Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 198 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 7892

mini cp от walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от teremok можно поподробнее Представь, что берешь вторую ось, прикладываешь ее в продолжение оси двигателя(к торцу) и пытаешься перетянуть ...

  1. #441

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    можно поподробнее

    Представь, что берешь вторую ось, прикладываешь ее в продолжение оси двигателя(к торцу) и пытаешься перетянуть на нее винт
    Пиньены с двигателя снимал когда-нибудь?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Представь, что берешь вторую ось, прикладываешь ее в продолжение оси двигателя(к торцу) и пытаешься перетянуть на нее винт
    Спасибо большое! А можно еще поподробнее? Я просто еще новичок в этом деле!

  4. #443
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Парни, совсем недавно кто то писал про кабель симулятора, не могу найти никак эти сообщения.
    Могли и удалить эти сообщения, поскольку следующим сообщением после вопроса о кабеле, как правило идет сообщение с вопросом - а с каким симулятором этот кабель работает, ну и начинаются рекомендации Фениксов, РиалФлаев там всяких, а это уже обсуждение пиратского софта, со всеми вытекающими...

    А что именно интересует про кабель, по моему все очень просто, кабель для всех Валкеровских пультов единственный, это UB-001. И работает этот кабель только с симуляторами FMS и ClearView, поскольку первый официально бесплатный, а второй имеет защиту не в виде USB ключа, а активируется после покупки лицензии, через интернет на конкретного пользователя.
    Последний раз редактировалось samsung; 07.06.2012 в 14:32.

  5. #444

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    У них разъёмы с валкерой одинаковые?
    Да, разьемы одинаковые. Только у турниги нет выемки под пипочку и такое ощушение что они малость уже, но держится вроде нормально, хотя менее плотно чем родные. Но я думаю вываливатся не будет. Зато вытаскивать легче. Еще полярность у них разная, но это дело 10 секунд, просто нужно вынуть кабеля из коннектора, там простая защелка без термоусадки и переткнуть местами. Зарядил пару акков, отлетал на первой зарядке до 3.7 6 минут :-0 что есть очень хорошо. Такое ощущение что в конце они не так просаживаются под напругой и кривая разрядки намного положе чем у родных. Родные у меня по телеметрии до 3.4 летали, напряжение было на вольтметре 3.75 или где то около того, эти отлетали до 3.7 и телеметрия даже пищать не начала. Вроде ротор чуть бодрее крутутся тоже, но тахометра нет, так что сказать ничего с цифрами немогу. Гдето на рцгруп есть обзор брашлесс, так вот там турниги очень хорошо себя показали. Аккумулятор на 1.5г тяжелее, длиннее, тоньше ( хотя наверное такойже как сток, но на стоке приклеена пенка под скотчем с одной стороны ) и уже тоже. Так что нужно колхозить крепление аккумулятора ( я пока приклеел на заднюю перегородку маленькую полоску пенки самоклеющейся, но она млин отлипает буду позже что нибудь придумывать. Короче пока впечатления положительные, за 1,70 штука очень неплохой вариант. Посмотрим как дальше себя будут вести. Пока разрядил на хранение и убрал все липы в духовку :-о собираюсь в отпуск. При покупке главное не прощелкать, на хобби кинге их разобрали за день.

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    На много надежнее зажать в тиски кусок проволоки подходящего диаметра, чуть меньшего чем сама ось и давить ей на ось ХР, стягивая винт руками за основание.
    А если феном попробовать нагреть и снять?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Хочу поделиться своими наработками по настройке/триммированию.
    Хорошая новость: благодаря тому что у нас FBL, не требуется точное выставление тарелки.
    Покупка левелера не обязательна, все можно настроить на глаз. Все равно после отрыва от земли
    FBL возьмет все управление на себя и выставит тарелку так, как посчитает нужным.
    Про раздел Subtrim на аппе можно вообще забыть. Триммерами можно пользоваться только как оперативными
    регулировками в полете, после посадки сбрасывать в ноль. Все равно после инициализации гироскопа мозги примут новые положения триммеров за нулевые.

    Плохая новость: гироскоп все таки уводит и непонятно как этот увод компенсировать.
    Раньше уже описывалась борьба с уводом хвоста. Мне его удалось победить.
    Спасибо Skovoroda за идею с Program Mix.
    Смысл в том, что нам нужно, чтобы в момент подключения питания и инициализации гироскопа триммера стояли в одном положении,
    а после взлета перемещались в положение которое обеспечивает компенсацию увода (хвоста и по элерону у меня заваливало вправо при бросании стиков).
    Делаем Program mix для режима Normal. Газ как master канал, руддер - slave. Кривую для микса: 0%, 10, 10, 10, 10, 10%
    Получается при незапущенном двигателе нет компенсации, как только взлетели +10%, что нам и требовалось. А еще лучше кривую -10%, 0,0,0,0,0%
    Чтобы потом для всех остальных полетных режимов тоже не вводить компенсацию.
    Аналогично сделал микс по элерону.

    Теперь даже при полетах в квартире можно себе позволить отпустить стики на секунду-другую, чтобы почесать нос.

  8. #446
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Спасибо большое! А можно еще поподробнее? Я просто еще новичок в этом деле!
    Алексей не заморачивайтесь, тяните спокойно за винт у основания, как рекомендовали чуть выше, только без лишнего энтузиазма. Сергей Вам тоже правильную рекомендацию дал, но это все от того, что у него СолоПро был до MINI, у меня кстати тоже. Так вот на Прошке действительно, валы вылезали из моторов на раз-два, а вот с Валкеровскими движками это маловероятно, проделывал эту операцию десятки раз, еще ни один вал не вылез

  9. #447

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Я снимал/ставил хвостовой винт раз 5, что на Mini, что на V911. Все нормально.
    Если уж совсем туго сидит, тогда и нужно заморачиваться с перетягиванием на другой вал (спасибо за идею) или прогревом.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Могли и удалить эти сообщения, поскольку следующим сообщением после вопроса о кабеле, как правило идет сообщение с вопросом - а с каким симулятором этот кабель работает, ну и начинаются рекомендации Фениксов, РиалФлаев там всяких, а это уже обсуждение пиратского софта, со всеми вытекающими...

    А что именно интересует про кабель, по моему все очень просто, кабель для всехВалкеровских пультов единственный, это UB-001. И работает этот кабель только с симуляторами FMS и ClearView, поскольку первый официально бесплатный, а второй имеет защиту не в виде USB ключа, а активируется после покупки лицензии, через интернет на конкретного пользователя.
    Спасибо за информацию, я уже нашёл что хотел.

  12. #449

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Раньше уже описывалась борьба с уводом хвоста. Мне его удалось победить.
    Спасибо Skovoroda за идею с Program Mix.
    Смысл в том, что нам нужно, чтобы в момент подключения питания и инициализации гироскопа триммера стояли в одном положении,
    а после взлета перемещались в положение которое обеспечивает компенсацию увода (хвоста и по элерону у меня заваливало вправо при бросании стиков).
    Делаем Program mix для режима Normal. Газ как master канал, руддер - slave. Кривую для микса: 0%, 10, 10, 10, 10, 10%
    Получается при незапущенном двигателе нет компенсации, как только взлетели +10%, что нам и требовалось. А еще лучше кривую -10%, 0,0,0,0,0%
    Чтобы потом для всех остальных полетных режимов тоже не вводить компенсацию.
    И как, хвост теперь совсем не уводит, до отсечки?
    Владимир, опишите поподробнее процесс настройки. Думаю не только мне, всем будет интересно почитать, тем более, что нас, неопытных в настройках аппаратуры, здесь очень много.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    .
    Владимир, приехал мой IMAX и батарейка для пульта (пришла 11,95 вольта, в пульте она показывает полный заряд), заряжать пока не пробовал, БП ещё в пути. Есть вопрос; как не довести батарейку в пульте до полного разряда? Хотел узнать, когда Вы ставите батарею на зарядку, имею ввиду индикатор питания на пульте. Или индикатор показывает не совсем корректно.
    Последний раз редактировалось poker; 07.06.2012 в 18:01.

  13. #450

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Хвост теперь держит стабильно на протяжении всего полета.
    Как настраивать Program Mix описывали здесь mini cp от walkera
    Я немного доработал рецепт, изменив кривую на ломаную и подвел под это теоретическую базу

    Как доберусь домой, постараюсь описать настройку по шагам.

  14. #451

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Хвост теперь держит стабильно на протяжении всего полета.
    Как настраивать Program Mix описывали здесь mini cp от walkera
    Я немного доработал рецепт, изменив кривую на ломаную и подвел под это теоретическую базу

    Как доберусь домой, постараюсь описать настройку по шагам.
    Спасибо, будем ждать.

  15. #452

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Итак, компенсация увода хвоста по шагам.
    0. Если ранее двигали, устанавливаем триммер и субтриммер руддера по нулям, затем выключаем вертолет и аппу.
    (смысл в том, чтобы инициализировать гироскоп при нулевом положении триммеров)
    1. Включаем аппу, вертолет. Ждем пока забиндится. Во время инициализации вертолет должен находиться неподвижно
    на горизонтальной поверхности.
    2. Взлетаем. В воздухе триммером руддера добиваемся чтобы хвост не уводило. Садимся. Питание вертолета можно отключить.
    3. На аппе идем в FUNCTION \ MONITor \ RUDDer
    и смотрим значение которое мы натриммировали. Запоминаем цифирку. Получилось допустим -10%
    Возвращаем триммер руддера обратно в нулевое положение.
    4. Идем в пункт меню FUNCTION \ PRGMX (Program mix)
    Выбираем незадействованную программу Prog1..Prog8.
    Допустим раньше миксов не создавали, Prog1 = INH, переключаем в CURVE, жмем ENT
    Если питание вертолета выключено, то на вопрос SRVHD не важно что отвечать Yes/No
    Выбираем MAIN = THROttle, Slave = RUDDer, EXP = Off.
    Прописываем кривую: PL = +10% (запомненное значение с противоположным знаком), остальные точки (P1, P2, .. PH) в 0%
    После того как прописали кривую, жмем еще раз DN, на пункте SWITC ON жмем ENT
    Пункт AllON можно оставить в положении ACT - чтобы программа работала во всех режимах.
    Но более правильно нажать еще раз DN и выбрать что программа активна только в Normal = Act.
    Во всех остальных режимах = Inh
    Все. Выходим из меню. Выключаем передатчик.
    5. Включаем передатчик, вертолет, биндимся. (Нужно переинициализировать FBL новыми настройками)
    Взлетаем. Смотрим что получилось.

  16. #453

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    .
    Спасибо. Подробно и доходчиво. Будем пробовать.

  17. #454

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Прописываем кривую: PL = +10% (запомненное значение с противоположным знаком), остальные точки (P1, P2, .. PH) в 0%
    Т.е. в нуле газа будет компенсация в +10? А в 33% уже ноль? Както я никак не пойму как оно будет работать. Триммер же по дефолту работает по всему диапазону газа, а тут получается только начало. Хотя может я как нитак это понимаю. Хотя у меня с етим хвостом какая то беда. Да в начале скомпенсировать удается миксом, но под конец полета все равно его начинает уводить. так что либо мотор, либо батарейка просаживается. Я уже даже не замечаю как подруливаю, зато хвостом научился рулить с закрытыми глазами. Кстати стало получатся взлеать и висеть носом к себе. И вчера пока разряжал аккумы ездил носом по полу как в валкереном проморолике для миника :-) Кайф. Начал увод хвоста замечать как раз когда новую ориентацию начал отрабатывать, на старых она уже автоматом руками компенсируется :-) Хотя пару раз оно както криво инициализировалось и микс перекручивал против часовой. Короче хз че там они намудрили, будем наверное мутить обновление прошивки. Кстати расскажите где можно балансировачный кабель на 6 батареек надыбать, желательно на хобби кинге а то у меня руки не под их поиск заточены.

  18. #455

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Както я никак не пойму как оно будет работать.
    Принцип работы я описывал чуть выше mini cp от walkera
    Смысл в том, что в начале когда вертолет стоит на земле и идет инициализация - одни значения триммеров, которые мозги запоминают как нулевые. А в полете другие, разница между ними и запомненными дает компенсацию.

  19. #456

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Принцип работы я описывал чуть выше mini cp от walkera
    Смысл в том, что в начале когда вертолет стоит на земле и идет инициализация - одни значения триммеров, которые мозги запоминают как нулевые. А в полете другие, разница между ними и запомненными дает компенсацию.
    Ааа... я просто не понял. Кстати я думал что микс каналов работает как просто микс а не триммер. Т.е. никакие значения нигде не запоминаются, просто аппа всегда подмешивает в газ немного руддера а не инициализирует значение в нуле. Интересно...

  20. #457

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Выбираем MAIN = THROttle, Slave = RUDDer, EXP = Off.
    Прописываем кривую: PL = +10% (запомненное значение с противоположным знаком), остальные точки (P1, P2, .. PH) в 0%
    После того как прописали кривую, жмем еще раз DN, на пункте SWITC ON жмем ENT
    Пункт AllON можно оставить в положении ACT - чтобы программа работала во всех режимах.

    .
    Попробовал настроить, хватило 6%, но при просадке аккумулятора всё равно происходит увод хвоста. Думается мне, что это баг платы вертолёта или плохие аккумуляторы (у меня один 240 родной и два 350 шторм), но скорее плата (стабилизация по току плохая или ещё что то). Т.к. если летать на любом из моих акков секунд 20-30 (при свежем акке первые 20-30 секунд хвост ещё не уводит) после отключить питание вертолёта и сразу включить обратно, летает без увода хвоста до самой отсечки. Если бы у аккумулятора от начала полёта и до конца была одинаковая токоотдача, то увода хвоста либо не было бы вообще, либо легко исправлялось бы этими настройками. Вобщем мне не помогло.
    Последний раз редактировалось poker; 08.06.2012 в 02:04.

  21. #458

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Попробовал настроить, хватило 6%, но при просадке аккумулятора всё равно происходит увод хвоста. Думается мне, что это баг платы вертолёта или плохие аккумуляторы (у меня один 240 родной и два 350 шторм), но скорее плата (стабилизация по току плохая или ещё что то). Т.к. если летать на любом из моих акков секунд 20-30 (при свежем акке первые 20-30 секунд хвост ещё не уводит) после отключить питание вертолёта и сразу включить обратно, летает без увода хвоста до самой отсечки. Если бы у аккумулятора от начала полёта и до конца была одинаковая токоотдача, то увода хвоста либо не было бы вообще, либо легко исправлялось бы этими настройками.
    Там видимо что то с инициализацией гироскопа проиходит нето на свежей батарейке, или может на свежем аккумуляторе байндица не нужно. Короче хз, нужно прошивку обновить на верте, посмотреть че куда. Кстати где то еше пробегала инфа что летать начинает дольше после перепрошивки ( хотя может просто казачек засланнный ).

  22. #459
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Хотел узнать, когда Вы ставите батарею на зарядку, имею ввиду индикатор питания на пульте. Или индикатор показывает не совсем корректно.
    Николай, у меня пульт DEVO8, и я пользуюсь никель металл гидридными аккумуляторами. Но если судить по тем показателям которые были у меня в пульте 2801PRO, где питание аналогично DEVO7, то пульт у меня никогда не разряжал полимерный аккум ниже критического разряда. Так что как только пульт начнет сигнализировать о разряженном аккуме, ставьте его на зарядку.

  23. #460

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Николай, у меня пульт DEVO8, и я пользуюсь никель металл гидридными аккумуляторами. Но если судить по тем показателям которые были у меня в пульте 2801PRO, где питание аналогично DEVO7, то пульт у меня никогда не разряжал полимерный аккум ниже критического разряда. Так что как только пульт начнет сигнализировать о разряженном аккуме, ставьте его на зарядку.
    Спасибо, Владимир.
    Я просто из за чего засомневался; самопроизвольное отключение пульта происходит при 10 вольтах, поделить на 3 = 3,33 на банку lipo получается. Кстати, аккумулятор очень понравился (благодарю за совет), вот уже третий день показывает полный заряд, а на батарейках в первый же день одно деление пропадало. Подорожал этот акк аж на $8, но я успел ещё по старой цене.

    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Там видимо что то с инициализацией гироскопа проиходит нето на свежей батарейке, или может на свежем аккумуляторе байндица не нужно. Короче хз, нужно прошивку обновить на верте, посмотреть че куда. Кстати где то еше пробегала инфа что летать начинает дольше после перепрошивки ( хотя может просто казачек засланнный ).
    Я ещё знаете, что заметил; если подключить свежий акк, полетать немного, отключить и сразу же включить другой свежезаряженный, то летает без увода хвоста до конца. Глюк платы, мне кажется, а вот как этот глюк побороть?
    Последний раз редактировалось poker; 08.06.2012 в 11:27.

  24. #461

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Кстати я думал что микс каналов работает как просто микс а не триммер. Т.е. никакие значения нигде не запоминаются, просто аппа всегда подмешивает в газ немного руддера а не инициализирует значение в нуле. Интересно...
    Микс работает просто как микс. Триммера я привел просто для наглядности.
    При инициализации гироскопа запоминаются в качестве начальных значения, которые аппа передает в приемник.
    Шаманство приводит к тому что что при включении вертолета (FMD Normal, Throttle = 0%) передается Rudder = 10%
    А после взлета и на всех остальных режимах ноль руддера =0%

    Т.е. это рецепт как победить такой феномен:
    - Взлетаем, уводит. Компенсируем триммером до -10%, не уводит.
    - Садимся. Выключаем питание. Включаем, взлетаем, снова уводит.
    Приходится компенсировать уже начиная от -10 до -20%
    И т.д. пока триммером не упремся в -100%. Потому что каждый раз приходится компенсировать от предыдущего положения триммера, которое оно запомнило как начальное.

    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Попробовал настроить, хватило 6%, но при просадке аккумулятора всё равно происходит увод хвоста. Думается мне, что это баг платы вертолёта или плохие аккумуляторы (у меня один 240 родной и два 350 шторм), но скорее плата (стабилизация по току плохая или ещё что то).
    Может попробовать пропаять питание? Особенно в месте подстединения проводов от аккума к плате. Они имеют тенденцию там обламываться или висеть на одной жиле.
    Если начинает стабильно уводить с разрядом аккума, то можно верхние точки кривой в Program MIX попробовать подвигать в +/- пару процентов.
    У меня после этого патча остался увод порядка 30 градусов за 2 мин полета. Как по мне, это настолько незначительно, что и внимания обращать не стоит.

    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Я ещё знаете, что заметил; если подключить свежий акк, полетать немного, отключить и сразу же включить другой свежезаряженный, то летает без увода хвоста до конца.
    Есть мнение, что это может быть связано с прогревом гироскопа.

  25. #462

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Может попробовать пропаять питание? Особенно в месте подстединения проводов от аккума к плате. Они имеют тенденцию там обламываться или висеть на одной жиле.
    Если начинает стабильно уводить с разрядом аккума, то можно верхние точки кривой в Program MIX попробовать подвигать в +/- пару процентов.
    У меня после этого патча остался увод порядка 30 градусов за 2 мин полета. Как по мне, это настолько незначительно, что и внимания обращать не стоит.

    Есть мнение, что это может быть связано с прогревом гироскопа.
    Нет, я не говорю, что совсем плохо. После этих настроек стало получше, но увод всё равно есть. С питанием у меня порядок; провода питания я не просто пропаял, я их заменил на более мощные с пропайкой на пинах разъёма, а в плату впаял стоечки и уже к ним припаял провода, чтоб лишний раз плату не травмировать. Кстати, различные вибрации (по моим наблюдениям) очень сильно влияют на увод хвоста, так что регулировку механики вертолёта нужно делать как можно тщательнее. Для эксперимента я попытался убрать люфты линков, результат: дополнительно внёс положительный момент в работу механики вертолёта (ветка мсрх помогла). Фото в альбоме. У моего вертолёта был сломан хвост, зазубрины на лопастях, задний ротор сгибался почти пополам пару раз. Пока учюсь летать, всё перечисленное менять на новое не хочу, но думаю, эти побитые детали дополнительно вносят свои коррективы в общий дисбаланс вертолёта.
    Последний раз редактировалось poker; 08.06.2012 в 12:41.

  26. #463

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Для эксперимента я попытался убрать люфты линков, результат: дополнительно внёс положительный момент в работу механики вертолёта (ветка мсрх помогла). Фото в альбоме.
    А откуда резиночки такие? Я чето ума не приложу где такой шланг мягкий используется.

  27. #464

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    А откуда резиночки такие? Я чето ума не приложу где такой шланг мягкий используется.
    Это не шланг. Резинки эти я рубил из камеры колеса грузового автомобиля самодельными пробойниками (других нет), внутреннее отверстие чуть меньше 1,5 мм, наружнее около 3,5 мм (точно не мерил, просто для пробы сделал и не совсем аккуратно получилось). Камера грузовая толстовата, от легкового авто надо, чуть полегче будут колечки. Резинки действительно получились самое то, что надо, и не жёсткие и не мягкие. Линки при этом стали без люфтов и в тоже время ходят легко. Но если Вы заметили я ещё не на все шарниры резинки поставил, там резинки тоньше нужны (готовы, поставлю, сфотографирую). Если надумаете делать резинки, маленький совет: рубите сначала наружний диметр, а потом внутренний, чтобы не было перекоса центра, а то у меня кривые получились.
    Последний раз редактировалось poker; 08.06.2012 в 13:54.

  28. #465

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    .
    Да, вертолет многое пережил Интересно сделали крепление канопы
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=654161
    Это из чего? У меня тоже один ус крепления обломился, причем не сам штырек, который в комплекте с запасной канопой идет, а посадочное место для него, в держателе серв. Подклеил, через 2 дня опять сломал.

  29. #466

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Да, вертолет многое пережил Интересно сделали крепление канопы
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=654161
    Это из чего? У меня тоже один ус крепления обломился, причем не сам штырек, который в комплекте с запасной канопой идет, а посадочное место для него, в держателе серв. Подклеил, через 2 дня опять сломал.
    Вместе с креплением канопы отломилась часть держалки сервы. Приклеил на супер клей гель, а то что Вы видите светлое, это часть иглы от швейной машинки, примотанной к ушкам держателя канопы нитками и пропитанной тем же клеем (вся конструкция вертолёта осталась разборной). Игла от машинки использована по тому, что она при меньшей толщине крепче обычной швейной, и у неё есть продольная проточка (площадь опоры больше, чем у обычной швейной). С каждым таким ремонтом вес конечно становится больше, но думаю не на много, да и временно это всё. Я для Вас фотку http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=655370 покрупнее выложил в альбом. Не знаю как выкладывать полноразмерные фото. Умоих фоток довольно большое разрешение, а здесь на форуме нельзя просмотреть их в полном размере или я не знаю как.
    Последний раз редактировалось poker; 08.06.2012 в 14:56.

  30. #467

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    я имел ввиду эти белые стерженьки, которые вместо стандартных усов крепления канопы.
    Или это просто изоляционную трубку надели на штатные усы, чтобы канопа не сползала?

    Мне просто изначально показалось что это что-то сквозное. Например кусочек одножильного провода в изоляции, в котором изоляция снята только на самых концах, и на эти концы канопа надевается.

    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Я Вам фотку покрупнее выложил в альбом.
    Спасибо. Тогда уже и обьясните как хвостовую балку укрепляли?
    У меня была мысль вставить в крепление что-то упругое, типа пластикового стержня длинной порядка 5 см. , а уже к нему примотать штатную карбоновую балку. Чтобы оно при ударе пружинило, а не обламывалось.

  31. #468

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    я имел ввиду эти белые стерженьки, которые вместо стандартных усов крепления канопы.
    Или это просто изоляционную трубку надели на штатные усы, чтобы канопа не сползала?

    Мне просто изначально показалось что это что-то сквозное. Например кусочек одножильного провода в изоляции, в котором изоляция снята только на самых концах, и на эти концы канопа надевается.



    Спасибо. Тогда уже и обьясните как хвостовую балку укрепляли?
    У меня была мысль вставить в крепление что-то упругое, типа пластикового стержня длинной порядка 5 см. , а уже к нему примотать штатную карбоновую балку. Чтобы оно при ударе пружинило, а не обламывалось.
    Эти белые стерженьки обычная изоляция от проводов подходящего диаметра (опыт позаимствован), одета на штатные стержни держалки канопы, но не до края, а чтоб резинкам канопы хватало места. Про балку минут через 15.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Тогда уже и обьясните как хвостовую балку укрепляли?
    У меня была мысль вставить в крепление что-то упругое, типа пластикового стержня длинной порядка 5 см. , а уже к нему примотать штатную карбоновую балку. Чтобы оно при ударе пружинило, а не обламывалось.
    При ударе балка вертолёта в месте крепления к раме переломилась и вдобавок расщепилась до ниток. Обрезал аккуратно, взял фольгированный стеклотекстолит толщиной 1 мм, нарезал 4 полоски шириной чуть больше двух миллиметров (с запасом на обточку). Затем склеил полоски в виде рогатки, обточил аккуратно, чтобы входила в раму плотно, но без лишних усилий. Между лучами рогатки вставил на клей балку хвоста, обмотал нитками и пропитал нитки клеем (супер клей гель), провода хвостового мотора родные и остались внутри балки, можно вытащить при необходимости. В итоге правда, балка хвоста стала чуть длиннее стоковой, но я не заморачивался особо о длине. Рисунок конструкции выложу в альбом.
    И ещё, думаю будет не лишним на новой хвостовой балке в местах входа в раму и детжателя хвостового мотора намотать по 5-6 витков (виток к витку), пропитанных клеем, ниток. На эстетике почти не отразится, а крепче станет.
    Последний раз редактировалось poker; 08.06.2012 в 16:04.

  32. #469

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Скажите пожалуйста, стал часто выниматся хвост (ну не полностью конечно а по чуть чуть вытягивается из своего отверстия), что сделать чтобы закрепить его?

  33. #470

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Бумажкой можно обернуть перед тем как вставлять. Но выпадать он обычно начинает от того, что расслоился у основания

  34. #471

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Он просто каждый полет бьется о что нибудь но пока держится!

  35. #472

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, стал часто выниматся хвост (ну не полностью конечно а по чуть чуть вытягивается из своего отверстия), что сделать чтобы закрепить его?
    У меня тоже самое, это от ударов. Хотя хвост моего вертолёта сидит довольно плотно. Я просто ставлю на место и всё.

  36. #473

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Только что аккуратно в место между хвостом и корпусом скрепкой растер супер клей, тонкий притонкий слой.
    Плюсы:
    Вроде держится оч крепко думаю больше не будет выниматся.
    Минусы:
    Когда смачивал скрепку в супер клее случайно прыснуло и толи действительно попал супер клей в глаз толи просто его едовитым запахом попало. Я просто когда уже склеивал вертолет даже на расстоянии 15 см получил удар по глазам от запаха.

  37. #474

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Ура товарищи, Ура!
    Наконец то меня разбанили и я рад вам сообщить что неделю назад и мне пришел долгожданный Mini CP.
    Впечатлений масса! - это как ни как мой первый настоящий вертолет (до этого были детские игрушки-соосники)
    Ну начну с самого начала...
    Вытащил я его из коробки, ну и первым же делом решил что нужно его облетать Взлетел, повисел, уронил xD СТРАШНО! - а ему пофиг.
    На первый взгляд в воздухе он держался очень стабильно, но как и у многих владельцев, хвост дрейфовал достаточно уверенно против часовой стрелке.
    Потом полетал немного и понял что его сильно кренит влево и назад - но эта проблема так же как и дрейфующий хвост быстро решилась с помощью настроек Sub Strim'а.
    Но вот меня волнует один вопрос - хвост уже не уводит, НО! Если резко дать газу то верт перекручивает против часовой стрелке (в том же направлении куда хвост дрейфил) градусов на 200 и больше, ну и естественно он при этом резко кренится и почти моментально вмазывается в стену или любой другой предмет интерьера
    В чем может быть проблема? Или это у всех такая болезнь?

  38. #475

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Или это у всех такая болезнь?
    Хм. Нету такого...
    Попробуйте проконтроллировать не двигаете ли ручку по руддеру одновременно с дачей газа? Я себя первое время на этом ловил. Хорошо видно в симуляторе, когда заходишь в настройки аппы. Там по каждому каналу столбик рисуется. Двигаешь газ и видишь что ненароком сбиваешь и руддер. Но градусов 200 разворот это очень много...

  39. #476

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Попробуйте проконтроллировать не двигаете ли ручку по руддеру одновременно с дачей газа?
    Ну я уж не на столько кривой чтобы двигать ее одновременно. А если бы даже и двинул, то не так сильно что у меня его чуть ли не на 360 прокручивает
    А еще если дернуть не до конца а чуть слабее, то он так же резко подлетает и хвост уводит до 45 градусов и как только я "напругу" на газ ослабляю хвост тут же на место возвращается.
    А вот когда по полной зажимаю его аж перекручивает

    Ощущение такое, что в момент повышения оборотов ОР, хвосту как раз таки оборотов не хватает

    А еще заметил. Зависаю на месте, ровненько, начинаю поворачивать и при повороте по часовой стрелке - вертолет тут же кренит на левый бок и прямо. А если поворачиваю против часовой то тоже крен влево и назад. При попытке пролететь по кругу по часовой, хвост только начинаю просто заводить налево а верт тащит во внешний круг и прямо, и для того чтобы лететь по кругу нужно всего лишь работать креном в право и немного назад. По идее так и должно быть, но вот вертолет сам тянет вперед и влево когда я начинаю двигать стик руддера. А если против часовой, то тут вообще как то не так. Получается что вместо того чтобы кренить его к центру круга его приходится направлять во внешнюю сторону и сильно вперед. И вообще я еще ни разу не смогу против часовой пролететь. ТОлько я пытаюсь поворачивать хвост чтобы полететь против часовой, вертолет тут же просто начинает подлелать ко мне левым боком без всякой круговой троектории
    Последний раз редактировалось Mephisto; 09.06.2012 в 21:19.

  40. #477

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Ощущение такое, что в момент повышения оборотов ОР, хвосту как раз таки оборотов не хватает
    Тогда, ставший уже классическим совет - все пропаять
    Посмотрите еще, не затирает ли хвостовой ротор? Попробуйте его на 1 мм от движка по валу отодвинуть.

  41. #478

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Я конечно может быть немного непонятно изъясняюсь, да и с терминами я пока что не особо знаком, но на днях попробую снять видео и выложу тут. Ну а если кто вдруг меня понял, то подскажите что это такое происходит?
    Я так понимаю, если вертолет завис на месте, то его хоть на 360 градусов можно повернуть и его никуда не потащит, хоть плавно хоть резко. А я когда пытаюсь его развернуть уже на 45градусах его резко утаскивает

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Тогда, ставший уже классическим совет - все пропаять
    С виду плата пропаяна качественно.
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Посмотрите еще, не затирает ли хвостовой ротор? Попробуйте его на 1 мм от движка по валу отодвинуть.
    За этим я постоянно слежу и попровляю мотор и винтик

  42. #479
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, если вертолет завис на месте, то его хоть на 360 градусов можно повернуть и его никуда не потащит, хоть плавно хоть резко.
    а вот в этом вы ошибаетесь.
    это не соосник, который будет вращаться на месте вокруг своей оси.
    у классиков, особенно СР, все намного сложнее.
    на вертолет действует целая куча сил, в том числе та, которая заставляет верт висеть с креном.
    она же заставляет вертолет сваливаться при попытке развернуть его вокруг оси.
    дело в том что в отличии от соосников, у классиков при висении вал ОР располагается не вертикально.

  43. #480

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а вот в этом вы ошибаетесь.
    это не соосник, который будет вращаться на месте вокруг своей оси.
    у классиков, особенно СР, все намного сложнее.
    на вертолет действует целая куча сил, в том числе та, которая заставляет верт висеть с креном.
    она же заставляет вертолет сваливаться при попытке развернуть его вокруг оси.
    дело в том что в отличии от соосников, у классиков при висении вал ОР располагается не вертикально.
    Это понятно, но у моего брата Гена спокойно вертится хоть на 90 хоть на 360 градусов и при этом его совсем не начинает резко кудалибо кидать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. Продам Belt CP v2
    от vbcooper в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:50
  3. Куплю walkera genius cp или v120d02-s
    от maxson19822 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 11:37
  4. Вопрос про Heli-Max Novus 125 CP...
    от Ganimed в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:18
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения