Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Zloyuzver
sirBaskervill:

А DEVO не биндится, та, что с валкеровскими девайсами идет? 😃

Боюсь, что нет. По крайней мере, я не слышал, чтобы валкеровские вертолёты биндили с HK или Turnigy (со стоковым передающим модулем). А раз валкеровские вертолёты не биндятся с упомянутой мной аппаратурой, то, соответственно, и валкеровские пульты не будут биндится с v911 - разные протоколы передачи данных. Если всё таки биндятся - то прошу счастливчиков поделиться этой информацией с народом.

Igoly
Hopper:

Возникло жгучее желание перебиндить кнал руля с левого джойстика на правый.

Я в свое время сделал наоборот - на пульте 3х каналки переставил рудер к газу , что б не привыкать к этому моду аппы. Переучивайтесь - и чем раньше ,тем лучше.

sirBaskervill

Однозначно переучиватсья! Я такое прошел, когда после трехканалки летать стал на 911.
А насчет аппы жаль, просто щас едет ко мне Валькин квадрик с Devo7 аппой, с планами взять гену или миника, думал и 911 завязать на неё.

vanessa

Валькеровские аппы и между собой не совсем совместимы (WK-серия не совместима с DEVO) а с другими тем более…

master-kostya

Опять беда. 😃
Был сегодня у нас небольшой ветерок. Вроде отлетал где то 4 аккума, всё было нормально, но тут дунул ветер… В общем пришлось спасать верт от улёта на крышу пятиэтажки сбросом газа. Верт упал примерно с уровня второго этажа, но довольно мягко и ни чего не повредил.
НО. Линки с одной стороны были утеряны. Поискал, поискал и понял, что это безнадёжное дело…
Линки у меня едут, но когда доедут я не знаю. Ладно, подождём, благо есть новый BNF.
Собственно, что бы не допусть больше потери линков на BNF заинтересовало это рационализаторское предложение:

Zloyuzver:

Я, обычно, эти линки привязываю нитками к валу. Это позволяет решить проблему их поиска.

Фото можно увидеть?
Понимаю, что всё по идее просто, но хочу посмотреть как это сделано у других. 😃

Zloyuzver
master-kostya:

Фото можно увидеть?

Пробовал сфотографировать - ничего не видно, т.к. нитки чёрные.

master-kostya

Жаль. 😦
Как то так, да? Нитки нарисовал салатовым (вложение)
Фото украдены из ЭТОГО сообщения.

sirBaskervill

Не проще ли заказать? на НК стоит по сварму вообще копейки.
Выделить пятихаточку, набрать там канители мелкой.

Zloyuzver
master-kostya:

Как то так, да? Нитки нарисовал салатовым (вложение)

Да, так.

sirBaskervill:

Не проще ли заказать? на НК стоит по сварму вообще копейки.
Выделить пятихаточку, набрать там канители мелкой.

Это, конечно, верно. Но вот пока запчасти приедут, летать-то хочется. А в полёте никто ни от чего не застрахован. Так что, подстраховаться от разлёта, всё таки, стоит, дабы не получить вариант, когда заказанные запчасти ещё не пришла, а линки уже “улетели”.

StyletX

Кстати, на счет поиска модели.
Есть же готовые варианты: ВОТ например. Вес полюбому можно уменьшить как минимум в 2 раза.

Zloyuzver
StyletX:

Кстати, на счет поиска модели.
Есть же готовые варианты: ВОТ например. Вес полюбому можно уменьшить как минимум в 2 раза.

А ничего, что у устройства по вашей ссылке, питается от 4-6v, а 1s аккумулятор вертолёта даёт 3,7v? Да и проблема выскакивания аккумулятора при краше есть. Хотя идея и не плоха.

sirBaskervill

и опять же, надо, чтобы детектился только при падении, а не постоянно пищал.
Я заказал один девайс, скоро должен приехать, буду колхозить насчет снижения его веса, обкатки и питания. как только будут результаты, обязательно отпишу.

AAI

Такой вопрос. Раз все равно полезли в электронику, а вертолетик чувствителен к напряжению на аккумуляторе (на полонм в одну сторону ведет, на пустом - в другую…), то, может быть, есть смысл поставить между аккумом и тушкой DC-DC преобразователь на фиксированное выходное напряжение?

Zloyuzver

Теоретически можно попробовать - воткнуть какую-либо AMS на 3,3v с низким падением на ней самой.

Igoly
Zloyuzver:

Теоретически можно попробовать - воткнуть какую-либо AMS на 3,3v с низким падением на ней самой.

Да наверное стаб на гиру и контроллер там стоит , а вот просадка на стороне питания движков и влияет.

copter_v911

если ставить то step up преобразователь причем с токоотдачей в пару ампер чтоб не сгорел и весу это точно прибавит

Igoly

Вообще то надо найти на плате и проверить что за стаб они всунули , вполне возможно и не с самым малым падением . Тогда можно экспериментировать с ним. Делать step-up не практично , да и пиковые нагрузки неизвестны. Я все же склоняюсь к тому ,что дрейф по курсу связан с моторами (температура ,потребление) а не с управлением.

master-kostya
Igoly:

дрейф по курсу связан с моторами (температура ,потребление) а не с управлением.

Поддержу. Падает ёмкость, напряжение на аккумуляторе, соответственно двигатели не могут давать те же обороты, что и при свежей батарее. Электронике абсолютно всё равно от какого напряжения питаться от 3 или от 4 вольт, так как производителем радиодеталей заложен корридор питающих напряжений.
Гироскоп на вертолёте цифровой, к снижение питания не ниже допустимого уровня безразличен. Единственное, что может влиять на устойчивость, так это опорное напряжение на переменные резисторы серв. Это напряжение берётся на прямую с батареи и если попытаться стабилизировать его, то может, что и получится. Вот там то ток как раз минимален, можно применить детальку весом сотые грамма.

Igoly

сомневаюсь я , однако ,что опора на резисторы не стабилизирована - скорее всего от общего стабилизатора схемы управления и запитаны. Да и про диапазон питающих напряжений вы немного переборщили. Что проц ,что гиро должны питаться по даташиту , изменение этого напр ведет к нестабильности.Конечно какие то дельта есть , но ни как 3…4 … Что то форум опять заглючил ( Вот кусочек соло про - ребята в их ветке пытались нарисовать - на 2,8в стоит родимый.