Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Redhatcher
shlim:

Приветствую всех!
Можно ли использовать комплектную аппаратуру в каких-либо симуляторах на компе?

В комплектной нет выхода на симулятор.

Alex_63
shlim:

Можно ли использовать комплектную аппаратуру в каких-либо симуляторах на компе?

Нет.

Rzzz:

Вот я думаю, заказать что ли? Если буду заказывать что-то оттуда.

Закажите. Лишними не будут;)

Rzzz:

После небольшого краша крутится влево без остановки. При попытке компенсировать вращение стиком вправо - крутится влево еще быстрее. Хвостовой мотор вроде работает. Гирику кранты?

Либо гира, либо сам мотор хвостовой. Проверьте, как мотор работает напрямую от липошки. Если двиг издает легкое жужжание и дует пропеллером, то менять гироскоп или всю платку. Если мотор будет дуть и жужжать слабо, то, соответственно, проблема в нем;)

m3gtr
ploki30:

да на фото здесь(не реклама)
вроде ток платы и двигателей не хватает

а на про версию канопу, от обычной версии поставить можно?

Alex_63:

Еще не хватает тяг (от ТП к сервам) и держателя мотора.

Также отсутствуют подшипники вала ОР и тарелки.

от обычной версии не подайдут?

Dikario
shlim:

Приветствую всех!
Можно ли использовать комплектную аппаратуру в каких-либо симуляторах на компе?

Купить геймпад с джойстиками, Свен самый дешевый, к AEROFLY привязался идеально.

marom
Dikario:

Купить геймпад с джойстиками, Свен самый дешевый, к AEROFLY привязался идеально

ну не знаю, у меня родной джойст (а-ля xbox 360) тоже типа привязался, а на самом деле глюк глюком, летать невозможно.

Vyborjanin

Всем привет. Востановил плату, после замыкания проводов хвостового двигателя- впаял новый транзистр, (как и советовали)- УРА! всё зараболо уже летал в спортзале! Всем спасибо! Во время полетов в спортзале появился вопрос: захотелось установить бортовые огни в виде 2-х светодиодов , для обозначения нос-хвост, ибо даже в зал,е когда вертолет в другом конце зала при рулении легко перепутать, где нос а где хвост. Подскажите какие светодоиды нужны по мощности и как и куда их подпаять к плате. Спасибо. Верт в зале просто супер! Рекомендую для первого вертолета однозначно!!! Купил светодиод 3.8 V - про подсоединении напрямую к аккуму - сгорел 😦 Почему?

Dikario
marom:

ну не знаю, у меня родной джойст (а-ля xbox 360) тоже типа привязался, а на самом деле глюк глюком, летать невозможно.

калибровать пробовали? выставить каналы? (сор за офтоп не в ту тему).У меня все откалибровалось, 1 но - стик газа посередине, но привыкается.

cross_tver
Vyborjanin:

Купил светодиод 3.8 V - про подсоединении напрямую к аккуму - сгорел Почему?

Надо резистор разгрузочный впаивать. Обычно в магазине знают какой нужен. Или переполюсовка.
Я бы взял самые слабенькие (потому как неизвестно как скажутся более более мощные в этой цепи и впаял их вместо того, что на плате стоит. Заодно видно будет, если вдруг со связью проблемы.
А вообще, диоды хоть и мало потребляют, но потребляют, для акков такой емкости это уже чувствительно. У меня когда то был соосник с “габаритами”, весь светящийся, аж глаза резало. После отрывания трех диодов, процентов на 20 увеличилось время в воздухе.

Vyborjanin
cross_tver:

Или переполюсовка.

Однозначно переполюсовка вышла. Узнал что у светодиода “+” это длинная ножка. Вот так. И про токоограничивающий резистор тоже вычитал. А его обязательно впаивать?

cross_tver:

После отрывания трех диодов, процентов на 20 увеличилось время в воздухе.

Кто ни будь использовал светодиоды на v911 в качестве обозначения перед-зад? Как сильно уменьшиться время работы аккумулятора??

ViOX
Vyborjanin:

Кто ни будь использовал светодиоды на v911 в качестве обозначения перед-зад? Как сильно уменьшиться время работы аккумулятора??

Повторюсь-медленно и уверенно курите тему … там все есть…😉rcopen.com/forum/f59/topic256618/2435
А не всякая хрень про очевидное😁
Берешь диод, собираешь цепь : диод , аккум родной , миллиамперметр(тестер в режиме измерения тока на пределе 200 мА или меньше), переменный резистор 2…4.7 ком. Выставляешь резистором необходимый ток, замеряешь сопротивление переменника и меняешь его на постоянный резистор мощностью 0.125- 0.25 ВТ. Дальше оформление и установка.😃

Alex_63
m3gtr:

от обычной версии не подайдут?

Подойдут.
Я к тому, что ведь за них доплачивать придется;)

Vyborjanin:

светодиоды на v911 в качестве обозначения перед-зад? Как сильно уменьшиться время работы аккумулятора?

Время полета может уменьшиться на минуту, а то и больше;)
Я, например, даже на улице летаю (точнее летал, летом и осенью, сейчас дома круги нарезаю;)) и не путаюсь, где у вертика перед, а где зад;)

Vyborjanin:

И про токоограничивающий резистор тоже вычитал. А его обязательно впаивать?

Не обязательно, но желательно;) Светодиоды дольше проживут;)
Кстати, светодиоды можно использовать от квадрика Hubsan X4 (есть на Банггуде (не реклама)). Вот те точно подойдут отлично, и время полета не так уменьшат:)
Если их припаять параллельно к светодиоду-индикатору на плате вертолета, то резистор не требуется.

ViOX

Вот не надо ерунду писать. Убрал бы два пунктика последних:)

Alex_63
ViOX:

Вот не надо ерунду писать. Убрал бы два пунктика последних

Вроде все нормально написал:)
Светодиоды можно любые ставить.
Ставить их или не ставить - это кому как нравится;) Я, например, не хочу лишний вес вешать на свои V911;)

ViOX
Alex_63:

Вроде все нормально написал:)
Светодиоды можно любые ставить.
Ставить их или не ставить - это кому как нравится;) Я, например, не хочу лишний вес вешать на свои V911;)

А я не о форме литературной , а по сути высказываний .😦
Я и ссылку привел … там написано и про токи тоже .
Просто надо не придумывать , а ручками все потрогать .

Удачи в писательском творчестве😁

m3gtr
Vyborjanin:

Купил светодиод 3.8 V - про подсоединении напрямую к аккуму - сгорел 😦 Почему?

Нету таких!, ну либо я, очень очень очень остал от жизни)) светодиоды цвета: красный оранжевый -2-2.2Вольт; зеленый 2.8-3Вольт; Белые, Синий -3- 3.3Вольт… а вообще даташит рулит!

Аккумулятор 3.6-4.2Вольт конечно сгорел! переход расплавился…

Vyborjanin:

Однозначно переполюсовка вышла.

Если у светодиода + и - перепутать он просто гореть не будет, но не сгорит…

ViOX:

Берешь диод, собираешь цепь : диод , аккум родной , миллиамперметр(тестер в режиме измерения тока на пределе 200 мА или меньше), переменный резистор 2…4.7 ком. Выставляешь резистором необходимый ток, замеряешь сопротивление переменника и меняешь его на постоянный резистор мощностью 0.125- 0.25 ВТ. Дальше оформление и установка.😃

Если бы так все ученые так делали, прогресс бы задержался на лет 100 )))) а может 100500 😁

Vyborjanin
погуглите - “расчет резистора для светодиода онлайн” если по закону Ома рассчитать не можете\не хотите

Системы вертолета потребляют максимум 1.7 Ампер!

светодиод в круглом корпусе 5мм 20мА…т.е. 0.02Ампера… думаю сильно на времени полета не скажется

cross_tver
m3gtr:

Если у светодиода + и - перепутать он просто гореть не будет, но не сгорит…

Проверено неоднократно - горят только в путь!

m3gtr:

светодиод в круглом корпусе 5мм 20мА…т.е. 0.02Ампера… думаю сильно на времени полета не скажется

А чего тут думать то, если есть опыт? А если начать думать и считать: акум 120мА, диод 20мА… т.е. 24% емкости съедает один вышеупомянутый диод.

ViOX
m3gtr:

Если бы так все ученые так делали, прогресс бы задержался на лет 100 )))) а может 100500 😁

Vyborjanin
погуглите - “расчет резистора для светодиода онлайн” если по закону Ома рассчитать не можете\не хотите

Системы вертолета потребляют максимум 1.7 Ампер!

светодиод в круглом корпусе 5мм 20мА…т.е. 0.02Ампера… думаю сильно на времени полета не скажется

Это вы , молодежь гуглите на здоровье свои дипломы.😁
А я написал человеку как это сделать быстро . Не нравится -не читайте…умный-сделай ,покажи.
Ну пользуйтесь своими 20 ма , а я 2ма буду.😂

m3gtr
cross_tver:

Проверено неоднократно - горят только в путь!

Со всем уважение но этим “проверенно неоднократно” вы все равно что сделали заявление что земля треугольная!
Светодиод, самый обычный светодиод с p-n переходом, без микросхем встроенных стабилизаторов и т.д. не сгорит если его не правильно подключить . т.е. перепутать + с - проверенно милионнократно…

cross_tver:

А чего тут думать то, если есть опыт? А если начать думать и считать: акум 120мА, диод 20мА… т.е. 24% емкости съедает один вышеупомянутый диод.

Вы не учли то что: все системы вертолета (движки, сервы, плата) потребляют 1.2А -1.7А т.е даже если взять 1.2А =1200мА+20мА=1220мА
1220мА превышает в 6 раз емкость аккумулятора 200мА, так что эти 20мА как комариный укус слону

ViOX:

Это вы , молодежь гуглите на здоровье свои дипломы.😁
А я написал человеку как это сделать быстро . Не нравится -не читайте… умный-сделай , покажи.
Ну пользуйтесь своими 20 ма , а я 2ма буду.😂

Я свой диплом сам написал… и защитил с отличием… это так лирическое отступление…

Это быстро? 😁 😁 ну тогда закон Ома вообще нафиг не кому не нужен, мб я что то путаю но с помощью как раз закона Ома можно подсчитать токоограничивающий резистор для светодиода за минут 5 (даже с очень плохим знанием математики), без всякой возней чем паять схему с резистором, измерять какой ток проходит и т.д. 😵

Вы зря смеетесь громко вслух, светодиоды 2мА горят очень тускло как лампочка Ильича, а вот 20мА очень эффектно даже днем видно…

ViOX

“И опыт, сын ошибок трудных,” … написал один человек. Вот чего воду лить ? Собери схемку , зажги светодиод , подбери током интенсивность свечения приятнодостаточную и удивись и отпишись.
Считайте по науке.
Насчет тускло -я там ссылочку приводил . Это мой вертолет на видео.
Удачки.

Vyborjanin
m3gtr:

светодиод в круглом корпусе 5мм 20мА…т.е. 0.02Ампера… думаю сильно на времени полета не скажется

Спасибо за подсказки- мне бы вашу память а лучше Ваши годы 😃 ( что в ларьке с детальками сказали , то я в вопрос и вынес- написано 3.8в значит 3.8 😃 Только там были мигающие светодиоды…После переполюсовки - они моргать перестали. В летающей модели 911 поставил светодиоды 2V размером 3мм с резистором на 820Ом в параллельном подключении - уже летаю вовсю- в зале в дальнем конце при резких разворотах очень помогают диодики сориентироваться! У двух аккумуляторов ёмкостью на 200 продолжительность полёта составила 7мин, у третьего- 6минут. Стиль полётов “агрессор” из одного конца зала в другом на стике “до упора”, развороты , “восьмерка”. Да, на третьем аккумуляторе включал повышенные расход- верт просто пуля 😦 Хочу поставить на аппу внешний маленький таймер будильник что бы во времени оррентироваться , кто ни будь видел что ни будь маааленькое с обратным отсчетом и звонком?

Alex_63
Vyborjanin:

Хочу поставить на аппу внешний маленький таймер будильник что бы во времени оррентироваться , кто ни будь видел что ни будь маааленькое с обратным отсчетом и звонком?

А зачем?😃
Я определяю, когда пора прекращать делать шустрые маневры, когда у верта падает тяга. Это всегда помогает - успеваю красиво посадить верт, предварительно зависнув над местом посадки (дома это обычно стол, на улице - ладонь:)) секунд на 20:)

Vyborjanin:

У двух аккумуляторов ёмкостью на 200 продолжительность полёта составила 7мин, у третьего- 6минут.

У меня на оставшихся акках время полета обычно не более 6,5 минут:( Считаю, что это маловато при их емкости. Как-то жалко становится мотор ОР;) Хорошо что есть в запасе еще один оригинальный и один от BenMa Helios 100 58015😁
P.S. Эти липошки, по-видимому, подпортил V922 - после полетов на нем они довольно сильно грелись😵