![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ha$h Поцепил на своего БК миника акум от 120-ки и просто офигел. а можно фото как это вы ...
Саш, а давай на "ты", а то вроде сверстники
Умудрился очень просто. Была старая лыжня, подрезаем нижнюю площадку крепления акума, так чтоб остались небольшие зацепы и родной акум не выпадал. Когда вставляется акум от 120-ки, то стенки с этими зацепами раздвигаются, акум втыкается и фиксируется либо стяжкой, либо лентой с липучкой.
Если потом юзать эти лыжи и для родных акумов, то их тоже нужно будет уже фиксировать.
Фото не покажу, верты уже все продал.
на 120 шестерни? если на миник у него нет
http://www.chinesejade.com/walkera.htm
как нет, была ссылку может не у торенса а ещё где, но видел собственными глазами. Не это не тот сайт, там всё в перемешку было и от 120-ки и от миника и фотка 3 шестерёнок была, цена вроде 5 баксов.
зашибись, обрадовали...
жаль далеко живёте, я бы вам отдал шестерни из старых серв...
Друзья миниководы, просьба есть, если кому не трудно при полетах можете заснять буквально минуту поведение вашего миника при - резкой даче газа, то есть как бы как можно резче поподбрасывать его, интересует как с "коллектором" так и без, дело в том что мой совсем тягу потерял((( а посылка с бк до сих пор не вышла!!! (месяц уже) нет в наличии программатора((((
Забейте на програматор, без него с аппы можно програмировать. У меня тоже коллекторник сел еле-еле поднимаеться, но инверт могу делать, правда с просадкой!
я здесь заказывал.http://www.oomodel.com/walkera-mini-...t-p-62586.html
Ребят, кто сталкивался с такой проблемой. Поставил безщеточный двигатель и соответствено хвост с безщеточным, дык с этим хвостом вертолет начал болтать хвостом. Ставлю родной, нормально. Может проблема в регуляторе скорости ?
Проще серву целиком взять от Суперса)
Что за мотор?Скорей всего не справляется хвостовой моторчик из-за большой мощности основного.Не внимательно прочитал, хвост тоже б/к
http://www.oomodel.com/walkera-mini-...t-p-62587.html Такой набор?
Помогите решить проблему! Приехал новый Mini CP. Полетал-полетал и решил попробовать работу БК мотора с контроллером от Теренса. Всё подключил, покрутил на холостую, разобрал снова думаю полетаю на коллекторнике. Отлетал один аккумулятор, а на втором вдруг лопасти выставились в большом минусе и не взлетает машина, как прежде, только при очень большом газе. Настройки АПы не трогал. Быть может подключение БК так повлияло?
Все иумблеры на АПе от себя и попробуйте еще раз
Шестерня на месте, тумблеры в норме. Всё равно при включении вертолета лопасти занимают положение примерно -10 градусов, хотя настроены газ 0 питч -2 градуса. Быть может, как-то сбросить все настройки и заново зибиндить с пультом?
Сабтрим на питч сдвинте, чтобы нулевой питч в нуле был и летайте дальше. Может у вас качалка на серве провернулась, что маловероятно, если она не разрезалась. Но таким способом он у вас полетит.
Фуух.... два дня курочил старую электронику, нашел таки резисторы на 20Ком в нотбучной зарядке мертвой от китай делла. Думал еще че она так быстро умерла, так энти луноликие там такого напаяли что огого. Кстати паяли с канифолью наверное, уж больно запах специфический был ) Если кому интересно, маркировка 203. Первый раз в жизни отпаивал смд
А еще углы в аппе убавил 65 до 40 ( с 12 до 9 ), пришлось прибавить оборотов до 5400, но вроде как не проседает теперь так сильно моторка. Это я к чему все... кхе... 120 уж больно охота, но я пока решил миник до конца до ломать.
Да, действительно полетел мой геликоптер после настройки в аппе сабтримера питча в + до упора. Большое спасибо за совет. Но всё же не пойму почему сие произошло?!
Миник в стоке тоже может хорошо летать!
Именно в 3D маневрах испытываю, мне нравится, после перепайки, конечно.
Видео подготовлю.
Не долго я радовался полётам. После замены аккумулятора лопасти снова встали в минус да такой, что никакое тримирование через аппу уже не помогло. Как будто бывший отрицательный угол наложился на тримирование и теперь лопасти градусов под 30 стоят. Похоже отлетался.
все сервы равномерно вниз ушли? или какая то одна?
Передняя и правая сервы стоят в горизонте, левая чуть ниже, сабтример питч аппы 0, лопасти градусов 30 в минусе. Никогда такого угла не видел.
Валерий, а вы качалку на серве снимите. Вытставите в 0 качалки и на глаз выставляете тарелку. Она должна быть горизотально.
Снимите тяги, сделайте их одинаковой длинны. Тут дело в механнике.
Только нужно очень внимательно это делать.
Хорошо, если у Вас есть вторая новая модель для проверки и настройки.
В противном случаее, аппа или плата.
Аппу лекго проверить на другой модели вертолета.
А плату уже сложнее, а еще может и серва глючить.
На Минике иногда и сервы горят.
С дымком прямо.
у него точно шестерня сползла, он просто не знает как это проверить
чудес не бывает )
Во первых, чудеса, всё же бывают Геннадий! Хотя я в них не верю.
А самое главное про чудеса, прогуляйтесь в тему Гениус СР, там я описал проблему. Действительно чудеса да и только!
А шестерню руками проверять нужно, на люфт, если вал с головой гуляет, то давите на тормозной пятак и шестеренку, насадите её на вал плотнее. Хотя, я не думаю, что он это не проверил.
ага, а это что? http://www.oomodel.com/walkera-mini-...t-p-62586.html
вот про эту ссылку я и говорил
сервосэйв мод есть?
Ребята, ОГРОМНОЕ спасибо за совет о проверке шестерни.Так оно и вышло. Ослабил винт стопорного кольца и даванул на шестерню с упором в тормозной пятак - всё встало на свои места. А не проверил это, потому что такого в моей недолгой лётной практике такого ещё не было. Да стопорное кольцо периодически сползало после приличных падений, я его поправлял и всё было хорошо, а такой случай впервые. Вертолетное дело требует очень внимательного отношения к технике. Ещё раз всем спасибо!!!
Роман и все таки чудес не бывает )), так что я был прав.