Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 198 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 7892

mini cp от walkera

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Ratverg не рекомендую! в холде нужно выставить +10 или -10 процентов. Ну не знаю, сколько летаю, пока родные ...

  1. #2561

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    не рекомендую! в холде нужно выставить +10 или -10 процентов.
    Ну не знаю, сколько летаю, пока родные лопасти не смог убить, мне просто так удобнее выставлять качалки после краша, а верхняя часть кривой у меня повторяет нормал, так как до освоения инверта пока не дошел, то при крашах и дерганьи холда у меня угол на лопастях не равен 0. А лопасти наверно быстрее пострадают, об углы столов, ножки стульев, etc.. ИМХО.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    подтверждаю - 20 кОм - и на БК С05 дают 1,5 - 2 минуты в плюс, и просадок гадких мощности нет.
    +1, тоже это заметил.
    Цитата Сообщение от Serg_r34 Посмотреть сообщение
    где такой резистор взять?
    резистор искал на разных платах (от телефонов, жестких дисков, материнках...), вызванивать его только тестером, на таких мелких наименования не пишут. Я сейчас убрал родной (на 10 кОм по-моему), и поставил 6.2, кОм, летаю по таймеру 6 минут, значительного снижения мощности к концу полета не замечаю.

  2.  
  3. #2562
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    господа,
    прежде чем рассуждать о гипотетических столкновениях лопастей, сделайте маленький эксперимент.
    в холде шаги +10 - 10, а далее
    включите холд,
    посавьте стик газа в нижнее положение.
    сложите лопасти, так как они складываются при остановке двигателя (т.е. под углом 90 градусов от нормального
    положения) и попробуйте повернуть вал двигателя.
    вам все станет понятно.

    P.S. у меня нет Mini CP, но у V120D02S при таком раскладе лопасть, перед тем как остановится, наносит чувствительный удар по хвостовой балке, очень часто заканчивающийся расщеплением балки.
    Последний раз редактировалось Маркс; 27.11.2012 в 12:28.

  4. #2563

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Что лопасти могут ударить и сломать балку - это я понял, тут Вы правы надо наверно все нули забить в кривую холд, но в принципе и лопасти могут друг друга покоцать, например, одна лопасть резко остановилась об стену, а вторая по инерции может догнать первую.

  5. #2564
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    но в принципе и лопасти могут друг друга покоцать, например, одна лопасть резко остановилась об стену, а вторая по инерции может догнать первую.
    лопасти будут двигаться в одной плоскости, а потому удар в идеале будет кромка в кромку, причем начиная с кончиков лопастей и никаких заусенцев, даже теоретически, быть не может, одна лопасть просто наедет на вторую )).
    руками при шаге 0 попробуйте сымитировать данный вариант ))

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    убедили ) ставлю в кривую hold все нули. все равно от мебели они страдают гораздо чаще Хотя до сих пор родные еще живые, все в заусенцах, сколах, но как ни странно, вибраций никаких не наблюдается.

  8. #2566

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у меня нет Mini CP, но у V120D02S при таком раскладе лопасть, перед тем как остановится, наносит чувствительный удар по хвостовой балке, очень часто заканчивающийся расщеплением балки.
    Гена и еще добавлю, если удар не слишком сильный то на 120-ке хоть спасает тяга ХР а на минике риска от удара и далее разрушение от вибрации, кстати получил миник , облетал по динамике так же как и у 120-ке полетел из коробки с настройками 120-ки, на первом акуме вяло а перезаряженном бодрее, видимо "движок раскачался))))))))", висит стабильнее 120-ке но настройки ему нужны другие нежели на 120, скопировал профиль и меняю, да и самое главное ВЕРТ НРАВИТСЯ)))))

  9. #2567

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    37
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение

    резистор искал на разных платах (от телефонов, жестких дисков, материнках...), вызванивать его только тестером, на таких мелких наименования не пишут. Я сейчас убрал родной (на 10 кОм по-моему), и поставил 6.2, кОм, летаю по таймеру 6 минут, значительного снижения мощности к концу полета не замечаю.
    Простите, что спрашиваю, можно сделать хорошую фотку с этим модом, где и как впаивать резистор? Мелкий уже едет, надеюсь под елку мне попадет))
    Летать собираюсь (на первом этапе) в школьном спортзале!
    Сам больше 2 месяцев летаю на V911 (супер тренажер!!!), вроде готов летать на классике! В закромах лежит собранный и настроенный НК450, на котором боюсь летать без подготовки (дорого очень).

  10.  
  11. #2568
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Leviafanas Посмотреть сообщение
    Сам больше 2 месяцев летаю на V911 (супер тренажер!!!)
    Да какой это тренажер, на днях тут попробовал на 911ом полетать, так после Миника такое впечатление, что это соосник, вообще управлять им не надо, сам висит, сам летит, хвост никуда не сносит. Думаю надо Вам после него очень аккуратно на Минике подлетывать, можно сказать придется учиться заново.

  12. #2569

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Ну блин, Геннадий, зачем вы так, сами говорите что миника нет, а даёте советы...
    Вот фото миников с кривой холда на -10. (как по хвосту ударят лопасти, я не понял? у меня не один хвост не перерубило)
    Вот фото лопасти, которую я убил с кривой холда на 0
    (снчала образуется зазубрина небольшая на обратной стороне, потом по ней же бьёт и образуется трещина, потом колется)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0320.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	48.7 Кб
ID:	721123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0321.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	45.7 Кб
ID:	721124  

  13. #2570
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    "не верю" (c).
    как вы себе представляете образование зазубрины при ударе плоскостью по плоскости??

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    (как по хвосту ударят лопасти, я не понял? у меня не один хвост не перерубило)
    Дима, посмотри у себя, при шаге 50 в АПЕ, лопасть балку достает ??

  14. #2571

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Leviafanas Посмотреть сообщение
    можно сделать хорошую фотку с этим модом, где и как впаивать резистор?
    Вот здесь Виталий объяснял:
    mini cp от walkera

  15. #2572

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    "не верю" (c).
    как вы себе представляете образование зазубрины при ударе плоскостью по плоскости??
    я сам не верил, пока не увидел своими глазами, я так понял, при краше одну лопасть изгибает небольшой дугой, другая нагоняет её и бьёт по этой дуге... Но факт есть факт! Кстати, на Нано CP тоже получил небольшую зазубрину, потому как поленился кривую холда настроить...

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Дима, посмотри у себя, при шаге 50 в АПЕ, лопасть балку достает ??
    ну дак об этом и речь, что на -10 -10 -10 лопасть вообще никуда достать не может! и до хвоста как видно на фото ей оочень далеко!

    Вообще это стандартная рекомендация, насчёт небольшого положительного (мне больше с отрицатльным нравится, потому как крашусь чаще в инверте) питча на холде.

  16. #2573
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    дак не! я же про криву холда -10 -10 -10 говрю, в холде больше не будет. И это вообще-то стандартная рекомендация ставить на холд небольшой положительный питч... (мне больше отрицательный нравится, потому как в инверте чаще крашусь)
    Александр, правила хорошего тона предписывают оперировать реальными углами, а не процентами в АПЕ.
    В этом случае не будет недопонимания.

    И кстати, в больших вертах ЕМНИП кривая шага чаще всего повторяет кривую для НОРМАЛ, дабы сажать верт на авторотации,
    так вот там при 0 газа всегда делают маленький ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ угол, дело в том, что при положительных шагах в ветер посадить будет очень трудно.

    И еще, не стоит на право и налево помидоры раскидывать, они могут и обратно прилететь

  17. #2574

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    если найдёшь где заказать нужный кварц маленький - скажи а то я так с большим и летаю, а он весит много.
    Сейчас кое-что искал по теме и нашел твое же сообщение, где была ссылка на эти кварцы mini cp от walkera

  18. #2575

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Александр, правила хорошего тона предписывают оперировать реальными углами, а не процентами в АПЕ.
    В этом случае не будет недопонимания.
    да какое недопонимание - вы в 0 рекомендуете ставить кривую холда, о чём тут спорить?...

    терпеть не могу диванных критиков)
    не вводите в заблуждение новеньких.

    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Сейчас кое-что искал по теме и нашел твое же сообщение, где была ссылка на эти кварцы mini cp от walkera
    ха! да я не понял с этим магазином - покупал то что есть по ссылке - пришёл пакетик с большими кварцами, решил больше с этим магазином не связываться

  19. #2576

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    да какое недопонимание
    Кстати, я тоже подумал что речь идет о реальных углах, а не о процентах в аппе.

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    пришёл пакетик с большими кварцами
    вот жиж.... я уже успел заказать...

  20. #2577

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Кстати, я тоже подумал что речь идет о реальных углах, а не о процентах в аппе.
    да? странно, я вроде сразу про проценты говорил.
    Ну да ладно суть не меняется значит рекумендую в общем выставлять -10 -10 -10 процентов кривую холда или сколько там градусов -3, -4? у меня угломера нет.

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    не рекомендую! в холде нужно выставить +10 или -10 процентов.
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    И еще, не стоит на право и налево помидоры раскидывать, они могут и обратно прилететь
    да вот жеж я даже фото скинул! помидором за дело получили, не пытайтесь отрутиться

  21. #2578

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Leviafanas Посмотреть сообщение
    В закромах лежит собранный и настроенный НК450, на котором боюсь летать без подготовки (дорого очень).
    я вот читаю и понять не могу, человек пишет про 911 а у самого в руках 450-ка))))
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    можно сказать придется учиться заново
    естественно 4 и 6 каналов совсем разные по полету, 4 канала единственное чему может научить это минимум ну все же ориентация в пространстве, минимум - потому что ну не сносит его, развернул 4 канала он и висит как тормоз а 6 каналов развернул и джага/джага только лови оссобенно если нет пирокомпенсации))))

  22. #2579

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    я даже фото скинул!
    кстати на фото лопасть от джениуса я так понял, где-то читал, что они более хрупкие, на 120D02S я родные тоже очень долго убивал, да так и поменял из-за множества зазубрин (из-за потери товарного вида так сказать ), хотя летать на них еще вполне можно, лежат в НЗ. А поставил цветные от Blade 130X так довольно скоро появился поперечный скол на пол лопасти.

  23. #2580
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    да какое недопонимание - вы в 0 рекомендуете ставить кривую холда, о чём тут спорить?...

    терпеть не могу диванных критиков)
    не вводите в заблуждение новеньких.
    когда я говорю 0, я подразумеваю именно 0 градусов.
    Максим Вам тоже написал про Ваши -10 ГРАДУСОВ
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Кстати, я тоже подумал что речь идет о реальных углах, а не о процентах в аппе.
    насчет Диванных, это Вы зря.
    а кроме того я не критик.

    так что давайте на будущее оперировать градусами, либо конкретно писать, что речь идет о ПРОЦЕНТАХ.
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    да вот жеж я даже фото скинул! помидором за дело получили, не пытайтесь отрутиться
    я видел фото, даже хотел спросить, "а где там 10 градусов", но передумал.

  24. #2581

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    -10 -10 -10
    это в градусах? если да то естественно будет колотить по балке!

  25. #2582

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Короче ладно, под давлением общественного мнения, общим голосованием мнение Маркса признаётся верным и я выставляю кривую холда в 0 градусов.
    С лопастью покоцаной я действительно погорячился, не могла она сломаться.

    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    кстати на фото лопасть от джениуса я так понял, где-то читал, что они более хрупкие
    не, лопасти от миника, только покрасил кончики, чтобы было легче дома отслеживать. Вот чем покрасить нормально их так и не нашёл, в итоге покрасил штрихом, и потом текстовыделителем жёлтым сверху
    Последний раз редактировалось Ratverg; 27.11.2012 в 16:49.

  26. #2583
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    4 канала единственное чему может научить это минимум ну все же ориентация в пространстве, минимум - потому что ну не сносит его
    А тут Вы батенька не правы, Вам бы Дмитрий на SoloPro первой версии полетать прорадителя всяких там V911 и ему подобных, в корне бы изменили свое мнение. У первой Прошки хвост сносило только лови, уж как только народ не изгалялся, что бы его более вминяемым сделать, и хвостовую балку удлиняли и развесовку исправляли переворотом аккума, в общем совсем не все четырех каналки одинаково безполезны

  27. #2584

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    У первой Прошки хвост сносило только лови, уж как только народ не изгалялся
    Уважаемый, я говорю не про снос хвоста в криво сделанном вертолете а про либо "тупо висение" или "постоянный контроль верта и парирование его убегания" а ловить хвост на солопро если верт говно глупо ИМХО, возьмите сразу если из дешевки так это 911 если из бренда валкеры ЭфПэшные а если хочется по взрослому то милости просим в СиПи, а тот минимум чему может научить 4-х каналка я уже говорил ИМХО естественно, счас вернуть бы все назад выкинул бы 911 и чушь марки "Gyro" из моей жизни и взял бы сразу СиПи+Сим это единственное правильное решение, я так считаю и хрен Вы меня переубедите , смысл привыкать к 4 каналам который при сбросе стика крен/тангаж самостабилизируется в плоскости ну зачем??? пару дней сима и можно СиПи поднимать в воздух а далее полет+сим и совершенствование очевидно, на вкус и цвет образца то нет но я считаю так как указано выше

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    в общем совсем не все четырех каналки одинаково безполезны
    ну если только еще для отрабатывания такой фигуры пилотажа как "ремонт"

  28. #2585

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    не могла она сломаться.
    Да может и могла, это только она знает по какой причине она сломалась )) и не такие чудеса происходят!

  29. #2586

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    ну если только еще для отрабатывания такой фигуры пилотажа как "ремонт"
    ну дак это же основная фигура

  30. #2587

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    ну дак это же основная фигура
    тады достаточно взять Жигуль и этот норматив на ура будет))))

  31. #2588

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Да может и могла, это только она знает по какой причине она сломалась )) и не такие чудеса происходят!
    да меня лопасти по крашеустойчивости у миника более чем устраивают, их надолго хватает, особенно если зазубрины сильные периодически сошкуривать - вообще оочень надолго У меня сейчас основной расход - это как ни странно - основной вал (постепенно теряет прочность на скручивание) - каждые 100-150 крашей менять приходится и стали отламываться шарики у тарелок, тоже крашей через 150 примерно, там такое чувство, что как усталость какая-то пластика накапливается. Отламываются в итоге при самом слабом на вид краше.
    Вообще, миник крепкий гад

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    тады достаточно взять Жигуль и этот норматив на ура будет))))
    не, он не летает

  32. #2589
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    я говорю не про снос хвоста в криво сделанном вертолете
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    тады достаточно взять Жигуль
    Ну так и я о том же, учиться вождению надо на Жигулях (желательно на классике) или на Волге, обуздаете классику, будите ездить на любой машине. А учиться летать надо на кривых вертолетах, после которого нормально сбалансированная модель раем покажется. Для меня после СолоПро не составило большого труда полететь на CP классике, какой бы он там кривой не был, а реакцию развивает однозначно.

  33. #2590

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    не, он не летает
    дык, "мы рождены чтоб сказку сделать былью"

    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    каждые 100-150 крашей
    етижы-пасатижы, это ж эдно огромное падение, жуууууууууууть

    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    Ну так и я о том же, учиться вождению надо на Жигулях (желательно на классике) или на Волге, обуздаете классику, будите ездить на любой машине
    вот здесь на все 100 согласен
    Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
    А учиться летать надо на кривых вертолетах, после которого нормально сбалансированная модель раем покажется. Для меня после СолоПро не составило большого труда полететь на CP классике, какой бы он там кривой не был, а реакцию развивает однозначно
    а вот здесь процентов только на 20(((

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    вот здесь на все 100 согласен
    хотя и здесь не на все сто а процентов на 60, потому что все зависит от того что за человек, если тупая блондинка то извените меня пох на чем учится как дурой была так ей и останется хоть ты ее на газоне 52-ом учи без гидрача и с закисшими шкворнями, а вот если человек хочет сам разобраться в механике и в дороге если не совсем клинический случай починить самому или проявив смекалку чтоб дотянуть до сервиса, а то колесо пробьют и стоят смотрят на него, спрашивается ну как же ты олень/олениха на права то сдал/сдала если есть там такой предмет как УСТРОЙСТВО, а по сему все зависит от человека я с 7 лет чиню все что летает/ползает/ездит/упало/сломалось и т.д потому что меня с детства отец приучил к труду, даже не приучил а я сам тянулся так как мне это было интересно, сорри за ОФФ топ но как то так
    Последний раз редактировалось Diman79; 27.11.2012 в 20:05.

  34. #2591

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    никак мне флипы/роллы/инверт не поддаются... в симе все нормально, и висение более менее освоил в инверте, а вот на практике после переворота сразу его перестаю контролировать, и привет планета если пробую сразу сделать флип, без зависания в инверте, то на выходе получается немалая скорость и все равно во что-нибудь впечатываюсь Короче, практика нужна и помещение побольше, а его нет...

  35. #2592

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    после переворота сразу его перестаю контролировать, и привет планета
    о, коллега)

  36. #2593

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    55
    мой опыт на 4-х каналках большой, а когда получил миника думал я профи, но после первого подъёма оказалась что я даже хуже чем новичёк!!! Дима прав лучше сразу привыкать к 6-ти каналам, чем тратить деньги на 4-х каналки.

  37. #2594

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Ребят винт на плате за что отвечает?

  38. #2595

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    винт на плате за что отвечает?
    это ты наверно про резистор?
    чувствительность FBL, если крутить против часовой - уменьшение чувствительности, по часовой - увеличение. я у себя где-то на 4-5 часов поставил, по умолчанию стояло ровно по середине (на 6 часов).

    UPD: Только что при очередном краше (кстати, довольно не сильном) навернул держатель хвостового мотора, та часть, которая одевается на балку, осталась на ней, все остальное на моторчике. Может есть какие нибудь наработки как закрепить хвостовой мотор (от симы 107)? а то держатель еще один у меня есть, но он последний, боюсь остаться без полетов.
    Последний раз редактировалось maksim_2000; 27.11.2012 в 22:41.

  39. #2596

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    это ты наверно про резистор?
    чувствительность FBL, если крутить против часовой - уменьшение чувствительности, по часовой - увеличение. я у себя где-то на 4-5 часов поставил, по умолчанию стояло ровно по середине (на 6 часов).
    ясно, чуйки то через край расходов маловато(

  40. #2597

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,550
    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    Может есть какие нибудь наработки как закрепить хвостовой мотор (от симы 107)? а то держатель еще один у меня есть, но он последний, боюсь остаться без полетов.
    я уже давно пользуюсь таким колхозом.
    Вырезаю из кабель-канала (плинтуса) длинную пластинку, нагреваю над питой/паяльником, и сначала оборачиваю вокруг мотора, а потом загибаю длинный кусок, прикручиваю нитками и клеем.

    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    я у себя где-то на 4-5 часов поставил
    я тоже на таком варианте остановился в итоге

    Цитата Сообщение от maksim_2000 Посмотреть сообщение
    никак мне флипы/роллы/инверт не поддаются... в симе все нормально, и висение более менее освоил в инверте, а вот на практике после переворота сразу его перестаю контролировать, и привет планета если пробую сразу сделать флип, без зависания в инверте, то на выходе получается немалая скорость и все равно во что-нибудь впечатываюсь Короче, практика нужна и помещение побольше, а его нет...
    я сначала учился быстро делать в помещении переворот полный через нос хвостом к себе. Потом задерживался на секунду в инверте и дальше через нос, и так постепенно наращивал время в инверте. Но блин, у меня недели две ежедневных тренировок ушло чтобы получилось его завесить в инверте дома, при этом на улице абсолютно нормально выходило.
    А вот ролы до сих пор дома с трудом делаю в одну сторону выходит, в другую нет.
    Заметил, дома мне проще летать гораздо если добавить экспоненты где-то +10 +15

    Вообще у меня стабильно на один аккум при полётах дома будет 1 краш точно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0323.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	46.2 Кб
ID:	721342  
    Последний раз редактировалось Ratverg; 27.11.2012 в 23:59.

  41. #2598

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Вот фото миников
    Интересно, куда столько миников то?
    Последний раз редактировалось Робби; 28.11.2012 в 00:23.

  42. #2599

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Интересно, куда тсолько миников то?
    видимо туда же куда и тебе Ромк 120-ок

  43. #2600

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    37
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    я вот читаю и понять не могу, человек пишет про 911 а у самого в руках 450-ка))))


    естественно 4 и 6 каналов совсем разные по полету, 4 канала единственное чему может научить это минимум ну все же ориентация в пространстве, минимум - потому что ну не сносит его, развернул 4 канала он и висит как тормоз а 6 каналов развернул и джага/джага только лови оссобенно если нет пирокомпенсации))))
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Leviafanas Посмотреть сообщение В закромах лежит собранный и настроенный НК450, на котором боюсь летать без подготовки (дорого очень). я вот читаю и понять не могу, человек пишет про 911 а у самого в руках 450-ка)))) Цитата Сообщение от samsung Посмотреть сообщение можно сказать придется учиться заново естественно 4 и 6 каналов совсем разные по полету, 4 канала единственное чему может научить это минимум ну все же ориентация в пространстве, минимум - потому что ну не сносит его, развернул 4 канала он и висит как тормоз а 6 каналов развернул и джага/джага только лови оссобенно если нет пирокомпенсации))))
    Вы не обижайтесь, но такие высказываения, основанные на ИМХО, очень раздражают! Я V911 взял как раз для того что бы по-дешевле было учться ориентации в пространстве!! А миник решил брать к 450 просто потому, что зима на носу! Собрав с потом и слезами 450 - жалко его разбивать! Вот и стоит до лучших времен!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  2. Продам Belt CP v2
    от vbcooper в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 20:50
  3. Куплю walkera genius cp или v120d02-s
    от maxson19822 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.2012, 11:37
  4. Вопрос про Heli-Max Novus 125 CP...
    от Ganimed в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 12:18
  5. Передатчики Walkera WK-2603 и Helimax TX6024.
    от Ganimed в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 03:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения