Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 198 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 7892

mini cp от walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от poker Интересует вот что: к этому зарядному устройству не даётся сетевой адаптер, а только кабель, на одном конце ...

  1. #81

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Интересует вот что: к этому зарядному устройству не даётся сетевой адаптер, а только кабель, на одном конце которого штекер зарядного, на другом разъём USB. Чем питать, от компьютера или искать адаптер 5 вольт? Просто если заряжать сразу 2 акка, лишние пол ампера компьютеру не в радость будут, да и дороговато компом заряжать.
    не то, что не в радость - комп их просто не одаст на ЮСБ, там максимум 500мАч. Разве что ЮСБ 3.0 - на нем, если не ошибаюсь, до 900мАч.

    Да и вобще, у вас что, в комплекте зарядка с балансиром? как вы собрались сразу два акка параллельно заряжать без балансира?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    не то, что не в радость - комп их просто не одаст на ЮСБ, там максимум 500мАч. Разве что ЮСБ 3.0 - на нем, если не ошибаюсь, до 900мАч.

    Да и вобще, у вас что, в комплекте зарядка с балансиром? как вы собрались сразу два акка параллельно заряжать без балансира?
    Я так понимаю, к этому зарядному подключаются сразу 2 акка, т.к. 2 разъёма для них.

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Интересует вот что: к этому зарядному устройству не даётся сетевой адаптер, а только кабель, на одном конце которого штекер зарядного, на другом разъём USB. Чем питать, от компьютера или искать адаптер 5 вольт? Просто если заряжать сразу 2 акка, лишние пол ампера компьютеру не в радость будут, да и дороговато компом заряжать.
    Дело в том, что внутри ЗУ есть стабилизатор, а потому, что будет служить источником 5 вольт не имеет существенного значения.
    У меня на случай зарядки устройств от USB (все наши семейные смартфоны в частности), если нет желания комп включать )), есть сетевой адаптер 220 to USB.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    не то, что не в радость - комп их просто не одаст на ЮСБ, там максимум 500мАч.
    а куда вам для зарядки 200мАч АК, 500мА ток? 100-200 за глаза.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    как вы собрались сразу два акка параллельно заряжать без балансира?
    там два парраллельных стабилизатора, причем независимых друг от друга.
    Балансировка нужна, если два АК должны в последствии работать вместе.
    В данном случае это лишнее.

    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, к этому зарядному подключаются сразу 2 акка, т.к. 2 разъёма для них.
    совершенно верно.
    Последний раз редактировалось Маркс; 11.04.2012 в 22:42.

  5. #84

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если нет желания комп включать )), есть сетевой адаптер 220 to USB.
    Вот именно это меня и интересовало.
    на мини ср аккумуляторы 240, два сразу 480

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Вот именно это меня и интересовало.
    на мини ср аккумуляторы 240, два сразу 480
    зарядный ток делите смело пополам, т.е. имеем 240 мА, от такого тока USB точно не умрет.
    а кроме того на USB 5В, для зарядки АК требуется 4.2, т.е потребляемый от USB ток будет еще меньше )

  8. #86

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    зарядный ток делите смело пополам, т.е. имеем 240 мА, от такого тока USB точно не умрет.
    а кроме того на USB 5В, для зарядки АК требуется 4.2, т.е потребляемый от USB ток будет еще меньше )
    Но всё равно, от компа заряжать хорошего мало. тем более это зарядное ничего делить не будет, оно безмозглое, что положено, то и возьмёт.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Но всё равно, от компа заряжать хорошего мало. тем более это зарядное ничего делить не будет, оно безмозглое, что положено, то и возьмёт.
    не загоняйтесь, больше чем USB может отдать, ЗУ взять не сможет.
    а зарядка меньшим током, благотворно сказывается на сроках службы АК.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не загоняйтесь, больше чем USB может отдать, ЗУ взять не сможет.
    а зарядка меньшим током, благотворно сказывается на сроках службы АК.
    Всё правильно.

  12. #89

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    ЗУ
    Здравствуйте, Геннадий. Как считаете мощности этого адаптера хватит 2 по 240мА зарядить одновременно http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1334244450 http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1334244510

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Геннадий. Как считаете мощности этого адаптера хватит 2 по 240мА зарядить одновременно http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1334244450 http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1334244510
    насколько мне хватает зрения там написано 500 мА, так что точно хватит )
    у меня ПОЧТИ такой, только 650 мА,
    hama
    model no.ta-03a 1
    INPUT: 100-240VAC
    50-60Hz; 200mA v2
    OUTPUT: 5.4VDC
    650mA; Max 3.5W
    в смарте АК емкостью 950 мАч - вполне хватает )).
    разница только во времени зарядки.

    прошу прощенья, соврал в моем HTC 8181 АК емкостью 1400 мАч и все равно заряжает )

  14. #91

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    HTC 8181 АК емкостью 1400 мАч и все равно заряжает )
    мой использовался для 2080 мАч

  15. #92

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Товарищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти или чем заменить тонюсенькие проводки, которые идут внутри хвостовой балки. Заходил в пару радиомагазинов, но ничего похожего не нашел...

  16. #93

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от DimBa Посмотреть сообщение
    Товазрищи, подскажите, пожалуйста, где можно найти или чем заменить тонюсенькие проводки, которые идут внутри хвостовой балки. Заходил в пару радиомагазинов, но ничего похожего не нашел...
    Попробуй провод от наушников, там вроде под оплеткой какраз две жилы тонкие должны быть.

  17. #94

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Приехал и мне Mini CP. Это мой второй вертолет после WL V911 на котором я продолжаю с удовольствием летать.
    Заказывал на Helipal (ни разу не реклама, а ответ на вопрос заданный в ветке о V911).
    Получил через 10 суток после заказа. И это учитывая что день они мне проморочили голову на тему того, что Украина рискованная страна. А пришлите пожалуйста скан какого-то документа + скан платежной карточки. Насчет платежной карточки я их послал, не для того платил через PayPal чтобы светить карточку всем. Скан водительских прав отправил, там есть ФИО по английски - чтобы они смогли прочитать.
    Через час ответили что все в порядке, они связались со своим PayPal Manager все проверили и отправили.
    Сумма заказа вместе с допаккумами, симулятором, + еще немного всякой мелочи, + доставка получилась под $300.
    Думаю поэтому и запросили доп. подтверждение. Когда заказывал V911 + всякую мелочь для него с общей суммой до $100 - никаких дополнительный вопросов не задавали.

    Рассматривал варианты либо Mini CP, либо V120D02S.
    Рад что взял именно Mini CP. Тренироваться даже с ним в квартире тесновато.

    Управлять много сложнее чем V911. Первые дни нужно заставлять себя не летать (максимум небольшие подлеты), а внимательно все прочитать, настроить, прошить.
    С завода только передатчик привязан к модели и выставлено ModelType = Heli. Все остальные настройки выставлены в Default, что подходит для того чтобы наиболее эффективно разбить модель.
    К тому же в нейтральном положении стиков у меня был выставлен довольно большой отрицательный шаг лопастей. И если в случае опасности краша сбросить газ в ноль, то он с ускорением шмякается об пол с таким звуком будто это полукилограммовый камень, а не 45 гр. модель.

    Вместе с вертолетом заказал 2 допаккумулятора. Один стандартный, второй на 350 mAh. Повышенной емкости замечательно становится в штатную корзинку, он чуть длиннее, на баланс не влияет. Так что рекомендую. Единственное, стоит поискать по разумной цене. На helipal он стоит вдвое дороже штатного.

    PS: самая полезная запчасть - симулятор

  18. #95

    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    К тому же в нейтральном положении стиков у меня был выставлен довольно большой отрицательный шаг лопастей. И если в случае опасности краша сбросить газ в ноль, то он с ускорением шмякается об пол с таким звуком будто это полукилограммовый камень, а не 45 гр. модель.
    С какими значениями кривой шага и газа сейчас летаете? Возможно ли как то заполучить ваши настройки? А то это тоже мой второй аппарат после V911, но совладать с ним у меня пока не получается...
    PS Заказал с WoW 5 прокаченных акумов, сетевую зарядку и кабель-разветвитель для зарядки сразу 5 штук...жду. А по поводу симулятора - жду кабель для Turnigy, буду учиться в симе.

  19. #96

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Сумма заказа вместе с допаккумами, симулятором, + еще немного всякой мелочи
    А можно по-подробнее?) ну типа: вот это вот за столько, а это за столько. Взял потому-то потому-то...

    Цитата Сообщение от DEADover Посмотреть сообщение
    Заказал с WoW 5 прокаченных акумов
    а кто такое WoW? www.wowrcmodel.com ?

    Простите за нубские вопросы...
    Последний раз редактировалось metal; 23.04.2012 в 16:58.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    К тому же в нейтральном положении стиков у меня был выставлен довольно большой отрицательный шаг лопастей.
    ЕМНИП у вас в пульте есть минимум три режима включая HOLD.
    так вот две рекомендации
    приучить себя, при неуправляемом падении НЕ ДЕРГАТЬ стик газа вниз (понятно что к этому привыкаешь на V911), а щелкать тумблером в HOLD.
    и вторая рекомендация, летать в режиме NORMAL в нем не должно быть отрицательных углов установки лопастей.
    режимы с отрицательным шагом это IDLE 1/2, нужны для 3D.

  21. #98

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DEADover Посмотреть сообщение
    С какими значениями кривой шага и газа сейчас летаете? Возможно ли как то заполучить ваши настройки? А то это тоже мой второй аппарат после V911, но совладать с ним у меня пока не получается...
    Настройки пока прописал штатные из мануала по вертолету.
    Единственное, минимум Pitch Curve для Normal поставил в -5%, а не в -20% как они рекомендуют. Возможно вообще нужно поставить в минус 1-2% или в 0% как рекомендует Маркс.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    как рекомендует Маркс.
    я немного не это рекомендовал,
    я просто не знаю какая у тебя АППА
    посмотри у тебя на пульте есть переключатель Hold/Normal/Idle1/Idle2, точнее должен быть.
    HOLD - это отключен двигатель.
    Нормал - это режим полета 2D
    Idle1/2 - это два режима для полетов 3D
    так вот в Normal угол не должен быть отрицательным, собственно говоря как и любого другого класса.

  23. #100

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    приучить себя, при неуправляемом падении НЕ ДЕРГАТЬ стик газа вниз (понятно что к этому привыкаешь на V911), а щелкать тумблером в HOLD.
    и вторая рекомендация, летать в режиме NORMAL в нем не должно быть отрицательных углов установки лопастей.
    режимы с отрицательным шагом это IDLE 1/2, нужны для 3D.
    Летаю только в Normal. В Idle 1/2 по мануалу вообще при стике газа вниз - выставляются максимальные обороты. Понятно что это только для 3D.

    Спасибо, Hold уже задействовал. Дело в том, что с завода он не активирован и в мануале по вертолету не описан. А руководство по аппаратуре вообще бестолковое, отписался на эту тему в ветке про Devo.

    V911 действительно приучает в случае опасности дергать газ вниз. Буду включать холд.
    Но я бы хотел на стик Throttle вниз - оставить небольшой отрицательный шаг, чтобы можно было плавно притереть вертолет при посадке, а не было отскока, как в 911.
    А на включение Hold поставить - газ в 0, шаг в 0 (или шаг в небольшой +) чтобы он вел себя как 911 при падении.
    Так можно сделать? Я нашел только как в режиме Hold настраивать газ. А какой шаг он ставит при включении Hold?

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    я просто не знаю какая у тебя АППА
    Devo 7

  24. #101

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Настройки пока прописал штатные из мануала по вертолету.
    Единственное, минимум Pitch Curve для Normal поставил в -5%, а не в -20% как они рекомендуют. Возможно вообще нужно поставить в минус 1-2% или в 0% как рекомендует Маркс.
    питч должен быть в идеале 0 в середине стика газа, или +5 для новичка (так гораздо легче взлетать и не будешь проваливаться до пола при работе газом, но 3Д потом летать надо с симметричными шагами в обе стороны, т.е. надо будет переучиваться на 0-вой питч в середине стика если поставишь +5 изначально), .

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Так можно сделать?
    вот на этот вопрос смогу ответить когда мой V120D02S придет. я его с Дево-7 заказал.
    хотя мануал уже скачал, сейчас занимаюсь художественным переводом ))
    ЕМНИП HOLD просто отключает питание двигателя, управление сервами остается с пульта.
    на 450 в частности, при переключении в ХОЛД винт продолжает вращаться за счет проскальзывания обгонной муфты, при этом остановится как только встретит препятствие (ну например голову ламера)))).

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Но я бы хотел на стик Throttle вниз - оставить небольшой отрицательный шаг,
    где то читал, что рекомендуют оставть 1-2 градуса, где пока не нашел., смысл в этом безусловно есть.

  26. #103

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    где то читал, что рекомендуют оставть 1-2 градуса, где пока не нашел., смысл в этом безусловно есть.
    смысл есть потому, что если ветер поддует модель - она вспухнет - уйдет вверх. Если отридцательного шага вобще не будет - ее опустить на землю мало реально.... Лучше для новичнка ставить порядка 3-5 градусов. Это в Валкеровском эквивалента = 15-22%. В центре 0 или +5%. Вверху - 30-40% (7-9 градусов).

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1

  28. #105

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    сейчас занимаюсь художественным переводом ))
    Когда художественный перевод будет готов, срисовать дадите? У меня есть сырой переведённый мануал, но перевод машинный. Его надо дорабатывать, а я, как новичёк с этим не справлюсь, но могу поделиться.

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от poker Посмотреть сообщение
    Когда художественный перевод будет готов, срисовать дадите?
    если получится, то мне не жалко ))
    машинный у меня тоже есть

  30. #107

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    67
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если получится, то мне не жалко ))
    машинный у меня тоже есть
    Спасибо, что не отказываете. Я перевести перевёл, а вот до ума довести без навыков в этом хобби тяжело. Вы мануал с сайта валкеры брали?

  31. #108

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    про кривые и еще одна ссылка
    спасибо

    Цитата Сообщение от metal Посмотреть сообщение
    А можно по-подробнее?) ну типа: вот это вот за столько, а это за столько. Взял потому-то потому-то...
    Ок. (дальше не реклама)
    Брал на helipal.com потому что:
    1. Заказывал там раньше, комплектуют и отправляют в тот же день (dealextreme например мне заказ на $45 комплектовал месяц, затем выслал в два захода с интервалом в неделю).
    2. На момент заказа только на Helipal нашел комплектацию с devo7.
    Доставка с helipal платная. Но к нам в Украину - отовсюду платная. FreeShipping только с Dealextreme, но там интересного из модельных вещей ничего для себя не нашел.
    Если кто подскажет толковый модельный сайт с фришипингом в Украину - буду премного благодарен.

    Брал с Devo7 потому что в любом случае аппаратура нужна, а отдельно брать Аппу будут совсем другие деньги. Я считаю Devo7 мне пока будет достаточно, кроме того с другой аппой я выходил за лимит в $300 вместе со стоимостью доставки. Это наши заморочки, без растаможки проходят посылки стоимостью до $300. Возможно я перестраховался, но раньше на такую сумму ничего не заказывал и если бы возникли вопросы с растаможкой - мне было бы несложно взять распечатку с сайта того что я заказал, + выписку из банка о оплаченной сумме.

    Итак было заказано:
    Walkera CP Helicopter + DEVO7 = $199.90
    +1 штатная батарея 1 x HM-Mini-CP-Z-17 Battery (3.7V 240mAh) $3.90
    +1 extended батарея Storm 3.7V 350mAh 20C LiPo Battery Pack (Storm-Batt-LPB-373520) = $7.90
    + симулятор SkyArtec Flight Simulator (4-Ch) (Skyartec-ACC-FS01) = USD $23.90

    Для V911:
    тарелка 9C001-005 Swashplate (JC-Parts-9C001-005) = USD $3.50
    набор резиновых колечек для канопы NE4260020 Rubber Ring (NineEagles-Parts-NE4260020) = USD $2.90
    комплект тяг V911-04 Connection Rod (WLToys-Parts-V911-04) = USD $2.50

    + Доставка Registered Air Parcel (Weight: 3.37 KG.Delivery Time: 11-12 Days): USD $49.73
    Total: USD $294.23

    По v911 я чуть позже отпишусь в соотв. ветке, что это и зачем.
    По доставке. Такая сумма набежала из за массы в 3.3 кг. Когда заказывал V911 доставка вышла в ~$35

    По батареям. С mini CP в комплекте идет только одна батарея. Из опыта V911 батарей должно быть минимум три. На одной летаешь, две заряжаются. Между полетами получается 15 минут перерыва пока дозарядится следующая. Как раз дать моторам остыть, передохнуть.
    В V911 мне хотелось иметь более емкие батареи. Зачастую только войдешь во вкус, а аккумулятор уже сел...
    Расширенной батареей для Mini CP доволен. Вопрос был - намного ли она больше стандартной и встанет ли в штатную корзинку. Ответ: больше на 10-15%, длиннее штатной на 5 мм. Когда лежат 2 батареи рядом даже не сразу заметно что одна больше. Становится в корзинку без проблем, т.к. ширина и высота = стандартной. На баланс не влияет т.к. корзинка сквозная, аккумулятор можно задвинуть на такую глубину чтобы его центр тяжести был точно под главной осью.
    В общем у Extended аккумулятора минус только один - цена. В два раза дороже за 1.5 кратную емкость. Как альтернативу можно взять + 4 стандартных аккумулятора и вторую зарядку.

    Кстати насчет четырех аккумов. На валькере движки греются намного сильнее чем на V911. Летать без перерывов я бы не советовал.

    По Симулятору.
    либо Walkera UB-01 Simulation Cable USD $19.90.
    Либо симулятор в виде самостоятельной аппы USD $23.90
    Я решил доплатить 4$ и взять отдельную симуляторную аппу. Она конечно выглядит убого рядом с Devo7, кроме того значительно меньше размером, примерно как аппа от v911. Но функции свои выполняет.
    В коробке 2 CD. На одном фриварный FMS. На втором ломаный RealFlight G4. Классика жанра, с серийником в readme и описанием как ставить через DaemonTools

    Выше видел совет на Mini CP поставить хвост в сборе от V911.
    Не согласный я. Хвостовую балку с плавником и задний винт - может быть. А вот хвостовой мотор валькеровский мне куда больше понравился.
    Раскручивается он до основного ротора, а не после как в V911. Рулить хвостом можно до отрыва от земли. А главное - он куда мощнее. На 911 если волос или нитка наматывается на хвостовой ротор - туши свет, неуправляемое вращение и вынужденная посадка. На Mini CP я обнаружил что он намотал на хвост куда больше волос - только после посадки. На поведении вертолета в воздухе это вообще никак не сказалось.
    Последний раз редактировалось Vladp1; 23.04.2012 в 23:31.

  32. #109

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    У Вас, как я понял, симулятор 4-х канальный? Если так, то вы его брали на самолете учиться летать? На вертолет вроде надо больше каналов?
    Это я все зачем... У меня тоже есть 4-х канальный симулятор и я думаю на нем не получится на вертолете летать(т.к. там надо 6 каналов!?)
    Тоже, кстати, заказал Мини СП с Дево 7 с oomodel(не реклама). Там еще можно шнурок для сима купить прям для этого передатчика стоит 20 долларов.

    Вот http://www.oomodel.com/walkera-mini-...r-p-62344.html (не реклама) Тут пишут в комплекте 2 батареи...

  33. #110

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    826
    Vladp1, спасибо за подробнейшее описание!
    Я присматриваю что-нибудь "на вырост" после V911... Пока остановился на сабже и Solo pro 180 3D... осталось все взвесить, выбрать, и копить деньги)

  34. #111

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Для полетов на вертолете нужно 6 каналов, для стимулятора достаточно 4. Просто экспоненты ((то как движение стика газа раскладывается на 2 канала - газа и шага), нужно будет прописать у симуляторе, а не пульте. 6-й это дискретнные переключатели. Холд и тд.

  35. #112

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,465
    Записей в дневнике
    1
    А вот интересно, на Helipal пишут, что все модели настроены и облетаны. Т.е. можно сразу достать и летать. Похоже это не так?

  36. #113

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    А вот интересно, на Helipal пишут, что все модели настроены и облетаны. Т.е. можно сразу достать и летать. Похоже это не так?
    ага, моя 120s так настроена была что лучше бы не трогали, месяц все косяки сборки и настройки искал...

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от metal Посмотреть сообщение
    Пока остановился на сабже и Solo pro 180 3D...
    Про Соло про, мне конкретно сказали, что не стоит ))

  38. #115

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    не стоит
    почему? впрочем это уже наверное офф)

  39. #116

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    потому что уже есть пользователи кому не повезло с ним! так что и правда не стоит его покупать!

  40. #117

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    А вот интересно, на Helipal пишут, что все модели настроены и облетаны. Т.е. можно сразу достать и летать. Похоже это не так?
    Что-то они все же настраивают. Думаю что опытный пилот с такими настройками сможет летать.
    Но сильно сомневаюсь что на моделях кто-то станет летать до продажи.

    В любом случае стоит самостоятельно выполнить все шаги по настройке описанные в мануале. Хотя бы для того чтобы понимать что как стояло и в каких пределах двигалось до того как модель пару раз здорово приложили об стенку

  41. #118

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Приехал и мне Mini CP.

    Поздравляем!!!! Желаем хороших полетов!
    Пожалуйста давайте Ваши отчеты по полетам, и т.д.
    И фото делайте после падений, рассказывайте коллегам по хобби о Вашем приобретение.

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    умаю что опытный пилот с такими настройками сможет летать
    Да, согласен, мне приходил настроеннный - отлично управляемый вертолет, сложностей ну никаких не заметил.

  42. #119

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Пару хинтов по настройке. Если я в чем-то не прав, просьба тапками не кидать, лучше подскажите как делать правильно.

    1. Выставляем шаг в ноль (у меня с завода был установлен большой отрацательный шаг там где должен был быть ноль. Пришлось сдвинуть в +30%):
    Отключаем двигатели основной и хвостовой (вынимаем разьемы), желательно включить режим настройки (Mix=2 если в аппе все настроили по мануалу) чтобы гироскоп не мешал.
    Включаем аппу и модель. Ставим стик газа в положение, в котором точно знаем что лопасти должны быть в горизонтали.
    Я просто переключал Flight Mode (FMOD) в 1 и стик газа в центр. Режим для 3Д, но настраивать в нем удобно, стик в центре = 0 шага, вверх максимальный шаг в '+,' вниз = максимальный в '-' (Ахтунг! Двигатели должны быть отключены)
    Выводим лопасти в горизонталь. Это удобно контролировать если повернуть лопасти перпендикулярно к межлопастному валу, навстречу друг другу. Конец одной лопасти будет выше, другой ниже.
    Заходим в сабтриммеры, это в Mеню / Function / Subtr / Pitch
    И клавишами L/R выставляем чтобы концы лопастей были на одном уровне.
    Все. Отключаем питание, подключаем двигатели, переводим все переключатели в полетное положение.

  43. #120

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    2. Триммируем по элерону/элеватору
    Выставляем все переключатели в полетное положение. Понемногу добавляем газу. Раскручиваем ротор, но не взлетаем. В положении когда вертолет готов оторваться (хвост уже нормально рулится) перестаем добавлять газ и просто смотрим и ждем.
    Через какое-то время вертолет начинает крениться на бок или вперед/назад. Причем он не валится, а приподымается и благодаря гироскопу балансирует на одной ноге. И так может устойчиво стоять под углом градусов в 30.
    Триммерами (обычными триммерами рядом со стиками) добиваемся того чтобы этот крен не рос. Не нужно стремиться триммерами вернуть в горизонтальное положение, это можно сделать просто стиком, триммерами добиваемся чтобы крен не появлялся, а если уже появился - не изменялся.
    В принципе все, можно взлетать.

    ЗЫ: После того как оттримировали, можно повторить настройку шага лопастей. У меня она уплывала.
    Не удивляйтесь под конец настройки обнаружить севший аккумулятор, хотя толком и не летали. Время летит быстро, а сервы тоже потребляют энергию.

    Характерные "поломки".

    1. После того как об что-то хряцнулись, лопасти раскручиваются, но вертолет не взлетает. Замена аккумулятора не помогает.
    Значит от удара сползла основная шестерня по валу вниз и вал люфтит вверх/вниз. Сразу заметро что сверху ограничитель на валу не упирается в подшипник, а находится выше его на 3-5 мм. В результате получаем отрицательный шаг, который остается отрицательным даже при стике газа на максимум. Снимаем корзинку с аккумулятором ставим шестерню на место нажимая снизу на нее, а сверху на удобную площадку на межлопастном валу, похоже специально для этого сделанную.

    2. После нормального взлета вертолет внезапно делает "хрясь об пол". Холд или стик газа не дергали.
    Это не неисправность, все нормально, так он сигнализирует о том что батарея разрядилась (см. двумя постами выше о большом отрицательном шаге с завода)

    3. При попытке взлета вертолет раскручивает вокруг своей оси.
    На V911 это означало что что-то намоталось на хвостовой вал. На Mini CP это означает, что забыли выключить режим настройки.
    Последний раз редактировалось Vladp1; 25.04.2012 в 12:02.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. Продам Belt CP v2
    от vbcooper в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:50
  3. Куплю walkera genius cp или v120d02-s
    от maxson19822 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 11:37
  4. Вопрос про Heli-Max Novus 125 CP...
    от Ganimed в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:18
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения