Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

yamahasan
Petroid:

Похоже, что аккумуляторы не справляются с пиковой нагрузкой, напряжение проседает, гироскоп отключается. Наблюдаю аналогичный эффект и на своих v911-х, и на Blade Nano CP.

Не скажите, Фёдор Михалыч. (с) В комплекте с тарелкой “рыбий глаз” идёт карбоновый вал, который как бы компенсирует вес втулки. Я бы даже сказал, что за счёт него вся конструкция даже становится легче.

по поводу карбонового вала я согласен. и брать нужно тарелку именно с этим валом. но ведь можно купить и одну тарелку с глазом без вала. и вот тогда встоет вопрос А НАФИГА ? да и карбоновый вал можно поставить на уже переделанную тарелку. тогда опять же вся конструкция станет легче. да и один вал обойдется дешевле чем вал с тарелкой. но вообще то я это предложил для тех кто ждать не хочет.

ЛисК
yamahasan:

по поводу карбонового вала я согласен. и брать нужно тарелку именно с этим валом. но ведь можно купить и одну тарелку с глазом без вала. и вот тогда встоет вопрос А НАФИГА ? да и карбоновый вал можно поставить на уже переделанную тарелку. тогда опять же вся конструкция станет легче. да и один вал обойдется дешевле чем вал с тарелкой. но вообще то я это предложил для тех кто ждать не хочет.

Желтый вертолет идет сразу с карбоновым валом, тарелкой на шарике. Плюс к этому другие (более прочные) шасси, плюс рама без выреза между подшипниками (более жесткая), плюс более толстая канопа. И крепление хвоста другое.
По полету желтый устойчивее. Но менее шустрый чем черный с красным. Видимо на пару - тройку грамм тяжелее.
Из эксплуатации на желтом не ломаются хабы. На красном пару штук менял.

cross_tver
ЛисК:

По полету желтый устойчивее. Но менее шустрый чем черный с красным.

А у него тяги по умолчанию, как на черном, на длинных рычажках, или на коротких, как на зеленом? На коротких рычагах мой черный стал более устойчивым кстати.

Alex_63

Вот и у меня начались проблемы с черно-оранжевым вертолетом.
Уже несколько дней назад заметил, что вертолет стало потихоньку сносить вперед и влево; новый, “из коробки”, он отлично зависал на одном месте. Сначала не обратил на это внимания, но постепенно стал замечать, что снос все усиливается. Вчера решил его оттриммировать, удлинил тягу тангажа на 1 оборот. Сегодня в начале полета заметил улучшения, но к концу полета снос усилился, вертолет постоянно приходилось удерживать правым стиком. Удлинил обе тяги еще на 1 оборот. В следующем полете его все равно сносило, после полета я удлинил тяги еще на 1 оборот. Пока не пробовал, что получилось после последнего триммирования.
Кроме того, сразу после взлета у вертолета стало уводить хвост ПО часовой стрелке (!), причем при наборе высоты уводило еще больше. Раньше ни на одном из своих V911 такого не замечал. Оттриммировал по руддеру на 1 “пик”. К концу полета хвост стало уводить так сильно, что пришлось триммировать еще на 5 “пиков” влево. Что такое могло с ним случиться?
И еще - в воздухе вертолет довольно сильно вибрирует, особенно заметна вибрация на канопе и шасси, и к тому же хвост дергается вверх-вниз с амплитудой ~2-3 мм. Выше писал, что у вертолета треснуло “ушко” на лопасти, в которое вставляется шуруп. Может ли это быть причиной вибрации?
Кстати, заметил, что на левом “рожке” тарелки перекоса (на который одевается элеронная тяга), вместо шарика какой-то плоский диск. Что это - дефект литья или еще что-нибудь?

yamahasan
ЛисК:

Желтый вертолет идет сразу с карбоновым валом, тарелкой на шарике. Плюс к этому другие (более прочные) шасси, плюс рама без выреза между подшипниками (более жесткая), плюс более толстая канопа. И крепление хвоста другое.
По полету желтый устойчивее. Но менее шустрый чем черный с красным. Видимо на пару - тройку грамм тяжелее.
Из эксплуатации на желтом не ломаются хабы. На красном пару штук менял.

да я уже понял что желтый лучше. и хвост у него не уводит, поэтому себе тоже желтый заказал на запчастя. но не дожидаясь его я и свой наколхозил так что он по несколько секунд висит на одном месте как прибитый. а переделки то копеечные. мож кому пригодятся.

Alex_63:

Вот и у меня начались проблемы с черно-оранжевым вертолетом.
Уже несколько дней назад заметил, что вертолет стало потихоньку сносить вперед и влево; новый, “из коробки”, он отлично зависал на одном месте. Сначала не обратил на это внимания, но постепенно стал замечать, что снос все усиливается. Вчера решил его оттриммировать, удлинил тягу тангажа на 1 оборот. Сегодня в начале полета заметил улучшения, но к концу полета снос усилился, вертолет постоянно приходилось удерживать правым стиком. Удлинил обе тяги еще на 1 оборот. В следующем полете его все равно сносило, после полета я удлинил тяги еще на 1 оборот. Пока не пробовал, что получилось после последнего триммирования.
Кроме того, сразу после взлета у вертолета стало уводить хвост ПО часовой стрелке (!), причем при наборе высоты уводило еще больше. Раньше ни на одном из своих V911 такого не замечал. Оттриммировал по руддеру на 1 “пик”. К концу полета хвост стало уводить так сильно, что пришлось триммировать еще на 5 “пиков” влево. Что такое могло с ним случиться?
И еще - в воздухе вертолет довольно сильно вибрирует, особенно заметна вибрация на канопе и шасси, и к тому же хвост дергается вверх-вниз с амплитудой ~2-3 мм. Выше писал, что у вертолета треснуло “ушко” на лопасти, в которое вставляется шуруп. Может ли это быть причиной вибрации?
Кстати, заметил, что на левом “рожке” тарелки перекоса (на который одевается элеронная тяга), вместо шарика какой-то плоский диск. Что это - дефект литья или еще что-нибудь?

такая ерунда у меня бывает когда разбалтывается флайбар. а вот когда его перетянешь то верт тянет в право и назад. замучался триммировать пока понял что такая ерунда из за флайбара

Konuxov23

В итоге после очередного краша задний мотор перестал крутиться, от щелбана делает 1 оборот. При краше сразу вырубил газ. Почему мотор !!задний!! страдает при лобовых крашах? Вот заказываю новый мотор. И сразу появились впросы
как его менять, а точнее как снять и протянуть провода. Надо ли будет снимать хвостовую балку? И как? И как/чем все это дело назад крепить?

www66
Konuxov23:

как его менять, а точнее как снять и протянуть провода. Надо ли будет снимать хвостовую балку? И как? И как/чем все это дело назад крепить?

Поддеть и вынуть в сторону задней крышки.Я просто припаял новый мотор к старым проводам.

fil77
www66:

Я использую LiPo 7.4v,вся подсветка отключена.

Как отключали подсветку? Просто перекусили провода, ведущие к плате?

ЛисК
fil77:

Как отключали подсветку? Просто перекусили провода, ведущие к плате?

От Li-Po 7.4 В пульт работает без проблем. Подсветку не отключал. Батарея хорошо ложиться banggood.com/Wholesale-Lion-Power-7_4V-1300mAh-25C… не реклама.
Для интересующихся сразу намекну - к батарее нужен еще и зарядник. 10$ батарейка, 25$ зарядник, 9$ блок питания к заряднику, пара разъемов для подключения батареи к пульту - итого больше цены V911 набегает.

cross_tver
yamahasan:

Мысль то не плохая.

Чет я не понял мысль… Если установка безколлекторника, то возникает вопрос: а смысл?

Zloyuzver
cross_tver:

Если установка безколлекторника, то возникает вопрос: а смысл?

Полностью согласен. Понимаю перевод v922 на БК систему. Так это CP-микровертолёт. А тут FP. Накуа его переводить на БК?

Alex013
Zloyuzver:

Накуа его переводить на БК?

Что бы резче флайбаром лупил по канопе 😉

cross_tver
Alex013:

Что бы резче флайбаром лупил по канопе …

И судя по картинкам шестерню быстрее сожрало 😃

sharkfifa
Alex013:

Что бы резче флайбаром лупил по канопе

и лопастями по различным частям тела… и так прижигает не хило, а бк рубить будет

yamahasan

зато ресур движка больше и мощность тоже( где то видел сравнительную таблицу). соответственно можно ставить более емкие и соответственно более тяжелые аки. при этом из за большего веса он станет лучьше управляться во время ветра (пробовал нагружать). но с наклоном двигателя и износом шестерни я согласен. но веть можно поискать более подходящий безколлекторник. короче мне идея понравилась. а флайбар и покороче поставить можно…

www66
yamahasan:

а флайбар и покороче поставить можно…

Давно летаю на укороченном,так он более шустрый.

yamahasan
www66:

Давно летаю на укороченном,так он более шустрый.

а укороченный это от какого вертолета ? еще шустрее!?!? да он же и так бешанный!

Alex013

Укороченный = отпиленный, от этого же v911
Я поставил от Банма - покороче и, самое главное, по жестче. Мне нравится 😃

yamahasan
Alex013:

Укороченный = отпиленный, от этого же v911
Я поставил от Банма - покороче и, самое главное, по жестче. Мне нравится 😃

вот я тоже хочу от Банма флайбар поставить. а он намного тяжелее родного? а вообще мне этот вертолет нравится тем что на него можно подобрать детальки получше от других вертолетов. эт как машину тюнинговать.