Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 198 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 7892

mini cp от walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от samsung Меняется реакция FL Спасибо, не знал! А кто знает там только один оборот можно сделать?...

  1. #801

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Меняется реакция FL
    Спасибо, не знал!
    А кто знает там только один оборот можно сделать?

  2.  
  3. #802
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    А кто знает там только один оборот можно сделать?
    Да, один оборот, причем крутилка не имеет ограничения и если совешить оборот больше 360 градусов, то вернете настройки обратно

  4. #803

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Да, один оборот, причем крутилка не имеет ограничения и если совешить оборот больше 360 градусов, то вернете настройки обратно
    Да, плохо сделано... Как понять какое положение сейчас стоит... Может заводские стоят на середину!?

    Посмотрел сейчас, стоит на середине)

    В общем я был не прав, все понятно какое положение сейчас стоит... Осталось понять, где + а где -?

  5. #804

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Владимир, лукавить и в мыслях не было!
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А реальный полет все-равно будет очень сильно отличаться от симуляторного.
    На мой вопрос чем, вы ответили - практически всем.
    А мой опыт показывает, все фигуры отработанные в симуляторе, летаются в реальности практически без проблем, причем я имею ввиду свою самолетную историю.
    Что касается особенностей мелколетов..... да даже самолеты одинакового размера имеют свои особенности и приходится прилетываться, что бы привыкнуть и компенсировать разницу.
    Вот здесь мелколет летает вроде очень неплохо, правда не Миник, но его брат от конкурента и с брашлесс модом. Насколько я понимаю он тоже ФЛ и это нисколько не мешает летать отвязно.





    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    пусть попробуют поднять и удержать в воздухе обычный флайбарный вертолет без каких либо систем выравнивания и стабилизации, только в реале а не в симуляторе
    Как только куплю, сразу попробую, но мне кажется, что проблем не будет На самолете без всяких систем стабилизации могу висеть сколько угодно, хотя он вроде самолет и для этого не совсем подходит....
    Последний раз редактировалось Nevai; 03.07.2012 в 00:30.

  6.  
  7. #805
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю он тоже ФЛ и это нисколько не мешает летать отвязно.
    Любая FL имеет настройки, и даже MINI можно отрегулировать для подобного полета как на видео, ограничение только по мощности мотора и конструктивным особенностям.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    На самолете без всяких систем стабилизации могу висеть сколько угодно, хотя он вроде самолет и для этого не совсем подходит....
    Тем более если Вы владеете самолетом в такой степени, что завешиваете его на винте, то с MINI Вы справились бы и без симулятора, и практически уверен что и с флайбарным вертолетом проблем не возникнет. На самом деле и самолет и вертолет имеют много общего в пилотировании, да и летают по тем же законам аэродинамики, все отличие состоит только в том, что у самолета крыло зафиксировано, а у вертолета оно постоянно находится в движении. Кстати и на видео видно Ваше самолетное прошлое, полет напоминает именно самолетный, все те фигуры что показаны на видео, сделаны не переключаясь в Идл, то-есть не работая отрицательными шагами.
    Последний раз редактировалось samsung; 03.07.2012 в 02:31.

  8. #806

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Да, один оборот, причем крутилка не имеет ограничения и если совешить оборот больше 360 градусов, то вернете настройки обратно
    Крутанул на 180 градусов, иду проверять...

  9. #807

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Крутанул на 180 градусов, иду проверять...

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    правда не Миник, но его брат от конкурента и с брашлесс модом.
    И хвост удлиненный от 120 наверное, и много еще чего)) Хороший мод прямо.

  12. #809

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    ну что же, облетал я миник с уменьшенной стабилизацией. Я думал что я плохо летаю, а оказалось что я ВООБЩЕ НЕ УМЕЮ летать
    Я даже подумать не мог что будет такой эффект! Вертолет просто летит куда ему вздумается, малейшие ветерок его шатнет и он уже несется по ветру, стик едва нажав вертолет несет и не туда куда стик нажал а немного наискосок. Конечно я приспособился за пол минуты, хвостом к себе вообще без проблем, но вот конопой к себе стало посложнее на высоте не больше полуметра. Перевернуть в инвет я даже не стал пытаться, его реально таскает из стороны в сторону, особенно на ветру.

    Затем повернул на 90 градусов обратно и вот так уже мне понравилось. Конечно не сильно изменилось, но на ветру уже не таскало и на стики более плавно и отзывчево стал реагировать.
    Но есть и свои плюсы и их немало. Раньше у меня кривенько круги получались против часовой и восьмерки, я начинал кренить и он вот и получается что немного выравнивался. А сейчас просто идеальные восьмерки и круги стали, да и в инверт входить резвее стал. А вот петля не получилась, ибо непривычно резво реагировать стал на стики, и чуть не так накреню так его тащит уже, а раньше немного прощал такого рода ошибки. В общем сегодня еще поэксперементирую с этой крутилкой и выставлю ее под себя.

    А еще бы узнать какое положение у нее нулевое, ну или середина. А то крутил туда сюда, а оно то так то эдак, определял по звуку сервомашинок чисто

  13. #810

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    На заводе ставят плоскую часть на 6 часов.

  14. #811

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    На заводе ставят плоскую часть на 6 часов.
    Может на 12?! Если скошенную часть поставить на 6 часов, то попадаем в пустую зону, там нет дорожки)

  15. #812

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    На заводе ставят плоскую часть на 6 часов.
    С завода плоская часть стоит на 12 часов. Я в свое время крутил регулятор в разные положения - разницы не заметил. Но тогда исключительно висел и исключительно в квартире.

    Опишите в каком положении меньше стабилизация, а в каком больше?

  16. #813

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    ну что же, облетал я миник с уменьшенной стабилизацией. Я думал что я плохо летаю, а оказалось что я ВООБЩЕ НЕ УМЕЮ летать
    Интересно, а если с нормального вертолета снять флайбар и выкинуть гироскоп, на нем можно будет летать?

  17. #814
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    а если с нормального вертолета снять флайбар и выкинуть гироскоп, на нем можно будет летать?
    Можно, но не долго...

  18. #815

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Интересно, а если с нормального вертолета снять флайбар и выкинуть гироскоп, на нем можно будет летать?
    А что значит с нормального вертолета? Без флайбара не полетит, он и придуман, долго думали как реализовать что бы была стабильная система в полете. А без гироскопа полетать можно, но очень сложно, практически невозможно, это было на заре 70 годов, когда только начиналось, и то гироскопы были, только очень большие, с дисками, механические, так что.. увы...

  19. #816

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Так зачем тогда снижать чувствительность системы стабилизации? Мне вообще показалось, что при выполнении резких маневров, хвостовой мотор тупо не справляется с возросшей нагрузкой и система стабилизации пытается хоть как то спасти положение и отрабатывает из последних сил.

    Посмотрите как летают большие вертолеты с хорошей тяговооруженностью и ФБЛ, ровно и стабильно.

    Я в вертолетах ничего не понимаю и меня слушать не надо

  20. #817

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Скажите а кто сколько подряд акков летает? Я летаю по два, но щас скоро будет время 2 недели активного полета на поле, и нужно знать сколько максимально можно акков подряд летать без повреждений. Вообще хоть кто нибудь менял мотор основной?

  21. #818

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Есть же телеметрия, которая показывает обороты двигателя, да и писали уже, что нужно мотору давать остывать между полетами, да и самому тоже лучше делать перерывы, а то вероятность краша увеличивается.

  22. #819

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Скажите а кто сколько подряд акков летает? Я летаю по два, но щас скоро будет время 2 недели активного полета на поле, и нужно знать сколько максимально можно акков подряд летать без повреждений. Вообще хоть кто нибудь менял мотор основной?
    Я реально решил испытать мотор и летал в 27 градусов сразу 6 аккумуляторов подряд ))
    В итоге через недельку мотор начал завывать.. разобрал внутри мелкая металлическая стружка .. капнул масла на подшипник что под щётками.. ситуация улучшилась но мне кажется уже не тот мотор что был раньше и по шуму громче и слабее.. Пока жду БК, летаю 1-2 аккумулятора потом 5 минут перерыв.

  23. #820

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    149
    Ri777, полагаю, это потому что выгорела смазка. У смазки температура "коксования" и выгорания, думаю, ниже, чем у припоя, т.ч. первое, что расходуется в моторах - смазка. Ну а без нее разбивается (растирается) изнутри трубка, в которой крутится ось мотора, а уже из-за этого ось мотора "гуляет" и мотор не сбалансирован, от чего появляется вибрация и увеличивается трение оси в этой трубке.
    Кст., из-за этого часто умирают кулеры пк, у которых вместо подшипников используется латунная трубка.

  24. #821

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    У меня тоже мотор начал гудеть, решил его смазать...
    В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого
    Я думал на щётках мотора просто напаяны кубики из какого-то металла мягкого, оказалось что это крошечный кусочек графита разумеется, когда собирал мотор этот кусочек графита треснул и отвалился... думаю нереально починить будет...хотя теоретически можно.
    теперь на месяц похоже без вертолётика остался...

  25. #822

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Может на 12?! Если скошенную часть поставить на 6 часов, то попадаем в пустую зону, там нет дорожки)
    Извиняюсь, действительно на 12. Чето я поторопился помочь :-)
    Вольный перевод с англицкого описания настройки, если кому интересно:
    1. 1 -2 часа - юркий, но стабильный. Для профи.
    2. 3-4 часа - немного зажатый, но довольно стабильный. Похож на Гену, более стабильный и не так сильно его носит. Для продвинытых пилотов и ветеранов.
    3. 5-6 часов - сильно зажатый, летание блинчиком и тренировка для новичков, очень стабильный. Для новичков учщихся летать. ( Я думаю это как раз то что приходит с завода с плоской частью на 12 часов)
    4. 7-8 часов - суперстабильный, но только для полетов в помещении, дальше не понятно, вроде как с китайского переводили но что то там про ветер.
    5. 9-10 то же самое.

    Я так подозреваю что настройки относительно пипочки напротив плоской части крутилки ( собственно нога потенциометра).

    Оригинал

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    У меня тоже мотор начал гудеть, решил его смазать...
    В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого
    Я думал на щётках мотора просто напаяны кубики из какого-то металла мягкого, оказалось что это крошечный кусочек графита разумеется, когда собирал мотор этот кусочек графита треснул и отвалился... думаю нереально починить будет...хотя теоретически можно.
    теперь на месяц похоже без вертолётика остался...
    Не паникуйте, полюбому в питере есть моторчики для mCPX, только пиньен поменять надо и коннектор.

  26. #823

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Не паникуйте, полюбому в питере есть моторчики для mCPX, только пиньен поменять надо и коннектор.
    поискал, вообще, похоже нет...
    буду искать графит)

  27. #824

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого
    Кокрас он имеется, но специально я детали на нем добивать не буду, значит так и буду по два летать и не более.

  28. #825

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    У меня тоже мотор начал гудеть, решил его смазать...
    В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого
    Я думал на щётках мотора просто напаяны кубики из какого-то металла мягкого, оказалось что это крошечный кусочек графита разумеется, когда собирал мотор этот кусочек графита треснул и отвалился... думаю нереально починить будет...хотя теоретически можно.
    По бокам мотора есть отверстия, через них иголочками аккуратно держать и направлять щётки. Теоретически, не разбиравши мотор, через эти отверстия можно и смазывать, шприцом, и оставить на несколько часов вверх ногами..

  29. #826

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    У меня тоже мотор начал гудеть, решил его смазать...
    В общем, если у вас нет запасного мотора - не делайте этого
    Я думал на щётках мотора просто напаяны кубики из какого-то металла мягкого, оказалось что это крошечный кусочек графита разумеется, когда собирал мотор этот кусочек графита треснул и отвалился... думаю нереально починить будет...хотя теоретически можно.
    теперь на месяц похоже без вертолётика остался...
    Я, кстати, пересаживал угольки) Брал с мотора-донора, обтачивал и вставлял... Только на родном они не угольные, а композитные, а может и угольные, но не черные! Я ставил угольные. После этого мотор не потерял своих свойств, но т.к. у меня плата подгорела, полной мощности мотор не развивает до и после ремонта)

  30. #827

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Я, кстати, пересаживал угольки) Брал с мотора-донора, обтачивал и вставлял.
    только что попробовал. Взял от мотора в фене щётку - там она графитовая, прямо как в карандаше, руки пачкает и по бумаге пишет - резко упала мощность мотора, то ли материал такой, то ли сделал криво... сейчас ещё раз попробую. А что за мотор донор был?у меня уголёк блестит - явно графитовый. Как вставляли уголёк в держатель?

  31. #828

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Способ сборки 2:
    Самый простой- снять пиньен и там все просто)
    Способ сборки 3:
    Надеть на Медную часть щетки нитку (прямо за угольком), накинуть петлю короче и потянуть и так с 2-х сторон. Потом вставить ротор с корпусом в крышку отпустить нитки и вытянуть их из мотора.
    PS: На фото другой мотор, старый я выкинул)

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    только что попробовал. Взял от мотора в фене щётку - там она графитовая, прямо как в карандаше, руки пачкает и по бумаге пишет - резко упала мощность мотора, то ли материал такой, то ли сделал криво... сейчас ещё раз попробую. А что за мотор донор был?у меня уголёк блестит - явно графитовый. Как вставляли уголёк в держатель?
    Уголек на фото. Обточил чуть больше дырки и вставил с усилием. И еще пинцетом обжал)

    Мотор от игрушки китайской, рядом крона)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000406.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	52.7 Кб
ID:	665524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000407.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	45.2 Кб
ID:	665525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000410.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	59.2 Кб
ID:	665543  

  32. #829

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Уголек на фото. Обточил чуть больше дырки и вставил с усилием. И еще пинцетом обжал)
    а держатель полностью из мотора доставал? а то там клеем капнуто и заплавлен он не охота портить дальше...

  33. #830

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а держатель полностью из мотора доставал?
    Да, все отрывал и доставал щетки. А так не удобно, да и чего терять, если родных щеток больше нет(

  34. #831

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    нет, не все угольки одинаково полезны.
    сделал ещё раз, вроде бы хорошо закрепился уголёк - и опять очень малая мощность двигателя - вертолёт только слегка подлетает.

  35. #832

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Ну значит идея с трансплантацией не самая лучшая… Может мой тоже потерял мощность, но т. к. моя плата почти померла, я этого не заметил)

  36. #833

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    нет, не все угольки одинаково полезны.
    сделал ещё раз, вроде бы хорошо закрепился уголёк - и опять очень малая мощность двигателя - вертолёт только слегка подлетает.
    Значит наверное нужно мутить моторчик от соло про какого нить. Сделать крепление из фротопласта под диаметр моторчика и маленькие отверстия под шурупы. Пока едит двиг должно прожить.

  37. #834

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Чето затихло обсуждение сабжа. Все летают наверное. У нас тоже погода летная, вчера летал туда сюдя на ветру. Заметил что с ветром восьмерку делать сложно, под/на ротор задувает приходится ловить. Кстати а можно на минике както исхитриться и делать медленные восьмерки с большым креном ( потипу как хенселит в фениксе ), а то слишком все как то быстро получается и места нужно много, я на полянке порой не умещаюсь

  38. #835

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Вот новый акк появился http://www.***************9282/product/444843/ (не реклама) По описанию вроде норм!

  39. #836

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Вот новый акк появился http://www.***************9282/product/444843/ (не реклама) По описанию вроде норм!
    На 300 махов для соло про дешевле и емче. Вес вроде одинаковый.

  40. #837
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    На 300 махов для соло про дешевле и емче.
    Да действительно сложно понять ценовую политику HK, почему для Соло такие дешевые аккумы, по идее эти новые акукмы для Валкеры должны были стоить не дороже, учитывая что у них даже емкость меньше, может квадратная полимерная банка стоит дороже вытянутой

  41. #838

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Может качество лучше? Все говорят у них от Соло дохнут бытро)

    Там еще голограмма справа, не?

  42. #839
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    На моих НаноТеках голограммы не было, умирают они кстати не быстрее стоковых, просто когда сравниваешь их токоотдачу после 30-40 вылетов, с той которая была на первых вылетах, то конечно разница огромна, а так я до сих пор на них подлетываю, время конечно сократилось минуты на две с половиной хватает, но в принципе свои деньги они точно отбивают, не думаю что новые аккумы будут надежнее или долговечнее, по моему чистой воды маркетинг. ИМХО

  43. #840

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Может качество лучше? Все говорят у них от Соло дохнут бытро)

    Там еще голограмма справа, не?
    У меня тоже голограммы нет. Но математика такова, что за 10 баксов 5 батареек. Даже если они сдохнут за 20 вылетов, то это 400минут. Я думаю нормально. Стоковые у меня 2 недели и всдулись, летают теперь 2 минуты, хотя летал на них до 3.75. Щас нанотеки летают 4 минуты блинчиком и проседают до 3.8. Можно поидее еще минуту свободно летать, но глаза и так в кучу на последнем акке. Млин ТДР канопу хочу :-(

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. Продам Belt CP v2
    от vbcooper в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:50
  3. Куплю walkera genius cp или v120d02-s
    от maxson19822 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 11:37
  4. Вопрос про Heli-Max Novus 125 CP...
    от Ganimed в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:18
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения