Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 137 из 198 ПерваяПервая ... 127 135 136 137 138 139 147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,441 по 5,480 из 7892

mini cp от walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ha$h Да, от машинок пока прусь, Mini Recon доставляет массу позитива, после твоих убеждений думаю мини реву взять ...

  1. #5441

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Да, от машинок пока прусь, Mini Recon доставляет массу позитива, после твоих убеждений думаю мини реву взять
    лучше самита - универсальнее

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    что-то у меня сейчас такой период
    кризис среднего возраста называется... женись, детей заведи... и айда на автосики... и жизнь начнёт бить ключём и миник снова вштырит со 120-кой

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    имею в активе ДВС авто ни в каком сравнении с электро (ИМХО)
    ДВС - овощ в сравнении с электричками, в воду по крышу не залезут, краулить не умеют, флипы с места делать не умеют, с места электрон делает ДВС, нужна бенза, вонище от выхлопных, шум ... могу долго продолжать... это так, в защиту электричек

  2.  
  3. #5442

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    кризис среднего возраста называется... женись, детей заведи...
    Опять? Уже женат и 2-е пацанов ))

  4. #5443

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    есть куда двигаться - ещё пару дочурок, любовница... сори за офтоп, а то меня уже понесло

  5. #5444

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ДВС - овощ в сравнении с электричками
    по мне так наоборот, ибо звук работы ДВС никогда не заменит "детское" жужжание электромоторчика!!!
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    нужна бенза
    и что???)))
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вонище от выхлопных, шум
    я считаю это плюсами так как он как НАСТОЯЩИЙ а не с движком от миксера)))

  6.  
  7. #5445

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Граждане вертолетчики скажите, вот у меня на минике БК комплект с вовхобби, а есть какой нибудь мотор чтобы мощьности еще добавилось? Чтобы прям тик таки делал, чтоб можно было траву как тримером косить И такой мотор можно же подключить к тому же регулятору с вовхобби? Спасибо!

  8. #5446

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Граждане вертолетчики скажите, вот у меня на минике БК комплект с вовхобби, а есть какой нибудь мотор чтобы мощьности еще добавилось? Чтобы прям тик таки делал, чтоб можно было траву как тримером косить И такой мотор можно же подключить к тому же регулятору с вовхобби? Спасибо!
    Комплект наверное вот такой у Вас
    http://www.wowhobbies.com/turboace41...r-43g-3-1.aspx
    тогда моторчик можно вот из такого комплекта попробовать
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=8380
    на миракле их сейчас нет, но наверняка где то еще остались
    - зверь, но хвост сносить будет даже на симовском хв моторе
    - и если повезет весь комплект ставить(мне пришел с нерабочим ХВ регулятором) и здесь писали , не только мне так повезло
    регулятор основного мотора живет и прекрасно работает
    учитывая цену за два мотора и два регулятора очень неплохо
    - как вариант отдельный регулятор на хвост подобрать(пока не придумал какой) - мотор то хвостовой в этом комплекте есть
    существуют конечно и много других моторов, но их у меня нет , а по сему и сказать ничего не могу - обладатели их наверное свое мнение выскажут
    Т.Е. усилив что то одно вольно невольно приходится модернизировать дальше, и это наверное до бесконечности

  9. #5447

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Да Сергей именно такой комплект с вовхобби у меня. Бк на хвост не хочу! Хочу мощьный мотор и чтобы к этому регулятору с комплекта вовхобби подошел. На хоббикинге полно всяких моторов, как знать какой подойдет.... Хочется чтобы ревел как жуткий зверь и было намного больше мощьности, намного! Я так понимаю даже если мотор будет тяжелее но мощьнее все равно будет лучше?

  10.  
  11. #5448

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Бк на хвост не хочу! Хочу мощьный мотор
    Тогда придется хв балку удлинять,
    а этот регуль совершенно спокойно потянет вот такие
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X_FBL100_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...elicopter.html
    Ради полного экстрима вот такой пробовал КРАТКОВРЕМЕННО - на 120 брал в свое время
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=7349
    хвост конечно сносит и регулятор греется сильно
    Последний раз редактировалось serges59; 01.06.2013 в 13:37.

  12. #5449

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    А вот о катушке, тут часто и много про неё писали, а я её убрал нафиг, летать стал реально мощнее, и дольше! Стало хоть нормально 3D получаться теперь делать, а скатушкой никак не получалось, бешенные просадки. А еще когда катушка отрывается нет питания на плату, она как стабилизатор питания. Вообщем делаю видео. Сейчас выложу!

  13. #5450

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Вот и еще видео полетов дома(без катушки!) :
    Последний раз редактировалось Робби; 01.06.2013 в 21:01.

  14. #5451

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Граждане вертолетчики скажите, вот у меня на минике БК комплект с вовхобби, а есть какой нибудь мотор чтобы мощьности еще добавилось? Чтобы прям тик таки делал, чтоб можно было траву как тримером косить И такой мотор можно же подключить к тому же регулятору с вовхобби? Спасибо!
    HP-08S

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Хочется чтобы ревел как жуткий зверь и было намного больше мощьности, намного! Я так понимаю даже если мотор будет тяжелее но мощьнее все равно будет лучше?
    Этот мотор 120-ку шмонает что тросинку... мало не покажется, но придётся изрядно удлиннить хвост.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-1.jpg‎
Просмотров: 564
Размер:	52.9 Кб
ID:	801834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 550
Размер:	23.0 Кб
ID:	801835  

  15. #5452

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Александр почитал на бурж форумах а он же на 2s ? Или попрет все равно? Просто коннектор сменить и все получается, все будет работать?
    А на сколько хвостик удленнить? Можете дать размер?

  16. #5453

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    перед вами стандартный регуль на 10А, стандартные 1s акумы (только родные и нанотэч 300 мА 45-90с минимум) но мотор можно использовать только на 10% т.е. обороты 50% углы максимум 40% в валкеровском эквиваленте - иначе хвост всё ровно срывает, нужен тоже БК высокооборотистый на хвост. Но даже при таких урезаных настройках это ракета, я пока не достиг такого уровня пилотажа чтобы им управлять, поэтому вернулся назад к с05м
    У торенса ещё есть двиг немного поменьше этого, но больше с05м HP06 вроде зовётся, думаю его логичнее ставить на миника чем HP08-S

  17. #5454

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Александр у меня вот такой регуль http://www.wowhobbies.com/turboace41...r-43g-3-1.aspx он же подходит? И вы написали
    45-90с минимум
    это обязательно?

  18. #5455

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    у меня вот такой регуль
    да, его хватает с лихвой, у меня регуль точно такой же

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    45-90с минимум
    это обязательно?
    иначе скорость подьёма не отличается от с05м например нанотэч 300 мА 35с для с05м хватает, а на HP08S миник полудохлый.

  19. #5456

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Есть же hp05, 08 както сильно дофига на миник. Кстати вчера на оооомоделс был ремкомплект на сервы если кому нуна.

  20. #5457

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Кстати вчера на оооомоделс был ремкомплект на сервы если кому нуна.
    клёвая новость, а то доже с модами шестерни со временем срываются

    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    08 както сильно дофига на миник.
    это точно

    представляете второй раз ушатал плату миника. При фронтальном ударе кабина бьёт в регуль, регуль давит на плату, плата держится на 3 винтах снизу, соответственно верхняя часть изгибается - рузультат обрывается пайка резюков и большой микрухи. Первый раз зделали в мастерской радиотелефонов (перестали работать сервы, горел сведидиод только если нажать на плату со стороны движка). Сейчас ёкнулся об осфальт и плата труп, реакции никакой вообще. Задалбал грёбаный холд. В нем углы стоят по нолям, чтобы движок просто выключался, но когда летишь в инверте, при включении холда верт с силой бьёт об землю, т.к. в инверте при весении стоит небольшой отритцательный угол, а при холде лопости становятся в ноль, т.е. фактически появляется тяга в землю. Может быть можно как настроить на дево 7 чтоб углы при холде не менялись и ими можно было дальше управлять отключая только движок?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 02.06.2013 в 12:28.

  21. #5458

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    37
    Сообщений
    176
    Ремкомплект на сервы еще у Терренса есть.

  22. #5459

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Сейчас ёкнулся об осфальт и плата труп, реакции никакой вообще. Задалбал грёбаный холд. В нем углы стоят по нолям, чтобы движок просто выключался, но когда летишь в инверте, при включении холда верт с силой бьёт об землю, т.к. в инверте при весении стоит небольшой отритцательный угол, а при холде лопости становятся в ноль, т.е. фактически появляется тяга в землю. Может быть можно как настроить на дево 7 чтоб углы при холде не менялись и ими можно было дальше управлять отключая только движок?
    Александр, я тоже фигею именно с этой "фишки" холда в передатчиках Дево, интересно а в других брендовых передатчиках можно привязывать кривую холда к кривой режима полета. Когда летаю на Wasp 100 nano cp так вообще кайф в этом плане. Холд отвечает только за блокировку движка и кривая в нем привязана к кривой полетного режима, т.е. каких либо ускорений в сторону земли при падении не может быть в принципе. Да и плюс ещё в том, что и сервы при падении не заклинят.

  23. #5460

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Кстати, заметил, поиск на форуме почти не работает, точнее работает но искать сложно. Я понимаю теперь новичков и создания общего мануала.
    Ради интереса решил поискать про катушку на минике, так не смог найти ничего по теме((( Очень весело, поиск нужен в нутри темы, что ли.
    Он вроде как есть, но не работает совсем.
    В поиске можно найти общите темы по названию модели, а вот детальный поиск тоже результата не дал.

  24. #5461

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Leviafanas Посмотреть сообщение
    Ремкомплект на сервы еще у Терренса есть.
    только на 120-ку

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    можно как настроить на дево 7 чтоб углы при холде не менялись и ими можно было дальше управлять отключая только движок?
    не знаю насчет дево7, но в 7Е кривые углов настраиваются для трех режимов: нормал, стунт и hold. Делаем одинаковые для последних двух и получаем запрошенные условия.

  25. #5462
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Может быть можно как настроить на дево 7 чтоб углы при холде не менялись и ими можно было дальше управлять отключая только движок?
    в АПЕ есть кривая шагов для режима HOLD, что мешает настроить по своему усмотрению ??
    сделайте кривую для ХОЛДа такую же как у вас в пилотажном и все получиться

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Александр, я тоже фигею именно с этой "фишки" холда в передатчиках Дево, интересно а в других брендовых передатчиках можно привязывать кривую холда к кривой режима полета.
    во всех АПАх есть кривая шага для режима HOLD )), в том числе и в ДЕВО

  26. #5463

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    во всех АПАх есть кривая шага для режима HOLD )), в том числе и в ДЕВО
    В том то и дело, что она по большому счету приносит только беды чем пользу. Вопрос именно в том, чтобы отключить ручную установку кривой холда и сделать её автоматически привязанной к кривой полетного режиме (Normal\St1\St2). Ну а возможность настройки вручную тоже оставить. Ведь тогда жить всем будет намного легче и не нужно предугадывать в каком именно режиме придется включить hold, чтобы избежать серьезных последствий падения.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    не знаю насчет дево7, но в 7Е кривые углов настраиваются для трех режимов: нормал, стунт и hold. Делаем одинаковые для последних двух и получаем запрошенные условия.
    Отличная возможность. Жаль, что в других моделях эту функцию не предусмотрели. Какбы не хаили 7E и другие Аппы с "не правильным" размещением тумблера Hold, когда холд находится ближе к стикам им пользоваться НАМНОГО удобней чем когда на затылке. И кстати именно из-за этой гребанной кривой холда мне приходится отключать аккумулятор от вертолета при отключенном холде (а это ведь не правильно и в какой-то степени опасно, т.к. могу зацепить стик газа и вертолет хлестанет по рукам лопастями) только из-за того, чтобы лопасти не были вывернуты наизнанку (кривая в холде такая как в Idle) и было удобно положить вертолет в кейс. Можно конечно каждый раз руками двигать сервы чтобы выставить лопасти в одну плоскость, но это опять же не приятно и лишний негатив.

  27. #5464
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    у всех Дево все сделано одинаково, разница только в количестве полетных режимов 2 или 3.
    кривая ШАГА для режима HOLD у всех одна.

    в нормальных АПАх (например в моей 8FGS) я могу назначить на любой тумблер переключение кривых газа.
    И сделать вторую кривую 0-0
    Все остальное не будет меняться, в том числе и кривая шагов.
    я так понял, что этого Вам не хватает ??

    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Можно конечно каждый раз руками двигать сервы чтобы выставить лопасти в одну плоскость, но это опять же не приятно и лишний негатив.
    можно включить ХОЛД, передвинуть стик газа в среднее положение, а затем отключить питание вертолета.
    Последний раз редактировалось Маркс; 02.06.2013 в 15:24.

  28. #5465

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в нормальных АПАх (например в моей 8FGS) я могу назначить на любой тумблер переключение кривых газа.
    И сделать вторую кривую 0-0
    Все остальное не будет меняться, в том числе и кривая шагов.
    я так понял, что этого Вам не хватает ??
    Ага. Хорошо, когда есть такая возможность в апе
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    можно включить ХОЛД, передвинуть стик газа в среднее положение, а затем отключить питание вертолета.
    Спасибо за совет. Так и буду делать.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у всех Дево все сделано одинаково, разница только в количестве полетных режимов 2 или 3.
    кривая ШАГА для режима HOLD у всех одна.
    Поспешил прочитать и не правильно понял (точнее понял так как хотелось бы)) то, что написал Дмитрий про настройки кривых шага в Hold и St1. Такая возможность конечно есть и в других передатчиках Devo.

  29. #5466

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    когда на затылке.
    Это как?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    или 3
    на какой 3 режима?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    в нормальных АПАх (например в моей 8FGS)
    противная аппа, имел дело с ней. Пол новосибирска плевалось от 8fg, помню фушку эту с русским поганым меню.

  30. #5467

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Это как?
    на какой 3 режима?
    Роман, ей богу как будто только вчера родился.

  31. #5468
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Normal, St1/Idle1, St2/Idle2 - итого три полетных режима )
    Роман, не будешь же ты утверждать что HOLD тоже полетный режим ))

  32. #5469

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Роман, не будешь же ты утверждать что HOLD тоже полетный режим ))
    не нормал не считаю, только idle Холд - с инглиша - заморозка, морозит движек, да, конечно режим один из

    Геннадий, а ты делаешь инверт или флипы? Я вот их отрабатываю

  33. #5470
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    я летаю в инверте, правда на самолетах ))

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    не нормал не считаю
    а вот это зря, я же сказал полетные режимы, а не пилотажные ))

  34. #5471

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я летаю в инверте, правда на самолетах ))
    А по мне так самолеты скучно и тоскливо. Однообразно.
    Я изучаю инверт и фигурки на вертолете.

  35. #5472

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    У меня логический вопрос.
    А кто придумал, что лопасти должны болтаться как сопля в проруби?
    Как по мне они должны быть зажаты настолько сильно, чтоб могли самовыровняться при максимальных оборотах.
    Ведь когда вертолет падает они схлопываются без каких либо усилий, появляются зазубрины от цапф на задней стороне и весь удар принимает голова и вал. Тогда как более жесткое закручивание возьмет некое усилие на сложение лопастей и голова с валом уже получит гораздо меньше удар. Этакий демфпер получается.

  36. #5473

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,914
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А по мне так самолеты скучно и тоскливо. Однообразно.
    +100500

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    более жесткое закручивание возьмет некое усилие на сложение лопастей и голова с валом уже получит гораздо меньше удар.
    вот как раз поэтому и не закручивают, что большая часть удара пойдёт на голову и вал, а менять их дороже чем лопости. + будет шестерню срывать и в конце концов сорвёт шлицы/зубы - в итоге влетим на деньги в разы большие, чем замена лопостей раз в месяц, а то и в год.

  37. #5474

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Как по мне они должны быть зажаты настолько сильно, чтоб могли самовыровняться при максимальных оборотах.
    Ведь когда вертолет падает они схлопываются без каких либо усилий, появляются зазубрины от цапф на задней стороне и весь удар принимает голова и вал. Тогда как более жесткое закручивание возьмет некое усилие на сложение лопастей и голова с валом уже получит гораздо меньше удар. Этакий демфпер получается.
    если вибраций нет - то так и надо.
    Но, довольно часто, если закрутить посильнее - появляются вибрации, которые никак не победить.
    А так да, чем сильнее закручены - тем чётче делает перевороты.

  38. #5475

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вот как раз поэтому и не закручивают, что большая часть удара пойдёт на голову и вал, а менять их дороже чем лопости.
    С точностью да наоборот. Легко закрученная лопасть сложится, упрется в цапфы и весь удар через нее пойдет на голову и вал. Жестко закрученная лопасть возьмет часть энергии на трение для складывания.

  39. #5476

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26

  40. #5477

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26

  41. #5478

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,246
    Поцепил на своего БК миника акум от 120-ки и просто офигел. Он стал реально в 2 раза резвее. В небо летит как ракета. Все таки 12А против 6А разница огромная, даже не смотря на прирост 10г в весе.

  42. #5479

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А вот о катушке, тут часто и много про неё писали, а я её убрал нафиг, летать стал реально мощнее, и дольше! Стало хоть нормально 3D получаться теперь делать, а скатушкой никак не получалось, бешенные просадки. А еще когда катушка отрывается нет питания на плату, она как стабилизатор питания. Вообщем делаю видео. Сейчас выложу!
    Вот это тема!
    На сколько ОМ резюк, а то цвета на видео нифига не разглядеть

  43. #5480

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Поцепил на своего БК миника акум от 120-ки и просто офигел. Он стал реально в 2 раза резвее. В небо летит как ракета. Все таки 12А против 6А разница огромная, даже не смотря на прирост 10г в весе.
    Ага =) акум в 120-ке просто безумный, незря его хвалят.
    У меня сетап с FPV комплектом на минике с таким аккумом выжимал 12 минут полёта с рабочей камерой и передатчиком

    Но из-за меса утюговость появлялась солидная

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. Продам Belt CP v2
    от vbcooper в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:50
  3. Куплю walkera genius cp или v120d02-s
    от maxson19822 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 11:37
  4. Вопрос про Heli-Max Novus 125 CP...
    от Ganimed в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:18
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения