Може разьемы под миниковские сервы? типа и те и те можно втыкать?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Може разьемы под миниковские сервы? типа и те и те можно втыкать?...
Може разьемы под миниковские сервы? типа и те и те можно втыкать?
Да прошу прощения, действительно пять проводов, но все-равно даже пять проводов тоже много
К сожалению нету у меня фото обратной стороны, картинки из инета скачал. Если бы плата у меня в руках, то было бы проще разобраться. Просто не понятно зачем на серву идут пять проводов, хоть какие нибудь предположения есть у кого нибудь?
С hobbyking хочу заказать зарядное IMAX B6 оригинал. Как магазин, не проблемный?
Кто нибудь может что то сказать об этом магазине?
Последний раз редактировалось poker; 17.05.2012 в 00:04.
Могу предположить. Может в сервах есть что-нибудь этакое, сам не знаю что) Вот чтобы в каждую серву это не ставить, эта штука находится на плате и идет на 2 сервы... Ну это так, предположение. Может стабилизатор какой-нибудь или еще чего.
А еще я слышал о новой версии Миника. Кто еще слыша? Может мне преснилось?! Так вот в этой плате есть 3 разьема по машинки (один не припаян) И я думаю, что такая же плата будет в этой 3-й версии, ну с другим принципом работы (прошивка, мозги хз что они там придумают) И машинки в этой 3-й версии будут такие же.
Тапками не кидайте. Это просто догадки, в которых может быть доля правды![]()
Хороший магазин, только упаси Вас заказывать в нем перед самым новым годом или после новогодних в течении января-февраля. Судя по мей практике, у меня создалось впечатление, что в HK работают самые почитающие все национальные и не очень традиции люди. Время только формирования заказа доходило до месяца, а на вопрос почему до сих пор не отправили, отвечали - что мол у нас новый год, старый новый год, китайский новый год, рождество католическое, рождество крестьянское и т.д. и т.п.Зато в остальное время года, очень хорошо работают, быстро отсылают и добротно упаковывают товар.
Хехе.. вот и мне прилетело наконецто. Теперь переучиваюсь летать. Научился висеть хвостом к себе, только хвост приходится подправлять малость. Сегодня в программе вперед назад и квадрат. Сложно млин. Кстати запцацки ( мотор и канопа ) с оомодел приехали поломатые. Канопа треснула а с мотором вообше непонятно что случилось. В запаяном пакете оба провода срезаны под крышку. Пытался починить, поставил крышку от убитого мотора, но не хватает оборотов. Поругался на них, обешали деньги за запцацки вернуть в течении дня.
Но на вертолете вообше непонятно как летать, его постоянно несет куда то. На одном месте удержать его еще както можно, но вот если полетел он кудато, то начинается туда сюда недетское и приходится садится :-о Кстати, время полетов около 3,5-4 минут на 240 батарейках ( кстати че за батерейки такие wlklip240? Родные?) Кстати заметил что если подскакивать постоянно, удерживать его нужно меньше чем просто висеть на месте. Кстати новые канопы идут с кусочком чего то похожего на лейкопластырь в том месте где они в лыжи вставляются + на плате белой фигней залиты какието контакты и катушка. Кстати дево 8 так ниче, я даже книжку не открывал, но вот пищалка могла бы быть и погромче. Хотя наверное стоило попробовать дево 6 или 10. Хз кароче. Будем летать.
У меня на канопе тоже были 2 кусочка чего-то похожего на лейкопластырь. Причем один был снаружи канопы. Я его сразу ободрал - решил что это чтобы она не потерлась в процессе доставки.
Затем очень удивился когда обнаружил еще кусочек наклеенный внутри канопы. Расположены не симметрично. Возможно это для балансировки.
Белой фигней залиты места пайки проводов питания, антенны и катушка. Эта штатная защита быстро отваливаетсяНужно заливать чем-то другим. Выше обсуждалось.
Переучиваться таки надо. Я сейчас висение хвостом уже отработал, заново учусь висеть сторонами к себе. Во первых рулится по другому, во вторых время реакции должно быть в разы выше чем на V911 например. Именно на уровне рефлексов.
А для начала - поставь расходы по элерону/элеватору в 60-70%, и экспоненты 20-30%.
Да, по началу носит его не по-детски) У меня на штатных акках 240 6 минут висения (засекал по таймеру на аппе) В доме на нем вообще трудно летать( Я вот только хвостом к себе пока могу... Может научусь!? У меня тоже канопа была проклеена, но это не помешало ей треснуть и он пришел ко мне уже треснутым. Я этот лейкопластырь оторвал и все скотчем проклеил, все ок ничего не трещит) Мне, кстати, тоже с оомодел за 14 дней пришел ЕМСом.
