быть). Правая серва по-умолчанию стоит практически параллельно полу, а левая под углом градусов в 20. В висении то чуть плавает, то ощутимо унитазит (флайбар ослабляется сам собой в полете).
Наткнулся на такое:

У меня вставлены со стороны хвоста, т.е. неправильно, согласно этой цитате. У кого как?

У меня тоже со стороны хвоста вставлены, и тоже калбасит его при движении влево.

Ufoer

Флайбар у меня сам по себе не откручивается, я на кончик болта капнул локтайт. Балансировку проверю конечно, когда до дома доберусь.

Еще поведение хвоста очень не стабильное, постоянно норовит против часовой стрелки закручиваться. Причем можно вытащить батарейку, вставить назад и он опять ровно висит.

www66
СтасЮн:

У меня тоже со стороны хвоста вставлены, и тоже калбасит его при движении влево.

С момента покупки отлетал 2 месяца с тягами со стороны хвоста,к концу второго месяца стало колбасить даже когда он просто висит.Переставил тяги со стороны платы и колбасить перестало.

СтасЮн
www66:

С момента покупки отлетал 2 месяца с тягами со стороны хвоста,к концу второго месяца стало колбасить даже когда он просто висит.Переставил тяги со стороны платы и колбасить перестало.

Сегодня дома опробую…

ViOX
www66:

Переставил тяги со стороны платы и колбасить перестало.

О чем я и говорил неоднократно:)
Но помнится я потом писал ,что они стояли со стороны хвоста изначально(т.е правильно). Но так как поновому лучше летает, то так и оставил.
Полетал сейчас в большой студии. Какой он классный -по звуку от 8-ми зубого пиньона, и по полету с валом , тарелкой и флайбаром от Бенмы.

Westbam
it:

Уже спрашивали. Чуть ниже есть ответ.

Спасибо, надоело круги нарезать вот и захотелось какие нить трюки на нем по делать.

СтасЮн
ViOX:

О чем я и говорил неоднократно:)
Но помнится я потом писал ,что они стояли со стороны хвоста изначально(т.е правильно). Но так как поновому лучше летает, то так и оставил.
Полетал сейчас в большой студии. Какой он классный -по звуку от 8-ми зубого пиньона, и по полету с валом , тарелкой и флайбаром от Бенмы.

Ну я переставил:

  1. они на тарелку с натяжкой защелкнулись и сами в натяжку стоят.
  2. По крену влево, вправо стало очень плохо лететь, влево причем совсем еле еле двигается.
  3. Колбасить перестало, но думаю первые два пункта не хорошо =(((
www66
СтасЮн:

Ну я переставил:

  1. они на тарелку с натяжкой защелкнулись и сами в натяжку стоят.
  2. По крену влево, вправо стало очень плохо лететь, влево причем совсем еле еле двигается.
  3. Колбасить перестало, но думаю первые два пункта не хорошо =(((

У меня надевались с небольшим натягом,по резвости не отличается.Видимо со стороны платы надо ставить когда по мере износа увеличились люфты.

СтасЮн
www66:

У меня надевались с небольшим натягом,по резвости не отличается.Видимо со стороны платы надо ставить когда по мере износа увеличились люфты.

Наверное, так как мне тяги до крепления примерно 5мм натягивать приходиться… Поставил все сейчас обратно, начал сново трястись, но в управлении появилась резвость. А то был как полудохлый мух =)

KRAVA

Я летаю на пульте от V929 - так там при расходах 100% (3D) одно касание стика - и верт возле ближайшей стены =)