![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Маркс а третий )) есть вариант дешево и сердито Turnigy FBL100 (на свои 100 зеленых рублей, он неплохо ...
Роман, у Вас устаревшая инфа )), все запчасти уже есть, или почти все.
FBL100 Parts
а наличаее то посмотрите! Внимательнее нужно быть
тут человек купил, вертолет сломался на второй день, плата сгорела, мотор, и повелся на цену, так и купить теперь не может ничего! Магазин пишет что нет в наличаее и когда будут не известо. Вот инфа на сегодня
Геннадий, это не у Романа устаревшая информация, а у Вас видимо сверх новая или вообще полученная с гостьей из будущего. На HK на данный момент времени зап.частей как не было так и нет, все позиции в глубоком бек ордере. Другое дело, что Турниговская сотка, это 100% клон Блейда mCPX, и пока стоковые детали не появятся в продаже, можно и от Блейда ставить, только вот цена конечно будет в разы отличаться.
Ну да если плата накроется то от Блейда приемник с Турниговским пультом навряд ли будет работать. Другое дело, что реально этот клон летает не хуже mCPX, сам лично на поле проверял, вообще разницы не почувствовал, поменяй канопу на Блейдовскую и можно продавать как mCPXТак что если повезет то можно за почти вдвое меньшие деньги купить тот же mCPX. А вот качество комплектующих возможно Блейду и уступает но тут как карта ляжет, у моего товарища уже месяц как Сотка летает за милую душу, падали на нем раз сто, максимальное повреждение, это развалившаяся тарелка, которая в один клик собирается обратно и можно летать дальше.
ребят вопрос, как сей аппарат весом 45 грамм на крашеустойчивость?
мдаааааа, мнения разошлись
От чего еще она могла сгореть? Она не сгорела, срезались шестерни, а шестерни Валкера продавать перестала. Наеб.улась плата, а стоит эта плата 2000р, а по гарантии Валкера отказалась её менять. Балки ломаются каждое пятое падение, на якобы крашеустойчивом вертолете. Вообще покупка этого верта, просто деньги на ветер.
ломается чаще всего:
-канопа
-хвостовая балка
голова ну ОЧЕНЬ живучая, лопасти не хрупкие, межлопастной вал просто неубиваемый, сервы после серво сейвинг мода - тоже вечные.
Что минус - это хрупкая электроника, нужно сразу приматывать канопу к шасси скотчем, чтобы не слетала при крашах и максимально защищала плату, и провода в плату втыкать аккуратно - стараться не гнуть.
Так что за прочность механики "4+"
За прочность электроники "3"
В итоге на "4" оцениваю
(Например, прочность solo pro 260 я оцениваю на "3")
Это от Вас Олег просто энергетика плохая исходит, клон 450ки на котором Вы летаете ее еще как то выдерживает, а вот MINI CP уже не справляется, натура у него тонкая, не выносит грубой силы.![]()
Давно присматриваю себе данный вертолет, но заметил - чем больше пользователей тем больше негативных отзывов, если почитать первые страницы и отзывы Романа (Робби) так вообще все прекрасно)... интересно, а стоковый мотор быстро выходит из строя? Не очень приятно было смотреть фотки где БК мотор буквально за несколько полетов протер канопу до дыр((
Смотрел фотки из архива Сергея (DEADover). Наверно просто канопу слишком плотно прижал к мотору...
ну да, серву нужно подточить =)
походу мини сипи прикуплять к v120d02s смысла нет, думал веса в 2 раза меньше значит неубиваемость запредельная, да вижу нет, эх
Дмитрий, ты сам ответил на свой вопрос по поводу живучести Миника, надеюсь в скором будущем увидеть тебя в рядах счастливых обладателей сей птицы.
где подешевле миник посмотреть? или везде сотню стоит?
Что-то с трудом в это верится. Домашние краши самые тяжелые, это не на улице в травку ронять. Верт очень сильно страдает при ударе о твердые предметы. Сколько зарекался дома не выеживаться, а всё равно тянет. Недавно три раза приложил его в помещении, на втором краше лопнула канопа, на третьем сломалась балка. Плюнул я на это дело и убрал от греха подальше.