Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ВладимирМ
Henge:

во все стороны.

это вправо влево или вверх вниз тоже? если только вправо влево , то смотрите провода на хв.мотор, от места припайки на плате до мотора. если еще вверх вниз , то к проверке добавляется вся остальная механика.

Henge

Посмотрел внимательно, мандраж не столько хвоста, а шасси. Просто после соосника кажется его капец как колбасит…хвост трясется меньше сантиметра вправо влево, и сильно начинает уводить на остатках батареи, но про этот глюк я осведомлен, а вот про мандраж не знал.

ВладимирМ

Просто этот вертолет очень легкий и малейший дисбаланс вызывает тряску. У меня первый рыжий V911ый был идеальный , его можно было загнать под табуретку и там какое то время продержаться. Второй синий чуть трясся с рождения и что с ним не делал , тряска пропадала максимум полетов на десять потом опять чуть трясся. Тут влияет все и кривизна главного вала и хаба и люфты. Отрежьте полоску изоленты примерно 1х3см и попробуйте наклеить на одну из лопастей через переднюю кромку сантиметрах в трех от наружнего конца. Попробуйте в полете - если стало хуже, переклейте ее на другую лопасть. Стало лучше- пробуйте добавить чуть или убавить. Это получится динамическая балансировка , она точнее и позволяет вывести вибрацию практически в ноль. Попробуйте - будете удивлены.

ВладимирМ
Henge:

сильно начинает уводить на остатках батареи,

Добрый вечер всем. Вопрос к Alex-63. Александр , что случилось? Почему Вы до сих пор ни кому не по советовали наV911ом удлиннить хвост? Приходится мне это сделать. (шутка конечно). Надоел увод хвоста по мере разряда батареи -степ уп городить не стал , удлиннил балку на 15мм , а в носик канопы положил 1гр пластилина (но можно и без него). Хвост стал постоянен на протяжении всего полета. На 200ых аках которым полтора года летает 7минут.

Phantom_NGK

А я со своими потерями тяги и уменьшением аккумов решил ситуацию. Случайно стукнул о пол при очередной потере мощности и вдруг верт ожил. Пришлось посмотреть контакты, и как раз где проводки соединяются с разъемом батареи под резинками проводка переломилась и соединение было на одной или двух жилках. Просто так и не поймешь и не увидишь, что контакт плохой. Перепаял и верт летает не хуже нового ))) Теперь можно сказать, что больше 200 налетов - оба двигателя стоковых живы и намека на то, что помирают нету.

ВладимирМ:

Надоел увод хвоста по мере разряда батареи -степ уп городить не стал , удлиннил балку на 15мм , а в носик канопы положил 1гр пластилина (но можно и без него). Хвост стал постоянен на протяжении всего полета. На 200ых аках которым полтора года летает 7минут.

С удлиннением хвоста тоже подумывал, но не думал что этим возможно победить увод при разрядке. Минус только опять же в весе, получается чтоб убрать развесовку еще добавиться 1.5-2гр. Ну или опять же сдвигать аккум вперед, тогда возможно вес оставить прежним.

Alex_63
ВладимирМ:

Вопрос к Alex-63. Александр , что случилось? Почему Вы до сих пор ни кому не по советовали наV911ом удлиннить хвост?

Владимир, я сам не пробовал такой вариант, да и не напрягает меня увод хвоста на V911. А на улице я летаю, а не вишу, that’s why я и не замечаю этого увода.

Phantom_NGK
Alex_63:

Владимир, я сам не пробовал такой вариант, да и не напрягает меня увод хвоста на V911. А на улице я летаю, а не вишу, that’s why я и не замечаю этого увода.

Увод меня допустим тоже не напрягает. Если уж говорить об идеальности, то обычно раз в две-три минуты один пик триммера влево выравнивает. То есть, что дома, что на улице, можно просто по времени иногда подправлять просадку.

ВладимирМ

Я на 911ом давно не летал. Это сегодня дождь, в поле не поехал , на глаза малек попался , вот из принципа и как вариант хвостик удлиннил-мож кому пригодится такой способ от дрейфа.

Кстати у этой модели передняя центровка-обратите внимание что тарелка у всех наклонена назад -это говорит о том, что нос тяжелее хвоста.Если пригрузить хвостик то тарелку придется вернуть в перпендикуляр гл.валу как оно и должно быть. Тогда и скорость вперед назад будет одинаковая и пируэты почти на месте. Но мы этого не делаем потому что не хочется вешать лишний вес. Ну это я так , для информации.

Remlen

ВладимирМ
Что то вы занимаетесь дезинформацией.
Допустим центровка 911pro в принципе не может быть передней, а в особенности с аккумами больше чем 120мАч.
rcopen.com/blogs/198531/19369
И очень сомневаюсь что канопа обычного 911 перевешивает хвост, поправьте если я ошибаюсь.

А по поводу удлиннения балки , вы провода меняли на движке? или родные оставили?

andreypav

Странные у вас 911-ые…
у меня синий… хвост никогда никуда не уводит (естественно после 3-4 пиков триммера влево при старте).
даже когда ХР проскальзывал на валу мотора, то верт просто медленно поворачивал направо, но хвост никогда не колбасило и не уводило.
п.с. иногда после крашей канопу так трясет, аж надписей на ней не разглядишь, но хвост стоит четко

Henge

Я говорю лыжи трясутся это точно 😃 за хвостом понаблюдаю.

ВладимирМ
Remlen:

вы провода меняли на движке?

провода менял с новья на хвост и на питание ,родные слишком дохленькие и вел по верху балки как все ведут.

Remlen:

центровка 911pro в принципе не может быть передней,

Да если взять его за ротор и повернуть так чтобы гл вал был горизонтально , то хвост перевешивает показывая заднюю центровку. Но пригрузите чуть нос и тарелку еще придется наклонить назад хоть она и так наклонена не мало.

andreypav:

синий… хвост никогда никуда не уводит

Бывает и такое. На моем первом рыжем с начала уводил , потом провода под корень оборвались , поставил мотор от какого то соосника (по размеру подошел) и не стал уводить. Х.З. от моторов думаю зависит , какой попадется.

Remlen

ВладимирМ
Вы бы и начали свой пост про то что провода сменили, а не хвост удленили.
Удлинение балки думаю никоем образом не повлияет на поведение хвоста в плане его увода. А вот замена проводки как раз решает эту проблему.
Поэтому дело вовсе не в длиной балке а именно в новой проводке.

Теперь по поводу центровки.
При чем тут главный вал перевернутый в горизонт???

Вы подвесте его на нитку за болтик которым флайбар крепится, и посмотрите куда он перевешивает, да даже просто за флайбар возьмите и посмотрите.

Хвост тяжеллее, а особенно если поставить 200 аккумы. Грузить нос камим либо дополнительным грузом просто не гуманно, переместите акум вперед и все наладится.

С нормально оцентрованым балансом самого верта и с приведенной в порядок механикой(все сбалансировано, нормальные рычаги микшера, нормальная тарелка с рыбьим глазом) тарелка стоит в горизонте, и не заваливается ни куда! Я выше вам давал ссылку на запись в моем днивнике, там на фотках четко видно что тарелка у меня ни куда не завалина. Поэтому для началао приведите верт в порядок, а потом поговорим о наклоне тарелки.

Alex_63
Remlen:

Грузить нос камим либо дополнительным грузом просто не гуманно

+1000

Remlen:

Вы бы и начали свой пост про то что провода сменили, а не хвост удленили.
Удлинение балки думаю никоем образом не повлияет на поведение хвоста в плане его увода. А вот замена проводки как раз решает эту проблему.

+1000

ВладимирМ

Коллеги , провода я менял на всех моделях с новья ,что на 9911ых , что на 922ом .На 911ых год назад , а балку на одном из 911ых только вчера. Александр , Вы почему удлинняли хвост на 922ом ? потому что со стоковой длинной балки не хватало тяги (силы) для удержания хвоста на маневрах. Удлиннив чуть балку ,Вы увеличили плече( рычаг) к которому приложена эта сила и ее стало хватать даже с винтом от 911го. Не так ли? Так же и с V911ым. Подсевший в процессе полета ак крутит с меньшей скоростью х.в. мотор и тяги хвоста начинает не хватать. удлиннив балку , мы компенсируем недостаток тяги увеличением плеча. Александр , Вы то все это понимаете , как тогда расценить ваше +1000?

Remlen:

на фотках четко видно что тарелка у меня ни куда не завалина.

Возражений нет . Если применить другие микшеры , тарелку на втулке (рыбий глаз) , вероятно будет другое поведение вертолета , но я вел речь о таком , какой он изначально ( в стоке ). И то что Вы , Роман , его улучшили своим способом , это же хорошо. Я полагаю что это и есть МОДЕЛИЗМ.

Phantom_NGK
ВладимирМ:

Подсевший в процессе полета ак крутит с меньшей скоростью х.в. мотор и тяги хвоста начинает не хватать. удлиннив балку , мы компенсируем недостаток тяги увеличением плеча.

При севшем аккуме, как раз, как я понимаю, не хватает уже тяги основного двигателя, так как верт уводит вправо. Тоесть хвостовой работает чуть сильнее, чем надо. Ну или просаживается по питанию сам гироскоп. Если бы хвостовой винт терял тягу. то верт крутило бы влево.

Evgen_vrn

[QUOTE=Remlen;5254065]ВладимирМ
Вы бы и начали свой пост про то что провода сменили, а не хвост удленили.
Удлинение балки думаю никоем образом не повлияет на поведение хвоста в плане его увода. А вот замена проводки как раз решает эту проблему.
Поэтому дело вовсе не в длиной балке а именно в новой проводке.

Подскажите, какие провода выбрать?

Remlen

Evgen vrn
Да любые, главное сечением побольше.
Я оставил родные, и просто впаял степап. Летаю и не парюсь по поводу проводов.

Henge

К сожалению увод хвоста это не решит.
Вобщем сейчас я его тягами стабилизировал, ослабил винт флайбара - перестало унитазить. Но трясучка осталась. Шасси трясутся как желе)

Alex_63
Henge:

Но трясучка осталась. Шасси трясутся как желе)

Лопасти отбалансируйте! Несколько раз уже писал, как это делается, и в FAQе вроде тоже есть.

ВладимирМ:

Подсевший в процессе полета ак крутит с меньшей скоростью х.в. мотор и тяги хвоста начинает не хватать.

Владимир, а у меня почему-то наоборот. К концу аккума верт вращается по час.стрелке, т.е. не хватает энергии ОСНОВНОМУ мотору, а хвостовому как раз хватает. Вам верты какие-то феноменальные попались.
У меня против час.стрелки верт вращается в самом начале полета, решается триммированием на 2-4 щелчка триммера вправо.

ВладимирМ:

Вы почему удлинняли хвост на 922ом ? потому что со стоковой длинной балки не хватало тяги (силы) для удержания хвоста на маневрах. Удлиннив чуть балку ,Вы увеличили плече( рычаг) к которому приложена эта сила и ее стало хватать даже с винтом от 911го.

Вообще-то я не пробовал ставить на V922, даже с длинной балкой, винт от V911.
Да, на V922 не хватало оборотов хвостового мотора, и я это решил увеличением плеча рычага (т.е. удлинением балки). А на V911 меня все на 99,9% устраивает, поэтому я ничего там не переделывал. Да и вообще, я сейчас на них не летаю.
////Извините за оффтоп////