Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 198 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 7892

mini cp от walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Serg_r34 а хорошо ли заряжена батарейка? Может с зарядником проблема? Аймакс Б6. Заряжает исправно. Жду тестер с хоббикинга, ...

  1. #561

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    а хорошо ли заряжена батарейка? Может с зарядником проблема?
    Аймакс Б6. Заряжает исправно.
    Жду тестер с хоббикинга, смогу проверить точнее.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Что то маловато, у моего товарища, только что получившего MINI, даже после четырех минут полета, получается в инверт перевернуться. Кстати при висении на месте расходуется энергии больше чем при равномерном полете без постоянных подгазовок, и он более экономичен чем подпрыгивания на одном месте. К тому же возможно у вас имеются потери энергии в самой конструкции, например слишком плотное соединение шестерен мотора и ОР, зажатый стопорной муфтой вал ОР, слишком большие углы лопастей, ну и наконец плохой контакт в разъеме аккумулятора или плохо пропаянные провода на плате. Как пример силовой провод с несколькими разорванными жилами, может сократить время полета более чем в два три-три раза.
    Ну, у меня не то, что перевернуться, долетать до 4х минут не получается.
    Блинчик учебный по площади 5*6м.
    А вот провода - возможно.
    Сцепление шестерни и пиньйона проверял - не очень плотное. Ротор имеет небольшой люфт (около 0,5мм), так что не зажат.
    Угол лопастей макс 80%.
    Буду заказывать две батарейки 350ки, посмотрим.
    Если не пройдет, буду перепаивать питание.

  2.  
  3. #562
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Вот тут много разговоров о температуре мотора, что мол он очень сильно греется и желательно делать перерывы между полетами и т.д. и т.п. Но ведь например утюг которым мы гладим белье тоже сильно греется, но при этом высокая температура работы утюга является нормой для данного прибора, и это не мешает ему работать долгие годы без проблем. Почему тогда все уверены, что высокая температура мотора на MINI является каким то отклонением от нормы, может быть у кого то после нескольких полетов подряд двигатель отказывал из-за перегрева? На MINI же установлен мотор с датчиком температуры передающий с помощью телеметрии показания температуры двигателя. Телеметрия существуют, чтобы мониторить состояние системы в реальном времени, а в пульте можно выставить температуру срабатывания сигнализации. А вот теперь вопрос, до какой максимальной температуры можно греть мотор?
    Последний раз редактировалось samsung; 19.06.2012 в 12:07.

  4. #563

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    до какой максимальной температуры можно греть мотор?

    Я так понимаю, лишь бы припой не потек, а он потечет при 180гр. Бери половину - 90гр, будет нормально.

    Подумал и вспомнил как ты кабинку кипятком поливал. Стоит сделать еще градусов на 10-20 ниже.

  5. #564

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Температура двигателя влияет только на его мощность ИМХО. Т.К. сопротивление проводника при нагреве увеличивается. Срок службы от температуры не зависит.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Почему тогда все уверены, что высокая температура мотора на MINI является каким то отклонением от нормы
    Мотор всё же не стоит сравнивать с утюгом, у них совершенно разное предназначение. Температура страшна щёткам и коллектору, они разогреваются сильнее чем сам мотор в разы (гораздо быстрее выгорают) , ну и после плохой контакт, потеря мощности и т.д.. Моё мнение; не испытывать судьбу и делать перерывы. Тем более, что у коллекторных моторов мини заложен очень небольшой ресурс (игрушка).
    По поводу температуры сказать затруднительно, все летают по разному, нагрузки разные, соответственно и греются моторы у всех по разному. Температуру мотора я не мерил, но по моим тепловым ощущениям после одного акка выше 70-80 градусов она не поднимается (но это после моих полётов). Так же как и Serg_r34, считаю 90 будет нормально.
    Последний раз редактировалось poker; 19.06.2012 в 14:31.

  8. #566
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Тем более, что у коллекторных моторов мини заложен очень небольшой ресурс (игрушка).
    Откуда такая информация, Вы Николай имеете точные данные от производителя, что бы так утверждать? Мотор на Джениусе у меня прослужил пол года, в режиме вылетов по десять-пятнадцать аккумов без каких либо перерывов на остывание, и был мною заменен из-за банальной выработки подшипников, люфт которых уже давал заметную вибрацию, если бы не люфт то летал бы и дальше. Так что у каждого прибора есть свой рабочий режим, и у мотора и у утюга, и если например мотор рассчитан на эксплуатацию например при температуре 90 градусов, то почему надо делать какие то перерывы. Если на моторе появился датчик температуры, то соответственно должен быть какой то температурный предел для этого типа мотора. В инструкции к MINI я так понимаю этих данных нет, ладно попробую спросить у Валкеры...

  9. #567

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Навеяло обсуждением в соседней ветке (120D02S) о том как правильно взлетать/садиться в Normal или ST1.

    Летал вчера на природе. Довольно ощутимый ветер, иногда порывами.
    Вертолет порой висит с креном в 30 градусов, но висит стибильно, не крутит, не болтает.
    При порывах ветра может бросать по высоте. Причем в полметра-метр бывают рывки.

    Набирает высоту хорошо, а вот опускаться тяжелее. В нормале - стик вниз, падают обороты, управление теряется.
    Поэтому настроил себе шаги в ST1: -20, 0, 60%,
    газ 50%, 50%, 50%
    Взлетал в нормал и сразу переключался в St1

    Взлетал/садился на пенек (под ногами песок и трава, без крайней необходимости туда падать не хотелось)
    Раз при посадке забыл переключиться в Normal. Сел, а лопасти крутятся...
    На автомате сразу же щелкнул холд, затем начал думать - почему так

    Ну и мораль банальна: летать в ветер лучше в Idle, не допуская снижения оборотов.
    Холд нужно дергать на автомате.
    Правильно ли садиться в Idle - не скажу. Но когда над пенечком бросает по высоте а аккум на исходе, в Normal как-то некомфортно.

  10.  
  11. #568
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Навеяло обсуждением в соседней ветке (120D02S) о том как правильно взлетать/садиться в Normal или ST1.
    Летать надо всегда в Идле, на то мы купили CP, чтоб управлять не мотором, а шагом Садиться можно так же спокойно в Идле, главное чтоб в голове отложилось, что минимальный газ в Идле не в нижнем положении стика, а в среднем, но это с опытом придет, ну и Hold включать вообще всегда когда верт на земле, это уже прописная истина, хотя бы в целях безопасности, когда пульт например несете можно случайно стик газа задеть. А вот взлетать по любому владельцам Валкер приходится в Нормале, поскольку стоковые регули не имеют функции плавного старта, и при отщелкивании Холда ротор начинает очень резко набирать обороты.

  12. #569

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    попробовал ради интереса переключиться в режим st1 (настройки кривой питча шли -100..0..100). При максимуме газа хвост не справляется и вертолёт довольно быстро крутит по кругу против часовой (за время полёта от пола до потолка делает полный оборот). Только при питче 50-60 не начинает крутиться. Это так и должно быть?

  13. #570

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    А от куда взялись настройки -100-0-100 ? Подозреваю, что вы их сами туда написали. Нет ничего лучше, чем взять заводской файл и залить его в передатчик. По крайней мере за вас там уже все продумано.

  14. #571

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    А от куда взялись настройки -100-0-100 ? Подозреваю, что вы их сами туда написали. Нет ничего лучше, чем взять заводской файл и залить его в передатчик. По крайней мере за вас там уже все продумано.
    а это и была заводская настройка
    в режиме нормал - максимальный питч был 55 с завода.
    А как залить в пульт настройки? у меня devo 7

  15. #572

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Такое тоже возможно. У меня в профиле гены вообще только нормал был прописан. Залил настройки с сайта валкеры и все заработало.
    Про дево7 на в курсе, но не думаю, что сложнее чем на дево8.

  16. #573

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Про дево7 на в курсе, но не думаю, что сложнее чем на дево8.
    шнурок покупать надо?

  17. #574

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    а в комплекте разве не идет?
    Вот тут все что нужно и прошивка http://walkera.com/en1/radio_soft_do...romainid=DEVO7
    Только там регистрация нужна.
    Последний раз редактировалось Serg_r34; 19.06.2012 в 21:57.

  18. #575

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Ну вообще, почитал, настройки рекомендуют питч как раз на +100 -100 ставить на st1.
    MODE - ST-1
    Set EXP to OFF

    PL = -100%
    P1 = INH
    P2 = INH
    PM = 0%
    P3 = INH
    P4 = INH
    PH = +100%
    http://helifreak.com/showpost.php?p=...9&postcount=16
    дак, крутится волчком у всех при питче 100 и газе 100? Если нет, то где копать?

  19. #576
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    шнурок покупать надо?
    На DEVO7 отсутствует USB разъем, и для того чтобы сменить прошивку или залить новый профиль для модели придется купить шнурок UP-02.

  20. #577

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Но вот меня волнует один вопрос - хвост уже не уводит, НО! Если резко дать газу то верт перекручивает против часовой стрелке (в том же направлении куда хвост дрейфил) градусов на 200 и больше,
    Во, тут смотрю такое же уже обсуждали.
    У меня правда, в режиме нормал питч до 55 выставлен с завода, на таком питче не прокручивает. А вот на питче больше 60 начинает закручивать, на питче 100 как волчок крутится

  21. #578

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Расходы по питчу надо выставлять по угломеру))При 100 угол будет слишком большой думаю под 20 градусов)
    при таких углах не один хвост не выдержит)))

    Обычно макс выставляют угол 12 градусов)некоторые летают на 8-9 градусах)))

  22. #579

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Соглашусь с предыдущими ораторами.
    По мануалу, который идет с вертолетом, питч должен быть до 60%.
    Остальные 40 - ну оставили вам про запас, чтобы нулевой угол можно было сабтриммером из меню настраивать, а не тяги крутить...
    Больше 60 ставить - только с угломером и четко понимая зачем? Ну не тянет его движек. Может какой безколлекторный потянет...
    Кстати, у кого есть угломер? Какое получается соотношение между %% и градусами конкретно в Mini CP?

  23. #580

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Спасибо! насчёт питча понятно
    я так понимаю, не учитывая разброс от модели к модели, питч не более 60 ставим?

  24. #581

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Я первое время летал на углах 40-45%. Для отработки висения в помещении - достаточно.
    Висит он при 30-35%. При 35% пробовал летать, получается, но малое время полета. Чуть просаживается батарея, падают обороты и на вынужденную.
    При 40-45% комфортно получается летать в режиме FP.

  25. #582

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    200
    Небольшой тест аккумуляторов.

    Walkera Mini CP, на весах, шаг -60..
    1. Стоковые 240mAh - 72гр., через 2 минуты непрерывной работы на максимуме 62гр, висение на месте 4 минут.
    2. Неизвестные (не реклама) 350mAh - 75гр, через 2 минуты 65гр, висение на месте 5 минут.
    3. Turnigy nano-tech 300mAh – 75гр. через 2 минуты 65гр, висение на месте 6 минут.
    Время измерял таймером до проседания ниже чем 5-10 см от земли., Лучше всего себя показали Turnigy, буквально на последних секундах резкое проседание до 10 см, интересно что с ними будет после 30 циклов…
    Неизвестные 350mAh очень вялые, написано 25С но хуже стоковых по динамичности.

    При разряде 1 А заявленная производителем ёмкость достигается через 2-4 цикла.

    По весу 240mAh 7гр, 350mAh9.2гр, 300mAh 8.2гр.

  26. #583

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Хочу переделать на брашлесс. Сначала хотел по частям купить моторчик пиньон и контроллер, но что-то боюсь что в итоге где-нибудь промахнусь. Буду скорее всего брать кит, хоть и дороже выходит. Нашёл два кита:
    1. http://www.wowhobbies.com/turboace41...r-43g-3-1.aspx
    за 60$
    2. http://www.oomodel.com/walkera-mini-...t-p-62587.html за 43$
    какой кит лучше?

  27. #584

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    Небольшой тест аккумуляторов.
    Walkera Mini CP, на весах, шаг -60..
    Если не секрет, как крепили вертолет на весах?

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    какой кит лучше?
    Какой лучше - не скажу. Но вариант №2 с oomodel мне уже пришел. На вертолет еще не ставил, но по внешнему виду могу прокомментировать.
    Все сделано аккуратно, мне понравилось. На двигателе никаких обозначений нет. В комплекте идет 2 винтика с широкими шляпками для крепления.
    На движке уже установлен пиньон 8Т, что есть хорошо (у нас штатный 9Т). Но я думаю еще заказать главную шестерню от Genius CP, чтобы можно было поиграться с передаточным числом.

    По поводу хвоста. Очень интересно сделано крепление двигателя. Чувствую что самому пришлось бы помучиться чтобы закрепить хвостовой БК. Хвостовой винт намного больше (и шире) нашего стандартного. С яркими желтыми полосами. Что тоже очень хорошо. Вот такой http://www.helipal.com/hm-cb100-z-12-tail-rotor.html
    Кстати, появилась оранжевая канопа http://www.helipal.com/hm-genius-cp-...-0-orange.html
    Тоже себе заказал, т.к. в штатной расцветке на улице его плохо видно.
    Думаю, а не покрасить ли еще и хвостовую балку в какой нибудь веселенький цвет
    Да, еще в комплекте идет аккумулятор 350 mAh 20C. Обозначен как WKLIP0140 видать фирменный валькеровский.
    Последний раз редактировалось Vladp1; 21.06.2012 в 21:51.

  28. #585

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Шестерню от гены не берите. Она тоньше и этот мотор съедает зубья на ней от любого соприкосновения с препятствием. Задний хвост вещь весьма бесполезная, жрет больше, но при этом ни чуть не лучше чем штатный. Самая проблемная часть это регуль, потому как у каждого второго он нерабочий. У меня на нем была битой половинка от ХР. Магазин высылал в замену другой. В принципе ничего страшного, можно располовинить для уменьшения веса и использовать только для основного мотора.

  29. #586
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Хорошая новость. Валкера отписалась мне по поводу рекомендованной максимальной температуры коллекторного моторана MINI CP. Вот их ответ -
    "My pleasure to help you. For temperature, you can set it at 80℃ and it won't do harmful to your motor. Thanks."

    P&S Не забываем нажимать кнопочку "спасибо" в нижнем правом углу сообщения

  30. #587

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Задний хвост вещь весьма бесполезная, жрет больше, но при этом ни чуть не лучше чем штатный. Самая проблемная часть это регуль, потому как у каждого второго он нерабочий. У меня на нем была битой половинка от ХР. Магазин высылал в замену другой. В принципе ничего страшного, можно располовинить для уменьшения веса и использовать только для основного мотора.
    Т.е. там под термоусадкой две платы и если мне БК хвост не нужен я одну половинку могу отпаять?
    Настороженный словами "потому как у каждого второго он нерабочий" решил таки установить апгрейд.
    Сначала заменил только основной двигатель, хвост не трогал. Запускаю, двигатели стартовали, вертолет сразу начинает вращаться как будтно гироскоп отключен. Стиком руддера не компенсируется. Все проверил.
    Ну думаю, ладно. Возможно хвост не тянет, не зря они такой большой хвостовой ротор в апгрейд включили.
    Поменял и хвост. Все то же самое. Еще и приложился хорошо пару раз...
    Начинаю разбираться. Основной ротор вращается в противоположную сторону.
    Ну не идиоты ли?

    Правильно ли я понимаю, что нужно поменять местами два любых провода идущих на БК двигатель?

  31. #588

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Если не секрет, как крепили вертолет на весах?
    Скотчем )) и весы тоже )) При шаге +60 сила поднятия была 85гр. на Turnigy и 80 на стоковом.

  32. #589

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Старый косяк валкеры. В теме про гену описывалось. Если не изменяет память надо менять провода на самом моторе после регуля, а не до.
    Под термоусадкой действительно 2 контроллера. Только если будете располовинивать нужно конденсатор перенести с половинки от ХР на половинку от ОР, ну или такой же припаять.

  33. #590

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    Если не изменяет память надо менять провода на самом моторе после регуля, а не до.
    Ну да. Там идет от контроллера к двигателю 3 провода. То есть принцип работы такой же как на больших трехфазных двигателях, на 380V.
    Меняем местами две любые фазы и получаем изменение направления вращения магнитного поля.
    Спс.

    Цитата Сообщение от Ri777 Посмотреть сообщение
    Скотчем )) и весы тоже )) При шаге +60 сила поднятия была 85гр. на Turnigy и 80 на стоковом.
    У меня тож весы есть. Пытался померить, по пальцам получил и бросил эту затею

  34. #591

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Вот так меряется тяга))


    Ставим на весы и даем максимальную обратную тягу!!!

  35. #592
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от koliyn Посмотреть сообщение
    Ставим на весы и даем максимальную обратную тягу!!!
    Совершенно не обязательно включать обратную тягу, все электронные весы имеют отрицательную шкалу, так что приклеив верт скотчем к весам, можно спокойно давать полный газ на положительных шагах.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg
Просмотров: 30
Размер:	77.9 Кб
ID:	661045

  36. #593

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Пгт.игра
    Возраст
    29
    Сообщений
    653
    Тяга у земли на много больше чем тяга в воздухе))именно по этои причине принято измерять обратную тягу))

  37. #594

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Основной ротор вращается в противоположную сторону.
    Ну не идиоты ли?

    Правильно ли я понимаю, что нужно поменять местами два любых провода идущих на БК двигатель?

    Так это сразу проверять нужно! Насчет вращения! Местами поменять! Они не идиоты, так у любых движков, это нормально.
    Я сам менял местами проводки, всё отлично заработало! Успехов!

  38. #595

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Я вот тоже собрался себе Безколлекторыный двиг поставить.
    Сам двиг заказал - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10578
    А вот подскажите какой регуль для него нужен и где продаются?

  39. #596

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Я вот тоже собрался себе Безколлекторыный двиг поставить.
    Сам двиг заказал - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10578
    А вот подскажите какой регуль для него нужен и где продаются?
    Если совсем просто только здесь валкеровский регуль, там же пиньен 8т и запцацок тоже можно у него набрать. Шлет вроде быстро. Не реклама, у самого товарищ там отоваривается http://www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm

  40. #597

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    200
    Случайно завалялось несколько mCPX акумуляторов, решил сделать переходник, если кому интересно конектора я купил здесь (не реклама) называються Losi Micro и Micro JST
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5113.jpg
Просмотров: 11
Размер:	99.1 Кб
ID:	661249 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN5112.jpg
Просмотров: 20
Размер:	100.1 Кб
ID:	661250

  41. #598

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    прикольно)) еще сами акки вставить

  42. #599

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    ну вот похоже и долетался
    мой Mini Cp стал дёргать одной сервой сильно в полёте... думал серва, заменил на другую - тоже самое.
    В итоге думаю что это с гироскопом что-то не то. Блин, а я только заказал брашлесс апгрейд
    В полёте его сильно стало кидать в итоге, летать невозможно...
    Что делать?

    попробовал, кстати, все элементы на плате пропаять тонким паяльником - не помогло

  43. #600

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Что делать?
    Для начала успокоиться, для этого все средства хороши, лучше даже до завтра отложить.
    На сколько я успел заметить, периодически она все же возвращается в правильное положение. Получается либо неконтакт, либо ключ, который ей управляет пытается умереть, тогда его на плате видно будет. Я бы поставил на первое.
    А еще лучше предисторию проблемы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. Продам Belt CP v2
    от vbcooper в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:50
  3. Куплю walkera genius cp или v120d02-s
    от maxson19822 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 11:37
  4. Вопрос про Heli-Max Novus 125 CP...
    от Ganimed в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:18
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения