Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 314

Вертолет для 5-7-летнего ребенка

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем привет Решил не создавать новую тему, а продолжить тут. Показал я вертолет своему другу - живет за городом в ...

  1. #161

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Всем привет Решил не создавать новую тему, а продолжить тут.

    Показал я вертолет своему другу - живет за городом в деревне в частном доме.
    У него есть сын 8 лет.
    И так друг загорелся сделать подарок своему сыну на НГ (но подозреваю что всё-таки себе ) что попросил меня узнать, а какие есть недорогие четырех-канальники, которые во дворе при штиле или легком ветре нормально летать будут? Ну и что б запчасти на них в свободной продаже были..
    Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь небольшого размера (в идеале не больше 40-50см) и что б цена не кусучая была.

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Классика с фиксированным шагом. Blade mSR или SR.

    Но для улицы конечно же лучше коллективных шаг (то есть любой классический вертолет от mCP X и выше, тирексы и их клоны от 250 размера и т.п.)

  4. #163

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    msr и mcpx - они же легкие: 28 и 45 грамм соответственно. Их легкий ветерок не будет по всему огороду гонять?

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Воробьи тоже легкие - но они летают против ветра

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    ) Самый дешовый соосник с мешком запчастей. Владею соосником неделю. Не отлетал ни одного аккумулятора. Краши-ремонты ежедневно по нескольку раз. Убивается любой вертолет, вне зависимости от цены. Просто не убрать вовремя газ. Ни о какой классике речь просто не идет. Какой к чертям коллективный шаг? Была единственная тема, где таких советов не давали Уже дают)

  8. #166

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    msr и mcpx - они же легкие: 28 и 45 грамм соответственно. Их легкий ветерок не будет по всему огороду гонять?
    Мессер сдувает, а МСПИкс летает в достаточно сильный ветер.
    И тут дело даже не в коллективном и фиксированном шаге, а в специфике работы флайбарной стабилизации на мессере. У МСПИкса электроника чувствуя отклонение по ветру наклоняет ротор и держит его против ветра, компенсируя его. Т.е. он висит немного наклоненный в сторону ветра. У Мессера же флайбар все время выравнивает ротор в горизонт, и он не сопротивляется ветру. Можно бороться с ветром руками, но стоит повернуть немного пу курсу и мы снова летим по ветру.... уносимся в даль. К тому же у МСПИкса есть удержание хвостовой балки, а у Мессера вертом может сворачивать

  9. #167

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Воробьи тоже легкие - но они летают против ветра
    дык тогда может ему посоветовать Nine Eagles Solo PRO? он дешевле чуть ли не в два раза.

    и вот только что прочитал в описании к соло про: Выбрав продвинутый уровень, модель способна противостоять ветру силой в 2-3 балла.

    Продвинутый уровень - это наверное имеется ввиду двойные расходы

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Но все таки четырехканальный

  12. #169

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Мессер сдувает, а МСПИкс летает в достаточно сильный ветер.
    а есть китайский недорогой ответ mCPX от тех же Nine Eagle?

  13. #170

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Двойные и одинарные расходы на NE? Я понял - полная херня! Уменьшают в два раза ход серв. Но как это происходит? Через ЖОПУ. Просто сервы реагируют на стики после половины смещения и опходя половинку своего хода. Все что ближе половины от центрального положения стика - просто мертвая зона.

    Лучше взять от хоббикинга или миркмарта самый что ни на есть дешевый соосник. например HK-136

  14. #171

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Двойные и одинарные расходы на NE? Я понял - полная херня! Уменьшают в два раза ход серв. Но как это происходит? Через ЖОПУ. Просто сервы реагируют на стики после половины смещения и опходя половинку своего хода. Все что ближе половины от центрального положения стика - просто мертвая зона.
    Это у вас какой то брак. Нормально должно реагировать.

    Цитата Сообщение от gronar Посмотреть сообщение
    а есть китайский недорогой ответ mCPX от тех же Nine Eagle?
    А полистать форум религия не позволяет? Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

  15. #172

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Лучше взять от хоббикинга или миркмарта самый что ни на есть дешевый соосник. например HK-136
    соосники на улице не летают.
    я ж писал пару сообщений выше - теперь выбираем для ребенка (не моего, моему уже выбрано, куплено и лежит ждет НГ) вертолет для полетов в огороде


    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А полистать форум религия не позволяет?
    позволяет, но этот ответ уже за 170уе зашкаливает. добавить еще тридцатку и получится msr/mcpx
    а товарищ из деревни, ему что-нибудь в пределах 100уе плюс/минус 20-30

    а как насчет E-Fly?
    вот например Efly-Hobby EX Heli mSP190, стоит что-то около 75$


    или уж тогда лучше Solo Pro ?
    Последний раз редактировалось gronar; 12.12.2011 в 15:34.

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тогда лучше то, на что больше запчастей. Все что до 100 баксов - и СОЛО Про и Блейд Мср, и НК-190, и прочая, прочая, прочая... - это все четырехканалки с фиксед питчем. В ветер они летают ОЧЕНЬ условно (вернее летают в условный ветер)
    По ходу в Киеве больше всего запчастей на Соло Про. Видимо его и надо брать.

  17. #174

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Еще точнее Условно лктают в Условный ветер

  18. #175

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    и прочая, прочая, прочая...
    а какие из этих "прочая, прочая" более-менее крепкие?
    впереди планеты всей наверняка Блэйд Мср, а за ним? Соло про? или не факт?

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Соло Про достаточно прочный вертолет. Если не считать шасси (притча во языцех) которые путем несложных манипуляций со скрепками/нитками/клеем легко делаются неубиваемыми - в остальном очень прочная машинка.

  20. #177

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Товарищи, помогите выбрать дитю подарок. Сам попросил вертолетик. С моделями уже знаком. Думаю что лишним не будет если начнет приучаться к полетам.
    вот выбор пал на Merlin Tracer 90 RTF или Bravo SX 3

    но так же я вижу куча других. Начал вникать, но так я то до НГ просижу чтоб понять отличия.
    Нужен совет опытных. что в пределах цены этого верта есть достойное. Но самое важное с наличием ЗП.

  21. #178

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Начните с прочтения этой темы. С 1 страницы, а не с 5.

  22. #179

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    да уже, много цыфр букв, слов заморских, пытаюсь понять, перелистываю на вторую

  23. #180

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    RuslanG
    Нет. Лишние 20 баксов лучше потратить на запчасти. На myrcmart.com появилась новая классика WL-V911.
    Но мое категоричное мнение (рожденного ползать)) - Только соосник! Неделю бьюсь и больше в прямом смысле. На сооснике. Дочка говорит, что у нее немного стало получаться висеть. Вся первая неделя состояла из крашей и ремонтов.

  24. #181

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Не могу я понять местных гуру, хоть убей. Первым вертолетом семилетнему ребенку советовать четырехканальную классику? Для чего? Чтобы ребенок вместо радости полета наблюдал за отцовскими попытками колхозинга машинки, которую он даже не успел увидеть в полете?

    Мое знакомство с вертолетами началось с Solo Pro (и параллельно с Syma 107 у брата) и освоение шло тяжело как для меня и вертолета. Первые аккумуляторы все что я мог сделать - это упасть с минимальными повреждениями для машинки. Ибо комната небольшая (20 кв.м.) и нетренированные руки не в состоянии долго противостоять стремлению вертолета к стенам, люстре, шторам, потолку, полкам и пр и пр. И это все в положении хвостом к себе.
    Поначалу я вообще не мог понять, о какой устойчивости этого вертолета идут разговоры на форумах. После двадцати аккумуляторов ношусь достаточно безаварийно кругами по комнате, но четко понимаю - что держу в руках совсем не детскую игрушку. Ибо для слишком большой запас по динамике, а цена ошибки высокая.
    Семилетнему сыну в руки дам пульт только на весенней лужайке с мягкой травкой - ибо как то не готов я пока пустить вертолет на убой.

    В итоге ребенку едет Сима 107.

    С интересом жду от автора отчета о первых полетах.
    Последний раз редактировалось Urgot; 14.12.2011 в 01:18.

  25. #182

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    появилась новая классика WL-V911
    да я тут ищу, заказывать уже поздно. Как обычно НГ подкрался неожиданно, письмо Деду Морозу запоздало, и как обычно все в последнее время ищется.
    Хочу взять то что доставит меньше геморроя, хотя понимаю что запчасти по началу будут лететь мешками.
    тему еще не все прочел, но пока выбор остался Merlin Tracer 90 RTF или Bravo SX 3, так что из этого лучше , + и -

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Urgot Посмотреть сообщение
    Первым вертолетом семилетнему ребенку советовать четырехканальную классику..
    Я думаю вы частично правы.


    Цитата Сообщение от Urgot Посмотреть сообщение
    В итоге ребенку едет Сима для начала, ну а там посмотрим.
    А тут - неправы соответственно. Согласен - лучше соосник, но ЧЕТЫРЕХ канальный соосник, а не треха.

  27. #184

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я думаю вы частично правы.

    А тут - неправы соответственно. Согласен - лучше соосник, но ЧЕТЫРЕХ канальный соосник, а не треха.
    А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник?

    Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть, а не сидеть рядом с папой, наблюдая за ремонтом.
    Есть почти семилетний племянник. Симой 07 он в полной мере управлять пока еще не может. Умения хватает пока на висение между потолком и полом, не падая и не ударяясь. Это на стабильнейшем трехканальнике.

  28. #185

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Браво - однозначно нет. Копийный корпус создаст очень много геморроя. После каждого падения будут заедать сервы. Ребенок сам не поправит. Система фиксации корпуса развалится в пределах десятка крашей. И будете делать колхоз как у меня. Но я изначально был настроен на что то подобное и заказал сразу канопу обычную. Брал Браво из за более мощных моторов, но уже понял - смысла в этом нет.
    Merlin Tracer 90 RTF - тот же соло про. Не верю в возможность осмысленного управления классикой маленьким ребенком. И не маленьким тоже. Просто отобьете желание в первый же день. Да и свое тоже.

  29. #186

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    ооо вашим семь, моему только 4.5. Более чем уверен что справится. В симе сидел, правда быстро надоедает. но уже знает где газ и где управление.
    Есть своя 18ка ассошка. Также доверяю своего 7 килограммового монстра, осознание пространства есть
    прочитал 5 страниц. еще больше запутался. Столько аббревиатур. (((

    Не таю греха сам тоже собираюсь баловаться, так что сыну надоест, мне нет. Давно планирую что то подобное. А то машины самолеты.
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Браво - однозначно нет.
    это осознал, но если взять начинку браво и соло, что предпочтительнее и приятнее летать дома

    тогда соло, V1 и V2 отличаются только цветом? и Про версия только кейсом и 2 акками?
    Последний раз редактировалось RuslanG; 14.12.2011 в 01:55.

  30. #187

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    а мне трехканальник категорично не понравился. им намного сложнее управлять чем четырехканалкой.
    вот пример: подлетел-принесло к стенке: что мы делаем на четырехканалке? чуть рукоять в сторону и боком отошли от стенки, делов-то.
    а что надо на трехканалке? сначало покрутиться по оси влево/вправо, а потом отлететь от злополучной стены.
    да только пока будешь вертеться вертолет уже зацепил лопастями стенку и привет крашу

    незнаю как будет сыну, а для меня трехканалка - это довольно сложная техника

  31. #188

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    тогда соло, V1 и V2 отличаются только цветом? и Про версия только кейсом и 2 акками?
    К Pro относятся и V1 и V2 и 260А - вся разница в цвете и непонятных маркетинговых китайских решениях.
    В кейсе продается Deluxe версия. По ценнику себя не оправдывает: все в нее входящее доступно отдельно.

  32. #189

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    226
    ну или маневры с посадкой: на четырехканалке подлетели, боком подправились, сели.
    на трехканалке: подлетели и давай, как поезд по рельсам, туда-сюда утюжить, что б попасть хоть приблизительно на то место где хочешь приземлиться

  33. #190

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    У меня соосник Браво III. Когда появятся рефлекы , может быть, с какой то степенью вероятности, очень предположительно - квартира не будет казаться катастрофически маленькой. Начинка соло/браво практически одинаковая.

  34. #191

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    летал как то на улице на было что то типа соло, нормально

  35. #192

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Да уж. Точно сказано. Трехканалка сложнее в управлении. Нарушен основной принцип вертолета - управление перекосом винта. Условно говоря, стингер вашу машину уже нашел, и вы -"на одном лишь на правом крыле" пытаетесь дотянуть...

    Придумайте сыну другой подарок. А себе закажите классику, если уж Вы считаете, что легко и быстро освоитесь. Но не NE. Дешовый современный клон. 30 вертолет, 20 доставка, 20 запчасти, 10 аккумуляторы.

  36. #193

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    33
    Сообщений
    9,766
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Придумайте сыну другой подарок.
    не я ему придумал, а он сам, к тому же за эти деньги другое в голову не лезет. у него вроде все есть

    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    А себе закажите классику, если уж Вы считаете, что легко и быстро освоитесь. Но не NE.
    это отдельная тема. если я куплю себе классику , жена меня порвет, хотя не против 2х самолетов машин и прочего.
    хотя очень радовалась когда друзья давали "повисеть" HK450, Trex600.

    Цитата Сообщение от Urgot Посмотреть сообщение
    В кейсе продается Deluxe версия. По ценнику себя не оправдывает: все в нее входящее доступно отдельно.
    хммм. за 700р получаем ЗП лопасти, зарядник, доп акк, и кейс. если брать все тут (а видимо так и придется), то намного дороже отдельно

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Urgot Посмотреть сообщение
    А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник? Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть
    Дело в том, что четырехканальным соосником управлять намного ЛЕГЧЕ, чем трехканальным. Впрочем, вам об этом уже написали.

  38. #195

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дело в том, что четырехканальным соосником управлять намного ЛЕГЧЕ, чем трехканальным. Впрочем, вам об этом уже написали.
    Мне тоже сейчас, после обучения, гораздо удобнее маневрировать четырехканальником. Еще мне гораздо удобнее и интереснее ездить на переднеприводном автомобиле, чем на педальной машинке. Может всех детей надо сразу за руль сажать, чтобы им не пришлось потом переучиваться работе с педалями ?

    Давайте примеры освоения четырехканальников семилетними детьми, а не взрослыми дядьками. Мне кажется тут многие просто забыли/не понимают что такое ребенок.

    Цитата Сообщение от RuslanG Посмотреть сообщение
    хммм. за 700р получаем ЗП лопасти, зарядник, доп акк, и кейс. если брать все тут
    Тут - это где?
    Кейс, я кстати, не учитывал. В родной коробке вертолету живется не хуже (лежит в пенапласте и накрывается пенапластом), пока жив ее картон.

  39. #196
    svp
    svp вне форума

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    429
    Цитата Сообщение от Urgot Посмотреть сообщение
    А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник?

    Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть, а не сидеть рядом с папой, наблюдая за ремонтом.
    Есть почти семилетний племянник. Симой 07 он в полной мере управлять пока еще не может. Умения хватает пока на висение между потолком и полом, не падая и не ударяясь. Это на стабильнейшем трехканальнике.
    Однозначно 4-х канальный соосник. Он такая же игрушка как и 107. Ни каких сложностей в управлении, в отличии от 107, у него нет. По сложности то же самое. Но зато у него есть 4-ый канал - крен, что на МНОГО упрощает маневрирование (см. выше). И аварий с ним будет не больше, а может и меньше (4-ый канал), чем со 107. Да и ребенок сразу будет привыкать к правильной работе стиками. Да и на промежуточную модель (107) тратиться не надо.

  40. #197

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,633
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    Однозначно 4-х канальный соосник.
    Цитата Сообщение от svp Посмотреть сообщение
    И аварий с ним будет не больше, а может и меньше
    +100500
    ... и не надо забывать, что управление у 3-х каналки отличается.! Потом
    переучиваться ? Ведь у ребёнка есть желание, значит может быть и продолжение.
    У меня внуки чуть старше, но 107 сума надоела через 10 дней, а на мСХ2 гоняют до сих пор.

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Urgot Посмотреть сообщение
    Давайте примеры освоения четырехканальников семилетними детьми, а не взрослыми дядьками. Мне кажется тут многие просто забыли/не понимают что такое ребенок.
    Примеры? Их есть у меня. Возраст ЧЕТЫРЕ года и десять месяцев, и ШЕСТИ канальный вертолет - подойдет?



    Вы не понимаете, что четырехканальным ЛЕГЧЕ управлять. В моде 2 после понимания, что правая ручка это вперед-назад-вправо-влево, при эволюциях хвостом к себе ИНСТИНКТИВНО легче отдернуть вертолет влево от стенки, чем сперва крутануть его от стенки хвостом, потом дать назад. Неужели это не понятно? Вам этот пример уже приводили.
    Я конечно не 7-ми летний ребенок, но сложилось так, что моими первыми удачными (про АН-64 я не говорю) вертолетами была эта самая Сима и одновременно Найн Игл Соло. Так на соло было ГОРАЗДО легче. И бился меньше.

    ЗЫ Если вам интересно почитать про Джонсона Ли - вот ссылочка: http://heliblog.ru/video-youtube/justin-jee.html так что 7 лет для начала освоения вертолета, это уже СТАРИЧОК
    ЗЫ Наш товарищ Nils посадил своего пацана на 4-х канальный соосник с 5 лет - уже очень неплохо летает.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 14.12.2011 в 13:43.

  42. #199

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Примеры? Их есть у меня. Возраст ЧЕТЫРЕ года и десять месяцев, и ШЕСТИ канальный вертолет - подойдет?
    Конечно подойдет, только непонятно, почему тогда сразу не рекомендовать детям поначалу 450 без симулятора и не снизить возраст до пяти лет? К чему эти полумеры?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вы не понимаете, что четырехканальным ЛЕГЧЕ управлять.
    А кто спорил? Только вы правильно слово "ребенок" не добавили в предложение.

    Ребенку добавили в вертолет 4-ю степень свободы. Совместили поворот с оборотами, что поначалу и есть самое сложное в четырехканальниках - развороты приводят к изменению высоты. А высота с задержкой меняется.

    Хотя в принципе, я не против четырехканального соосника, я вообще то изначально ополчился именно против рекомендаций классики

    Но я своему выбрал для начала Сима 107, которая стоит 750 рублей с доставкой.

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Urgot Посмотреть сообщение
    Ребенку добавили в вертолет 4-ю степень свободы. Совместили поворот с оборотами, что поначалу и есть самое сложное в четырехканальниках - развороты приводят к изменению высоты. А высота с задержкой меняется.
    Или вы глючите или я. У трехканального соосника ТОЖЕ есть "оборот с разворотами". У трехканального соосника нет СМЕЩЕНИЯ БОКОВОГО влево и вправо. В этом и сложность управления им. Потому что когда стоишь хвостом к нему (при условии нормальной настройки гироскопа руддер можно и не дергать) абсолютно естественно летается правой ручкой крест вперед/назад/СМЕЩЕНИЕ вправо/СМЕЩЕНИЕ влево, т.е. вертолет ПОЛНОСТЬЮ повторяет движения правого стика.
    А вот в случае с трехканальником, чтобы отлетать тот же крест (или квадрат) как раз и нужно добавить эту самую третью координату - т.е. развернуть вертолет на 90*, а потом дать вперед или назад. Как по вашему ЧТО проще?

    ЗЫ 7 лет - очень нормальный возраст не только для сраной 4-х каналки. Не беря такого уникума, как Джастин - пример Нилса с 5-ти летним пацаном летающим на сооснике я уже приводил, приведу еще один - еще у одного нашего коллеги 7-ми летнему пацану вертолеты не понравились, а понравились самолеты. Вот и захватил он конец сезона - с сентября, сейчас уже летает петли/бочки/имельманы на достаточно шустреньком пенолете. Это опять же в 7 лет. Так что вы несколько преувеличиваете сложности этого возраста.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по вертолету SPL 1008
    от dimitr в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 21:58
  2. Ответов: 104
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 18:25
  3. О детали замолвите слово (приемник вертолета)
    от villain в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 22:35
  4. Электромобиль для ребенка
    от Ca$peR в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 22:56
  5. Ребят, помогите со взлетом
    от Jenko в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения