Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 198 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 7892

mini cp от walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну что вы как дети малые накинулись на теремка :p, может у него подш в моторке непритертый был, хотя скорее ...

  1. #2321

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Ну что вы как дети малые накинулись на теремка :p, может у него подш в моторке непритертый был, хотя скорее всего пиньен пережал или осн шестеренка могла походу притется под старый пиньен, вот пару дней и ушло на притирку. Субьективно, и врятли заметно, но притирка там где механика имеет место быть. Хотя может и акки, ХЗ.

  2.  
  3. #2322
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Ну что вы как дети малые накинулись на теремка :p, может у него подш в моторке непритертый был, хотя скорее всего пиньен пережал или осн шестеренка могла походу притется под старый пиньен, вот пару дней и ушло на притирку. Субьективно, и врятли заметно, но притирка там где механика имеет место быть. Хотя может и акки, ХЗ.
    так у него же оно полежало и опять надо "раскачивать" ))), потому и накинулись.

  4. #2323
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    так у него же оно полежало и опять надо "раскачивать" )))
    Это китайские нано технологии, со временем размеры и форма притертых подшипников принимают прежние параметры.

    P&S На всякий случай, ИМХО

  5. #2324

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    P&S На всякий случай, ИМХО
    во во а то один уже ляпнул про притирание, вот и раскачивают))))

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Это китайские нано технологии, со временем размеры и форма притертых подшипников принимают прежние параметры.

    P&S На всякий случай, ИМХО
    Смазка епртс густеет :-)

  8. #2326

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    О как забавно. Сутки тему не открывал, а тут целый симпозиум. Представляю какие вопросы 1 апреля обсуждаться будут

    Прерву ваши научные беседы практическим вопросом. А пробовал кто-нибудь ХР от MCPX V2? Внешне они очень похожи на ХР от мини. А вот есть ли разница в шаге лопасти непонятно. Столкнулся с проблемой срыва работы гироскопа на хвосте. И вот теперь не пойму, толи я по ошибке винт от mcpx воткнул, толи моторчик от БК апгрейда так дурит. Вроде не должен, потому как и так по дросселю зажал его до 70%. За выходные конечно попробую все к стоку вернуть, вот только с винтами беда. Они все без оберток и какой от чего внешне не определить. А вопрос собственно, как один от другого отличить и есть ли разница?

  9. #2327

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    кто потер все сообщения?

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    О как забавно. Сутки тему не открывал, а тут целый симпозиум. Представляю какие вопросы 1 апреля обсуждаться будут

    Прерву ваши научные беседы практическим вопросом. А пробовал кто-нибудь ХР от MCPX V2? Внешне они очень похожи на ХР от мини. А вот есть ли разница в шаге лопасти непонятно. Столкнулся с проблемой срыва работы гироскопа на хвосте. И вот теперь не пойму, толи я по ошибке винт от mcpx воткнул, толи моторчик от БК апгрейда так дурит. Вроде не должен, потому как и так по дросселю зажал его до 70%. За выходные конечно попробую все к стоку вернуть, вот только с винтами беда. Они все без оберток и какой от чего внешне не определить. А вопрос собственно, как один от другого отличить и есть ли разница?
    Лучше питч прибери чем дроссель. Там тема такая, что бк на полном газу эффективней, а на 70 ты его давиш, он начинает жрать как не в себя, хвосту не хватает электричества - срыв.

  12. #2329

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    897
    приберал. На максимальных оборотах дисбаланс движка ощущается. Подобрал чтобы резонанса не было. Наверное лучше 05 моторчик куплю. Он более близок к стоковому. А этот дикий какой то, наверное "обкатку" прошел

  13. #2330

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    "обкатку"

    раскачка

  14. #2331

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Всем привет. Пришли сегодня такие акки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=7570 в салазки входят тютелька в тютельку!

  15. #2332

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    У меня вопрос, тем кто заказывал у Дилана на astroid-designs... Заказа моторчик С05M отправил 10.10.12 и последний статут в отслеживании: Прошла сортировку, LOS ANGELES, CA 90009
    Дата: 15.10.2012 00:00 (Время в пути: 24 дня.)
    Это означат Экспорт? Или она пошла на экспорт, но забыли внести в базу...
    У какого как было? Просто редко получаю посылки из США и не все понимаю. Еще народ говорит, что в России могут трек поменять, на наш Российский?!

  16. #2333

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Всем привет. Пришли сегодня такие акки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=7570 в салазки входят тютелька в тютельку!
    отдача слабовата у них - вот такте были на НК - в ветке про Гену писали - сейчас в ожидании
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24920

  17. #2334

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    (Время в пути: 24 дня.)
    Это означат Экспорт?
    Имеется ввиду, что посылка вылетела в страну назначения, все по разному пишут, у меня месяц посыль висела в экспорте, пока на нашу почту письмо не нацарапал. Может правда так совпало.

  18. #2335

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    у меня месяц посыль висела в экспорте
    все от работы почты зависит, но по моей практике - почта гонконга намного быстрее почты китая

  19. #2336

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    почта гонконга намного быстрее почты китая
    Тоже заметил.

  20. #2337

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    вопрос, у минисипи и у джениус сипи лопасти ОР одинаковые?

  21. #2338
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Если не брать в расчет желтых полосок то по размеру они одинаковые, а вот пластик похоже разный. Мне показалось, что у Миника лопасти жестче чем у Джениуса, и более выносливые к ударам.

  22. #2339

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    да меня интересовали именно габариты, тогда вот такое интересное предложение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...des_110mm.html (не реклама)

  23. #2340
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Раз они тренировочные, то скорее всего еще мягче соковых, верт с ними должен быть немного стабильнее, но при этом менее четким в управлении. Да и особого смысла экономить не вижу, мне лично одного комплекта стоковых лопастей, хватило на пол года. Кстати на всякий случай если вдруг кто захочет поставить лопасти от Соло Про 125, они тяжелее стоковых от Миника и еще более жесткие, при этом более ломкие и требуют большей мощности от мотора.

  24. #2341

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от serges59 Посмотреть сообщение
    отдача слабовата у них - вот такте были на НК - в ветке про Гену писали - сейчас в ожидании
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24920
    А новые же наники на 300 махов есть с 45с, че не их?

  25. #2342

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Всем привет. Сегодня приехал мой миник,но вот не задача аппа DEVO 7E на китайском, у кого такая аппа есть подскажите пошагово как язык поменять!!!

  26. #2343
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андреяшка Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сегодня приехал мой миник,но вот не задача аппа DEVO 7E на китайском, у кого такая аппа есть подскажите пошагово как язык поменять!!!
    Проверил в меню, нет такого пункта, так что только прошивка, наверняка в Москве у кого нибудь есть шнурок Up-02

  27. #2344

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Проверил в меню, нет такого пункта, так что только прошивка, наверняка в Москве у кого нибудь есть шнурок Up-02
    Не есть, разобрался открыл мануал на англиском и китайском и на подбор нашёл данное меню!!!

  28. #2345
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андреяшка Посмотреть сообщение
    Не есть, разобрался открыл мануал на англиском и китайском и на подбор нашёл данное меню!!!
    а можно подробнее, в каком пункте ??

  29. #2346

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    А новые же наники на 300 махов есть с 45с, че не их?
    Такие мне с C05M 13,500KV не пойдут(

  30. #2347

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а можно подробнее, в каком пункте ??
    system menu, language!!! теперь это так выглядит, а то были ироглифы!

  31. #2348
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андреяшка Посмотреть сообщение
    system menu, language!!! теперь это так выглядит, а то были ироглифы!
    Интересно, а у кого еще в System есть Languige ??
    У меня нету ))

  32. #2349

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Интересно, а у кого еще в System есть Languige ??
    У меня нету ))
    System menu и сразу первое подменю.

  33. #2350

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    742
    Кто сталкивался и что делал с уводом хвоста против часовой стрелки, увеличение чувствительности гирика не помогло( Аппа Devo7.

  34. #2351

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от senatoreve Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался и что делал с уводом хвоста против часовой стрелки, увеличение чувствительности гирика не помогло( Аппа Devo7.
    нужно делать микс ищи в этой ветке как, если не знаешь что это.

  35. #2352

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Первые впечатление от моего миника: подготовка, газ и главная шестерня улетела в другой конец комнаты, ставим на место, полёт, ну очень для меня шустрый, 4 очень жестких краша, полёт нормальный. Вопрос в каком меню его можно помягче настроить? Аппа 7е

  36. #2353
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андреяшка Посмотреть сообщение
    Аппа 7е
    а ларчик просто открылся, АПА 7Е, сразу не увидел ))

  37. #2354

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Андреяшка Посмотреть сообщение
    полёт, ну очень для меня шустрый
    мммммм, это не может не радовать так как сам такого же жду

    Цитата Сообщение от Андреяшка Посмотреть сообщение
    4 очень жестких краша, полёт нормальный
    да и это не может не радовать)))

    Цитата Сообщение от Андреяшка Посмотреть сообщение
    Вопрос в каком меню его можно помягче настроить?
    помягче в плане газа или крен/тангаж?

  38. #2355

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    мммммм, это не может не радовать так как сам такого же жду
    мы с тобой почти одновременно заказали!!! но мне сегодня уже принесли!!! вот весь день разбираюсь с настройками, но для меня это тёмный лес!

    нет, так я точно не разбирусь! может есть инструкция по настройки для чайников? на форуме не чего так и не нашёл. а мануал открывается через ридер, не могу перевести!

    помягче в плане газа или крен/тангаж?[/QUOTE]

    и того и другова!!!

  39. #2356

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Андреяшка Посмотреть сообщение
    может есть инструкция по настройки для чайников?
    да дело в том Андрей что нет такой инструкции так как у всех все индивидуально))
    газ повялее это можно шаги уменьшить
    а реакцию на крен -тангаж крутилками на мозге верта, либо расходы в аппе

  40. #2357

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    Буду методом тыка и эксперемента пробывать. с газом уже разобрался! а так верт отличный 4акка уже отлетал и всё с крашами и не одной царапины!!!

  41. #2358

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Андреяшка Посмотреть сообщение
    а так верт отличный 4акка уже отлетал и всё с крашами и не одной царапины!!!
    завидую

    попробуй газ в верхней точке процентов 90 сделать
    и шаг градусов 6

  42. #2359

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    738
    Всем привет! Получил сегодня этих малышек регулятор + програматор с хоббикинга.

    Пришли в таких пакетика:


    Сразу решил подключить к компу. Драйвера сразу сами нашлись и установились! С первого раза не получилось прочитать прошивку регуля. Оказывается на него надо подавать напряжение!!!
    Подал напряжение и все заработал. Прочитал прошивку с регуля, там была версия 3.4
    Скачал от сюда ( http://www.helifreak.com/blog.php?b=1972 ) последнюю версию BlHeli и ей прошил без проблем на 9 версию!


    По софту все работает, а на железе пока не проверял, ибо не на чем
    Вот и все. Все это мне обошлось в 20 баксов против 50 баксов у Дилана)
    Всем удачных полетов

  43. #2360

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от dimanovih Посмотреть сообщение
    Оказывается на него надо подавать напряжение!!!
    это всегда так, ФБЛ мозги без напруги тоже невидятся не для настройки не для прошивки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. Продам Belt CP v2
    от vbcooper в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:50
  3. Куплю walkera genius cp или v120d02-s
    от maxson19822 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 11:37
  4. Вопрос про Heli-Max Novus 125 CP...
    от Ganimed в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:18
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения