Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 206 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 8213

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Petroid Никакой разницы. Тише только, и всё. Летает столько же, мощность такая же. "Но есть один нюанс" ©. ...

  1. #3441

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Никакой разницы. Тише только, и всё. Летает столько же, мощность такая же. "Но есть один нюанс" ©. Возможно, мне под видом мотора от Bravo SX подсунули от Solo Pro, потому что от BravoSX вроде чуть длиннее должен быть, а у меня по длине такой же.
    Вроде всё правильно. Размеры один в один со стоковым 911 должны вроде быть.
    А пиньон точно восьмизубый ?Пересчитайте ещё..

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Зубов 7.
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Размеры один в один со стоковым 911 должны вроде быть.
    Вроде я на rcgroups читал, что у 911 мотор меньше... Значит, показалось.

  4. #3443

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Зубов 7.
    Паходу один и тотже движок.

    Тогда альтернатива с 8зубым - тока как у Vioxa от Хиеды. Но он место посадки растягивает. Если родной потом ставить - печалька получится.(

  5. #3444

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    46
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    .... Уж лучше четырехканальный соосник если жалко денег на 911.
    Был у меня один такой, вернее и сейчас валяется: 4 канала, пропорциональное управление, весом 100 гр. Немного полетал, потом верт стал летать все ниже и ниже. Поменял АКБ, заодно и шестеренки (сожрало их) - не помогло, наверно моторам пришел "кирдык". Заказал 911 и не жалею.
    Соосник в евросети стОил примерно 2800 руб - деньга на ветер.

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Паходу один и тотже движок.

    Тогда альтернатива с 8зубым - тока как у Vioxa от Хиеды. Но он место посадки растягивает. Если родной потом ставить - печалька получится.(
    Нет никакой печальки-полоска бумаги помогает(не настолько там растягивает, просто очень внатяг и сидит капитально), но я ставить буду опять, если шо, Хиеду.

  8. #3446

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Нет никакой печальки-полоска бумаги помогает(не настолько там растягивает, просто очень внатяг и сидит капитально), но я ставить буду опять, если шо, Хиеду.
    Та ну её нафик ещё макулатуру катать!
    плюс зазор шестерни и пиньона....

  9. #3447

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    плюс зазор шестерни и пиньона....
    А поприятней становится.Подтягивается чуток к шестерне(со стороны платы бамажка ессно), там мизер совсем.
    Короче -не попробуешь ,не узнаешь.

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Вот и у меня краш намбер два за общего налета час-полтора, даже такая "мелочь" уже даёт унитаз 30-40см........... поменял! и опять висит как на нитке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07945.jpg‎
Просмотров: 819
Размер:	37.1 Кб
ID:	732493  

  12. #3449

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    на левом стике газ и шаг лопастей основного ротора (если это позволяет конструкция вертолёта) и руддер (лево\право)
    Уммм.... можно для новичка пояснить как на левом стике, сразу 3 разных действия? на 911 газ и рудер это понятно, вперед-назад газ, лево-право рудер, а как шаг лопастей?

  13. #3450
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    В 6-ти канальных вертолётах и взрослых пультах путём специальных кривых идёт управление как шагом (отдельная кривая), так и газом (отдельная кривая). Это позволяет летать в инверте.

  14. #3451

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от KastetFr Посмотреть сообщение
    Вот и у меня краш намбер два за общего налета час-полтора, даже такая "мелочь" уже даёт унитаз 30-40см........... поменял! и опять висит как на нитке
    Не забываем бросать газ в страшных ситуациях!
    Я писал -хороший предохранитель от дальнейшего развития краша.
    Я летал на обеих так(головка шурупа проскакивает в трещину при ударе...) ...просто не сильно затягивал .На полет не влияет.
    Вот когда сапсем кусочек отвалился -тогда заменил.
    Клеится дихлорэтаном.

  15. #3452

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Не забываем бросать газ в страшных ситуациях!
    Это уже выработано на сооснике до автомата, но всё= бывают случаи........ А обидно, что запасных нет.

  16. #3453

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    В 6-ти канальных вертолётах и взрослых пультах путём специальных кривых идёт управление как шагом (отдельная кривая), так и газом (отдельная кривая). Это позволяет летать в инверте.
    Ничего не понял, но думаю разберусь, сегодня будет 1 запуск симулятора, думаю там тоже что то надо будет настраивать. Наверное там тоже эти кривые будут.

  17. #3454

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от СтасЮн Посмотреть сообщение
    Ничего не понял, но думаю разберусь, сегодня будет 1 запуск симулятора, думаю там тоже что то надо будет настраивать. Наверное там тоже эти кривые будут.
    Какой?

  18. #3455

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Какой?
    RealFlight G5.5

  19. #3456

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Ну я пока на Делюксе на четырехканалке на самиках рассекаю.
    Сегодня турнига прийдет -буду изучать.

  20. #3457

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Коллеги! с наступающим...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07964.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	87.1 Кб
ID:	732662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07966.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	88.1 Кб
ID:	732663  

  21. #3458

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Посидел вчера около часика в симуляторе. Ну могу сказать только то что летание и висение на 911 никакой пользы не приносят в навыках управления вертом, кроме ориентирования... Потому как управлять вертом в изменяемым шагом, просто не реально сложно, его не поймать на месте вообще... Так что не паханное поле тренировок для себя я обеспечил на долго =))))

  22. #3459
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    А никто не говорил что будет легко . Навык в ориентировании на v911 очень помогает, особенно кабиной к себе . Да и моторика нарабатывается. Я в плане автоматизма двиганья стиками для получения желаемого результата. Как по мне - компьютерный симулятор это хорошо, но часто хочется повисеть и полетать на реальной модели. Дома на 450-ке не повисишь, уже не говоря о полетать. Да и дороговата она в ремонте по сравнению с v911. Летать дома на мини CP вертолёте (типа Blade mCPx или FBL100 3D) - жалко мебель (всё таки мало места в моей квартире) и опять же, дороговато в плане ремонта. А вот v911 вполне подходит для полётов по комнате (по крайней мере лично мне). Да, 3D на нём не покрутишь, но как равлекуха и первый тренер он вполне пойдёт.

  23. #3460

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    А у меня сегодня на работе почти пусто.
    Уматал 6 аккумов по коридору, никто почти не видит дядьку , только камеры пишут
    Уже и забыл какой он , сцуко , шустрый вне кабинета.
    С Наступающим!!!

  24. #3461
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    И Вас тоже с наступающим.

  25. #3462

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    С наступающим!

    И вапрос: Антенне пофиг где находиться?
    По умолчанию торчала снизу. Заправил в канопу. Как с сигналом приёма? Много хуже будет с дальностью?
    Просто по квартире то не проверить. А на улице холодна...
    Хто знаит?

  26. #3463

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    С наступающим!

    И вапрос: Антенне пофиг где находиться?
    По умолчанию торчала снизу. Заправил в канопу. Как с сигналом приёма? Много хуже будет с дальностью?
    Просто по квартире то не проверить. А на улице холодна...
    Хто знаит?
    Летом узнаешь.
    Ну если канопу изнутри фольгой медной обклеишь может и не пофиг.
    Да уложи как тебе нравится.

  27. #3464

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Да уложи как тебе нравится.
    Тоисть на сигнал совсем не повлияет?
    Сбоев и потерь сигнала из-за экранирования от платы, скажем еси боком там какнить повернётся, не будет?
    Ниахота как-то тушку потерять на улице потом из-за неправильного позиционирования приёмной антены.

  28. #3465

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Не беспокойся, ты его раньше из виду потеряешь чем он сигнал потеряет. Плата не будет экранировать.

  29. #3466
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Ниахота как-то тушку потерять на улице потом из-за неправильного позиционирования приёмной антены.
    Ты тушку быстрее от ветра потеряешь .

  30. #3467

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Тоисть на сигнал совсем не повлияет?
    Сбоев и потерь сигнала из-за экранирования от платы, скажем еси боком там какнить повернётся, не будет?
    Ниахота как-то тушку потерять на улице потом из-за неправильного позиционирования приёмной антены.
    Не боись!
    Потеряешь из-за ветра. птичек, плохого зрения ...
    Невнимательно читалась ветка.

  31. #3468

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    от спасиба!
    успокоили. Оставлю в канопе. эстетичней, когда ничё не торчит.

    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Невнимательно читалась ветка.
    читал, читал..))

  32. #3469

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Ну что же, с наступившим вас, коллеги! Мягких посадок вам в новом году!

    Хочу поделиться результатами эксперимента, котрый я провёл под конец уходящего года. Вы, наверно, помните, что у 911 бывают проблемы с гироскопом - не держит хвост или начинает им туда-сюда дёргать? У меня уже давно валялась плата от самого первого моего 911, которую я неоднократно пытался починить - пропаивал, прогревал феном - всё без толку. Сразу после взлёта верт с ней начинает беспорядочно крутить хвостом. Получается, что один канал управления как бы не работает. И вот я задумался: а что можно сделать из этой платы, имея всего 3 канала? Вообще, много чего. Например, трёхканальный самолёт!

    Детали: резинолёт, силовая установка, плата, гнездо аккумулятора и несколько шурупов от 911. Ну и оч.умелые ручки, конечно!
    К сожалению, управлять им оказалось намного сложнее, чем я думал. Скорее всего, дело в элевонах. Не очень удачное решение для классической схемы. Через месяц-полтора, надеюсь, будет следующий эксперимент - биплан с полноценными элеронами и элеватором.

  33. #3470

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от Petroid Посмотреть сообщение
    Ну что же, с наступившим вас, коллеги! Мягких посадок вам в новом году!

    Хочу поделиться результатами эксперимента, котрый я провёл под конец уходящего года. Вы, наверно, помните, что у 911 бывают проблемы с гироскопом - не держит хвост или начинает им туда-сюда дёргать? У меня уже давно валялась плата от самого первого моего 911, которую я неоднократно пытался починить - пропаивал, прогревал феном - всё без толку. Сразу после взлёта верт с ней начинает беспорядочно крутить хвостом. Получается, что один канал управления как бы не работает. И вот я задумался: а что можно сделать из этой платы, имея всего 3 канала? Вообще, много чего. Например, трёхканальный самолёт!

    Детали: резинолёт, силовая установка, плата, гнездо аккумулятора и несколько шурупов от 911. Ну и оч.умелые ручки, конечно!
    К сожалению, управлять им оказалось намного сложнее, чем я думал. Скорее всего, дело в элевонах. Не очень удачное решение для классической схемы. Через месяц-полтора, надеюсь, будет следующий эксперимент - биплан с полноценными элеронами и элеватором.
    Отличная идея! Посмотреть бы видео полета

  34. #3471

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Я бы сервы на рудер вывел и на руль высоты. Элероны надо застопорить в нуле. И так бы вполне управляем получился бы самолётик.

  35. #3472

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    280
    Я в симуляторе пробовал управлять самолётиком без элеронов, но с рудером и рулём высоты. Сомнительное удовольствие. Так что я лучше уж элероны как-нибудь придумаю
    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    Посмотреть бы видео полета
    Оно есть, в принципе, но там темно и ничего не видно.

  36. #3473

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    23
    Сообщений
    30
    А какой флайбар можно взять в качестве альтернативы стоковому, т.к. не хотелось бы чтобы при резких поворотах он бил по корпусу.

  37. #3474

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,219
    Цитата Сообщение от Legs Посмотреть сообщение
    А какой флайбар можно взять в качестве альтернативы стоковому, т.к. не хотелось бы чтобы при резких поворотах он бил по корпусу.
    На одном юзаю такой. Но на вертах нового типа (желтый, белый) флайбар и так не бьет по канопе. В старом черно-оранжевом бил время от времени.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6622.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	53.1 Кб
ID:	734401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6616.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	65.6 Кб
ID:	734402  

  38. #3475

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Legs Посмотреть сообщение
    А какой флайбар можно взять в качестве альтернативы стоковому, т.к. не хотелось бы чтобы при резких поворотах он бил по корпусу.
    Все правильно -Benma наше всё!

  39. #3476

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,186
    Привет всем! С НОВЫМ ГОДОМ!!

    Прочитал почти всю ветку, загорелся вертолетиком, вчера заказал 911 на бэнгуде с большой кучкой запчастей, сегодня уже отправили, буду ждать!)
    Так что скоро вольюсь, надеюсь)

  40. #3477

    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,219
    P.S. На днях заимел Walkera Mini CP - по сравнению с V911 это бешеный мух))
    Навыки управления V911 пригодились только для ориентирования к себе\от себя хвостом, в остальном - это абсолютно другой по управлению вертолет...

  41. #3478

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Плюшевый мешок Посмотреть сообщение
    Привет всем! С НОВЫМ ГОДОМ!! Прочитал почти всю ветку, загорелся вертолетиком, вчера заказал 911 на бэнгуде с большой кучкой запчастей, сегодня уже отправили, буду ждать!) Так что скоро вольюсь, надеюсь)
    Велкам!

    Цитата Сообщение от KRAVA Посмотреть сообщение
    P.S. На днях заимел Walkera Mini CP - по сравнению с V911 это бешеный мух)) Навыки управления V911 пригодились только для ориентирования к себе\от себя хвостом, в остальном - это абсолютно другой по управлению вертолет...
    чёта я не созрел пока... да и денег жалко. потянет ведь на БК апгрейд.
    Я себя знаю!))

    И да! Для нвоприбывших маленькая хитрость: если не хотите, чтоб лопнуло ушко на лопастях под стяжной винт - ни вкоем случае не перетягивать. При закрутке чуть винт упёрся - всё!
    Я сломал в первом полёте-краше после подтяжки.. (лучше периодически его подтягивать слегка, чем сразу как у меня менять лопасти на запасные. Вот.

  42. #3479

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Монино
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,675
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Я сломал в первом полёте-краше после подтяжки.. (лучше периодически его подтягивать слегка, чем сразу как у меня менять лопасти на запасные. Вот.
    Кстати ДА!!! первых 2 сломанных лопасти тоже по видимому "сломал сам" = перетянул...........

  43. #3480

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    269
    как я только не бил 911-й, только хвостовой винт слетал 1 раз) крепкий он зараза, даже не знаю зачем лопасти запасные положили....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
    от Tigron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 455
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 21:30
  3. Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
    от Koren в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5108
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 17:12
  4. Китайский ответ Blade 120SR - Nine Eagles SOLO PRO 328A
    от sashaNar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 22:56
  5. Solo Pro - FAQ
    от samsung в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 02:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения