Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 198 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 7892

mini cp от walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от dimanovih Ага. Только может надо будет с пульта настроить... Тайминг, старт или еще чего) Спасибо за совет, вот ...

  1. #761

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Ага. Только может надо будет с пульта настроить... Тайминг, старт или еще чего)
    Спасибо за совет, вот его значит и закажу

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    На http://www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm (не реклама)появился новый регуль под Миник, кто видел похожее? Там еще XP-7A подешевел)

  4. #763
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Нет привода на ХР, якобы и ломаться на в хвосте не чему, а вот так вал мотора ХР слабо погнуть? Верт падал на травку, балка цела, плавник цел, винт ХР цел, но при этом согнуло вал мотора, вот такие чудеса

    Вложение 664362Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0003.jpg
Просмотров: 15
Размер:	25.1 Кб
ID:	664363

  5. #764

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Да, он самый.
    хмм, а у него точно такие характеристики, в даташите ведь вроде как нет?

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    хмм, а у него точно такие характеристики, в даташите ведь вроде как нет?
    Это значит не подойдет? Я просто в этом не петрю)
    Заказал родные, пока придут месяц пройдет... Зато 10 штук сразу (накой мне 10...) Если кому надо, поделюсь) А эти у меня завалялись, ставить пока не рискнул.

    Я вообще сначала думал что дело в моторе, подключал его на прямую к акку и тоже тяги не было и на весах проверял и в воздухе. На висах на прямую и через плату тяга была 70 г.

    А недавно поглядел на этот транзистор и увидел на нем маленькую ямку, ну типо подгорел. Стал проверять мультиметром те контакты, которые идут на мотор ОР сопротивление 180 кОм а на хвост 37 кОм, может так и должно быть?!

    Потом воткнул в разъем для хвостового мотора, вроде бодрей крутит, короче запутался в конец(((

    Сейчас жду мотор, если ничего не изменится, буду плату чинить…
    Еще заказал БК и подумал если на коллекторный мотор мощности полной не дает, то и на БК не даст?! Регуль Валкеровский HM-4G3-Z-43…

    В общем не знаю что делать… Месяц уже не летаю и кажись еще месяц не буду

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Нет привода на ХР, якобы и ломаться на в хвосте не чему, а вот так вал мотора ХР слабо погнуть? Верт падал на травку, балка цела, плавник цел, винт ХР цел, но при этом согнуло вал мотора, вот такие чудеса

    Вложение 664362Вложение 664363
    Да, жесть... Выправить удастся? Я раньше на таких мотора выправлял, только мотор был в 2 раза меньше

  8. #766

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    На http://www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm (не реклама)появился новый регуль под Миник, кто видел похожее? Там еще XP-7A подешевел)
    Интересный регуль, вот только ничего про него толком не написано. А ХР-07А который там, для него же преобразователь нужен наверное и программатор?

  9. #767
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Выправить удастся?
    Выправить не удалось, ось согнулась у самого корпуса и при попытке ухватить вал, вылетела задняя крышка мотора, короче мотор развалился, да и навряд ли получилось бы хорошо выпрямить этот вал, а малейшая кривизна дала бы паразитную вибрацию. Самое прикольное, что закон подлости в очередной раз получил подтверждение, есть все зап.части а вот именно запасного хвоста и нет

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Есть небольшой запасец этих моторов, могу подогнать один.

  12. #769

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Пока мой Миник не работает, решил прокачать свой балансировочный разъем. Теперь можно заряжать от 1 до 6 аккумуляторов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000403.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	29.8 Кб
ID:	664507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянныйр.jpg‎
Просмотров: 527
Размер:	31.1 Кб
ID:	664508  

  13. #770
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Есть один момент в подобной сборке, дело в том что подключать аккумы надо последовательно, то есть при зарядке менее шести аккумуляторов, нужно подключать аккумы начиная с первого и затем второй, третий и так далее. Если подключить например две банки к первому и третьему разъему, то в независимости будет закорочен разъем между ними или нет, все-равно зарядник определит это подключение как отсутствие одной из банок и прекратит зарядку.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 5
Размер:	51.0 Кб
ID:	664534 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 4
Размер:	53.2 Кб
ID:	664535 Вложение 664537

  14. #771
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Кстати я бы еще посоветовал на проводки повесить ярлычки с номерами, иначе каждый раз придется по проводу от платы проверять, к тому ли разъему подключен аккум.

  15. #772

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Наконец то был у меня полет на минике в поле! (напомню купил полтора месяца назад, летал не так много) Как только запустил поднял на большую высоту и уронил его. Отлетел пропеллер с хвоста, нашел его и обратно воткнул, самое интересное, хвост полностью я уже заменял на нем, но сил до конца вставить его не хватило(боялся как бы что не погнуть), после этого удара он сам вставился и не похоже что когда нибудь вынется. Взлетел еще раз и на этот раз все нормально уже было, сделал даже свой первый инверт правда первый раз не удержал, а второй раз вошел в инверт и продержался секунд 5 и вышел из него. Вобщем адреналин зашкаливал и руки тряслись как у алкаша! На сухую траву падал мож 3-4 раза. Вертолет цел. Не понравилось то, что небольшой ветер клонит уже вертолет в бок, а хвост в порывы ветра немножко дергается.

    Так же как только запустил, местные стрекозы слетелись на него и были с ним рядом постоянно. Наверное за своего приняли, закорешится видимо захотели...

    P.S. Хвостовая балка отломилась в месте вставки в корпус полмесяца назад. За 1-2 дня до этого я принял решение немножко помазать супер клеем хвостовую балку в месте вставки в корпус так как хвост по чуть чуть вынимался и я его постоянно поправлял и это злило. Вывод такой: клей разьел балку и она переломилась. Так что люди думайте каким клеем мазать вертолет.

  16. #773

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Наконец то был у меня полет на минике в поле! (напомню купил полтора месяца назад, летал не так много) Как только запустил поднял на большую высоту и уронил его. Отлетел пропеллер с хвоста, нашел его и обратно воткнул, самое интересное, хвост полностью я уже заменял на нем, но сил до конца вставить его не хватило(боялся как бы что не погнуть), после этого удара он сам вставился и не похоже что когда нибудь вынется. Взлетел еще раз и на этот раз все нормально уже было, сделал даже свой первый инверт правда первый раз не удержал, а второй раз вошел в инверт и продержался секунд 5 и вышел из него. Вобщем адреналин зашкаливал и руки тряслись как у алкаша! На сухую траву падал мож 3-4 раза. Вертолет цел. Не понравилось то, что небольшой ветер клонит уже вертолет в бок, а хвост в порывы ветра немножко дергается.
    Поздравляю, Алексей!
    У меня все было так же как и вы описываете - зашкаливал адреналин, тряслись руки и тому подобное
    Я думаю после этого полета вы поняли что на большом пространстве намного проще летать и теперь почаще будете выводить своего Миника на прогулки
    Ветерок конечно дело не очень приятное но к нему быстро привыкаешь. Раньше я выглядывал в окно, и как только видел хоть малейшее колыхание травки или деревьев от ветра, так сразу оставлял идею сходить полетать. А сейчас какой бы не дул ветер, иду и летаю. Сейчас вот пришел с прогулки, ветер был порывистый метров 10 в секунду, очень даже так хорошо задувало. В инверте конечно хорошо не полетал - маловато еще навыков, вертолет то подкидывало вверх (но это не страшно), то резко прижимало к земле. Так что где то 2/3 полета пришлось летать блинчиком

  17. #774

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Подскажите пожалуйста какой угломер подойдет для Миника и Джениуса? Хочу прикупить чтобы бабочку проще было убирать

  18. #775

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Кстати если ослабить верхний упор оси, то при крашах он будет сползать вверх, уменьшя нагрузку на сервы. Сегодня при весении канопой в пилота борт врезался в колено. Изолента работает на ура как держалка для канопы, ничего никуда не сползает. Заряжаю акки, пойду облетывать полянку перед домом как трава высохнет. Щас отвисел 4 акка дома, те что турниги, до 3.8 вольта ровно 4 минуты получается, дальше лень, ибо нормальная напруга для хранения выходит. Купил в радиомагазине разъем под мотор, заказал себе лоси коннекторы на балансировочный кабель и бесколлекторный апгрейд. Рассматривал еще балку хвоста от 911, подумал что хорошо бы сделать двойной хвост на 6мм, там и держалка без особых проблем вторая наденется, и длинна будет поболее. Но это если буду hp05s брать, хотя балку наверное поменяю, моя видимо расслаиватся начала. Пойду у жены свистну ниток

  19. #776

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Хехе, наконец то получилось сегодня полетать хорошо, дождик кончился, трава высохла но после обеда был ветерок, я думаю на порывах метров до 8-10, но я решил забить и выйти полетать. С основного аэродрома пришлось сваливать в лес, так как на порывах трясло и сдувало, пошел на полянку перед парком. Короче, отлетал 5 акков без потерь, но ветер малость раздражал. Иногда задувало под ротор и быстро уносило в даль ну и приземляется было не комфортно. Потом пошел зарядился, отдохнул и пошел на бейсбольное поле неподалеку. Вот там кайф летать, солнышко, ветер метра 2-3 на порывах, травка газонная мягкая. Ляпота. Сделал 2 морковки жестоких, оба раза потерял ориентацию и зарулил мордой вниз. Канопу не сорвало, но удлиннило отверстия под лыжи, оба раза линк элеватора соскочил с шарика вовнутрь тарелки и пришлось поправлять упор вала. Короче изолента рулит. Один раз растерялся и дернул холд (первый раз в жизни кстати) и погнул хвостовой плавник, думал что он прочнее :-( Летать понравилось, только на стадионе руки тряслись нехило, особенно первые пару акков. Миник конечно резвый очень, из разворота на выходе нужно малость притормаживать, а то чуть зазевался и точка на горизонте. Не получается разворот на горке, такое ощущение что его нужно до 3ей космической разогнать , а то он просто на дыбы и тормозит носом вверх. Как то кстати непонятно медленно он высоту набирает, хотя наверное при отсутствии потолка просто так кажется. 5 батареек кстати кайф, летают 20 минут с хвостиком, что очень хорошо, учитывая что 2 из 5ти штатной зарядкой недозаряжаются. Посмотрим как дальше пойдет. Кстати еще что заметил из того что не понравилось, если ветер дует строго в хвост, то его( хвост) начинает трясти.
    Последний раз редактировалось Skovoroda; 02.07.2012 в 08:58.

  20. #777

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Значит решил я все-таки углы померить, так для общего сведения, потому как летает верт в принципе нормально. В нулевом положении питча, то-есть стик газа 50%, одна лопасть практически точно стоит в нуле, а вторая имеет отрицательный угол -3 градуса, ну и соответственно при работе питчем минус 100%-плюс 100% эта разница в три градуса сохраняется. Но вот что меня удивило, так это то что при такой разнице в углах атаки, визуально не наблюдается никакой бабочки, причем проверил на нескольких разных лопастях. Не понимаю, почему не видно бабочки? И все-таки исправлять эту разницу или оставить все как есть, конечно можно попробовать подстроить тягами, но просто лишний раз не хочется линки с шариков дергать
    Все таки попробуйте верхними линками выставить все точно в ноль. У меня бабочку тоже не видно. А вот вибрации уменьшаются. Что на стабильности и управляемости очень положительно сказывается. А там глядишь и плату с гироскопом задемпфировать захочется, чтобы сам висел

    Насмотрелся видео, не удержался и решил тоже попробовать инверт. Минус одна хвостовая балка в итоге
    Нет, все таки буду двигаться последовательно, не перескакивая. Сначала развороты на горке, затем мертвая петля с разгона, уже потом инверт.

    Еще один плюс БК обнаружил. Летал над полем, упал в траву по пояс, в пяти метрах от себя, видел куда. Подхожу и не могу найти. Начал дергать стик газа, БК контроллер когда пытается запустить двигатель - попискивает. По этим пискам и нашел. Стоял в полуметре, смотрел на это место и не видел.

  21. #778

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Насмотрелся видео, не удержался и решил тоже попробовать инверт.
    Смотреть - толку мало, нужно учиться летать. Нужно симулятор для начало.

  22. #779

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Смотреть - толку мало, нужно учиться летать. Нужно симулятор для начало.
    В симуляторе мертвые петли и флипы выходят. Причем ровно и красиво.
    В реале оно все несколько иначе.
    Да и висение кабиной к себе в симе как то легко пошло, а вот в реале только недели через полторы начало получиться.
    В целом у меня где-то так и получается, между симулятором и уверенным повторением этого в реале проходит неделя - полторы.

  23. #780

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Самое главное отработать инверт. А потом быть вертолет и не бояться его разбить, тогда получится, на 100 процентов.

  24. #781

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Кому главное? У меня уже второй Mini CP. И просто его бить не интересно. Летать - интересно.
    Я к тому что инверт - не самоцель.
    До инверта есть что отрабатывать. Развороты на горке. Круги и восьмерки на скорости носом по курсу и т.п.

  25. #782
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    А там глядишь и плату с гироскопом задемпфировать захочется, чтобы сам висел
    Не захочется, поскольку на висение у меня уходит пол процента от всего времени полета, у меня практически все время уходит на энергичные полеты блином и в инверте, и мне как то до лампочки висит он сам или нет

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    БК контроллер когда пытается запустить двигатель - попискивает. По этим пискам и нашел. Стоял в полуметре, смотрел на это место и не видел.
    Это у Вас от неопытности. Потому как надо не стик газа дергать, а сервами шуршать. Обычно при падении в траву ОР заклинивает и его не в состоянии прокрутить и БК мотор, а вот сервы по любому остаются всободными и могут двигать тарелку и лопасти. Мало того что звук от серв очень хорошо слышен метров с пяти, так еще и трава при этом двигается, вчера как раз таким образом и нашел своего малька. А регули иногда и не пищат, на днях один товарищ, по писку с регуля пытался самолет найти в высокой траве, а регуль молчал как партизан, зато стоило дернуть пару раз стиком элеронов, так сразу и нашелся аппарат.

  26. #783

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Потому как надо не стик газа дергать, а сервами шуршать. Обычно при падении в траву ОР заклинивает и его не в состоянии прокрутить и БК мотор, а вот сервы по любому остаются всободными и могут двигать тарелку и лопасти. Мало того что звук от серв очень хорошо слышен метров с пяти, так еще и трава при этом двигается
    Сервами шевелить пробовал - не слышно. Может потому что ветер и на фоне шелеста травы и листьев теряется. А вот попискивание регулятора совсем другое, электронное. На фоне естественных шумов хорошо выделяется, хоть и не громкое. Регуль пищит именно когда пытается прокрутить остановившийся ротор. Режим старта отрабатывает. Хотя наверное разные регули и пищат по разному.

  27. #784
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    затем мертвая петля с разгона
    Петля с разгона, думаете проще инверта? Глубокое заблуждение, во-первых MINI очень тяжело заставить сделать что то похожее на полноценную мертвую петлю из-за его малой массы, а во-вторых я вчера как раз тренировал петлю на поле и обнаружил, что FL иногда очень странно реагирует на ускорение и затем резкое изменение угла атаки, и пытается почему то перевернуть верт через хвост. Кстати я столкнулся и со срывом хвоста, очень не приятная штука, когда при резких маневрах при перевороте в инверт с одновременной работой рудером, например выполнении фигуры пирофлип, хвост срывает и верт самопроизвольно начинает крутиться по рудеру, сделав несколько оборотов останавливается. Причем происходит это как то не регулярно, то-есть специально повторить самому этот эффект не удается.

  28. #785

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Петля с разгона, думаете проще инверта? Глубокое заблуждение, во-первых MINI очень тяжело заставить сделать что то похожее на полноценную мертвую петлю из-за его малой массы, а во-вторых я вчера как раз тренировал петлю на поле и обнаружил, что FL иногда очень странно реагирует на ускорение и затем резкое изменение угла атаки, и пытается почему то перевернуть верт через хвост.
    Да вот не знаю.
    Петля с разгона у меня в PhoenixRC на MCPX получается легко и ровно. Попытки выполнить в реале на Mini CP пока все заканчивались крашем.
    Висение в инверте пока целенаправленно не отрабатывал.

  29. #786
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Петля с разгона у меня в PhoenixRC на MCPX получается легко и ровно.
    Симуляторы очень относительно передают физику полета мелколетов, так что я бы не стал отрабатывать фигуры в симуляторе, тем более не один симулятор не может передать работу FL от Валкеры. Максимум что я бы рассчитывал получить от сима, это отработка координации и реакции. А реальный полет все-равно будет очень сильно отличаться от симуляторного.

  30. #787

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Кстати я столкнулся и со срывом хвоста, очень не приятная штука, когда при резких маневрах при перевороте в инверт с одновременной работой рудером, например выполнении фигуры пирофлип, хвост срывает и верт самопроизвольно начинает крутиться по рудеру, сделав несколько оборотов останавливается. Причем происходит это как то не регулярно, то-есть специально повторить самому этот эффект не удается.
    Ну так чтобы хвост срывало на несколько оборотов у меня не было.
    Однажды надломил хвостовую балку, не так чтобы совсем сломал, но жесткость потеряла. Летать можно. До этого и с более раздобланным хвостом летал. Взлетаю - странно ведет себя по руддеру. При резкой работе газом иногда разворачивает до 180 град. Поправляю руддером - хвост начинает вести то в одну сторону, то в другую. И реагирует он как-то вяло.
    Внимательно осмотрел, ничего не нашел. Поставил другой хвост - все стало идеально. Перепаял этот хвост (чтобы поменять хвостовую балку все равно нужно провода отпаивать), тоже все стало хорошо.
    Пришел к выводу что у меня или что-то подкорачивало в хвосте или где-то контакт был плохой.

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А реальный полет все-равно будет очень сильно отличаться от симуляторного.
    Это да

  31. #788

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А реальный полет все-равно будет очень сильно отличаться от симуляторного.
    Чем?

  32. #789
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Чем?
    Практически всем.

  33. #790

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Чем?
    Тут как посмотреть. С одной строный отличается сильно от реала, а с другой стороны есть моменты которые 1 в 1 как в симуляторе.

    Я вот тоже в инверт с легкостью вертолет опрокидываю, а вот петлю... да куда уж там - разворот на горке даже ели ели получается сделать. Хотя на симе на блейде тоже ровненько и развороты и петли делаю, хоть несколько штук подряд. А в реале толи тяги минику не хватает толи действительно физика на петле сильно отличается. Вроде разгоняю его но как только начинаю нос вверх уводить он просто тормозит

  34. #791

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Все привет) Кто-нибудь пробовал такую палочку на Минике использовать? http://www.***************9282/product/374594/ (не реклама)

  35. #792
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Это смотря как вы собираетесь на MINI летать. Размеры и главное вес такого аккума позволят максимум блином не то что полетать а просто повисеть, а уж про энергичные полеты да еще и с инвертом я думаю можно забыть, плюс нагрузка на мотор, явно не продлит срок его службы, как не крути а стоковые аккумы на 240 и 350 mAh на сегодняшний день лучший выбор, а как дешевая альтернатива это Нано Теки 300mAh от Соло Про. ИМХО

  36. #793

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Практически всем.
    Вероятно зависит от сима, а еще возможно от подхода к тренировкам.

    Вот мой первый полет на открытом воздухе на вертолете, до этого летал только в симуляторе и даже не помышлял о покупке вертолета.
    Все навыки полученные в симуляторе позволили мне без проблем совершать полеты и можно сказать довольно уверенные полеты, никакого тремора в руках или непредсказуемых движений в поведении вертолета замечено не было.

    Кстати, петля там тоже присутствует......

    Последний раз редактировалось Nevai; 02.07.2012 в 17:53.

  37. #794

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Кстати, петля там тоже присутствует......
    прикольно, я думал мини не может петлю сделать

  38. #795

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Вероятно зависит от сима, а еще возможно от подхода к тренировкам.

    Вот мой первый полет на открытом воздухе на вертолете, до этого летал только в симуляторе и даже не помышлял о покупке вертолета.
    Все навыки полученные в симуляторе позволили мне без проблем совершать полеты и можно сказать довольно уверенные полеты, никакого тремора в руках или непредсказуемых движений в поведении вертолета замечено не было.

    Кстати, петля там тоже присутствует......
    Это действительно очень круто для первого полета! Сколько вы до этого в симуляторе примерно сидели?

    У меня к сожалению симулятор появился только через 3-4 недели после того как я начал летать на мини - конечно к тому времени как он мне пришел блинчиком я уже летать умел и ориентировался в пространстве достаточно хорошо - но вертолет был уже неслабо разбит Но как только пришел сим, я сразу освоил инверт.
    Так что сим - это вещь! Больше времени в нем нужно проводить

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    прикольно, я думал мини не может петлю сделать
    Еще как может, все зависит от высоты. А на видео он достаточно высоко подлетел что особых проблем не составило его перевернуть. А вот разогнать его возле земли как взрослые модели и потом сделать петлю у меня так и не получилось Я думаю что это из за легкого веса не просто сделать, не хватает ему инерции

  39. #796

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Это действительно очень круто для первого полета! Сколько вы до этого в симуляторе примерно сидели?
    Начнем с того, что я летаю на самолетах и у меня уже определенные навыки и понимание физики процесса есть. На вертолете в симе я специально не тренировался, только для общего развития, попробовать что к чему, ну и сопсно результат на видео, хотя до выполнения чего либо серьезного мне придется потренироваться в симуляторе с пристрастием. Но я очень хорошо помню, что поначалу вертолет меня просто ставил в ступор своей способностью летать как попало и куда попало, на мой взгляд осваивать это дело на модели очень дорого. У меня РилФлайт 5,5 и 6, настройки симуляции максимально сложные, к этому я пришел анализируя тренировки на самолетах, основная мысль - нужно что бы в симе летать было невыносимо трудно (скорость симуляции 180-200%), это дает много преимуществ в реальном полете. Попробуйте, только не уменьшайте скорость симуляции, по началу будет сложно, но потом привыкнете и после тренировок окажется, что Минисипи висит как прибитый, а летает вполне спокойно.

  40. #797

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    У меня РилФлайт 5,5 и 6, настройки симуляции максимально сложные, к этому я пришел анализируя тренировки на самолетах, основная мысль - нужно что бы в симе летать было невыносимо трудно (скорость симуляции 180-200%), это дает много преимуществ в реальном полете. Попробуйте, только не уменьшайте скорость симуляции, по началу будет сложно, но потом привыкнете и после тренировок окажется, что Минисипи висит как прибитый, а летает вполне спокойно.
    Вот это интересно признаться я даже не знал о такой функции, у меня на Фениксе максимум 125% можно поставить, маловато но я поставил - довольно таки интересно стало многие фигуры намного легче выполнить, но немного сложнее стали попытки выравнить вертолет перед падением )
    Спасибо за совет, попробую так полетать.

  41. #798

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Я кстати шасси подумал и кое что вспомнил. Народ давеча жаловался что Миник летает только в 2х положениях нормально и в инверте, а промежуточные отсотствуют и видите ли продвинутое 3д сложно выполнять. В принципе петля как раз и предполагает наличие вертолета в промежуточном положении большую часть маневра. Так вот после настройки крутилки на плате ситуация улучшилась. Может кто попробует у кого погода летняя, а то у нас снова дождь :-(

  42. #799

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    а что за крутилка? И как сильно сказываются изменения если ее покрутить?

  43. #800
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    а что за крутилка? И как сильно сказываются изменения если ее покрутить?
    Меняется реакция FL, в одном положении тарелка откланяется в противоположенную сторону от крена дольше, а в другом меньше. Соответственно при меньшем вмешательстве системы стабилизации, проще выполнять некоторые фигуры, а точнее не проще а поевляется вообще такая возможность. Например ту же воронку с максимально выкрученной стабилизацией практически не возможно выполнить, поскольку стабилизация пытается выпрямить модель, а пилот наоборот. В результате этого противостояния, ничего хорошего не получается. При минимальной влиянии FL, вертолет своим поведением начинает напоминать модель с легким флайбаром, что максимально приближает поведение MINI к классическому вертолету.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Все навыки полученные в симуляторе позволили мне без проблем совершать полеты и можно сказать довольно уверенные полеты,
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Начнем с того, что я летаю на самолетах и у меня уже определенные навыки и понимание физики процесса есть.

    Сергей, Вы лукавите, для того кто леает пусть даже на самолете, не составляет особого труда совершить полет и на вертолете, тем более таком задемпферированном как MINI, напоминающего своим поведением скорее самолет тренер, а уж если есть опыт управления пилотажкой, то тем более проблем не будет. К тому же я писал, что главная цель симулятора не отработка навыков полета на определенной модели, а как раз выработка реакции и ориентации в пространстве, чтоб в независимости от положения аппарата в воздухе не задумываться куда стики дергать. Все кто тут жалуется на сложность управления MINI пусть попробуют поднять и удержать в воздухе обычный флайбарный вертолет без каких либо систем выравнивания и стабилизации, только в реале а не в симуляторе
    Последний раз редактировалось samsung; 02.07.2012 в 23:13.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. Продам Belt CP v2
    от vbcooper в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:50
  3. Куплю walkera genius cp или v120d02-s
    от maxson19822 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 11:37
  4. Вопрос про Heli-Max Novus 125 CP...
    от Ganimed в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:18
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения