Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

dimanovih
СтасЮн:

А можно пояснить, что значит правильный пульт?

Как я понимаю, правильный- это значит большой, который в моих не больших руках трудно держать и одновременно дергать разные тумблеры)

B0B4UK
dimanovih:

Как я понимаю, правильный- это значит большой, который в моих не больших руках трудно держать и одновременно дергать разные тумблеры)

Нет, имелось ввиду расположение стиков, на соосниках 3х канальных оно отличается от Mode2.

D_Pavel

Купил соосник жыро-109 после v911, привыкать к пульту не пришлось. Всё интуитивно понятно и сразу можно лететь. Потом обратно на v911 летать так же без проблем.

Go_Fly
D_Pavel:

Купил соосник жыро-109 после v911, привыкать к пульту не пришлось. Всё интуитивно понятно и сразу можно лететь. Потом обратно на v911 летать так же без проблем.

Не, ну мы-то уже давно поняли Вашу уникальность. Даже втихаря завидываем.😃

D_Pavel

Чего там уникального, это же простые вертолеты, не 3D. Если бы пилотажный вертолет управлять пультами с разным расположением стиков, тут еще понимаю что наверняка сложно привыкнуть, потому что все отработано до автоматизма, люди годами тренируются. А если побаловался, полетал денек-другой/неделю на сооснике, чего там переучиваться? Все равно на сооснике ничему не научился, нужно начинать заново учиться, терять нечего, навыков почти ноль.

Zloyuzver
СтасЮн:

А можно пояснить, что значит правильный пульт? И чего там переучивать?

Если брать Моде2, то там на левом стике газ и шаг лопастей основного ротора (если это позволяет конструкция вертолёта) и руддер (лево\право), на правом стике крен (на левый\правый бок) и тангаж (вперёд\назад).
У обычного соосника, типа Gyro и ему подобных, на левом стике только газ, а на правом - тангаж и руддер.

Petroid
Go_Fly:

Вот с этим бы кто поподробней отписал…myrcmart.com/ne402320013a-motor-set-p-3965.html?os…

Никакой разницы. Тише только, и всё. Летает столько же, мощность такая же. “Но есть один нюанс” ©. Возможно, мне под видом мотора от Bravo SX подсунули от Solo Pro, потому что от BravoSX вроде чуть длиннее должен быть, а у меня по длине такой же.

EDIT: Да, ещё одно отличие: стоковый мотор проработал 3 месяца, и сдох. А мотор от NE уже полгода живёт.

Go_Fly
Petroid:

Никакой разницы. Тише только, и всё. Летает столько же, мощность такая же. “Но есть один нюанс” ©. Возможно, мне под видом мотора от Bravo SX подсунули от Solo Pro, потому что от BravoSX вроде чуть длиннее должен быть, а у меня по длине такой же.

Вроде всё правильно. Размеры один в один со стоковым 911 должны вроде быть.
А пиньон точно восьмизубый ?Пересчитайте ещё…

Petroid

Зубов 7.

Go_Fly:

Размеры один в один со стоковым 911 должны вроде быть.

Вроде я на rcgroups читал, что у 911 мотор меньше… Значит, показалось.

Go_Fly
Petroid:

Зубов 7.

Паходу один и тотже движок.

Тогда альтернатива с 8зубым - тока как у Vioxa от Хиеды. Но он место посадки растягивает. Если родной потом ставить - печалька получится.(

Андрей-prim
D_Pavel:

… Уж лучше четырехканальный соосник если жалко денег на 911.

Был у меня один такой, вернее и сейчас валяется: 4 канала, пропорциональное управление, весом 100 гр. Немного полетал, потом верт стал летать все ниже и ниже. Поменял АКБ, заодно и шестеренки (сожрало их) - не помогло, наверно моторам пришел “кирдык”. Заказал 911 и не жалею.
Соосник в евросети стОил примерно 2800 руб - деньга на ветер.

ViOX
Go_Fly:

Паходу один и тотже движок.

Тогда альтернатива с 8зубым - тока как у Vioxa от Хиеды. Но он место посадки растягивает. Если родной потом ставить - печалька получится.(

Нет никакой печальки-полоска бумаги помогает(не настолько там растягивает, просто очень внатяг и сидит капитально), но я ставить буду опять, если шо, Хиеду.

Go_Fly
ViOX:

Нет никакой печальки-полоска бумаги помогает(не настолько там растягивает, просто очень внатяг и сидит капитально), но я ставить буду опять, если шо, Хиеду.

Та ну её нафик ещё макулатуру катать! 😁
плюс зазор шестерни и пиньона…😒

ViOX
Go_Fly:

плюс зазор шестерни и пиньона…😒

А поприятней становится.Подтягивается чуток к шестерне(со стороны платы бамажка ессно), там мизер совсем.
Короче -не попробуешь ,не узнаешь.😉

KastetFr

Вот и у меня краш намбер два за общего налета час-полтора, даже такая “мелочь” уже даёт унитаз 30-40см… поменял! и опять висит как на нитке😈

СтасЮн
Zloyuzver:

на левом стике газ и шаг лопастей основного ротора (если это позволяет конструкция вертолёта) и руддер (лево\право)

Уммм… можно для новичка пояснить как на левом стике, сразу 3 разных действия? на 911 газ и рудер это понятно, вперед-назад газ, лево-право рудер, а как шаг лопастей?

Zloyuzver

В 6-ти канальных вертолётах и взрослых пультах путём специальных кривых идёт управление как шагом (отдельная кривая), так и газом (отдельная кривая). Это позволяет летать в инверте.

ViOX
KastetFr:

Вот и у меня краш намбер два за общего налета час-полтора, даже такая “мелочь” уже даёт унитаз 30-40см… поменял! и опять висит как на нитке😈

Не забываем бросать газ в страшных ситуациях!😉
Я писал -хороший предохранитель от дальнейшего развития краша.
Я летал на обеих так(головка шурупа проскакивает в трещину при ударе…) …просто не сильно затягивал .На полет не влияет.
Вот когда сапсем кусочек отвалился -тогда заменил.
Клеится дихлорэтаном.

KastetFr
ViOX:

Не забываем бросать газ в страшных ситуациях!

Это уже выработано на сооснике до автомата, но всё= бывают случаи… А обидно, что запасных нет.

СтасЮн
Zloyuzver:

В 6-ти канальных вертолётах и взрослых пультах путём специальных кривых идёт управление как шагом (отдельная кривая), так и газом (отдельная кривая). Это позволяет летать в инверте.

Ничего не понял, но думаю разберусь, сегодня будет 1 запуск симулятора, думаю там тоже что то надо будет настраивать. Наверное там тоже эти кривые будут.

ViOX
СтасЮн:

Ничего не понял, но думаю разберусь, сегодня будет 1 запуск симулятора, думаю там тоже что то надо будет настраивать. Наверное там тоже эти кривые будут.

Какой?