Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Phantom_NGK
Henge:

А от 977 такой серьезный вроде пульт - к каким девайсам он проверенно коннектится? Можно ли его в симуляторе использовать?

Можно использовать в симах пульт только нового образца, где добавлена плата с выходом под сим. Но продается он в стоке с 977 и цена уже не такая…

Alex_63
Henge:

А от 977 такой серьезный вроде пульт - к каким девайсам он проверенно коннектится? Можно ли его в симуляторе использовать?

К нему можно забиндить V966 (коллекторная версия V977) и V931 (3-лопастная версия V977 в копийном корпусе).
В симуляторе - нет, у него нет тренерского разъема.
Трен. разъем есть только на "новой версии " пульта, кот-я идет в комплекте с вертом, причем этот разъем китайцы на Бэнге сами припаяли на коленке.

EvgenyN:

Купил акки 200 mAh, они как гиря для него, буду искать что полегче и поменьше.

А мне наоборот 200-ки больше понравились. Верт с ними шустрее и интереснее:) И вдобавок летает дольше.

MIFUS
spyder007:

Ни к чему не коннектится и с симом не дружит нет выхода

На банггуде, как уже указал Александр, есть версия к подключаемым к симуляторам пультом. Однако бнф вертолёт, дево 7е и модуль к ней, чтобы верт сей законнектить можно было, стоит столько же, но в пользовании много лучше, судя по отзывам.

Henge

Ребята, оторвался провод мотора ХР под корень. Ни один запасной мотор с соосников не подошел, несмотря на одинаковые габариты. Верт крутит по часовой, с одним сильнее с другим слабже. Что туда подходит? Родной устану ждать.

Alex_63
Henge:

Что туда подходит? Родной устану ждать.

Ставьте тот, с которым крутит слабее, и ТРИММИРУЙТЕ с пульта! 😃
От NE Solo Pro 260A, Align T-rex 100, Blade mSR и mSR X подходит.

Remlen

Henge

По поводу проводов, все чинится.
Если с руками дружите то все почините.

Сделайте метку на корпусе мотора и на крышке, так чтобы потом вы по ним смогли постваить крышку в тоже самое положение.
Бокореземи вцепитись в пластиковую крышку, в месте ее стыка с корпусом, и снимите(вырвите) ее.
После поотгибаете загибы на корпусе и вставите все обртано и загнете.
Если боитесь бокорезами, то возмите бормашинку и постачивайте корпус металлический в месте загиба, и снимите крышку. После ее просто подлеите цианакрилом.
Внутри крышки мелкие шетки к которым подпаиваются провода. При жилании все можно перепаять. Главное щетки не отклеивайте.
И смое главное собирите все по меткам.

Henge
Remlen:

Henge

По поводу проводов, все чинится.
Если с руками дружите то все почините.

Сделайте метку на корпусе мотора и на крышке, так чтобы потом вы по ним смогли постваить крышку в тоже самое положение.
Бокореземи вцепитись в пластиковую крышку, в месте ее стыка с корпусом, и снимите(вырвите) ее.
После поотгибаете загибы на корпусе и вставите все обртано и загнете.
Если боитесь бокорезами, то возмите бормашинку и постачивайте корпус металлический в месте загиба, и снимите крышку. После ее просто подлеите цианакрилом.
Внутри крышки мелкие шетки к которым подпаиваются провода. При жилании все можно перепаять. Главное щетки не отклеивайте.
И смое главное собирите все по меткам.

Спасибо большое 😃 только я пошел проще, фанатично попробовал подпаяться, а паяльник подпалил эту пластмассу, и вал стал проворачиваться с трудом. Пришлось менять мотор. Такого диаметра у меня их семь штук, но со всеми верт крутится, и диапазон триммера не достаточен для компенсации 😦

Remlen

Henge
Так а что вы мучаетесь, разберите любой из ваших двигателей, на котором провада целые, и переставьте пластиковую крышку с щетками на родной двигатель. Главное с положением щеток не накосячте.

Henge

Я просто думал что это бессмыслеНно, потому как на hubsan крышку назад поставить было просто нереально. Щетки подпружинены и хрен соберешь дома…

Alex_63
Henge:

Я просто думал что это бессмыслеНно, потому как на hubsan крышку назад поставить было просто нереально. Щетки подпружинены и хрен соберешь дома…

Вот и я так считаю. У меня на квадрике Cheerson CX10 на одном моторе провод оторвался, попробовал с другого мотора крышку переставить - а она меньше чуть, и вихляется на моторе, даже не приклеить. К щеткам подпаиваться не пробовал, уж слишком мелко там все.

Remlen

Henge
Alex_63
Сегодня прям как по вашему заказу погнул вал на хвосте.
Решил поставить хвотовой винт, без юбки которая на сам корпус движка находит. Откуда-то такой у меня винт у меня взялся, не помню. Лучшеб я летал на старом ) А то вот решил поэксперементировать и туж же при очередном падении на тебе, вал не проварачивается.
Ставьте только оригинальные винты с юбкой в которую входит часть движка!!!
Так вот, движек я уже разобрал починил, он уже правда потрепаный сильно был, но еще работал, не так хорошо как новый но все же. Проводочки нашел для него потолще, так как родные прнишлось обрезать при разборке. (Китайхи их намертво приклеяли в балке) Завтра их подпаяю и в балочку засуну.
Так что нечего тут рассказывть что это невозможно)

Albatros-s
Remlen:

Так что нечего тут рассказывть что это невозможно)

не, у меня рук хватает только на “вставить и припаять новый”… 😦

Remlen

Henge Alex_63
Как и обещал, маленеький фотоотчет о проделанной работе.
Проводочки пришлось немного поднаждачить, чтоб они в балку влезли, и таки получилось их впихнуть, но только в оригинальную балку, отверстие в которой 1.2мм. В тех балках которые БГ присылает, отверстие 1мм, там уже сложнее будет.
Результат категорически положительный 😉

Alex_63
Remlen:

Ставьте только оригинальные винты с юбкой в которую входит часть движка!!!

У меня на 3 вертах из 4 пропеллеры без “юбки”, первой версии. Только на Проше в стоке шел с “юбкой”. На своем первом V911 мотор на хвосте еще ни разу не менял (более 220 вылетов), хотя пропеллер без “юбки”.

Remlen:

Так что нечего тут рассказывть что это невозможно)

Роман, ну не все же такие способные))
У меня вот никак не получается собирать движок, а тем более подпаиваться к щеткам😒

Remlen:

Как и обещал, маленеький фотоотчет о проделанной работе.

:)Отлично получилось!! Я бы так не смог)

Remlen

Alex_63
Значит БГ положил мне в крашкит проп не от прошки.
Да там реально ничего сложного, step-up и то сложнее подпаять, а тут я реально даже большим жалом подлез и пайнул.

Alex_63
Remlen:

Значит БГ положил мне в крашкит проп не от прошки.

Сейчас и на Проше, и на первой версии идет проп с “юбкой”. Остается только догадываться, откуда они взяли старый винт))
Они там сами половину запчастей ляпают… И не только к V911, но и к V922, и к V977.

Albatros-s
Remlen:

Ставьте только оригинальные винты с юбкой в которую входит часть движка!!!

а они лучше? как то защищают моторчик?

Remlen

Albatros-s
Я подозреваю что наличие этой “юбки” в которую входит часть корпуса двигателя, не дает при краше согнуть вал двигателя.

Albatros-s
Remlen:

при краше согнуть вал двигателя

попробую поставить такой винт… а то на одном вертолёте уже третий мотор поменял недавно…
(второй был какой то странный, с длинной осью… у него вылетела крышка при первом краше… вот такой моторчик (с светлозеленой крышечкой):

Remlen

Albatros-s
Я только один главный сменил, а хвотовой еше работает.

Phantom_NGK

Я купил себе для красоты белый задний винт. Он тоже надевается на ось не доконца и на конце отверстие запаяно полукругом. Видимо есть риск тоже погнуть ось. Видимо придется или прокалывать и одевать как можно дальше, либо менять на старый черный винт. А так вообще с белым на улице на фоне деревьев гораздо виднее верт на больших расстояниях.
Да, кстати, уже отлетал более 250 полетов, оба моторчика живы и работают как часы (тьфу-тьфу-тьфу). Только может чутка побольше греться стали