Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

POMAH007

с чего бы? не настолько уж длительность полёта увеличивается

Alex013
Demidoff:

Было 5-7, станет 7-10.

Не факт… Масса увеличилась => ток увеличился…

POMAH007

Я вас умоляю! Вы же не гантель подвешиваете. Даже если потяжелеет на 1-2 миллиграмм, то движок и не заметит.

З.Ы.: К сожалению, на Бангудах вес не пишут. 😦

Alex013
POMAH007:

Даже если потяжелеет на 1-2 миллиграмм

Откуда такая уверенность? Хотя, если Вы тут миллиграммами рассуждаете, то можете не отвечать 😉

Я ставил “систему поиска” - пищалка, которая включалась при отсутствии сигнала от аппы - вес был +1,9 грамма. Так вот, искать то его стало на порядок удобнее на улице, но от затеи пришлось отказаться, так как поведение верта сильно изменилось 😦

POMAH007
Alex013:

Хотя, если Вы тут миллиграммами рассуждаете, то можете не отвечать

Эт гипербола была, есличо…

ОБС (одна бабка сказала) донесла следующие разведданные:

v911 lipo flight cells

TC531131 = 120mah, 37x12x6mm 3.94g
UC531136 = 130mah, 42x12x6mm, 4.4g, new plug
TC551136V = 145mah, 42x12x6mm, 4.38g
UC551148 = 200 mah, 52xx12x6mm, 6g, new plug

Женька-577857
POMAH007:

Эт гипербола была, есличо…

ОБС (одна бабка сказала) донесла следующие разведданные:

Наверно всё таки придётся цеплять радиатор на задний движок…

Demidoff

Так и хочется сказать, какая разница сколько времени, сколько весят. Китайцы выпустили, народ покупает, была бы дрянь, не продавали б. А вообще имхо , это маркетинговый ход.

Alex013
Demidoff:

была бы дрянь, не продавали б

А вот это - совсем не факт 😉 !!!

POMAH007:

v911 lipo flight cells

TC531131 = 120mah, 37x12x6mm 3.94g
UC531136 = 130mah, 42x12x6mm, 4.4g, new plug
TC551136V = 145mah, 42x12x6mm, 4.38g
UC551148 = 200 mah, 52xx12x6mm, 6g, new plug

Ну вот Вам и те самые два грамма, плюс смещение центровки 😉

Demidoff
Alex013:

А вот это - совсем не факт 😉 !!!

С другой стороны, 150 сильно отличаются от 120? Я не вижу разницы.

KastetFr
Demidoff:

С другой стороны, 150 сильно отличаются от 120? Я не вижу разницы.

Неее! ну как это? 150 это 150 а 120 это 120 разница все таки на 1/5 емкости…

Пусть это лишняя минута или пол минуты… но все таки…

Zloyuzver

Но это при условии одинакового веса 😃.

KastetFr
Zloyuzver:

Но это при условии одинакового веса .

чудес на свете не бывает ни как они не могут весить одинакова…

Zloyuzver

Я это понимаю. Но окупит ли прибавка в mAр прибавку в весе? Большая вероятность, что с новым акком и новым весом время полёта останется то же самое 😃.

MIXA33RUS

Вот и мне верт пришол. У всех аккамуляторы кривоватые?

KastetFr
MIXA33RUS:

Вот и мне верт пришол. У всех аккамуляторы кривоватые?

имеешь ввиду чуть помятые?

Go_Fly
Zloyuzver:

Я это понимаю. Но окупит ли прибавка в mAр прибавку в весе? Большая вероятность, что с новым акком и новым весом время полёта останется то же самое 😃.

Вот! Вот именно это и меня интересует.

Женька-577857
Go_Fly:

Вот! Вот именно это и меня интересует.

Думаю,новые аккумы не настолько будут тяжёлыми,чтобы работать такое же время,как стандартные…но вот центровка…словом,будем пробовать,заказал себе 1 аккум на пробу:)

kalnitsky:

проблема решена - всем спасибо за советы.

Как решил то???

Arseni

Не знаю, может уже было, но на всякий случай - вот - слепил переходничек, чтобы заряжать от балансирующего ЗУ:

grblmm

а что тут балансировать ? тут же 1 банка)

Arseni
grblmm:

а что тут балансировать ? тут же 1 банка)

Если заряжать два сразу, то две 😃

grblmm
Arseni:

Если заряжать два сразу, то две 😃

так зарядка 2-х канальная, зачем балансировка то ?