Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 198 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 7892

mini cp от walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Mephisto Это понятно, но у моего брата Гена спокойно вертится хоть на 90 хоть на 360 градусов и ...

  1. #481
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Это понятно, но у моего брата Гена спокойно вертится хоть на 90 хоть на 360 градусов и при этом его совсем не начинает резко кудалибо кидать.
    а у Гены случаем не 6-Axis ???

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а у Гены случаем не 6-Axis ???
    В 6-Axis у него еще сильнее болтает вертолет, видимо заводской брак. Да и вообще он нафиг не нужен, он уже 100 раз пожалел что повелся на эту уловку. В обычном режиме намного приятнее и удобнее летать

  4. #483
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Это понятно, но у моего брата Гена спокойно вертится хоть на 90 хоть на 360 градусов
    у меня два верта, оба "чуть" больше, FP-4#6 & CP-V120D02S
    так они оба на месте не крутятся, другое дело, что первого достаточно легко удерживать на месте при вращении, но со вторым я еще общего язака в этом маневре не нашел ))

  5. #484

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Скажите пожалуйста, летаю на мини ср уже около месяца (полетов наверное 20). Летаю постоянно с двумя акками, зарядил два и сразу поочередно полетал. Было много падений но щас уже опыта побольше и падений намного меньше, практически нет вообще их. Возникли некоторые поломки а именно почемуто на 240 ак летает он 1 минуту 50 секунд , на 350 ак летает 4 минуты. После этого просто кончается энергия и он не может взлететь. НО лопасти крутятся еще минуты 2. Очень странно раньше такого не было, если он отлетал до того момента как уже взлететь не может, то на земле уже может покрутиться еще секунд 30 ну максимум 45 примерно. Что может быть это?
    Вторая поломка, на днях врезался в шкаф и у него сильно расслоился хвост, даже вылез наружу проводок, я проводок аккуратно убрал назад а по середине хвоста обмотал чуть чуть скотчем. Но уже когда вертолет летает у него дергается хвост в разные стороны и сам очень медленно крутится по часовой стрелки (очень очень очень медленно). И еще пропеллер крутится на хвосте и задувает на "ножку"(незнаю как правильно называется поэтому приложил рисунок) и дреббежит ножка сильно и отклоняется примерно на 1 см. Может быть именно поэтому такое дерганье хвостом.
    Я так понимаю нужно заменить хвост вот этот , так же подскажите что случалось с временем полета (выше описал) это поломался мотор (из за того что летал 2 акка подряд всегда) или акки сгубились родной зарядкой и нужно срочно купить Imax b6 ?

    Спасибо огромное за ваши ответы!
    С уважением, Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: noga.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	12.0 Кб
ID:	656530  
    Последний раз редактировалось teremok; 11.06.2012 в 14:59.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Вторая поломка, на днях врезался в шкаф и у него сильно расслоился хвост, даже вылез наружу проводок, я проводок аккуратно убрал назад а по середине хвоста обмотал чуть чуть скотчем. Но уже когда вертолет летает у него дергается хвост в разные стороны и сам очень медленно крутится по часовой стрелки (очень очень очень медленно). И еще пропеллер крутится на хвосте и задувает на "ножку"(незнаю как правильно называется поэтому приложил рисунок) и дреббежит ножка сильно и отклоняется примерно на 1 см. Может быть именно поэтому такое дерганье хвостом.
    Замена на точно такой же хвост не поможет. У меня genius и на новом хвосте такая же вибрация плавник (нога) дребезжит но прична непонятна. Возможно от набегающего потока воздуха или двигатель так трясти начинает, чтобы узнать наверняка надо обрезать плавник.

    Если дело действительно в лапке - это объясняет отсутствие увода хвоста на блейдовских балках

    Только счас выяснил причину . Оказалась плохая балансировка заднего ротора (наклеил полоску скотча на одну из лопастей) какая либо вибрация исчезла. Кстати задний ротор у меня от mini , родной геновский очень хрупкий.
    Последний раз редактировалось vova4ka; 11.06.2012 в 18:16.

  8. #486
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Кстати задний ротор у меня от mini , родной геновский очень хрупкий.
    Разве на MINI и Дженусе разные моторы на хвосте стоят? Я был уверен, что хвосты отличаются только надписью на балке.

  9. #487

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Я про мотор ни слова не писал - читай внимательней.

    Ротор=винт, разве иначе?

  10.  
  11. #488
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vova4ka Посмотреть сообщение
    Я про мотор ни слова не писал
    А я под ротором понял и мотор тоже, привык называть его не ротором, а просто хвостовым винтом.

  12. #489

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Кстати балка должна подойти от v911, она даже немного длиннее родной будет. А вот с аккумуляторами то да, у меня начали сдавать после 2х недель и малость попучились. У них растет внутреннее сопротивление и падает емкость. А вот зарядку хз, наверное надо брать по любому, у меня одна сторона недозаряжает + на 2х аккумуляторах много не налетаеш, а пяток на стоковой заряжать хлопотно.

  13. #490

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    И еще пропеллер крутится на хвосте и задувает на "ножку"(незнаю как правильно называется поэтому приложил рисунок) и дреббежит ножка сильно и отклоняется примерно на 1 см.
    Не согнулся ли этот самый пропеллер и не переломилась ли ножка от удара?

  14. #491

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Не согнулся ли этот самый пропеллер и не переломилась ли ножка от удара?
    нет они ровненькие!

  15. #492

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Приехала посылка с хоббикинга со всяким-разным.
    Чтобы на мои грабли не наступали, вот такой угломер лопастей http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9653
    для Mini CP не подходит Ему нужны лопасти шириной минимум 25 мм.
    Если кто-то приведет ссылочку на угломер, который подойдет Mini, моя благодарность не будет знать границ в разумных пределах.

    Поставил хвостовой плавник от V911 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21462
    не нарадуюсь. Гнется, не ломается.
    Сколько я раз ломал, клеил, ровнял штатный упор под хвостовым ротором - не счесть.

    Ауккумуляторы штатные на 240 mAh тоже умирают. 2 минуты полета и все
    350-ка держится. На радиорынке нашел аналогичные аккумы на 350, 400 mAh (и на хоббях есть), только без проводочка с разьемом.
    Перепаял разьем с одного из сдохших 240 mAh.
    Заказал десяток разьемов JST. Как приедут - перепаяю все аккумы, верт и зарядник под них.
    Штатные разьемы - во первых стОят как еще один аккумулятор, во вторых везде в бакордере

  16. #493

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    что то не то здесь со ссылкой.

  17. #494

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Поправил, сейчас видно?

  18. #495

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Поправил, сейчас видно?
    видно, а я хотел заказывать, по картинке ведь не определить размер зажима лопастей

  19. #496

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Прилетел мой Mini сегодня до этого только на solo pro летал.
    Отлетал два аккумулятора первые впечатления:
    1. Он не громче, а может даже тише чем проха, что меня удивило
    2. Постоянно нужно контролировать стики, иначе унесёт хрен знает куда. Так и не понял если привыкнуть реально потом как на прохе под табуретками пролетать будет и между ножками стола восьмёркой летать? или это уже слишком большая точность для него? Пока только хвостом к себе вишу...
    3. Пульт DEVO7 почему не реагирует на тумблер холд вообще никак? я думал он будет мотор вырубать когда его дёргаешь...
    4. Реально мало времени летает, что сильно сильно меня огорчило минуты 3-4 висения думаю, и это на аккумуляторе 300, и пиньоном с 8 зубьями...
    5. Перегревается мотор, за два аккумулятора подряд нагрелся как утюг
    6. Когда разряжается аккумулятор начинал ощутимо проворачивать против часовой стрелки... такими рывочками небольшими

  20. #497

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Поздравляем!!! С покупкой! Пожалуйста, Александр, привыкайте к маленьким по продолжительности полетам, но шустрым!
    Запаситесь акками побольше. Не летаейте 2 акка подряд - остывать нужно мотору, иначе укоротите срок службы.
    Прикупитие мотор на б/к, тогда и полетать побольше получится! И алекандр, пожалуйста, пишите о еще о ваших впечатлениях! Будем очень рады!

  21. #498
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    3. Пульт DEVO7 почему не реагирует на тумблер холд вообще никак? я думал он будет мотор вырубать когда его дёргаешь...
    HOLD надо настроить
    сначала активировать - меню THHLD, а потом настроить кривую PITCH для HOLD'а в меню PTCRV

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    2. Постоянно нужно контролировать стики, иначе унесёт хрен знает куда.
    на каком из Solo Pro, летали раньше ? если на FP тогда понятно, он ведет себя как V911.

  22. #499

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Мда, время не радует... после 2,5 минуты полёта падает мощь, а после 3,5 садится на землю.
    Вообще не порадовала мощность, ожидал большего, как-то вяло высоту набирает, или у меня что-то не то с вертолётом.
    А до этого была проха обычная FP 260 которая, что-то мне она пока для полётов дома больше нравится, ну посмотрю, может потом мнение изменю
    Вопрос:
    Какие аккумы проверенные купить?
    как из него дешевле сделать брашлесс ? а то на ваухобби уж больно дорого за моторчик хотят (паять умею )
    какие лучше для него купить аккумуляторы проверенные?
    Я ожидал что переделка от ваухобби на 8 пин пиньон + аккум на 300 поможет, а оказалось всё те же 3 минуты полёта блинчиком. Хотя бы до 5 надо дотянуть.

  23. #500
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    А до этого была проха обычная FP 260 которая
    FP с флайбаром под углом 45 градусов.
    поэтому он как по рельсам и летает.

    этот верт всегда стремится принять горизонтальное положение. почти как соосник.
    по началу на нем дома летать значительно проще, потом почувствуете кайф от CP, на FP смотреть перестанете, имею такой опыт, первый верт у меня Walkera 4#6 c FP, второй V120D02S
    так вот первый с полки больше не снимается, хотя для 120 места в квартире не хватает, хожу на улицу

  24. #501

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Прилетел мой Mini сегодня до этого только на solo pro летал.
    2. Постоянно нужно контролировать стики, иначе унесёт хрен знает куда. Так и не понял если привыкнуть реально потом как на прохе под табуретками пролетать будет и между ножками стола восьмёркой летать? или это уже слишком большая точность для него? Пока только хвостом к себе вишу...
    если до этого летали на Solo Pro 260A, который и есть прототип V911, который классика летающая почти как соосник - то понятно.
    Mini CP может летать более прецезионно чем упомянутые 260A, V911 , но его управление нужно еще освоить
    3. Пульт DEVO7 почему не реагирует на тумблер холд вообще никак? я думал он будет мотор вырубать когда его дёргаешь...
    4. Реально мало времени летает, что сильно сильно меня огорчило минуты 3-4 висения думаю, и это на аккумуляторе 300, и пиньоном с 8 зубьями...
    По холду уже ответили, с завода он не настроен.
    Время полета действительно вдвое меньше чем у V911. Если меньше 4 минут, стоит проверить углы лопастей и контакты между проводами к акумулятору и платой.

    5. Перегревается мотор, за два аккумулятора подряд нагрелся как утюг
    6. Когда разряжается аккумулятор начинал ощутимо проворачивать против часовой стрелки... такими рывочками небольшими
    2 аккумулятора подряд не летайте, давайте мотору остыть минут 5.
    Если хвост поворачивается рывками попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа.
    И посмотрите, нет ли сильной вибрации в полете? Гироскоп вибрацию не любит.
    Вибрация может быть из за побитых лопастей или неправильного угла их установки (бабочка).

  25. #502

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    А можно попросить ув. коллег поставить в пульте самолетную модель и попробовать можно ли всеми 3-мя сервами поотдельности двигать ?

    Заранее спасибо.

  26. #503

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Какие аккумы проверенные купить?
    как из него дешевле сделать брашлесс ? а то на ваухобби уж больно дорого за моторчик хотят (паять умею )
    какие лучше для него купить аккумуляторы проверенные?
    Я ожидал что переделка от ваухобби на 8 пин пиньон + аккум на 300 поможет, а оказалось всё те же 3 минуты полёта блинчиком. Хотя бы до 5 надо дотянуть.
    Давече турниги были на хоббях, но могли закончится. А вообще проверьте если пиньен не пережат. Я настроил чтобы на глаз было видно люфт между шестерней и пиньеном.

  27. #504

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Есть еще на хоббях Turnigy nano-tech 300mah 1S 35~70C Lipo Pack (Fits Nine Eagles Solo-Pro 100).
    Единственное что не забудьте полярность на них поменять. А так аккумы очень хороши для своей цены)

  28. #505

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Ну вот и меня принимайте в ряды миниводов!
    Пришла БНФка с миракла за 2 недели, за что им большой плюс. Заплатил как за малый пакет, а прислали АВИА.
    Ради чистоты эксперимента из коробки не доставал, первый полет на первой батарейке см на видео. Извиняйте за качество - не Спилберги мы с женой. Спасибо, что вообще уделила мне время. Перед полетом залил профиль МИНИ с сайта в свой ДЕВО8, проверил ноль на шаге и в поле. Не менял ни одного параметра и ноль оказался на месте. Внимательно читал эту ветку. Честно сказать ждал худшего, но ничего вышеописанного не обнаружил. Задорный моторчик, хорошая батарейка, про увод хвоста промолчу - это для гурманов. В принципе, особо расписывать нечего, мне понравилось. За полет сильно не пинайте, сделайте скидку на моральное состояние, все же первый выход в небо, руки трясутся, но в качестве ознакомления прокатит.

  29. #506

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    За полет сильно не пинайте, сделайте скидку на моральное состояние, все же первый выход в небо, руки трясутся, но в качестве ознакомления прокатит.
    Нормально летаете. Мне до такого полёта, как до Пекина..........

  30. #507

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Хороший полет кстати для первого раза! Молодец!

  31. #508

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Мне до такого полёта, как до Пекина

    Ну тогда все в порядке, до Пекина всего 7часов лету

  32. #509

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Ура первая серьезная поломка! И это после месяца полетов. А начинал полностью с нуля. Щас научился управлять к себе хвостом и головой к себе. Так вот поломался хвост, он постепенно от ударов расслаивался, и сегодня от мелкого удара в том месте где входит в саму конструкцию хвост погнулся. Робби в начале темы писал что нужно хвост докупить от блейда. Скажите вот такой пойдет (ссылка) и еще скажите нашел карбоновый и металический хвост без мотора и проводов (1 и 2) как думаете они не слишком тяжелые? подойдут на мини ср? и не будут же карбоновые и металические хвосты расслаиваться?

  33. #510

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Кстати, кто-нибудь проверял какая тяга у вертолётика? т.е. сколько грамм он способен поднять, ну или приподнять ? сейчас заряжу аккумуляторы проверю

    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Есть еще на хоббях Turnigy nano-tech 300mah 1S 35~70C Lipo Pack (Fits Nine Eagles Solo-Pro 100).
    Единственное что не забудьте полярность на них поменять. А так аккумы очень хороши для своей цены)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Pro_100_.html
    это вот такие?

    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Давече турниги были на хоббях, но могли закончится. А вообще проверьте если пиньен не пережат. Я настроил чтобы на глаз было видно люфт между шестерней и пиньеном.
    люфт видно, точно не зажат да и пайка в норме...

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Время полета действительно вдвое меньше чем у V911. Если меньше 4 минут, стоит проверить углы лопастей и контакты между проводами к акумулятору и платой.
    время после 5 циклов зарядки увеличилось, как ни странно. Хотя не сильно, но всё же. Сейчас после 2,5-3 минут существенная потеря тяги, и долетает блинчиком до полного падения на землю ещё пару минут, в сумме около 5 выходит. Правда полноценный полёт минуты 2,5-3.
    Смущает слабая тяга, буду проверять сколько тянет


    Мда, проверил тягу, оказалось с 30 граммами доп веса с трудом подлетает на метр два и потом плавно падает.
    странно, вроде про какие-то 100 грамм тяги на зарубежных форумах пишут...
    Последний раз редактировалось Ratverg; 14.06.2012 в 01:48.

  34. #511

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    это вот такие?
    да они

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Мда, проверил тягу оказалось с 30 граммами доп веса с трудом подлетает на метр два и потом плавно падает.
    странно, вроде про какие-то 100 грамм тяги на зарубежных форумах пишут...
    http://helifreak.com/showthread.php?t=396707 подробнейшая информация

    тяга проверяется путем установки вертолета на весы и дается максимальная обратная тяга. Мои Solo Pro 100 какимто странным образом выдает 100гр тяги)))

  35. #512

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    тяга проверяется путем установки вертолета на весы и дается максимальная обратная тяга. Мои Solo Pro 100 какимто странным образом выдает 100гр тяги)))
    хмм, т.е. 100 гр. тяги это без учёта веса вертолёта? т.е. реально 100 гр. в воздух сможет поднять?

  36. #513

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    100гр это все что можно из него выжать на свежем аккуме и холодном моторе)то есть в самом начале полета он подымет 100 - 50(свой вес с аккумулятором) = 50 гр))секунд за 30 тяга падает до 90-92 гр))

    НА хелифрике написано про мини ср
    Thrust Test: - Stock brush motor
    55.8 grams full negative pitch in stunt mode with the stock Genius CP battery.
    79.5 grams full negative pitch in stunt mode with the Hyperion 240 mah 25C battery.

    Что подтверждает ваш эксперимент по подъему 30 гр)) вес вертолета с аккумулятором 45 гр

  37. #514

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    хмм, т.е. 100 гр. тяги это без учёта веса вертолёта?
    100 это на очень правильном аккумуляторе. Там же написано что на стоковом 240 mAh, даже свежем - тяга 55.8 гр.
    При собственном весе вертолета 47 гр (это после ремонтов, со штатны аккуммом)

    Кстати, а никто не мерял потребляемый вертолетом ток на висении и при максимальной тяге?
    По моим оценкам должно быть порядка 3-3.5А в висении и до 4 А при max тяге.

  38. #515

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Вчера протестировал свои аккумуляторы при токоотдаче в 4A
    Hint: для 240 mAh аккумулятора это 17С, для 350mAh - 12C

    стоковый 240 mAh
    вес: 6,5 гр с проводами и разьемом
    Время разрядки током в 4А: 1 мин 47 сек после чего сработала защита по снижению напряжения ниже 3.3 V
    Отданная емкость: 108 mAh

    При разрядке током 3,5А
    Время: 3:09
    Отданная емкость: 176 mAh

    Аккумулятор 350 mAh отсюда http://www.helipal.com/v100d03bl-z-1...tery-pack.html
    разрядка током 4А
    Время: 3:23
    Отданная емкость: 215

    при разряде током 3.5А
    Время: 4:51
    Отданная емкость: 275mAh

    итоги: китайские 20 С - очень китайские...
    При большой токовой нагрузке родные аккумы отдают меньше половины емкости.

    У кого-то уже есть турниги http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20384
    Можете померять их реальную токоотдачу?

    PS: вот не понимаю я Валькеру. Зачем комплектовать свои вертолеты таким отстоем?
    Не можете сами сделать, ну купите себе на стороне вагон приличных аккумов, они и стоят два раза дешевле "оригинальных".

  39. #516

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    китайские 20 С - очень китайские...
    При большой токовой нагрузке родные аккумы отдают меньше половины емкости.
    Мне тоже акки на 350 шторм не понравились, летает на них дольше, но вяло, стоковые хотя бы в начале чуть шустрее. Судя по Вашим замерам и заявленной ёмкости не получается у этих аккумуляторов (отстой, а просят за них....). Моё мнение, брать аккумуляторы надо выше 25С.

  40. #517

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    100 это на очень правильном аккумуляторе.
    Владимир у меня немного другой китаец))Solo Pro 100D3G его данные я так для сравнения привел))
    Да и спасибо за полезный пост #515

  41. #518

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Мне тоже акки на 350 шторм не понравились, летает на них дольше, но вяло, стоковые хотя бы в начале чуть шустрее.
    Ну если сравнивать стоковые и Storm, я бы выбрал Storm. Время полета вдвое больше, а тяги мне для полетов в квартире хватает.

    Еще приехали ZIPPY 350mAh 20C single cell http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7569
    Я на них еще не летал (разьемы жду), но тесты показали
    при токе 4А
    время: 4:01
    отдано: 258 mAh

    на 3.5А не мерял, заряжать долго. Но похоже всяко лучше чем Storm.

    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Да и спасибо за полезный пост #515
    Там для "спасибо", кнопочка есть. А доброе слово, оно и кошке приятно

    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Судя по Вашим замерам и заявленной ёмкости не получается у этих аккумуляторов
    Думаю что отдадут заявленную емкость если тянуть 2-3А. Но боюсь для нашего Mini CP этого будет мало. Поэтому и спрашивал - не мерял ли кто ток потребляемый вертолетом?
    Приедут разьемы, буду перепаивать, померяю. Сейчас не хочется резать штатные провода.
    Последний раз редактировалось Vladp1; 14.06.2012 в 18:32.

  42. #519

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Еще приехали ZIPPY 350mAh 20C single cell

    А как они в корзину влазят?
    Все эти показания на новых АКБ это конечно хорошо и интересно, но еще более интересно что они покажут через 20 циклов. Так например турниги на 300 через 20 зарядов стухли и не только у меня. Мини на них сейчас от силы 3 минуты переворачивается и влазит в них не более 170мач.
    По штатным есть у кого-нибудь отзыв? Интересуют не новые, а пользованные. То что с новыми все хорошо, выше отписался.

  43. #520
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Так например турниги на 300 через 20 зарядов стухли и не только у меня.
    Подтверждаю, к сожалению очень быстро стали сдавать свои позиции, действительно пару десятков циклов отходили, а сейчас себя ведут практически как стоковые на 200mAh после циклов 40-50. Так что их почти в двое меньшая цена, не особо теперь меня соблазняет, еще и учитывая что для нормального их использования, приходится с увеличением их толщины колхозить, что бы они нормально в корзине держались. Думаю все таки стоковые аккумы сейчас в не конкуренции, даже не смотря на их цену.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. Продам Belt CP v2
    от vbcooper в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:50
  3. Куплю walkera genius cp или v120d02-s
    от maxson19822 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 11:37
  4. Вопрос про Heli-Max Novus 125 CP...
    от Ganimed в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:18
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения