Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 314

Вертолет для 5-7-летнего ребенка

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от svp Ну купите оба верта. Уже третья страница заканчивается. Как-будто иномарку покупаете. Не,тут еще щупать на пару страниц, ...

  1. #121

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Ну купите оба верта. Уже третья страница заканчивается. Как-будто иномарку покупаете.
    Не,тут еще щупать на пару страниц, не меньше...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    спасибо, последние сообщения вызвали улыбку
    завтра попробую съездить в магазин и потрогать вертолеты руками

  4. #123

    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    завтра попробую съездить в магазин и потрогать вертолеты руками
    Вот вот,а потом зайдите в банк ,заведите себе дебиторскую карточку , зарегистрируйте в PayPal и Добро пожаловать в наш мир!!!!

  5. #124

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    завтра попробую съездить в магазин и потрогать вертолеты руками
    Я начинающий вертолетчик, но прочитав ветки форума по микровертолетам Nine Eagle Solo, HK-190 и Great Wall (последние два одно и то же), решил купить своему 7-милетнему ребенку такую классику
    GW-9958-RED GW (Great Wall) Xieda 9958 2.4Ghz 4-CH RC Mini Indoor Helicopter

    Сходив по ссылкам, выяснил, что во многих магазинах цена на тушки одного порядка, а запчасти заметно дешевле на myrcmart.com (не реклама) http://www.myrcmart.com/gw-great-wal...ed-p-3761.html, как на Great Wall, так и на Nine Eagle.

    Так как у меня еще 4-хлетний сын подрастает, то чтобы они не передрались купил две тушки и много запчастей, доставка получилась около 40$. Если брать один верт, то доставка получалась чуть больше 20$.

    По времени можете еще успеть (правда я не знаю, как долго посылки идут на Украину) - у меня получилось так: 13.11 - заказал, 19.11 - отправили, 01.12 появилась на таможне и прошла ее, дней через 10 получу. В крайнем случае, если не будете успевать, можете купить тушку у себя, а посылка пойдет на запчасти, или сами будете играться, если понравится.

    Там же есть и соосники этих фирм.
    Судя по отзывам HK-190 (Great Wall) летает поустойчивей Solo pro.

    Какие запчасти покупать, можете решить, прочитав здесь:
    Great Wall - клоны мессера и соло про!
    и на вышеуказанных ветках.

    Вот, как-то так
    Может быть мой опыт кому-нибудь будет полезен.

    P.S. Правда, неделей позднее, начитавшись разных веток форума и дневников Александра 1-го, я уже заказал для себя Футабу 8FG и 3DPRO NEXT 450HV PRO (KDS EBAR), опять же с кучей запчастей и шнурком к симулятору, но это уже другая история и совсем другие затраты
    Последний раз редактировалось nik25; 03.12.2011 в 04:55.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    решил купить своему 7-милетнему ребенку такую классику
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    у меня еще 4-хлетний сын подрастает
    ну и как пацаны с классикой управляются? долго учились? много разбили?
    или посылка еще не дошла пока до вас?

  8. #126

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    Итак, растет пацан, 6 лет.
    На новый год попросил он у Деда Мороза радиоуправляемый вертолет.
    Не вариант?


  9. #127

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    ну и как пацаны с классикой управляются? долго учились? много разбили?
    или посылка еще не дошла пока до вас?
    Посылка только позавчера (уже, судя по времени) в 8 вечера прошла таможню, по опыту, через неделю только покинет Москву, и через пару дней будет в Брянске.

    Разобьют - как пить дать (они ИК 3-канальный за два дня уделали ), но я к этому морально и массой запчастей уже подготовился.

    Только вы, в самом деле, решайтесь поскорее

    У меня товарищ выбрал себе на том же сайте соосник Nine Eagle Bravo SX (как более устойчивый - тоже для 7-милетнего ребенка), но я подумал, что классика будет поинтереснее в управлении - и на настоящий вертолет более похожа . Плюс - заметно дешевле, а дети очень быстро их доломают

    На самом деле все эти вертолеты из-за малой массы довольно живучие, в основном будут ломаться лопасти (основного и хвостового роторов) и шасси. Как шасси ремонтировать - Александр 1-й вам уже подсказал.

    После некоторых раздумий и подсчетов я понял, что проще и дешевле было заказать еще один верт на запчасти, добавив к нему лопастей, а шасси сразу усилить скрепками с нитками и клеем
    В таком случае будет сразу запасной вертолет, готовый к полету
    Последний раз редактировалось nik25; 03.12.2011 в 06:17.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не вариант?
    Дима, ты третий кто это видео показал
    Вертолет для 5-7-летнего ребенка
    Вертолет для 5-7-летнего ребенка

  12. #129

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Вот, чем не неубиваемый вертолет
    слабонервным до конца не смотреть

    LISHITOYS PHANTOM 6010
    Длина: 200 мм | Ширина: 36 мм | Высота: 90мм
    Диаметр основного винта (ротора): 183 мм
    Диаметр хвостового винта (ротора): 30 мм
    Аккумулятор - Li-Polymer, 3,7V, 120mAh
    стоимость на украине примерно 35уе


    продолжение измывательств над этим вертолетом (мотайте сразу на 4ю минуту):

  13. #130

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Не вариант?

    Посмотрел я видео, когда ему уже 7 лет было, - хоть я и не курю, но закурить захотелось

  14. #131

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    Вот, чем не неубиваемый вертолет
    почитал комменты к видео - похоже это подготовленный вертолет под такое издевательство, потому что в комментах народ пишет что ихние вертушки после 2х падений не выживают - гнутся валы и т.д.

  15. #132

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    Вот, чем не неубиваемый вертолет
    Это трехканальный вертолет с ИК управлением, мои такой за два дня уделали
    На самом деле, те модели, что вам уже советовали - примерно такие же по неубиваемости, я думаю, или немногим хуже.

    И ИК управление и 3-хканальность - это намного хуже, плюс запчасти, наверное, к ним не найдете.

    В Москве на Савеловском они от 800-1000 руб.

    Я за 40$ с бесплатной доставкой выписывал (перед тем как прочел форум - тоже скоро придет) с dealextreme.com (не реклама) нормальный 4-хканальник 2,4 ГГц (правда, запчасти тоже будет трудно подобрать - поэтому настоятельно не рекомендую) http://s.dealextreme.com/search/Rc+h...00&sort=-Price. Правда сейчас его уже нет в стоке, а за 39,99$ верт какой-то неправильный - без хвостового ротора и с 2-мя флайбарами

    Кстати, я вижу - там появился стоковый Walkera Genius CP BNF и RTF с Devo 6, с нормальной ценой и комплектацией
    Последний раз редактировалось nik25; 03.12.2011 в 06:36.

  16. #133

    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    В Москве на Савеловском они от 800-1000 руб.
    Был сегодня на Савеле, оказывается я сперва указал правильные цены - они от 700 руб.

    Цитата Сообщение от nik25 Посмотреть сообщение
    Я за 40$ с бесплатной доставкой выписывал
    ...
    Правда сейчас его уже нет в стоке, а за 39,99$ верт какой-то неправильный - без хвостового ротора и с 2-мя флайбарами
    Сейчас посмотрел в свой заказ , на самом деле я заказал там просто Rechargeable Wireless 4-CH Control R/C Radio Control Helicopter with Gyroscope за 39,20 - он и сейчас есть там в стоке - но советовать заказывать его после трехнедельного курения форума я теперь уже точно не стану

    Сегодня на Савеле попробовал полетать на 3-х канальном ИК сооснике за 700 руб., внешне похожем на этот http://www.dealextreme.com/p/recharg...e-golden-45058 - тоже очень устойчивый верт, для маленького ребенка в самый раз. Все, что более качественное, я думаю, можно будет спокойно обдумать (почитать форум) и без спешки заказать потом, если ребенок влюбится в вертолеты

    Лимит времени - далеко не самый лучший советчик

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Не. с 3-мя каналами истинный путь дзен не познать. Поверьте реальным маньякам
    С ФП-классикой главная проблема - она не взлетает ровно сама. На взлете ее надо корректировать. Конечно не так активно как полноценную классику, но всеже действий и реакции надо несравнимо больше, с соосником.
    Но с другой стороны, ФП классика прививает сразу правильные рефлексы на управление, захотел вперед - наклонил верт и вернул стик на место. А не как у соосника - наклонил и давишь пока не надо будет тормозить.

  18. #135

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    захотел вперед - наклонил верт и вернул стик на место.
    Не, не так. Тот жде соосник, только более скоростной и маневренный и менее стабильный. Поверьте, начинал с нее.

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Со стабилизацией или без?
    Со стабом обычно как соосник, без - почти как классика.

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны, ФП классика прививает сразу правильные рефлексы на управление
    Это КАКАЯ ФП классика так работает? Разве что ранние медовые бджолы. Все микровертолеты с ФП - точно так же как соосники, только более вертлявые.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    без - почти как классика
    Это не так. Типичные мелкие ФП вертолеты - точно так же самостабилизируются, как и соосники, другое дело, что у них нет такого сильного ОТСКОКА при отпускании стика после длинного пролета, в связи с отсутствием неуправляемого верхнего ротора.

  21. #138
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    нет такого сильного ОТСКОКА
    Ну видимо поэтому мне так и показалось. Развлекался с V120D01

  22. #139

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Какой стабилизацией? Єто только у некоторіх валкер так, дік с флайбарлессом все что только можно напрограммировать можно.

  23. #140

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    фбл-мех.флайбар/фп-сп/самостабилизация - это разные параметры без жесткой связки. Месер и соло про висят сами не из-за факта, что они фп и не из-за наличия флайбара. А из-за схемы головы со встроенной механической стабилизацией.

  24. #141
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Типичные мелкие ФП вертолеты - точно так же самостабилизируются, как и соосники, другое дело, что у них нет такого сильного ОТСКОКА при отпускании стика после длинного пролета, в связи с отсутствием неуправляемого верхнего ротора.
    По поводу самостабилизирования. Далеко не соосник. У меня был V120D01. При удерживании на месте, для примера хвостом к себе, а затем при поворе на 180 град. если не компенсировать стиком крена и тангажа, то его сносило назад и в бок. Пока не приноровился, много дров наломал.

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    то его сносило назад и в бок
    Одна из причин по которым мне сильно понравилось ФП в качестве игрушки. Там все время надо что-то компенсировать, по сравнению с классикой - которую надо просто контролировать (движений больше, но разница есть).
    ФП постоянно надо учитывать изменния оборотов. Отвык я уже от этого, летая на 500-ке с гувернером.

    ps: "игрушки" - образно говоря. Чтобы было чем пожужжать когда на 500-ке не получается. В итоге - пока mCP X

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    то его сносило назад и в бок.
    Это естественно для классики В ТОМ ЧИСЛЕ и со стабилизацией (даже электронной). Чтобы убрать этот эффект, вводится так называемая компенсация пируэта - "пирокомпенсация".

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    завтра попробую съездить в магазин и потрогать вертолеты руками
    И как результаты поездки?

  28. #145

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Жду Браво 3. Вроде по шасси были проблемы у Соло. Рассчитываю сразу же на период обучения заменить копийный корпус канопой от НК-190, ну и хвостик смастрячить из углеродной палочки В плюсах - более мощные моторы чем на соло и "укрепленная" конструкция флайбара.

  29. #146

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    И как результаты поездки?
    Мини-отчет

    Порыскал я в интернетах где самые дешевые цены и есть оффлайновая точка продажи и поехал в субботу посмотреть/пощупать/купить.
    Не скрою - тараканы в моей голове упорно хотели приобрести E-Sky Nano, поэтому в первую очередь я был настроен именно на него.
    И так - приехал в магазин и с порога, не обращая внимания на заставленные витрины всевозможными вертолетами, попросил показать в действии Nano.
    Вскрыли первую упаковку.. Старт... вертолет боком унесся в стену магазина. 15 минутные потуги продавца оттриммировать к успеху не привели. Решили что брак.
    Вскрыли вторую упаковку.. Старт... вертолет унесся задом в невиданные дали..
    Вскрыли третью упаковку.. Старт... вертолет взлетел, но не держится в воздухе, как только бросаешь стики так он сразу норовит куда-то самостоятельно полететь.
    Вскрыли четвертую упаковку.. Старт... А старта нет. Пропеллерами крутит, но не поднимается. Установка заряженного аккумулятора не помогла.

    На вопрос открывать ли пятую упаковку я, в расстроенных чувствах, сказал что не надо.
    Хотя продавец уверял что пятый точно полетит нормально, так как таких проблем с Nano у них раньше не было и видать сегодня звезды так легли...
    На вопрос "чем я могу еще вам помочь" мои тараканы в голове ответили , что вот, хотел 6-летнему сыну, на новый год подарок купить и такая нескладуха

    На что продавец ответил: Да вы что! Nano, хороший, а те 4ре экземпляра что мы с вами просмотрели, явно бракованная партия. Мы много их продали и таких проблем, как сегодня, у нас ни разу не было. Но вертолет сам по себе сложный и он никак не подойдет для шестилетнего ребенка. Он минимум на 10-12-летнего рассчитан! А для ребенка посмотрите лучше трехканальники или, если уж сильно хочется четырехканалку, то Solo.

    По мнению продавца - Solo это единственный недорогой четырехканальник, который легко можно освоить.

    Ну что ж, Solo так Solo.. Показывайте...
    Вскрыли упаковку.. Старт... Висит как прибитый. В управлении, на одинарных расходах, - песня
    Немного конечно медленный, но ничего сложного. Включили двойные расходы - вертолет весело жужжа умчался в голубые дали

    В общем, после минутных раздумий тараканы дали команду - надо брать!
    Сразу же там купил дополнительные лыжи и пропеллеры.
    + продавец настоял на прибретении вала с флайбаром от браво-3

    Придя домой залез почитать в интернете про вал и флайбар на Solo от браво-3... мда, похоже я с ними поторопился - судя по отзывам вертолет с ними не летает. Точнее летать-то он летает, но не так как надо. Массы что ли ему не хватает, что б флайбар крутить..

    .
    .
    .
    .
    .
    .
    Вот и всё, казалось бы тема закрыта.
    Но!

    В воскресенье вечером меня навестил крестный сына и вручил подарок для крестника на Новый год в виде.... вертолета
    Китайский трехканальный клон Syma 107, причем даже пульт такой же, только стик газа не подпружинен
    ну, даренному коню в зубы не смотрят.

    Вот так вот звезды сошлись - теперь у ребенка на НГ будет два подарка: Solo и трехканалка, и что с этим теперь делать?
    Пусть, для начала, натренируется нормально взлетать и приземляться на трехканалке, а потом уже, освоив её, перейти на Solo?

    И еще вопрос: как я уже писал выше, пацан любит что-то собирать, мастерить. Можно как-то безболезненно разобрать Solo на кучу запчастей, превратив его в конструктор?
    Ну а потом вместе с ним потихоньку этот вертолет собирать вместе, попутно объясняя что куда и зачем ставится, как называется и зачем оно в вертолете надо?
    На что обратить внимание при разборе, до какой степени его можно разобрать? и как разобрать, что б потом безболезненно можно собрать и он сразу полетел и не мучаться с настройкой после сборки (сейчас он великолепно летает из коробки)?

    Или с разбором и превращением вертолета в конструктор лучше не заморачиваться, так как есть шанс превратить этот конструктор в кучу бесполезных железячек?

    ЗЫ:
    за вертолет, с учетом предновогодних скидок, отдал 50уе, не считая запчастей.

    Перечитав еще раз статьи и обзоры по Solo и mCX(тот который первый, а не mCX2) тараканы грызут мозг - все таки по отзывам mCX легче в управлении, те же кривые стика газа у mCX плавные, в отличии от резких у Solo. Шасси крепче, механика надежнее... Стоит правда в 2 раза дороже...

  30. #147

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Александр gronar,
    НЕ стоит грызть мозг ради mCX, когда уже есть Соло. Принципиальных отличий в полете вы не земетите.
    НЕ стоит разбирать вертолет, который и так хорошо летает. Это я Вам точно говорю, осонвываясь на собственном опыте. Даже если вы все правильно соберете, есть вероятность, что летные характеристики вертолета ухудшатся и придется его настраивать. Вам без опыта это будет сделать не просто. Лучшее - враг хорошего.
    Вы симулятор ребенку купили? Почему не купили?
    НЕ надо слушать тех дураков, которые говорят, что для соосника не нужен симулятор. Я сам таким был. Цена ремонта даже мелкого соосника будет больше цены одного дешевого симулятора типа FMS.
    Что делать с 3-х каналкой. Вручить ребенку сразу на новый год. Пусть он ее сразу и угробит - не жалко! Все равно она Вам бесплатно досталась. А вот когда это произойдет, Вы подарите Ваш симулятор и Соло.
    Практика показывает, что 3-хканалки вообще неадекватно управляются. Я, имея уже опыт полетов на 3D классике (в том числе самые жесткие микро), пытался поднимать 3-хканалки в воздух и с ними нормально справится не мог. Не хватает каналов для нормального удержания вертолета в воздухе, т.к. его начинает нести именно по тому каналу, который обрезали.

  31. #148

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    Пусть, для начала, натренируется нормально взлетать и приземляться на трехканалке
    Наконец-то правильный путь выбрали, товарисчь ;-) Я бы тоже (как всякий моделист со стажем) никогда бы не проявил интереса к S107, пока не увидел его в руках детей. Техника развивается и преподносит нам сюрпризы, в которые со слов поверить невозможно.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Практика показывает, что 3-хканалки вообще неадекватно управляются.
    Моя практика (минимум шести S107 одинаково нормально полетевших с первого экземпляра) уточняет что к правильным трёхканалкам ваше утверждение неверно.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    НЕ надо слушать тех дураков, которые говорят, что для соосника не нужен симулятор.
    Зачем же так грубо и глупо. Я ламу без симулятора осваивал.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Цена ремонта даже мелкого соосника будет больше цены одного дешевого симулятора типа FMS.
    В моделизме платят за удовольствие, прагматизм здесь зачастую вторичен. Не каждому по душе изнурительные часы в симуляторе.
    Последний раз редактировалось eNick; 05.12.2011 в 15:11.

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    С точки зрения ребенка - два вертолета намного круче чем один
    Так что начните с 3-х каналки, а потом уже соло когда освоится.
    А потом mCP X, T-rex 450, T-rex 600 и т.п.

  33. #150

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    eNick стало любопытно поискать Ваши сообщения, в которых нет упоминания о Syma 107 )))))

    Да, утверждение о абсолютной непригодности 3-каналок к управляемому полету ошибочно, многие летают очень прикольно и хорошо. Но опыт трехканалок - во вред 4-каналкам, потом путаешь педали. Только газ-тагнаж.

    gronar наконец-то эпический выбор совершен! Поздравляю с обретением комнатного чуда, успешного обучения!

  34. #151

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от YuriuSS Посмотреть сообщение
    Поздравляю с обретением комнатного чуда, успешного обучения!
    YuriuSS, спасибо
    я б сказал - двух чуд
    по крайней мере появилась возможность вживую сравнить трехканалку и 4х-каналью

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    НЕ стоит разбирать вертолет, который и так хорошо летает. Это я Вам точно говорю, осонвываясь на собственном опыте. Даже если вы все правильно соберете, есть вероятность, что летные характеристики вертолета ухудшатся и придется его настраивать. Вам без опыта это будет сделать не просто. Лучшее - враг хорошего.
    Плюс стопятсот. Работает вещь - НУ И НЕ ТРОГАЙ! (с)
    Поверьте мне, ваш ребенок еще успеет проявить "техническое творчество", когда надо будет его ремонтировать. Там много возможностей "мЫшление" приложить.

    Что касается Соло (и продукции е-скай), не могу не сказать - А Я ЖЕ ГОВОРИЛ!

    Все что он может освоить на трехканалке - умение работать газом. Руддер там на другой руке, это только помешает впоследствии. Но есть одно но - даже "работать газом" там совсем по другому - эта железяка куда тяжелее и инертнее, поэтому после нее Соло будет как мячик прыгать. Так что даже не знаю, что вам посоветовать. У него мозги будут путаться менять руку между одним и другим. Пусть хоть чего-то освоит, а потом уже на другом пробует.

  36. #153

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Николай eNick,
    Ваш ответ, особенно про траты денег, лишь подтвердил мою правоту.
    Полностью согласен с Юрием, 3-х каналки идут во вред 4-хканалкам. А после 4-хканалки управление 3-каналки кажется просто убогим.
    Никто и не просит сидеть изнурительные часы в симуляторе. Я сам в свое время Ламу без симулятора осваивал (тогда еще шнурки в комплект не клали). Но одного-двух вечеров хватает, чтобы научиться висеть и правильно дергать ручки. И это экономит кучу денег и нервов, чем, когда без опыта на симуляторе, впервые оторвав вертолет от земли, вы его сразу впиливаете в стену.
    По моему опыту симулятор нужен в 2-х случаях.
    1) Перед первым полетом на сооснике и при последующем первым освоением классики. Нужно научиться банально висеть и садиться. Для этого выше крыши хватает FMS.
    2) Когда вы на классике с изменяемым шагом начинаете осваивать сложнй пилотаж (инверт, пирофлип и т.д.). Вот здесь уже нужен хороший симулятор типа Reflex, RealFlight, Phoenix и т.д.

  37. #154

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    А еще у Александра 1-го в дневнике есть статья по обучению полетам на микро, сам по ней начинал: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog9791.html
    Сам начинал без сима, на соло если аккуратно то это просто, я начинал на соло про, тут жто сложнее. Главное - чуть что - газ в ноль. Падение из под потолка без газа сломает меньше, чем удар вращающимся винтом, особенно хвостовым.

  38. #155
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    НЕ надо слушать тех дураков, которые говорят, что для соосника не нужен симулятор.
    Ну если уж для микросоосника симулятор, особенно для SYMA 107. А почему треники не посоветывали до кучи?

  39. #156

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Вадим swp,
    Потому что тренировочные шасси - это пережиток больших классических вертолетов. Их основная задача была не допустить опрокидывание модели при не очень ровной посадке и в частности предотвратить зацеп хвостового ротора об землю. У соосников, особенно мелких, таких проблем нет. Они висят ровно, цеплять об землю им нечего, даже если его и опрокинуть в таком положении, энергии ротора не хватит, чтобы поломать лопасти. Если, конечно, не стараться поломать что-то специально. Главное, сразу убрать газ на 0. Тогда моторы и плата не сгорят.
    А вот симулятор обязательно нужен, чтобы набить моторику рук и не путать каналы.

  40. #157

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Воронеж-Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Про E-Sky Nano.
    Аппарат 4-канальный, поэтому требует некоторой сноровки: одно неловкое движение - и приходится ловить. Доставшийся мне экземпляр оказался с большим люфтом в механизме перекоса: тянуло исключительно назад. Пришлось все разбирать и колхозить на ось поджимающую втулку между корпусом и тарелкой. После этого вертолет наконец-то начал адекватно реагировать на управление.

    Насчет прочности: неоднократно ронялся на линолеумный пол с высоты 1.5 метров в целях избежания контакта со стенами или внезапно прибежавшей ребенки. Шасси цело. Бились лопастями (правда, уже на излете) о табуретки. Одну лопасть пришлось заменить. На другой пока что незначительные выщербленки.

    Недостаток - долго заряжается аккумулятор от штатной зарядки (до 1.5 часов). Заряда же хватает минут на 10 относительно непрерывного полета с постепенным снижением тяги.

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Главное - чуть что - газ в ноль. Падение из под потолка без газа сломает меньше, чем удар вращающимся винтом, особенно хвостовым.
    Полностью поддерживаю. По крайней мере, шасси кажется прочнее лопастей - от него еще ничего не отвалилось в отличие от

  41. #158

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А после 4-хканалки управление 3-каналки кажется просто убогим
    Также как после 3Д соосная четырёхканалка. Взгляд "задом наперед" что-угодно способен довести до абсурда. Почему бы не смотреть на вещи в правильном направлении - от простого к сложному. В этом случае упомянутая вами "убогость" будет выглядеть как преимущество в простоте.
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    когда без опыта на симуляторе, впервые оторвав вертолет от земли вы его сразу впиливаете в стену
    Неверно. Ни один и не единственный ребенок, которому я объяснил что и как не "впилил" вертолёт в стену при первом отрыве.
    Цитата Сообщение от YuriuSS Посмотреть сообщение
    eNick стало любопытно поискать Ваши сообщения, в которых нет упоминания о Syma 107
    Сам заметил, но так уж получается. Все свои высказывания я стараюсь аргументировать примерами и ссылками, а не заявлять безаппеляционно.
    Последний раз редактировалось eNick; 06.12.2011 в 14:05.

  42. #159

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    3-каналка ничем не "проще" 4-каналки. Скорее наоборот - менее управляема. Сначала верт надо остановить в воздухе, потом повернуть рудером, потом дать тангаж. За это время он неизбежно отплывает к стенке и к ней прилипает. Отличная школа пелотажа...

    3-каналки придумали не для простоты управления, а для дешевизны производства. По логике, что малолетнее дите все равно рулить не сможет и быстро сломает. Хоть 2 канала сделай. Для игрушки может и так. Но покупатели игрушек не ходят на RC-форумы.

    Поскольку здесь люди в массе своей имеют опыт управления разными вертами (включая 3-каналки), потому и отвечают на вопросы примерно одинаково - не надо покупать всякую дрянь. И кроме предыдущего оратора за 3-каналки почему-то никто не агитирует.

  43. #160

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    По логике, что малолетнее дите все равно рулить не сможет и быстро сломает
    Вы по логике (т.е. ИМХО), я с вами не согласен по опыту (который я описал выше) на же тех самых "дитях". Почуствуйте разницу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по вертолету SPL 1008
    от dimitr в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 21:58
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 18:25
  3. О детали замолвите слово (приемник вертолета)
    от villain в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 22:35
  4. Электромобиль для ребенка
    от Ca$peR в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 22:56
  5. Ребят, помогите со взлетом
    от Jenko в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения