Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Zloyuzver
ilyagry:

у кого есть turnigy - не подскажете настройки газа применительно к v911? (кривая, трим/субтрим и т.д. = сорри - я пока в этой аппе чайник - русский pdf пока только изучаю)

Я давно уже перешёл на прошивку er9x, по этому по стоковой прошивке могу только предполагать. Попробуйте инвертировать газ - возможно дело в нём, хотя не факт.
У меня кривая газа такая же, как и у моего HK-450 в режиме Normal: 0-40-65-85-100. Это не даёт резкого падения\увеличения оборотов при небольшом движении стика вниз\вверх. По крайней мере, мне так удобнее.Триммеры и субтриммеры для v911 у меня не задействованы.

vanessa
Zloyuzver:

Я давно уже перешёл на прошивку er9x,

А можно тогда файлик с настройками модели выложить ? Сам собираюсь на er9x переходить…

Zloyuzver

Вот файл с моими настройками для V911. Только вам надо настроить лимиты и смещения в соответствии с вашим вертолётом (каждый вертолёт индивидуален в плане настройки этих параметров).
В плане самих микшеров - нет ничего сложного и навороченного. Максимум что - это настройка снятия Hold только со стиком газа в самом низу.

V911.rar

ilya_s

Вот и я стал обладателем v911. Пока ждал - читал этот форум. Но без практического приложения мало что отложилось.
А между тем, при эксплуатации сразу появились вопросы без ответов.

Верт из коробки очень-очень сильно тянуло назад-влево. При этом визуально сервы при нулевых стиках в горизонтальном положении, тарелка тоже горизонтальная. Никаких видимых повреждений или изгибов нет, вибрации нет.
Начал регулировать тягами - получилось сделать довольно стабильный полет на месте. Однако при этом левая тяга вывернута почти полностью, а правая наоборот, ввернута до упора почти. Тарелка при этом очень сильно смещена от горизонтальной плоскости. Сервы по-прежнему горизонтальны.

Вопрос - это нормально ? Интуитивно кажется, что нет.
Сильно не пинайте, это мой первый вертолет (да и летающая модель вообще).

shad_ow
ilya_s:

Вопрос - это нормально ?

Это нормально. Если длины тяг не будет хватать при регулировке - переставляй на один зуб рычаг на серве и продолжай регулировать.

StyletX

ilya_s, привет тёзка;)

ilya_s:

сервы при нулевых стиках в горизонтальном положении

А у меня рычаги обеих серв немного вниз - надо переставить на зуб шоп было горизонтально?

Попробовал переставить - встают наверх…

Мне ответили на rcgroups, все таки нет у нас в пульте PPM сигнала. Не получится использовать его в качестве ученика или пульта для сима без доработок.

vanessa
StyletX:

Мне ответили на rcgroups, все таки нет у нас в пульте PPM сигнала. Не получится использовать его в качестве ученика или пульта для сима без доработок.

А где посмотреть схему и сходники прошивки ?

StyletX

vanessa, схема есть в первом сообщении той темы. А на счет прошивки - не вникал.

vanessa

Они ведь насколько я понял (плохо английский знаю) вживляют в пульт новый мозг на базе процессора ATmega64
А я хочу сделать попроще: взять процессор, что-то типа ATtiny2313 или mega8, принять сигнал по SPI раз он в передатчик так идет и сделать из него PPM.
Я попытаюсь так сделать, если получится …

StyletX

Да, примерно так и получается.

Если осуществишь свою идею - респект и уважуха обеспечены 😉

Petroid

Отличная идея! Вот вам в помощь разбор протокола (хотя, я думаю, вы его уже, конечно, видели 😁)
Кстати, на том же rcgroups проскочило фото якобы нового пульта для 911.

Интересно будет услышать комментарий Яши. Задал ему вопрос в соответствующей теме.

Zloyuzver

Фигня какая-то, а не пульт. Смесь пульта от v911 и hobbyking 4ch или 6ch. Экран от v911, а всё остальное от hobbyking. Плюс какие-то двойные триммеры (механические и электрические) - фиг поймёшь какие из них реально работают, а какие так - для вида. Фотошоп, блин.

sirBaskervill

не смущает то, что внизу индикаторы не горят, а мониторчик светится радостно режимом полета, хотя стик газа на нуле?
ИМХО - фэйк

Zloyuzver
sirBaskervill:

не смущает то, что внизу индикаторы не горят, а мониторчик светится радостно режимом полета, хотя стик газа на нуле?
ИМХО - фэйк

Максим, это не индикаторы, а кнопки триммеров (+/-) для руддера, газа, элеронов и элеватора 😃. По тому я и говорил про двойные триммеры. Или ты про мелкое недоразумение в виде светодиода, расположенного в районе левого нижнего угла? И, таки да - фотошоп.

sirBaskervill

а, я как раз кнопки триммеров за светодиоды и принял. Если даже не фотошоп, то просто самопеределка из чего-то там… хотя врятли… Стоковый пульт довольно таки неплох.

StyletX

Кстати, я так понял можно элементарно подключить наш пульт к компу в качестве джойстика причем по USB используя SPI-USB конвертер. ТУТ прям инструкция на русском 😃 Не, это не то…

Во, ЭТО больше похоже.

Petroid

Сегодня пришла посылка с запцацками на 1400 руб. Наконец-то смогу собрать гибрид солопро/911!😁 Сегодня-завтра отпишусь о результатах.

Мотор на фото якобы от браво sx, по факту внешне ничем не отличается от стокового 911. Протестируем - увидим 😉

ilya_s
StyletX:

ilya_s, привет тёзка

Привет, Илья ! Как то раз увидев сообщение, подписанное “мною самим”, но которое я точно не писАл - очень удивился 😃

shad_ow:

Это нормально. Если длины тяг не будет хватать при регулировке - переставляй на один зуб рычаг на серве и продолжай регулировать.

Беда в том, что при таком положении тарелки (сильно наклонена вперед-вправо при устойчивом висении на месте) вертолет очень вяло реагирует на попытки управления вперед и в право, зато назад и влево несется как угорелый.

Да и вообще, насколько я что-то в чем-то понимаю, такое положение тарелки в нейтралке приведет к повышенному износу всех движущихся частей ОР.

Потому снова хочу обратиться к опытным пилотам: почему на внешне исправном и симметричном вертолете может быть весьма ощутимый снос при почти горизонтальном положении тарелки?

И еще хочу провести опрос 😃

Выскажитесь, какое по вашему мнению положение тарелки в нейтрали должно быть у хорошо настроенного и исправного v911 ?

shad_ow
ilya_s:

Беда в том, что при таком положении тарелки (сильно наклонена вперед-вправо при устойчивом висении на месте) вертолет очень вяло реагирует на попытки управления вперед и в право, зато назад и влево несется как угорелый.

Выскажитесь, какое по вашему мнению положение тарелки в нейтрали должно быть у хорошо настроенного и исправного v911 ?

Про вялость в некоторые стороны - проверь ход серв, возможно подклинивают в одну сторону (решается переборкой серв - устранением замятий на шестернях). У меня у самого такая ерунда была, грешил на тарелку - оказались сервы.
Наклон тарелки из-за неравномерного распределения веса у вертолёта. Не так критичен как кажеться, но не приятен.

avgudan
ilya_s:

Выскажитесь, какое по вашему мнению положение тарелки в нейтрали должно быть у хорошо настроенного и исправного v911 ?

На моем новом 911, если смотреть сбоку, то тарелка слегка наклонена назад, а если глянуть сзади, то она стоит горизонтально по отношению к раме

ilya_s
shad_ow:

Про вялость в некоторые стороны - проверь ход серв, возможно подклинивают в одну сторону

Нет, с сервами все в порядке.
Мне кажется, что поведение определено тем, в нейтральном положении тарелка практически исчерпала свой угловой ход в право и вперед.

shad_ow:

Наклон тарелки из-за неравномерного распределения веса у вертолёта. Не так критичен как кажеться, но не приятен.

А не делал ли кто-нибудь попыток скорректировать развесовку ?

avgudan:

На моем новом 911, если смотреть сбоку, то тарелка слегка наклонена назад, а если глянуть сзади, то она стоит горизонтально по отношению к раме

Вот это мне кажется правильным положением. Уход назад можно легко скорректировать изменением центра тяжести вдоль продольной оси вертолета, например передвинув задний стабилизатор.

А вот как можно скорректировать сильный увод влево ?

Да, еще забыл упомянуть, что если смотреть на висящий на месте верт сбоку вдоль плоскости вращения лопастей - видно, что плоскость вращения флайбара не параллельна плоскости вращения лопастей, причем заметно так, на несколько градусов. Плоскость флайбара по ощущению перпендикулярна вертикальной оси, а плоскость несущих лопастей наклонена вправо-вперед.