Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Freak2010

Вроде оттримировал механически, унитазного эффекта не наблюдаю. Другая беда, из 2-х пришедших в комплекте АКБ один судя по всему дохлый, его хватает буквально на минуту, потом верт даже на полной тяге не поднимается 😦. Тут вроде давали ссылку на форум где можно пообщаться с представителем бангуда, если не трудно, киньте плз.

maksimgt

Здравствуйте!Не подскажите насколько должен быть затянут флайбар?
Допустима ли небольшая амплитуда в 0,5 мм или он должен быть затянут неподвижно(по горизонтали)?

spyder007

Флайбар должен перемещаться свободно с минимальным люфтом… 0.5мм нормально!

ploki30

мой застрял где-то на перевалочной базе в москве, наверно своим ходом быстрей прелетел-бы. Читал здесь где-то что вроде модель поддерживает 2 режима моде-1 и моде-2 один типа для полётов в помещёнии другой для полётов на улице ,а это на всех пультах этой модели или ток на пультах типа турниги

matador

Моде 1 и 2 отличаются ТОЛЬКО расходами сервомашинок. Это фишка стокового пульта, а не вертолета.

Не в тему. Попробовал тут полетать на пульте Турниджи 9Х - невероятно удобно, небо и земля! После него стоковый брать в руки не хочется.

Alex_63
ploki30:

Читал здесь где-то что вроде модель поддерживает 2 режима моде-1 и моде-2 один типа для полётов в помещёнии другой для полётов на улице ,а это на всех пультах этой модели или ток на пультах типа турниги

Давайте разберемся с понятиями.
Существуют 4 вида раскладки стиков: Mode 1, Mode 2, Mode 3, Mode 4. Наиболее распространенный - Mode 2.
А на пульте у V911 MODE1 и MODE 2 означают режимы расходов, т.е. скорость перемещения по крену, тангажу и руддеру. MODE1 - медленный, для полетов дома, MODE 2 - быстрый, для полетов на улице и в зале.

maksimgt:

Не подскажите насколько должен быть затянут флайбар?

Флайбар должен быть затянут так, чтобы он свободно, без усилия перемещался вокруг оси крепежного винта, но не болтался.
Если при болтании в 0,5 мм верт не вибрирует и не унитазит, т.е. висит стабильно, то ничего трогать не надо.

marom:

крохотный совсем, размах крыла всего 36 см, жаль. и на улице не полетаешь, и дома уже тесно

Дома даже такой самолет НЕ ПОЛЕТИТ!!!😉 Ему же разгоняться надо, да и скорость в полете у него приличная. И зависнуть он не может, как вертик;) Так что только для улицы. Ветер будет держать чуть получше, чем V911.

spyder007:

Сломается после нескольких полетов был похожий!

Какая модель?😃
Вообще, у моделей от WeiLi крашеустойчивость в разы лучше, чем у аналогов других производителей. Так что F929 может быть довольно прочным:) Планирую прикупить такой к весне😁

matador
Alex_63:

скорость перемещения

Не скорость, а диапазон перемещений. Скорость ограничена конструкцией сервомашинок (в основном) и протоколом радиосвязи (в меньшей степени).

Alex_63
matador:

Не скорость, а диапазон перемещений. Скорость ограничена конструкцией сервомашинок (в основном) и протоколом радиосвязи (в меньшей степени).

И диапазон, и скорость😃
На MODE1 верт летает намного медленнее, чем на MODE 2.
… Диапазон перемещения серв, скорость перемещения вертолета😉

Kidovzky

Коллеги, подскажите, пожалуйста, из-за чего верт стал медленно лететь вперед?
влево\право\назад - шустро и правильно, а вперед медленно. даже не наклоняется и не спускается вниз, как это должно быть.
сервы работают. линки целы. люфтов больших не наблюдаю…
странное дело, однако.

koneff
Kidovzky:

Коллеги, подскажите, пожалуйста, из-за чего верт стал медленно лететь вперед?

Да он изначально вперед как то не ахти летает. Назад хорошо, а вперед лениво, проваливаясь вниз как то, надо подгазовывать постоянно.

Kidovzky
koneff:

Да он изначально вперед как то не ахти летает. Назад хорошо, а вперед лениво, проваливаясь вниз как то, надо подгазовывать постоянно.

В том то и дело что перестал проваливаться даже. Например, если сравнивать по звуку и вибрациям, если взять в руку и с включенным движком работать правым стиком, то назад/лево/право звук один и вибрации сильнее. Вперед - звук тише что ли и вибрации меньше. Будто не хватает угла наклона лопастей.

racer-g
Kidovzky:

В том то и дело что перестал проваливаться даже. Например, если сравнивать по звуку и вибрациям, если взять в руку и с включенным движком работать правым стиком, то назад/лево/право звук один и вибрации сильнее. Вперед - звук тише что ли и вибрации меньше. Будто не хватает угла наклона лопастей.

перемещайте на пульте вперед-назад поглядывая на серву сзади…если перемещение пропорциональное то триммируйте механически либо пультом…и еще,проверьте подшипник на тарелке перекоса(имеет свойство вылазить наружу)

Las9w

После двухмесячного ожидания, верт наконец-то оказался у меня в руках! Первый опыт =) Мне очень понравилось! =) Отлетал уже акков 14-20, наверное.
Впорос:
На хвостовой балке отломился нижний плавник. Вроде как написано, что это вертикальный стабилизатор в инструкции, но я не заметил разница с плавником и без. Она должна быть? (Просто он отломился раньше, чем я смог делать какие-либо выводы о полете, поэтому теперь уже не с чем сравнить).

Alex_63

Это декоративный элемент, на полет не влияет.

Las9w:

не заметил разница с плавником и без. Она должна быть?

Нет.

Petroid

Разница будет только при посадке. Плавник не даёт посадочную площадку вспахать хвостовым ротором. На полёт действительно не влияет.

Las9w

Подскажите еще, плз, в каком порядке правильно включать верт и аппу? Что-то читал про необходимость горизонтального положения верта при включении, хотя по-моему на него это никак не влияет.

ДЭНИ

всем првет!!! я пиобрел вертолет f3 но есть проблема сломал балансир на попалам ))) где теперь его достать.

Alex_63
Las9w:

Подскажите еще, плз, в каком порядке правильно включать верт и аппу? Что-то читал про необходимость горизонтального положения верта при включении, хотя по-моему на него это никак не влияет.

Сначала включать аппу, потом верт. Желательно верт включать на ровной горизонтальной площадке - хвост будет меньше уводить.

spyder007
ДЭНИ:

всем првет!!! я пиобрел вертолет f3 но есть проблема сломал балансир на попалам ))) где теперь его достать.

Али Экспресс и Банггуд в помощь, дружественный Китай всегда поможет моделисту!))

bullet7

Давно читаю ветку .Дошёл до 65 страницы.(времени особо нет)
911 пришёл гдето на прочтении 20 страницы.
Есть ещё соло 270 ,если сравнивать то 911 с родной апой резвее, а с турнигой 9 почти как 270.
На соло пока учился переломал всё что только можно (даже плату спалил)
911 пока без поломок-небольшой опыт я считаю лучше любого сима.
Проблема немогу привязать турнигу к 911.Всё было нормально ,но у турниги сломался один тумблер.
Перешол на родную апу,потом починил турнигу и немогу поновой привязать верт.
Единственное гдето писали ,что может влиять вай-фай(свой я выключал,но еще штуки 4 вокруг)
Пробовал по всякому даже жена помогала - не привязывается.Кто чего посоветует.

Alex_63
bullet7:

Проблема немогу привязать турнигу к 911.Всё было нормально ,но у турниги сломался один тумблер.
Перешол на родную апу,потом починил турнигу и немогу поновой привязать верт.
Единственное гдето писали ,что может влиять вай-фай(свой я выключал,но еще штуки 4 вокруг)

Wi-Fi помешать не может, 2.4G - это вроде помехозащищенная частота.
Скорее всего, Турнига не подает сигнала. Проверьте с другими вертами, если есть возможность.