![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Petroid Всё очень просто. Есть склад в Китае (из которого шлют почему-то почтой Сингапура ), а есть склад ...
Нет там склада. все склады по кетаю.
Есть липо батарейки, которые не хочет почта кетая слать. Вот и шлют через швецию и германию ДХЛом. Остальное барахло идёт почтой кетая.
В чём проблемма то непойму?
И вопрос в догонку:
Кто сколько компенсирует увод хвоста в начале и в конце полёта?
Нужно для сравнения и статистики.
У меня 3 пика в самом начале в середине убираю в ноль ну и перед самым концом заряда тож гдета три. В конце уже бессмысленно - стиком держу.
У кого сколько по пикам передатчика?![]()
Последний раз редактировалось Go Fly; 25.12.2012 в 23:28.
Ни разу.
Вот тут обсуждалось и потом много раз.
Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro? -мой первый вертолет ...крутил изначально и в начале 3 пика и в конце-3, пока не сдох движок и я его не заменил на мой любимый.
Я так решил проблему.
Последний раз редактировалось ViOX; 26.12.2012 в 00:22.
а если не сильно уводит, сколько пиков по апе в среднем тримировать приходится?
а вот прикольно. токопотребление основного движка (плюс 8-зубый пиньон) уменьшили снос хвоста.
Значит с этим жвижком ровнее жрёт ток?
Мне просто (+\ -3 пика)Это важно ,на стоковом, было услышать.
Значит с х-моторам всё гуд. А то чёта параноя какая-то после нарушения изоляции на проводке.![]()
Go Fly
После замены движка все ушло. Видишь же вначале на видео ни пика... и на втором заменил, хоть и не крутил , но этот грохот меня достал,а сейчас ненапряжно так визжит
Уточню- не крутил , а потом втечение трех дней сдох(я выкладывал фото щеток.)
Вот с этим бы кто поподробней отписал... http://www.myrcmart.com/ne402320013a...ofn8bk5q5jpug5
Кто-то тут ставил его. Тоже восьмизубый. Но посадочное место не растягивает, как хиедовский.
Интересно как с ним? Тут только в сравнеии можно чёта решить. По этим двигам вобще никакой инфы.
Кетай блин!![]()
У меня на стоке на 2-х аккумуляторах по разному, на одном +/- 3 пика, на другом +/- 2 пика.
Вот и уменя тоже так. На каком-то -+2 на каком-то -+3.
И ещё заметил, что если свежезаряжен акк, то 3 пика. Если акки полежали после зарядки какое-то время, то 2 пика.
Вобщем будем считать это нормой.
А то по теме форума проблемма поднималась, а точных цифр не было.
Теперь, для успокоения таких параноиков как я, можно сравнить и не париться.![]()
У меня такой же, это мой первый вертолет, тоже с надписью COPTER, а не CORTER как на первой странице. Летает отлично. После купил соосник, Жиро-109, ужасно скучный по сравнению с 911! Всем советую 911, дешевый и неубиваемый. Мой до сих пор жив. И не покупайте трехканальные соосники, никогда, даже детям, не делайте ошибок! Уж лучше четырехканальный соосник если жалко денег на 911.
У меня даже белый появился![]()
У кого-нибудь есть шасси не нужные от него? Можно сломанные. Мне нужно для переделки.
Пара валяется сломанных, но одни уже паяльником покоцал. С шаськами невезуха у меня-умудрмился даже переделанные от T-Rex100 сломать. Сегодня после очередного краша умудрился головку ОР сломать, благо выписал заранее и в запчастях имеется.
Будешь проходить мимо почты, отправь мне пожалуйста? На телефон денег закину
Переставил все линки на минимум. Всёж для комнатного пилотирования он на максималных рогах и дырках - бешеный.
А так точность посадки и воронки крутить сподручней. Хотя можно и на полных... Но мне чёта так вроде акуратнее получается.
Кстати, вот тут нарыл картинко... Пульт типа как наш?
а чё это они с ним делают?со стиками..
Ктонить пробовал так?
Последний раз редактировалось Go Fly; 27.12.2012 в 22:22.
А мои запчасти уже 58 дней едут, и до сих пор еще в России не трекнулись. Ладно хоть квадрик выручает.
Как вы можете видеть я новичок, и благодаря форуму выбор первого вертолета пал именно на эту модель(до этого хотел взять syma s800g). И у меня есть вопросы, какие запчасти стоит заказывать вместе с вертолетом? И где лучше сделать заказ на делэкстриме или на банггуде?
Не знаю, аккумов добавь хотяб до пяти штук шоб было. Я себе флайбар заказал ещё и мотор хвостовой. Но пока летаю на всём, что в коробке лежало. Тока лопасти чуть поцарапаны.
Запчасти так и лежат пока.
После соосника выработалась харошая привычка газ сбрасывать перед крашем. Единственное что после них полезное вырабатывается в рефлекс.
Поэтому может и не убил в мухе пока ничё.![]()
у меня в первый же день сынуля лопасти сломал, потом флайбар и шасси. И 2х аккумуляторов явно мало.
Legs, я тоже новичок, заказал BNF-версию, т.к. есть аппа от квадра самосбронного с дури =) летом начал, к снегу собрал, а размеры не позволяют по комнате летать (опыта-ноль,первая RC-модель), 4 винта по 11 дюймов-страшная мясорубка в моих руках)), но пару минут держать в 0.5-1 метре от земли на площади 9-10 метров квадратных после сима (где-то 2 месяца тренировался по 30мин 2-3 дня в неделю на квадре и похожем вертолёте) уже получается... Это к вопросу о сбросе газа при потере контроля и навыках новичка. Ограниченные объёмы полётного пространства развивают этот рефлексы за пару-тройку полётов, были бы лопасти в запасе)).
Далее, свой 911 заказывал с ибэя, едет 2 месяца без малого, но уже 4 дня в моём городе, завтра пойду на почту просить отдать, т.к. праздники заставляют на 3 недели ехать за 300км....... НО! запчасти и аккумы заказал на хоббикинге, приехало всё чуть ли не 3 недели назад, хотя заказывал вместе с вертолётом. (тут необходимо уточнить, что я заказывал старую версию вертолёта без аппы и аккумов, соответственно, т.к. имею зарядник iMax b6 китайский).
Из всего вышеописанного советую, как новичок новичку, в сезон новогодних праздников не экономить на доставке, не складывать все яйца в одну посылку =)), пользовать симулятор, если есть возможность, и не бояться-это главное ))))
И все-таки, видимо первым вертом получится именно сима, т.к. загорелся идеей уже сейчас, а ждать пару месяцев не могу. Однако свой 911 уже заказал, а до его приезда буду осваивать симу(которая будет уже 31-го).
Спасибо за советы.
Сочувствую. Придётся потом переучиваться под правильный пульт.
Я вряд ли налетаю так много, что переучиваться станет проблемой, тем более соосник можно будет оставить сестре в качестве игрушки, да и самому баловаться.
Последний раз редактировалось Legs; 28.12.2012 в 00:04.
Купил соосник жыро-109 после v911, привыкать к пульту не пришлось. Всё интуитивно понятно и сразу можно лететь. Потом обратно на v911 летать так же без проблем.
Чего там уникального, это же простые вертолеты, не 3D. Если бы пилотажный вертолет управлять пультами с разным расположением стиков, тут еще понимаю что наверняка сложно привыкнуть, потому что все отработано до автоматизма, люди годами тренируются. А если побаловался, полетал денек-другой/неделю на сооснике, чего там переучиваться? Все равно на сооснике ничему не научился, нужно начинать заново учиться, терять нечего, навыков почти ноль.
Если брать Моде2, то там на левом стике газ и шаг лопастей основного ротора (если это позволяет конструкция вертолёта) и руддер (лево\право), на правом стике крен (на левый\правый бок) и тангаж (вперёд\назад).
У обычного соосника, типа Gyro и ему подобных, на левом стике только газ, а на правом - тангаж и руддер.
Никакой разницы. Тише только, и всё. Летает столько же, мощность такая же. "Но есть один нюанс" ©. Возможно, мне под видом мотора от Bravo SX подсунули от Solo Pro, потому что от BravoSX вроде чуть длиннее должен быть, а у меня по длине такой же.
EDIT: Да, ещё одно отличие: стоковый мотор проработал 3 месяца, и сдох. А мотор от NE уже полгода живёт.