Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 123 из 198 ПерваяПервая ... 113 121 122 123 124 125 133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,920 из 7892

mini cp от walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от serges59 19/04/2013 exp- 24/04/2013 Это сенсация Реально, без сарказма У меня уже по Питеру посылка неделю идёт......

  1. #4881

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    19/04/2013 exp- 24/04/2013
    Это сенсация Реально, без сарказма
    У меня уже по Питеру посылка неделю идёт...

  2.  
  3. #4882

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    А вот старые - только надежда к сожалению(а их 8 шт- даже с ноября есть)

  4. #4883

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Отлично! Новая тема про мини, а то все о ниссанах и футабах
    Действительно повезло, у меня ЕМС с 10 апрлеля Экспорт и тишина. Вот и плати им больше.

  5. #4884

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Ну вот, чтобы совсем не затухли на обсуждении предыдущего- как раму в месте хвоста укрепить(мини сп) и забыть о нем
    - кусок карбона(размнр был подходящий) ниже самой балки подклеиваем и нитки с пропткой цианом -живет до сих пор - 2 месяца точно-лучше изначально сделать

  6.  
  7. #4885

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    Ну вот, чтобы совсем не затухли на обсуждении предыдущего- как раму в месте хвоста укрепить(мини сп) и забыть о нем
    - кусок карбона(размнр был подходящий) ниже самой балки подклеиваем и нитки с пропткой цианом -живет до сих пор - 2 месяца точно-лучше изначально сделать
    подтверждаю. Только я использовал наленьки кусочек бамбука. Живёт почти год.

  8. #4886

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Господа!
    как показывает моя статистика, сервы начинают не так точно работать как новые где-то через пару месяцев полётов (летать можно ещё долго, но разница с новыми заметна)
    Новые сервы каждый раз покупать - как-то жаба душит.
    Реально ли где-нибудь заказать резисторов отдельно, подходящих в эти сервы?

    (уже второй комплект серв ушатывается - опять тратить 40 баксов на новый комплект - как-то не охота)

  9. #4887

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Господа!
    Господа все в париже!(Швондерова работа )
    А по поводу серв не замечал, этож сколько нужно часов налетать Александр чтобы это заметить

  10.  
  11. #4888

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Реально ли где-нибудь заказать резисторов отдельно
    За год почти только 2 резистора вышли из строя - а от НК(не помню номер) не пробовали - может они подойдут

  12. #4889

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Господа!
    как показывает моя статистика, сервы начинают не так точно работать как новые где-то через пару месяцев полётов (летать можно ещё долго, но разница с новыми заметна)
    Александр. Я 2 года летаю на Гене уже. Разницу не смог заметить. Мне новый просто на днях поступил. четкость серв идеальна просто.

  13. #4890

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Но вот настроить модель щелкая судорожно кнопки это напрягало
    чего ты выдумываешь, в 6 секунд, просто надо нужную область головного мозга включить отвечающую за здравый смысл и алгоритмы

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Да с чего Вы взяли, что кто то, на чем то экономил? DEVO появилась у нас еще до Рексов, V-bar и другой серьезной техники, и возможность полетать на Футабах, Cпектрумах, JR и прочих пультах у меня была, так же в прочем как и возможность купить любую из этих апп, у меня тоже имеется, только летая уже полтора года на DEVO, я не нашел ни одной причины для смены аппаратуры.
    +1

    а вообще, 3 дня не было по причине отсутствия инета а тут срач из-за пультов((( тема то MINI-CP а не "как обгадить пульт соседа"

  14. #4891

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    "как обгадить пульт соседа"
    обгадить не старался вроде. Просто всему свое место. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево)))
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    сервы начинают не так точно работать как новые где-то через пару месяцев полётов
    Да, есть такое дело. Только зависит не от времени полетов, а скорее от количества и качества крашей. Я крайний раз брал сервы от супер ср и перепаивал на них платы с родных серв. Гораздо дешевле выходит.

  15. #4892

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Я крайний раз брал сервы от супер ср и перепаивал на них платы с родных серв
    а корпус серв одинаковый? без проблем подходят?

  16. #4893

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Господа владельцы миника и 120-ки, так для справки - шестерни сервы миника и хвостовой 120-ки эдентичны за исключением самой большой конечной шестерни на которую одевается качалка. На одной серве у миника не дорезал качалку до дырочки, а только бортик разрезал, ну и жиманул пальцем хотел её перещёлкнуть - сломал собственноручно шестерню и уже думал ещё месяц ждать новую серву для миника т.к. ремкомплектов не продают. Но повезло однако

    Вопросик к владельцам миников с БК. Хоть стоит мотор и от симы, но всё ровно при шустрых подёмах/спусках сносит хвост, у всех так или только у меня и что делать? Мощности движка вроде как хватает, т.к. разворачивает верт влево и вправо довольно резво, т.е. обороты в запасе есть. Как будто гирик с запазданием даёт напругу на хвост. Ещё маленький нюанс - при старте хвост бывает вообще не крутится пока верт не начнёт взлетать или пока хвостом ворочать не начнёшь, родной мотор всегда запускался раньше основного и крутился всегда.

  17. #4894

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Как будто гирик с запазданием даёт напругу на хвост. Ещё маленький нюанс - при старте хвост бывает вообще не крутится пока верт не начнёт взлетать или пока хвостом ворочать не начнёшь, родной мотор всегда запускался раньше основного и крутился всегда.
    это и есть хреновость жопомоторной конструкции, а именно нормальный отклик хвоста естественно возможен только при приводе хвоста от основного, это есть у всех, у кого то в большей у кого то в меньшей степени зависит от настроек, Сань ну ты прям безупречности хочешь от минитренера? а за наколочку про взаимозаменяемость шестерней, спасибо!

  18. #4895

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вопросик к владельцам миников с БК. Хоть стоит мотор и от симы, но всё ровно при шустрых подёмах/спусках сносит хвост, у всех так или только у меня и что делать?
    ...
    при старте хвост бывает вообще не крутится пока верт не начнёт взлетать или пока хвостом ворочать не начнёшь
    Очень похоже на скорую кончину хвостового моторчика, у меня с моторчиком от симы хвост держит железно, ну разве что на оочень сильных перекладках шага на 1-2 см подвернет, я на это даже внимания не обращаю.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    родной мотор всегда запускался раньше основного и крутился всегда.
    У меня точно так работает с исправным мотором от симы.


    Upd. Опять же, смотря насколько сносит, может я внимания на это не обращаю, т.к. считаю это нормальным, а у тебя целая проблема

  19. #4896

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    у меня сносит так, что вертолёт на 180 разворачивает и от этого я теряю его ориентацию и он пикирует в землю, это явно не чуть-чуть и с этим мирится очень сложно... может и вправду мотор скоро ляснется... у меня немного ротор симочного мотора восьмёркой ходит и ротор на пару мм ходит в/из мотора

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    а именно нормальный отклик хвоста естественно возможен только при приводе хвоста от основного, это есть у всех
    при коллекторнике и родном хвостовом с хвостом вообще вопросов не было.

  20. #4897

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вертолёт на 180 разворачивает и от этого я теряю его ориентацию и он пикирует в землю, это явно не чуть-чуть и с этим мирится очень сложно... может и вправду мотор скоро ляснется..
    Это конечно ненормально, скорее всего щетки уже стали перетираться (может по лепестку одному уже и отвалилось), так что смело меняй его на новый, да еще и вал получается гнутый... однозначно под замену. Кстати, потому он вначале и не крутится, что вал гнутый, требуется больший ток, чтобы начать ротор крутить. Может если вал выпрямить и нормально будет...

  21. #4898

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    при коллекторнике и родном хвостовом с хвостом вообще вопросов не было.
    правильно, коллектор дохлее а бесколлектор живее вот и не успевает связка гиро/жопомотор отрабатывать

  22. #4899

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Александр, пусть немного не в тему, но после смены хвостового мотора на wasp-е (родной мотор случайно собственноручно вывел из строя - он отлетал больше 70 аккумов без проблем) буквально через 20 полетов точно так же начало сносить хвост. Причем заметил, что когда только начинаю летать, то хвост держит ещё более или менее, а через пару минут начинает тоже на 180 разворачивать(( да и видно, что даже основному мотору не хватает напруги. В пути моторы от симы и новые аккумуляторы с хоббикинга. Буду пробовать и выяснять в чем же все таки причина. Дело в том, что можно былобы грешить и на аккумулятор, но у меня их 3 шт. и на всех одно и тоже, циклов заряда/разряда прошли совсем немного - где-то по 35.

  23. #4900

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Дело в том, что можно былобы грешить и на аккумулятор, но у меня их 3 шт.
    у меня их 7 разного калибра и производителя... однозначно не в них дело

    Для справки: Вал от Wasp значительно короче валкеровского. Соблазнила цена и две штуки в комплекте. Пришлось подкручивать верхние тяги + голову одевать на самый кончик и садить на клей = при максимальных шагах если ещё и отклоняться по сторонам максимально - срываются тяги (слишком большой угол их работы получается).

    Задний двигун точно к смерти готовится гремит громче основного мотора и вал вразнос. А не крутится при старте потому, что при старте инициируется нулевая точка положения гириком и если верт не начинает крутить вокруг своей оси (лыжи держат крепко за землю) то и гирику компенсировать задним мотором ничего не нужно. Как только смещаем верт - мотор компенсирует вращение. вроде всё логично, но родной всё ровно всегда крутился.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 29.04.2013 в 19:44.

  24. #4901

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    Где-то в теме проскакав вали настройки , которые делают миник более похожим на Фп , не могли бы подсказать их(имею в виду шаг и газ)

  25. #4902

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Где-то в теме проскакав вали настройки , которые делают миник более похожим на Фп , не могли бы подсказать их(имею в виду шаг и газ)
    Да все просто. Поставьте кривую шагов 40, 40, 40. А кривую газа оставьте как есть 0, 50, 100.
    И миник станет FP вертолетом.
    Только летать как V911 он после этого не станет, т.к. выравнивание в горизонт не появится.
    Будет бОльшая инерция в изменении высоты, т.к. для изменения подъемной силы нужно время на раскрутку/томожение ротора.

  26. #4903

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Будет бОльшая инерция в изменении высоты, т.к. для изменения подъемной силы нужно время на раскрутку/томожение ротора.
    и мотор будет греться сильнее и акумов будет хватать меньше... пробовали уже такое и на минике и на 120-ке когда серва одна ёкнулась.

  27. #4904

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    А с какими настройками инерция в изменении высоты будет меньше?

  28. #4905
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 72володя Посмотреть сообщение
    инерция в изменении высоты
    Новый термин в RC хобби!

  29. #4906

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Новый термин в RC хобби!
    Я не придумал, я спросил.! Дело в том что когда я даю резко газу верт как бы захлёбывается. Такое впечатление что ротору не хватает оборотов. Что можно попробовать в этом случае?

  30. #4907

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от 72володя Посмотреть сообщение
    Что можно попробовать в этом случае?
    Или батарейка "устала" и ее надо заменить или шаги уменьшить.

  31. #4908
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Или батарейка "устала" и ее надо заменить или шаги уменьшить.
    или посмотреть кривую газа..

    в каком режиме летаете (норм/пилотаж)
    в нормале чаще всего при даче стика газа движек не успевает раскрутиться, а его уже шаги душат
    у меня в нормале кривая газа была L-1-M-H 0-70-90-100

  32. #4909

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    В нормале. Газ 0-50-100. pitch -20 +17 +50

  33. #4910
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 72володя Посмотреть сообщение
    0-50-100.
    Газ у Вас линейный, можно и так оставить.

    Цитата Сообщение от 72володя Посмотреть сообщение
    pitch -20 +17 +50
    Эти цифры мало что говорят, мерьте реальные углы, в нуле газа должно быть примерно минус два-три градуса, при 100 процентах газа, не больше +10.

  34. #4911
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 72володя Посмотреть сообщение
    В нормале. Газ 0-50-100. pitch -20 +17 +50
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Газ у Вас линейный, можно и так оставить.
    лично я рекомендую противоположное.
    надо с самого начала учится летать с контролированием шага, а газ сделать предельно ровным во всем полетном диапазоне стика.
    поведение верта станет совсем другим, он меньше станет думать.

  35. #4912

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    мерьте реальные углы
    Мерить на вертолёте или в аппе выставлять?

  36. #4913
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 72володя Посмотреть сообщение
    в аппе выставлять?
    Ну если у лопастей на Вашем вертолете есть обратная связь с пультом, тогда выставляйте в аппе, но для начала попробуйте все таки померить на вертолете.
    Последний раз редактировалось samsung; 03.05.2013 в 22:16.

  37. #4914

    Регистрация
    03.03.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    47
    Вот теперь понял. Спасибо!

  38. #4915

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 72володя Посмотреть сообщение
    Дело в том что когда я даю резко газу верт как бы захлёбывается. Такое впечатление что ротору не хватает оборотов. Что можно попробовать в этом случае?
    поставить БК и акум с током по-больше, после всего вышеописанного.

  39. #4916

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не меньше 4,2 на банку
    а скорее даже 4,5, иначе не зарядит )
    А если чуть больше, по повредит ли это ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0751.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	58.6 Кб
ID:	789322  

  40. #4917

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Вы же хотите использовать этот адаптер для родной зарядки, а не подключать его напрямую к аккуму, так? Если так, то все нормально, я для родной зарядки использую адаптер с такими же параметрами.

  41. #4918
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от yfafyz Посмотреть сообщение
    А если чуть больше, по повредит ли это ?
    По напряжению никакого "чуть больше" нет, штатный зарядник работает от USB выхода, а на нем всегда пять вольт, только вот ток как правило, снимается не более 500mA.

    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    я для родной зарядки использую адаптер с такими же параметрами.
    Сколько времени заряжается один аккум, при использовании, этого адаптера. Если минут за 15-20, то значит Вы заряжаете акумы током в один ампер. А родные аккумы, такими токами можно угробить за несколько циклов зарядки.

  42. #4919
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yfafyz Посмотреть сообщение
    А если чуть больше, по повредит ли это ?
    ИМХО в штатной зарядке должен быть преобразователь и стабилизатор тока.
    точнее можно сказать, если посмотреть на фото платы которая стоит у него внутри )).
    Но то что есть лампочка информирующая о завершении зарядки свидетельствует о их наличии.

    так что не обращайте внимание на то что написано на адаптере.
    ток который на нем написан информирует о МАКСИМАЛЬНОМ токе который он может отдать.

  43. #4920
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    точнее можно сказать, если посмотреть на фото платы которая стоит у него внутри
    Пожалуйста, вот фото платы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg
Просмотров: 19
Размер:	63.5 Кб
ID:	789363 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg
Просмотров: 19
Размер:	56.5 Кб
ID:	789365

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. Продам Belt CP v2
    от vbcooper в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:50
  3. Куплю walkera genius cp или v120d02-s
    от maxson19822 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 11:37
  4. Вопрос про Heli-Max Novus 125 CP...
    от Ganimed в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:18
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения