mini cp от walkera
Реально ли где-нибудь заказать резисторов отдельно
За год почти только 2 резистора вышли из строя - а от НК(не помню номер) не пробовали - может они подойдут
Господа!
как показывает моя статистика, сервы начинают не так точно работать как новые где-то через пару месяцев полётов (летать можно ещё долго, но разница с новыми заметна)
Александр. Я 2 года летаю на Гене уже. Разницу не смог заметить. Мне новый просто на днях поступил. четкость серв идеальна просто.
Но вот настроить модель щелкая судорожно кнопки это напрягало
чего ты выдумываешь, в 6 секунд, просто надо нужную область головного мозга включить отвечающую за здравый смысл и алгоритмы
Да с чего Вы взяли, что кто то, на чем то экономил? DEVO появилась у нас еще до Рексов, V-bar и другой серьезной техники, и возможность полетать на Футабах, Cпектрумах, JR и прочих пультах у меня была, так же в прочем как и возможность купить любую из этих апп, у меня тоже имеется, только летая уже полтора года на DEVO, я не нашел ни одной причины для смены аппаратуры.
+1
а вообще, 3 дня не было по причине отсутствия инета а тут срач из-за пультов((( тема то MINI-CP а не “как обгадить пульт соседа”
“как обгадить пульт соседа”
обгадить не старался вроде. Просто всему свое место. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево)))
сервы начинают не так точно работать как новые где-то через пару месяцев полётов
Да, есть такое дело. Только зависит не от времени полетов, а скорее от количества и качества крашей. Я крайний раз брал сервы от супер ср и перепаивал на них платы с родных серв. Гораздо дешевле выходит.
Я крайний раз брал сервы от супер ср и перепаивал на них платы с родных серв
а корпус серв одинаковый? без проблем подходят?
Господа владельцы миника и 120-ки, так для справки - шестерни сервы миника и хвостовой 120-ки эдентичны за исключением самой большой конечной шестерни на которую одевается качалка. На одной серве у миника не дорезал качалку до дырочки, а только бортик разрезал, ну и жиманул пальцем хотел её перещёлкнуть - сломал собственноручно шестерню и уже думал ещё месяц ждать новую серву для миника т.к. ремкомплектов не продают. Но повезло однако 😃
Вопросик к владельцам миников с БК. Хоть стоит мотор и от симы, но всё ровно при шустрых подёмах/спусках сносит хвост, у всех так или только у меня и что делать? Мощности движка вроде как хватает, т.к. разворачивает верт влево и вправо довольно резво, т.е. обороты в запасе есть. Как будто гирик с запазданием даёт напругу на хвост. Ещё маленький нюанс - при старте хвост бывает вообще не крутится пока верт не начнёт взлетать или пока хвостом ворочать не начнёшь, родной мотор всегда запускался раньше основного и крутился всегда.
Как будто гирик с запазданием даёт напругу на хвост. Ещё маленький нюанс - при старте хвост бывает вообще не крутится пока верт не начнёт взлетать или пока хвостом ворочать не начнёшь, родной мотор всегда запускался раньше основного и крутился всегда.
это и есть хреновость жопомоторной конструкции, а именно нормальный отклик хвоста естественно возможен только при приводе хвоста от основного, это есть у всех, у кого то в большей у кого то в меньшей степени зависит от настроек, Сань ну ты прям безупречности хочешь от минитренера? а за наколочку про взаимозаменяемость шестерней, спасибо!
Вопросик к владельцам миников с БК. Хоть стоит мотор и от симы, но всё ровно при шустрых подёмах/спусках сносит хвост, у всех так или только у меня и что делать?
…
при старте хвост бывает вообще не крутится пока верт не начнёт взлетать или пока хвостом ворочать не начнёшь
Очень похоже на скорую кончину хвостового моторчика, у меня с моторчиком от симы хвост держит железно, ну разве что на оочень сильных перекладках шага на 1-2 см подвернет, я на это даже внимания не обращаю.
родной мотор всегда запускался раньше основного и крутился всегда.
У меня точно так работает с исправным мотором от симы.
Upd. Опять же, смотря насколько сносит, может я внимания на это не обращаю, т.к. считаю это нормальным, а у тебя целая проблема 😃
у меня сносит так, что вертолёт на 180 разворачивает и от этого я теряю его ориентацию и он пикирует в землю, это явно не чуть-чуть и с этим мирится очень сложно… может и вправду мотор скоро ляснется… у меня немного ротор симочного мотора восьмёркой ходит и ротор на пару мм ходит в/из мотора
а именно нормальный отклик хвоста естественно возможен только при приводе хвоста от основного, это есть у всех
при коллекторнике и родном хвостовом с хвостом вообще вопросов не было.
вертолёт на 180 разворачивает и от этого я теряю его ориентацию и он пикирует в землю, это явно не чуть-чуть и с этим мирится очень сложно… может и вправду мотор скоро ляснется…
Это конечно ненормально, скорее всего щетки уже стали перетираться (может по лепестку одному уже и отвалилось), так что смело меняй его на новый, да еще и вал получается гнутый… однозначно под замену. Кстати, потому он вначале и не крутится, что вал гнутый, требуется больший ток, чтобы начать ротор крутить. Может если вал выпрямить и нормально будет…
при коллекторнике и родном хвостовом с хвостом вообще вопросов не было.
правильно, коллектор дохлее а бесколлектор живее вот и не успевает связка гиро/жопомотор отрабатывать
Александр, пусть немного не в тему, но после смены хвостового мотора на wasp-е (родной мотор случайно собственноручно вывел из строя - он отлетал больше 70 аккумов без проблем) буквально через 20 полетов точно так же начало сносить хвост. Причем заметил, что когда только начинаю летать, то хвост держит ещё более или менее, а через пару минут начинает тоже на 180 разворачивать(( да и видно, что даже основному мотору не хватает напруги. В пути моторы от симы и новые аккумуляторы с хоббикинга. Буду пробовать и выяснять в чем же все таки причина. Дело в том, что можно былобы грешить и на аккумулятор, но у меня их 3 шт. и на всех одно и тоже, циклов заряда/разряда прошли совсем немного - где-то по 35.
Дело в том, что можно былобы грешить и на аккумулятор, но у меня их 3 шт.
у меня их 7 разного калибра и производителя… однозначно не в них дело
Для справки: Вал от Wasp значительно короче валкеровского. Соблазнила цена и две штуки в комплекте. Пришлось подкручивать верхние тяги + голову одевать на самый кончик и садить на клей = при максимальных шагах если ещё и отклоняться по сторонам максимально - срываются тяги (слишком большой угол их работы получается).
Задний двигун точно к смерти готовится гремит громче основного мотора и вал вразнос. А не крутится при старте потому, что при старте инициируется нулевая точка положения гириком и если верт не начинает крутить вокруг своей оси (лыжи держат крепко за землю) то и гирику компенсировать задним мотором ничего не нужно. Как только смещаем верт - мотор компенсирует вращение. вроде всё логично, но родной всё ровно всегда крутился.
Где-то в теме проскакав вали настройки , которые делают миник более похожим на Фп , не могли бы подсказать их(имею в виду шаг и газ)
Где-то в теме проскакав вали настройки , которые делают миник более похожим на Фп , не могли бы подсказать их(имею в виду шаг и газ)
Да все просто. Поставьте кривую шагов 40, 40, 40. А кривую газа оставьте как есть 0, 50, 100.
И миник станет FP вертолетом.
Только летать как V911 он после этого не станет, т.к. выравнивание в горизонт не появится.
Будет бОльшая инерция в изменении высоты, т.к. для изменения подъемной силы нужно время на раскрутку/томожение ротора.
Будет бОльшая инерция в изменении высоты, т.к. для изменения подъемной силы нужно время на раскрутку/томожение ротора.
и мотор будет греться сильнее и акумов будет хватать меньше… пробовали уже такое и на минике и на 120-ке когда серва одна ёкнулась.
А с какими настройками инерция в изменении высоты будет меньше?
инерция в изменении высоты
Новый термин в RC хобби! 😂
Новый термин в RC хобби! 😂
Я не придумал, я спросил.! Дело в том что когда я даю резко газу верт как бы захлёбывается. Такое впечатление что ротору не хватает оборотов. Что можно попробовать в этом случае?
Что можно попробовать в этом случае?
Или батарейка “устала” и ее надо заменить или шаги уменьшить.