Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 102 из 102

Первый микровертолет. Нужна помощь

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от chu-oleg73 Взял себе вот такого - это практически полный аналог Хоббикинга 190-го, но говорят, что чутка лучше. Что ...

  1. #81

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Взял себе вот такого - это практически полный аналог Хоббикинга 190-го, но говорят, что чутка лучше.
    Что можно сказать? Летает, рулится, кажется скоро надоест - летаю второй день, пока разбить не удалось, но я уже умею и почти не бью.
    Это ещё более китайская копия Solo Pro. Сравнивал оба вживую. Из внешних отличий: чуть длиннее и толще хвостовая балка, сервы стоят не линейные, а поворотные, аккумулятор крепится по другому - не уходит под канопу, а вставляется головкой в разъём, и висит под брюхом, назад и вниз по шестерёнкой ОР, так что при не очень ювелирной посадке вертолёт пружинит не только лыжами, но ещё и аккумулятором (вследствии чего он периодически вылетает), чуть потолще флайбар, металлическая ось ОР.
    Голова полностью содрана с Solo Pro, но визуально качество пластика гораздо более китайское, и вызывает определённое сомнение в долговечности.
    Пульт - чисто китайская игрушка - блестит, мигает лампочками, верещит при включении, но при выключении питания положение триммеров не запоминает. На экране светится набпись Mode 1, хотя сам пульт работает в Mode 2. Вроде как есть кнопка переключения расходов - но эффекта от нажатия не ощутил.
    Аккумуляторы (никакой маркировки о ёмкости нет) и зарядное внешне почти полностью содраны с Solo Pro, единственно изменена форма головки аккумулятора, поэтому совмесимости нет, и к зарядному вместо блока питания шнурок USB. Теоретически можно поставить на него шасси Solo Pro, но тогда изменится развесовка.
    Канопа по креплениям вроде совпадает с Solo Pro.

    Летает не плохо, но каждый раз после выключения пульта надо триммировать заново, и так и не смог переключить расходы. Да качество деталей не внушает ососбого оптимизма по долговечности.

    Общее впечатление: если Solo Pro это нормальный китай, то этот зверь - китайский китай

    Поэтому, по моему мнению, уж лучше взять Solo Pro

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Waycat Посмотреть сообщение
    Это ещё более китайская копия Solo Pro.
    Купил себе такой, и кучу запчастей заодно. Так вот, акков 20 вылетал по дому и пока ничего не сломалось. Батарейка не вываливается, пульт положение триммеров запоминает. Единственное что не нравится - неотключающаяся линейка красных светодиодов в пульте. Сразу выдрал из зарядного устрйства всю электронику и сделал переходник к хоббикинговской зарядке.
    До этого были только соосники блейд и предвзятое мнение о китайцах. Сейчас мнение поменялось - вполне живенький, крепкий вертолетик занедорого.

  4. #83

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Waycat Посмотреть сообщение
    но при выключении питания положение триммеров не запоминает
    Запоминает. Неправда ваша.
    Цитата Сообщение от Waycat Посмотреть сообщение
    так и не смог переключить расходы
    Непереключаемые.
    Цитата Сообщение от Waycat Посмотреть сообщение
    На экране светится набпись Mode 1, хотя сам пульт работает в Mode 2.
    Это вообще пофиг, экран для красоты.
    Цитата Сообщение от Waycat Посмотреть сообщение
    Поэтому, по моему мнению, уж лучше взять Solo Pro
    Это игрушки и, поэтому, решающее значение имеет цена, а у Соло про она прямо скажем...

  5. #84

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это не игрушки, а просто очень бюджетная версия RC-модели.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Ну да, игрушки, но все же если первым вертолетом взять соосник, а потом пробовать пересесть на классику, то ИМХО V911 самый удачные тренер будет. $40 с доставкой и очень дешевыми запчастами (мне два полных крашкита, процентов на 95 BTF версия верта, и сам верт с пультом обошлись в 3000 руб.).
    Мне мой еще где-то летит с Китая, но почитав и тут, и англоязычников попросту перескажу большинство мнений - V911 по управляемости и по поведению ничем не уступает, а по мнению прочентов 70 высказавшихся - превосходит Solo Pro. ТАк что 911 - очень удачная китайская копия с китайской копии, с дешевыми запчастами, большую часть которых, уж если так хочется, можно поменять на соловейные, я, кстати, от соловья тарелку и ротор заказал для своего 911.

  8. #86

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Waycat
    но при выключении питания положение триммеров не запоминает
    Запоминает. Неправда ваша.
    Да, действительно, сейчас связался с человеком у которого он живёт - положения триммеров запоминает... Так что извиняюсь за дезинформацию.
    Но у меня почему-то чётко отложилось в памяти, что когда его первый раз включали, оттримировал, потом выключили пульт, и после повтороного включения все триммеры стояли по нулям... Так что либо у меня склероз, либо просто у пульта глюк был...

    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    то ИМХО V911 самый удачные тренер будет.
    Может быть, не спорю, но у меня общее впечатление от качества материалов при живом сравнении с Solo Pro осталось далеко не радужное... Плюс ещё (на мой взгляд) очень неудачное расположение и крепление аккумулятора, и да и их качество...

  9. #87

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Черт его знает. Висеть, нарабатывать моторику, проще на сооснике. Все равно она дает больше время подумать, а первое время будет именно так - сначала думаешь, потом дергаешь стик. И купив классику после соосника чувствуешь себя значительно увереннее в управлении. А в целом ситуация такова - не нужно рассчитывать на какой то супер-пупер вертолет. Тратить деньги на дорогие модели. Убьется все. И быстро. Симулятор в комнате летать не научит, да и зачем он нужен если есть дешовые вертолеты. Даже продукция девяти орлов уже выпадает из ценовой категории. Запчасти чувствительно дороже. Так что берите либо соосник НК-136, либо классику - 911.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Ни соосник, ни V911 никакой моторики вам не наработает, а быстрее наоборот - ваши руки привыкнут рулить неправильно. Самое лучшее - научиться в симуляторе и летать сразу на человеческом вертолёте. Когда начнёт получаться, то ради прикола приобрести что нить подобное и со скуки вечерами полётывать по квартире.
    Релаксировать, так сказать.

  12. #89

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Ни соосник, ни V911 никакой моторики вам не наработает
    Есть много примеров обратных мнений - причем и от людей с достаточным налетом на больших вертушках...

    И потом, откуда уверенность, что у человека задача "научиться летать на человеческом вертолете"? Цели разные бывают, а иногда вообще никаких...-)

  13. #90

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И потом, откуда уверенность, что у человека задача "научиться летать на человеческом вертолете"
    Согласен на 100%. Я вот, например, самолетчик, хотя начинал с mSR-а. Да и сейчас не забываю этого "воробья", когда нет возможности выбраться в поле.
    Кстати, самолетный опыт очень помогает резвее рулить этой "мухой" по комнате, хотя управление самолетом с вертолетным не имеет практически ничего общего

  14. #91

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Да. Отличная мысль! Я на самом деле и не задумывался над взрослым вертолетом Логика подсказывает, что в теплое время года на улице я найду себе гораздо больше развлечений А вот зимой в квартире - прикольно
    И подскажите уже нормальный симулятор. Например, PhoenixRC - это нормально или нет. Если номальный, то какую модельку выбрать? А то что повключал наугад - основной ротор как привязанный за стиком следует. Никакой колбасни. Сухая теория на экране.

  15. #92

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    А то что повключал наугад - основной ротор как привязанный за стиком следует. Никакой колбасни. Сухая теория на экране.
    Конечно за стиком. То есть висеть получается перед собой, на одном месте и любым местом к себе? Какая вам нужна колбасня?
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    PhoenixRC - это нормально или нет.
    Вполне себе нормальный, особенно в вертолётной части.

  16. #93

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Висеть получается в симуляторе. Но я на реальном сооснике сначала научился. А под колбасней я имею в виду некоторую нестабильность вертолета привыполнении маневра. Ну, типа, на симе это почти перекладывание предмета с места на место. Хотелось бы получить от Вас рекомендации по конкретным моделям в Phoenix, которые в воздухе напоминают реальный вертолет. Ну и реальная тушка в воздухе как то дисциплинирует. Я, честно говоря, не совсем понял Вашу позицию. Сложилось впечатление, что Вы утверждаете, что мелколет вырабатывает неправильные рефлексы и его поведение сильно отличается от моделей размером побольше. Я хоть расти и не собираюсь в размерах, но несколько озадачен В двух словах, если можно, обьясните....

  17. #94

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Сложилось впечатление, что Вы утверждаете, что мелколет вырабатывает неправильные рефлексы и его поведение сильно отличается от моделей размером побольше.
    Здесь , по моему, надо разделять две вещи :
    первая - это рефлексы "дёргания" стиком в разных положениях вертолёта. Здесь мелколёт даёт положительный опыт и навык. В живую, а не только в симе.
    вторая - поведение более продвинутых вертолётов. Здесь существуют большие различия в поведении из-за ряда причин : соосник или классика, количество каналов 4 или 6 (фиксированный или коллективный шаг), вес, размер, количество оборотов, травмоопасность и т.д. Полёт на классике с коллективным шагом - это следующий этап, здесь и движения стиком (частично) другие.

  18. #95

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Хотелось бы получить от Вас рекомендации по конкретным моделям в Phoenix,
    В Фениксе не летаю, т.к. самолётная часть у него никакая, а я начинал с самолётов, да и продолжаю и самолёты и вертолёты. На сегодняшний день РеалФлай, по моему мнению, пожалуй лучший.
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    А под колбасней я имею в виду некоторую нестабильность вертолета привыполнении маневра. Ну, типа, на симе это почти перекладывание предмета с места на место.
    Не может такого быть. Нормальный сим вполне реально отражает физику полёта и даже простое висение поначалу просто не получается.
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Сложилось впечатление, что Вы утверждаете, что мелколет вырабатывает неправильные рефлексы и его поведение сильно отличается от моделей размером побольше.
    Не мелколёт, а модель с фиксированным шагом ничего общего не имеет с моделью с циклическим шагом. Мелколёт обладает меньшим моментом инерции и более дёрганный из-за этого. На Блейде в мелком размере адекватно летать будет очень сложно даже мастерам вертолётного ремесла.
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    рефлексы "дёргания" стиком в разных положениях вертолёта
    Это главное, что надо наработать в симуляторе, для чего он собственно и сделан.

  19. #96

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    chu-oleg73
    Со всем уважением, но Вы путаете понятия циклического и коллективного (изменяемого) шага. У вертолетов с тарелкой автомата перекоса при вращении винта (двухлопастного!!!!) шаг его лопастей изменяется циклически соответственно наклону тарелки и положению лопасти относительно ее. Понятие фиксированного шага всего лишь означает, что шаг противоположных лопастей относительно друг друга неизменен (фиксирован), точнее - на сколько одна лопасть увеличила шаг, на столько же противоположная его уменьшила, но при вращении винта шаг каждой лопасти изменяется циклически (управляется тарелкой АП). А так как лопасти находятся напротив друг друга - они изменяют свое положение в противофазе: у одной шаг увеличивается, у другой падает. Извиняюсь, читал недавно

  20. #97

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Я нисколько с вами не спорю, но верт с фикс шагом никогда не перевернётся, сколько бы ни давили мы на стик, Короче у этих игрушек нет ни того ни другого (шага я имею в виду)
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Со всем уважением
    Взаимно!!!

  21. #98

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Олег, циклический шаг есть, его не может не быть!
    "Коллективный шаг" на данных разновидностях вертолетов - фиксированный.
    Есть оба шага.

  22. #99

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я нисколько с вами не спорю, но верт с фикс шагом никогда не перевернётся, сколько бы ни давили мы на стик, Короче у этих игрушек нет ни того ни другого (шага я имею в виду)
    Вы не поверите, крутят они петли!

  23. #100

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Олег, циклический шаг есть, его не может не быть! "Коллективный шаг" на данных разновидностях вертолетов - фиксированный. Есть оба шага.
    Пусть будет так. Я ни разу не теотретег. Я больше полетать, чем думать почему так или иначе. НО ФИКСИК ЛЕТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО!!!

    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    Вы не поверите, крутят они петли!
    Видеодоказательство в студию или это не так. НЕ ВЕРЮ!!!

  24. #101

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Видеодоказательство в студию или это не так. НЕ ВЕРЮ!!!
    Ок. На всякий случай, ключевые слова для поиска: "fixed pitch loop"

    А вот тут автор попытался пояснить, как он делает:


    Собственно сделать FP сооснику управляемый верхний ротор - и он тоже закрутит петли. А уж соосник с управляемым общим шагом и подавно - увы, последними машинками из-за штучности владельцы не рискуют.
    Последний раз редактировалось Serjo; 03.02.2012 в 19:55.

  25. #102

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    "По-самолетному", с разбегу, в симе можно петлю сделать на mSR, я делал. Разогнаться только надо. Хотя конечно с нормальным полетом в инверте это мало общего имеет.

    Регулярно эти бессмысленные споры про непохожесть СР и FP возникают. В основном из-за категоричности спорщиков. Оно и похоже и непохоже. Полеты только на mSR или mCX не научат автоматом летать на классике с СР, тем более фигуры крутить или инверт. Все равно без сима никуда. Но когда я мСРх первый раз поднял после mSR главное впечатление было - до чего же просто он летает...-) Потом конечно выяснилось, что там тоже все непросто... Но в целом опыт борьбы с капризным месером был более чем полезен и многому научил. Особенно по части понимания сторон вертолетов и реакции на уводы хвоста. А это дорогого стоит...

    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    А то что повключал наугад - основной ротор как привязанный за стиком следует. Никакой колбасни.
    Это вы чего-то не то включали. Выберете модель вроде Align 250 3G и попробуйте порулить больше 10сек без краша. Потом расскажете...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. нужна помощь 4f200
    от Артур63 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 21:07
  3. Ремонт Syma S107/Double Horse 9098. Нужна помощь!
    от KurbatovMS в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 00:38
  4. Нужна помощь по регулю Scorpion Commander 45A 5,5V/4A
    от FRUKT в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:10
  5. Нужна помощь в выборе самолета
    от sergg65 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения