Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 198 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 7892

mini cp от walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от dimanovih 15,5 мОМ ну округлили до 16 просто Этож мегаомы, а не омы это не то по ходу ...

  1. #921

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    15,5 мОМ ну округлили до 16 просто
    Этож мегаомы, а не омы это не то по ходу вообще

    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    У меня такого нет! Это при каких обстоятельствах происходит?
    взять "холодный" вертолёт, на котором минут 20-30 не летали, полетать пару минут, сесть - и вот такое начинается.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Этож мегаомы, а не омы это не то по ходу вообще
    Не, все там правильно это миллиом!!! А когда мега там М БОЛЬШАЯ!

  4. #923

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Не, все там правильно это миллиом!!! А когда мега там М БОЛЬШАЯ!
    хмм, ну тогда извиняюсь, был не прав

  5. #924

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Летаю я тут значит в симе как обычно на Блейде MCP-x, осваиваю новые фичи, и тут я решил на другом вертолете попробовать. Взял 250ку T-rex, и О БОЖЕ! Я ничего не могу на нем сделать из того что только что делал на блейде, давай пробовать пролеты восьмерки, круги в конце концов - и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
    Паника! народ подскажите кто шарит... Может зря я на блейде учиться начал? После него любой другой вертолет себя абсолютно не так ведет. Хочется научиться на симе так, чтобы потом спокойно 200 и 450 в небо без проблем поднять. А тут получается учусь на мальке и только верт больше взял - у меня даже элементарные вещи не получаются.
    Какой вертолет в симе максимально приближен к настоящему? Только не очень большой, желательно 250, ну или 450 на крайняк. Следующим просто хочу или Гауи 200-250 взять или Тирекса 250

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Блейд не очень для сима. Берите 450 любую, или лого 600 ку

  8. #926

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Летаю я тут значит в симе как обычно на Блейде MCP-x, осваиваю новые фичи, и тут я решил на другом вертолете попробовать. Взял 250ку T-rex, и О БОЖЕ! Я ничего не могу на нем сделать из того что только что делал на блейде, давай пробовать пролеты восьмерки, круги в конце концов - и НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
    Паника! народ подскажите кто шарит... Может зря я на блейде учиться начал? После него любой другой вертолет себя абсолютно не так ведет. Хочется научиться на симе так, чтобы потом спокойно 200 и 450 в небо без проблем поднять. А тут получается учусь на мальке и только верт больше взял - у меня даже элементарные вещи не получаются.
    Какой вертолет в симе максимально приближен к настоящему? Только не очень большой, желательно 250, ну или 450 на крайняк. Следующим просто хочу или Гауи 200-250 взять или Тирекса 250
    Внесу немного неразберихи Полагаю у вас феникс - в свое время тоже выбрал его из-за наличия там 250-тки. Конечно совсем не в тему (сори) но хочу предупредить, по своему горькому опыту, поведение флайбарной 250-тки сильно отличается от живого верта, ну не реагирет живой верт так на стики как в симе, реакция более заторможенная, что-ли. В общем падений было много, успешных полетов мало. А вот когда взял мини ср аж поразился насколько он похож на эту самую фениксовскую 250-ку, поведение, ну просто один-в-один! Отлетал на минике более 20 акумов на пятачке 1,5х1,5 и не разу не ударил. В общем по сей момент пребываю в недоумении как теперь управлять флайбарным вертом

  9. #927

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Внесу немного неразберихи Полагаю у вас феникс - в свое время тоже выбрал его из-за наличия там 250-тки. Конечно совсем не в тему (сори) но хочу предупредить, по своему горькому опыту, поведение флайбарной 250-тки сильно отличается от живого верта, ну не реагирет живой верт так на стики как в симе, реакция более заторможенная, что-ли. В общем падений было много, успешных полетов мало. А вот когда взял мини ср аж поразился насколько он похож на эту самую фениксовскую 250-ку, поведение, ну просто один-в-один! Отлетал на минике более 20 акумов на пятачке 1,5х1,5 и не разу не ударил. В общем по сей момент пребываю в недоумении как теперь управлять флайбарным вертом
    250ка фбл в фениксе? Я на мспх в фениксе вообще летать не могу, он какой то тупой и вечно валиться вместо того чтобы лететь. 250ка летает нормально, я ее включаю когда скучно, но она много мощнее миника (или у меня миник полудохлый) , а так на хензелите летаю. Он конечно тормоз, но отрабатывать маневры самое то. Кстати у кого в реале разворот на горке правильный получается? В чем секрет?

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Нет речь о фб. MCPX там действительно дохлый и скучный, совсем не похож на живой миник.

  12. #929

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    А вот еще, ФБЛ или ФЕС?

    И все же 250 или 450? на чем реальнее учиться? Чтобы и на минике я щас мог летать и потом 250-450ку ФБЛ в воздух без проблем поднять

  13. #930

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    И все же 250 или 450? на чем реальнее учиться?
    Что-то это уже совсем не в тему, но отвечу
    По поводу обучения не скажу, плохо летаю на 250-тке, 450-тки нет.
    Но все же, руководствовался выбором вертолета, чтоб часто на поле не ездить, а подлетывать на школьном поле/даче, в общем на небольших площадках. Из-за размера выбрал 250ку. Но после первого же включение движка в квартире мысль о полетах в людных местах отмел сразу же. А после одного подлета на даче, отмел и этот вариант (все-таки, для обучения, на даче место маловато). Из чего следует, что брать на поле будете, что 250, что 450, но 450-ка стабильнее (по отзывам). А вот миник удовлетворяет всем требованиям полностью.

  14. #931

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    27
    Сообщений
    295
    Спасибо конечно за ответ, но я имел ввиду на чем в симуляторе учиться? Что реальнее летает? А то все на блейде да на блейде, а тут понял что он вообще как то не так летает. Вот и пытаюсь найти вертолет который себя более менее правильно ведет в симуляторе как в жизни

  15. #932

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно за ответ, но я имел ввиду на чем в симуляторе учиться? Что реальнее летает? А то все на блейде да на блейде, а тут понял что он вообще как то не так летает. Вот и пытаюсь найти вертолет который себя более менее правильно ведет в симуляторе как в жизни
    А! Не так понял! Тогда иди в ветку с симуляторами, там мнений очень много по данному вопросу.

  16. #933

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Купил себе полую карбоновую балку 2 мм и пруток 2.5 мм. Отремонтировал все хвосты в наличии, лепота
    Но обнаружил с одним из хвостов сильную вибрацию и управление какое-то "ватное".
    Оказалось что погнут вал хвостового двигателя Его как-то можно вынуть и выпрямить или двигатель только на замену/запчасти?
    Летать с ним в принципе можно, но удовольствие уже не то.

  17. #934
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Оказалось что погнут вал хвостового двигателя
    Это всем Владимирам так "везет" Кстати выпрямить вал мне так не удалось, при попытке выгнуть вал вылетела задняя крышка со всеми моторными потрохами. Конечно и погнул я его зачетно, возможно при меньшем повреждении шансов на выпрямление больше, но все-равно после удара появился сильный продольный люфт вала, и скорее всего даже выпрямив вал, мотор работал бы плохо.

  18. #935

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    кстати, тут, я смотрю, участились сообщения про хвостовой мотор.
    У меня тоже сгорел пару дней назад хвостовой мотор, я поставил мотор от syma 107, он чуть больше и чуть тяжелее, пришлось надрезать держалку, зато он мощнее! У меня было раньше, что при максимальном питче (100%) вертолёт закручивало как волчёк, с движком от сумы это не прокатит
    думаю, для БК апгрейда будет актуально.
    изменений во времени полёта вроде существенных нет

    Кстати, написал письмо в валькеру про дрейф гиры, посмотрим что ответят.

    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Не, все там правильно это миллиом!!! А когда мега там М БОЛЬШАЯ!
    если перепаяешь - напиши результат. Судя по всему должно подойти. Мне тоже актуально, а то я до сих пор на половинки оригинального мосфета летаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120710_210000.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	43.5 Кб
ID:	667849  

  19. #936

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Чернигов, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Оказалось что погнут вал хвостового двигателя
    я ровняю плоскогубцами на глаз, уже очень много раз ))

  20. #937

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Всем привет! Такая беда случилась… Перестал работать хвостовой гироскоп и система стабилизации, что может быть?

  21. #938
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Что, просто так на ровном месте? Какие симптомы, как ведет себя верт, крутится как волчок, по каким признакам определили что еще не работает и стабилизация?

  22. #939

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Отбой, щелкнул пальцем пару раз по плате, все заработало!!!
    А так крутился как волчок, система стабилизации отключилась, тарелку не выравнивал и при вращении хвост не сопротивлялся…

  23. #940

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Отбой, щелкнул пальцем пару раз по плате, все заработало!!!
    А так крутился как волчок, система стабилизации отключилась, тарелку не выравнивал и при вращении хвост не сопротивлялся…
    У меня у товарища валкеровода что то похожее. Пойду ему скажу минику щелбанов надовать за плохое поведение. Щас на обеде ходил летать. Приземлился на последнем акке а линк сервы елеватора отстегнут ( при краше его канопой на тарелку насаживает ) Думал чето не то :-) но летало вроде даже. Нужно будет прокладочки замутить на шарики, а то что не краш, линк проваливается.

  24. #941

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Кстати че подумал про хвосты. Хвост от вальки - божей коровки вроде как 7мм, но длинна и вес не ясны. Плюс идет в комплекте с металической держалкой и всего за 7 баксов. Заколхозить плавник и похлеще микрощелей каких нить будет.

  25. #942

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Скажите как убирается люфт основного ротора, там увидел всего два винтика, ближе к лопостям 1 и пониже, какой из них нужно подкрутить? Летает то хорошо, но с завода помню люфта не было и все что щас есть все сам набил. Спасибо!

  26. #943
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Я тут наконец то получил в пользование шнурок и адаптер UP02. Перепрошил свой MINI CP до версии 1.1, особых изменений в полете пока не заметил. Но появился вопрос, после перепрошивки, утилита UP02 Program Upgrade почему то по прежнему выдает информацию, о том что версия MINI CP 1.0. Хотел узнать, кто нибудь уже пробовал перепрошивать Миник, меняется версия прошивки или нет. Почему утилита продолжает воспринимать версию 1.1 как версию 1.0? Пробовал шить несколько раз, и каждый раз утилита выдавала сообщение об удачном выполнении прошивки.

    P&S Процедуру прошивки я описал в теме Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

  27. #944

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    Скажите как убирается люфт основного ротора
    Снизу подожмите основную шестерню, она без винтика. Вал должен быть заподлицо с шестерней.
    А сверху - ограничительное колечко с винтиком. Но оно у меня гораздо реже сдвигается чем шестерня.

  28. #945

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Vladp1 дело в том что уже не поджимается, а люфт есть и больше чем раньше

  29. #946

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Ну так если шестерня уже не поджимается, значит пора винт на колечке сверху отвернуть и ним поджать.
    Это если речь идет о вертикальном люфте вала.
    Потому что может быть еще люфт самих лопастей, на межлопастном валу. Писали что там резинки изнашиваются.

  30. #947

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Vladp1 да да вертикальный люфт вала, но там пара болтиков, 1 в самом самом верху ближе к лопастям(черный блотик), а другой пониже где вал только выходит(светлый болтик). Так какой нужно подкрутить?

  31. #948

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Ну там же все прозрачно.
    Нижний винтик что на пластиковом колечке откручиваете, колечко поджимаете вниз чтобы вал не ходил вверх/вниз и снова винт зажимаете.
    А верхние винты - это крепление головы к валу. Или у вас голова на валу тоже болтается?

  32. #949

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Отбой, щелкнул пальцем пару раз по плате, все заработало!!!
    А так крутился как волчок, система стабилизации отключилась, тарелку не выравнивал и при вращении хвост не сопротивлялся…
    Была точь-в-точь история. Принес верт с дачи, включил, а он волчком крутится. Как оказалось на апе были некоторые тумблеры включены (уже не помню какие). Поставил все на "от себя" и все стало как нужно.

  33. #950
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Принес верт с дачи, включил, а он волчком крутится. Как оказалось на апе были некоторые тумблеры включены (уже не помню какие).
    Не тумблеры, а один тумблер MIX отвечающий за чувствительность гироскопа, в нижнем положении по умолчанию стоит процентов 50, по этому верт волчком и крутился. Кстати на случай если в полете например вместе с двойными расходами щелкните и MIX, рекомендую на третюю позиции этого тумблера задать чувствительность не менее 65%, чтобы верт в воздухе волчком не закрутился

  34. #951

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Не тумблеры, а один тумблер MIX отвечающий за чувствительность гироскопа, в нижнем положении по умолчанию стоит процентов 50, по этому верт волчком и крутился. Кстати на случай если в полете например вместе с двойными расходами щелкните и MIX, рекомендую на третюю позиции этого тумблера задать чувствительность не менее 65%, чтобы верт в воздухе волчком не закрутился
    Ну, у меня были, кажись, 3 тумблера включены. Я все отключил, и не заморачивался больше

  35. #952
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от silvio Посмотреть сообщение
    Ну, у меня были, кажись, 3 тумблера включены.
    Другие два это скорее всего двойные расходы, они если даже и были опущены вниз, то делали верт резче в управление по Элеронам и Элеватору, но на стабилизацию они не влияют. А вообще летая на практически полноценном классическом вертолете, можно было бы и изучить свой пульт, что и за что на нем отвечает. Такое отношение как будто вы на соосной трехканалке летаете, с одним единственным триммером рудера на пульте.

  36. #953

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Другие два это скорее всего двойные расходы, они если даже и были опущены вниз, то делали верт резче в управление по Элеронам и Элеватору, но на стабилизацию они не влияют.
    А кстати какая логика разделять расходы по елеватору и елерону? Ели мне помнится правильно, то они даже в расходах на заводе разные значения имели? Понятно конечно что вперед наверное нужно лететь быстреее чем в стороны, но я поставил 65% там и там и вроде нормально. Потому что перед на вертолете это вообще понятие растяжимое.

    Ктати щас летали с товарищем у него 120 у меня миник. У меня минус шаськи ( ну не минус конечно но около передней стойки треснула лыжа, бедем колхозить, переземляться на каробку было сложно, поддувало из за деревьев сзади). У 120 минус цапфа и зажеванная основная шестерня. Но летает она конечно это пипец. Питч пампы окаянные какие то получаются. Но пилот был непревычен к ветру и к вертолету, так что на первом аккуме пару марковок и кирдык. Но 120 я наверное себе куплю к следующем сезону. Плюс она летает довольно таки долго на одном аккуме.

  37. #954

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Я тут наконец то получил в пользование шнурок и адаптер UP02. Перепрошил свой MINI CP до версии 1.1, особых изменений в полете пока не заметил. Но появился вопрос, после перепрошивки, утилита UP02 Program Upgrade почему то по прежнему выдает информацию, о том что версия MINI CP 1.0. Хотел узнать, кто нибудь уже пробовал перепрошивать Миник, меняется версия прошивки или нет. Почему утилита продолжает воспринимать версию 1.1 как версию 1.0? Пробовал шить несколько раз, и каждый раз утилита выдавала сообщение об удачном выполнении прошивки.

    P&S Процедуру прошивки я описал в теме Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    Интересно, а дрейф гиры после перепрошивки сохранился?

  38. #955

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    а дрейф гиры после перепрошивки сохранился?

    А почему на плате силовые провода не на ту сторону припаяны, что у всех?

  39. #956

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    силовые провода не на ту сторону припаяны
    так удобнее припаивать, там площадка больше, и провод потом н трётся об канопу

  40. #957

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    а если и хвост тоже отключить, также в сторону уходит?

  41. #958
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    А почему на плате силовые провода не на ту сторону припаяны
    Александр вроде сам перепаял, хотя на некоторых платах уже с завода так припаяны. Я тоже когда провода перепаивал хотел их на другую сторону напаять, но если не делать резиновых прокладок как Александр, то расстояние между платой и рамой такое маленькое, что провода после укладки идут на излом, и я решил оставить как есть.

  42. #959

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    провода после укладки идут на излом
    дак, а нужно провода сразу боком припаивать, параллельно конденсатору на входе.

    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    а если и хвост тоже отключить, также в сторону уходит?
    только что проверил - без разницы. Кстати, в техподдержке посоветовали летать без канопы проверил - действительно увод меньше, похоже гира нагревается немного и уводить её начинает.

  43. #960

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    самый правильный вариант - давить на замену, а советы летать без канопы, шасси, лопастей - это развод.
    Что за продавец то?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. Продам Belt CP v2
    от vbcooper в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:50
  3. Куплю walkera genius cp или v120d02-s
    от maxson19822 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 11:37
  4. Вопрос про Heli-Max Novus 125 CP...
    от Ganimed в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:18
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения