Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Zloyuzver

Андрей, боюсь, что если раньше на CP классике не летали, то как раз сразу и разобьёте. В симе полетайте для начала - много денег сэкономите. Конечно, после FP перейти на CP легче, чем с соосника, но всё таки разница существенная.

vanessa
Zloyuzver:

разница существенная.

А после FP FBL как ?

lbb

Пол года на симе 107, потом на 911 несколько месяцем (симой теперь можно с закрытыми глазами и одной рукой). теперь хочу 450. Может немного не по теме, но на китайском T-REX 450 нету выхода эмулятора?

Zloyuzver
vanessa:

А после FP FBL как ?

В смысле FP FBL? У вас был FBL вертолёт с фиксированным шагом лопастей (FP)?
В любом варианте, CP сложнее FP. Даже на CP с FBL-системой полёты сложнее чем на флайбарной FP. Если на FP вы отпустите правый стик, то он зависнет (ну, может с небольшим дрейфом) и будет висеть пока топливо\электричество не закончится. А вот такой же финт на CP у вас не пройдёт, особенно на его флайбарной версии. Тут надо постоянно подлавливать вертолёт. Полетайте в симе - поймёте. А реальность ещё сложнее, чем симулятор.

lbb:

Пол года на симе 107, потом на 911 несколько месяцем (симой теперь можно с закрытыми глазами и одной рукой). теперь хочу 450. Может немного не по теме, но на китайском T-REX 450 нету выхода эмулятора?

Э… это как?.. На вертолёте, по любому, нет выхода на эмулятор 😃. На симуляторе летают с помощью пульта (пульт подключается к симулятору, а не вертолёт).
Но это уже оффтоп в данной ветке. По сему заканчиваем его.
Более на такие вопросы в этой ветке отвечать не буду.

P.S. Ещё раз приношу свои извинения за оффтоп.

lbb

Извените, я и имел ввидупульт. ноэ то действительно не по теме. вопрос по акумуляторах остается открытым. Сколько можно раз летаеть на акум. от соло?

vanessa
Zloyuzver:

У вас был FBL вертолёт с фиксированным шагом лопастей (FP)?

Почему был, и сечас есть Walkera v100d01

Zloyuzver
vanessa:

Почему был, и сечас есть Walkera v100d01

Ясно.

Андрей, а чем и как вы стандартные аккумуляторы заряжали? Просто 20 зарядов это очень мало.

lbb

Короче. только что с улицы. Перед этим нашел зарядку с какогото китайского соосника. У нее отсечка 4.8(!!!) V, сделал из крокодила перреходку., поставил на зарядку(ток 200 ма). На одном отлетал до 10 мин (раньше 30 сек), На втором 30 сек. Пришел домой, померял напряжение на том, что 30сек-4,3в. Может был плохой был контакт акума в вертолете, буду проверять. Но уже мне кажется. что 4.00 в родной зарядке-маловато. Ожили еще 2 акума, один 240. другой 160. Я на них тоже летаю.

Zloyuzver

Интересно… Я заряжаю стоковой зарядкой от V911. Полного аккумулятора хватает минут на 5-6 полётов. На аппе (турниге с er9x) поставил таймер от %-та газа. Выставил его на 1 мин. Засекал стандартное время - 5-6 минут полёта. Почему ставил от % газа 1 минуту - просто там скорость таймера зависит от уровня газа - чем больше газ, тем быстрее считает таймер. Опытным путём определил время от % газа равное одной минуте. Если же ставить старт таймера просто от газа (скорость таймера не зависит от положения ручки газа), то время полёта составляет 5 минут. Но мне от % газа больше нравится, ведь иногда модель падает или просто переносится на новое место, а не летает - тогда газ в ноль и таймер не тикает 😃.

vanessa

И я настроил свою турнигу с er9x под v911. Установил отрицательные экспоненты, одну из крутилок с тумблером на коррекцию увода хвоста, я и не думал что этот вертолет может так точно летать.

lbb:

Но уже мне кажется. что 4.00 в родной зарядке-маловато.

Мой новые аккумуляторы высаживает до примерно 3,4В те что отлетали около 100 циклов до 3,7В

Zloyuzver:

иногда модель падает или просто переносится на новое место, а не летает - тогда газ в ноль и таймер не тикает

так и для THRs и для THR% когда стик газа в нуле таймер не тикает. Я поставил себе THRs мне так больше нравится.

Zloyuzver

Я в своё время кидал коррекцию увода хвоста на 3-х позиционный тумблер. Normal - коррекции нет, Idle1 - коррекция для свежего аккумулятора, Idle2 - коррекция для разряженного аккумулятора. Сейчас это убрал (в той версии что тебе скидывал этого уже не было), но думаю вернуть, т.к. удобно - щёлкнул тумблером и почти не надо ловить хвост.
А если резюмировать все доработки, сделанные мной в вертолёте, то это:

  1. Заклеивание грузиков в флайбаре изолентой, дабы при краше они не улетели в неизвестном направлении
  2. Привязал ниткой тяги к валу ОР, дабы не разлетались при тех же крашах.
  3. Сделал страховочный держатель для аккумулятора из одёжной липучки. Он не даёт выпасть аккумулятору, а если тот и выпадет из разъёма, то останется на липучке. Об этом уже упоминал на предыдущей странице, но повторю фото и тут:

Ну и незначительная помощь себе родному - пронумеровал аккумуляторы, дабы знать на каких летал, а на каких нет, и не путаться в них 😃.

Тарелку не развальцовывал - лучше пусть её верхняя часть выскочит из нижней, чем мне линки порвёт.
Вот как-то так.

P.S. А за свои деньги V911 летает вполне пристойно. Подумываю заменить корпус и раму на аналогичные от Bravo SX и получить мелкую полукопию (если её так можно будет назвать). Вот только останавливает меньшая ударопрочность корпуса Bravo SX.

copter_v911
lbb:

Короче. только что с улицы. Перед этим нашел зарядку с какогото китайского соосника. У нее отсечка 4.8(!!!) V, сделал из крокодила перреходку., поставил на зарядку(ток 200 ма). На одном отлетал до 10 мин (раньше 30 сек), На втором 30 сек. Пришел домой, померял напряжение на том, что 30сек-4,3в. Может был плохой был контакт акума в вертолете, буду проверять. Но уже мне кажется. что 4.00 в родной зарядке-маловато. Ожили еще 2 акума, один 240. другой 160. Я на них тоже летаю.

Судя по фото все батареи уже прилично раздулись , следующее состояние взрыв или пожар.
Нельзя литий заряжать выше 4.2 вольта . Лучше немного ниже но никак не 4.8 . Будте осторожны с такой зарядкой и не оставляйте ее без присмотра !

Zloyuzver

Только что специально проверил все свои, свеже заряженные стандартной зарядкой от V911, 8 аккумуляторов для V911 - разбежка от 4,11 до 4,13 и не более. Теперь, Андрей, вполне понятно, почему ваши аккумуляторы пережили только 20 зарядок.

avgudan

На полностью заряженном акке, должно быть ровно 4.2 вольта! У Вас скорее всего зарядник негожий, он должен прекращать зарядку при 4.2v замените его ведь на фото видно, что почти все акки вздутые, а значит им хана!!! Купите IMAX-B6 (не реклама) и заряжайте их током 0.1А и тогда они Вам послужат намного дольше.

Нормальный зарядник будет полностью заливать всю емкость аккумулятора!!!

Igoly

Ребята , сейчас в Шеньяне ,видел нашего малыша в кит типа супермаркете - 55 баков. Город не тот где электроника плодится. По поводу заряда писал ранее тоже - родная зарядка недозаряжает. Imax хорошо , а кто с паялом дружит - туда же max1555( в родную). У меня один стоковый с бангуда поддулся при 1 зарядке ,но зар и разр норма.

metal
Zloyuzver:

Привязал ниткой тяги к валу ОР, дабы не разлетались при тех же крашах.

а можно по-подробнее? что к чему привязывать)
а то вчера влетел в дерево, флайбар в куски, и с одной стороны тяги(линки?) куда-то улетели.

Ага, нашел рисунок в этом сообщении. Но все равно не понял, как нитки могут спасти эти штуки от потери…

Zloyuzver

Они не разлетаются, а остаются на нитках, т.к. я тяги привязываю к меду собой. Но при этом я делаю на валу ещё пару петель. Т.о. тяги привязаны не только между собой, но ещё и к валу.

Skolzyashiy

Пришел к вам с одним вопросом. Купил сабжевый вертолёт, ну и так как он у меня вообще первый, было ооочень много крашей. Почитал эту тему, более менее оттримировал вертолёт, чтобы его активно не болтало. Но он сломался у меня. Упал на голову дизайнеру, и у него отломалось крепление заднего двигателя. Прикол в том, что эту пластмассу не берёт дихлорэтан, склеить не получилось. Заказал хвостовую балку вместе с креплением. Ну и собственно вопрос, - как её поменять, когда она придёт? У меня всё приклеено, - и сама балка вклеена в раму вертолёта, и этот крепёж заднего двигателя в балку вклеен)

Igoly:

Imax хорошо , а кто с паялом дружит - туда же max1555( в родную). У меня один стоковый с бангуда поддулся при 1 зарядке ,но зар и разр норма.

А можно поподробнее с этого момента?

copter_v911

Пластик берет цианакрил , а для его удаления используется лекарство димексид из аптеки. Правда растворяет медленно .места склейки желательно укреплять нитками.

greefon

После очередного краша на улице стал подклинивать ОР, в полете вертолет вибрирует. При вращении шестерни пальцами чувствуется сопротивление через некоторый постоянный угол. Вряд ли погнулась ось ОР (я так думаю) больше похоже на погнутый зуб шестеренки на большом моторе (визуально не обнаруживается). Можно с этим что-то сделать без ее замены? Хотел слегка отдалить шестеренки друг от друга, но не нашел как. Посоветуйте 😃

copter_v911

У меня тоже стал тяжело вращаться вал , заметил что происходит это в одном месте , отметил маркером те зубья что тормозили проходя мимо мотора . Снял большую шестерню и через увелечительное стекло увидел на одном зубе проблемку , скальпелем подровнял . Поставил на место и стало снова нормально крутиться . Так что сначала найти самую сильную доступную лупу и внимательно просмотреть зубья.