О млин. Значит я не один такой :-) Я какбы подозревал что будет тяжело. Его постоянно одергивать надо в отличии от 911 который дрейфит, а ты его какбудто тянеш, этого нужно резко толкать. Както так. Ладно, заказал еше на той неделе донгл для сима, через пару недель приедет. Может дальше легче будет, ну всмысле если он уже кудато летит, его сносить в разные стороны не будет?
У меня тоже все было промазано клеем и белым герметикам. Но там, где провода от аккумулятора подходят к плате они пожалели клея. В итоге после нидели плясовой провод висел на 4 жилках( И все бы ничего, но я заметил такую фишку. У меня начал глючить гироскоп, причем сначала один потом оба (если их два). Глюки проявлялись так: Сначала тарелка зависала в крайнем положении и не возвращалась, потом при прибавлении газа он крутился на месте как волчок и последняя стадия он не крутился, но при этом гироскоп на тарелку отключился( Все прошло после припайки более толстых проводов) У кого появляются вышеупомянутые проблемы, смотрите эти провода!
У меня если дать на пример вперед, то он так и будет идти вперед пока не дать назад, и он выровняется) Сносит в стороны, его надо постоянно контролировать и поправлять. Я вот тоже после v911 был маленько в растерянности... Но теперь после миника я на 911 даже влететь не могу)
Так это же Валкера укрепила места входа передних стоек на канопе, что бы при ударе канопа не трескалась. Я для этих целей проклеил канопу модельным армированным скотчем, вес увеличился на пол грамма, зато теперь канопа действительно можно сказать монолитная, уже много с тех пор крашей было, а канопа еще держится.
Если по квартире летаете, то надо делать поправку на вихревые потоки создаваемые ротром самого вертолета, дует он прилично и шархаться вертолет от стен может достаточно резко.
Расходы действительно сделайте поменьше, можно даже и 50% для начала, а потом постепенно прибавляйте. Даже когда научитесь летать на MINI, для полетов по квартире и 70-80% хватит. А вот ходы стиков надо с самого начала учится чувствовать, потому экспоненты это злоИМХО
Добрый день. Скажите, обязательно в таком маленьком вертолёте винтики межлопастного вала сажать на клей? Спрашиваю по тому, что появился люфт, хотел устранить, но китайцы посадили винты на очень сильный клей и отвернуть не смог, отломилась головка винтика. И вал еле вытащил из подшипников, тоже на клею были, видимо случайно попал.
Совершенно не обязательно, только это не клей, а локтайт (Loctite) фиксатор резьбовых соединений. Он бывает разной степени фиксации, обычно красный это сильный, зеленый средней, а синий слабой фиксации. В случае с межлопастным валом на MINI нужно использовать самый слабый фиксатор, либо вообще обойтись без него.
Нет не правильно, в этом меню меняются крайние точки расходов, вообще в этом меню без крайней необходимости лучше ничего не менять, особенно новичку. А сами Расходы изменяются в меню Dual Rate & Exponential (двойные расходы и экспоненты). Как раз в этом меню, задаются расхода для положения 0 и 1 тумблеров D/R AILE, ELEV и RUDD.
учитесь летать! год тренировок и верт будет послушный очень!
я два года учился летать! сейчас он делает что я хочу и как хочу
на днях уже бочки и петлю делаю супер
с вопросом расходов разобрался, теперь еще один вопрос.
в мануале в разделе посвященном тумблеру D/R есть 5 и 6 пункты.
кто может объяснить, что в них настраивается.
я понял, что это имеет отношение к тумблеру FM но что такое POS0-3?
Если я правильно понял, в начале я могу настроить 4 кривые расходов.
а потом для FM и HOLD выбрать конкретную кривую.
Последний раз редактировалось Маркс; 19.05.2012 в 15:49.
подскажите где купить хвост mcpx с двигом , сегодня поставил новый и после неудачного краша рассыпалось крепление
А, там все хитро, без пол литра пива не разобратьсяНа самом деле все просто, в пульте есть возможность настроить не два положения расходов (0 и 1), а четыре 0-1-2-3. Для режимом Нормал, Идл1, Идл2 и Холд программируются четыре варианта расходов, которые включаются автоматически при переходе в один из этих режимов. Например вы можете запрогромировать в POS0 расходы 50%, а потом выбрать для Идл1 POS0, и как только включите Идл1 пульт автоматом установит расходы 50%. Вот, как то так.
Последний раз редактировалось samsung; 19.05.2012 в 20:52.
А такого зверя кто нить пробовал? Или нафиг движок оплавит все вокруг после четырехсот махов? Кстати а насколько он у вас на 240 батарейках греется если блинчиком висеть? У меня дышет жаром из под канопы после 4х одной батарейки.
Тело винтика высверлил, ну и резьба соответственно попорчена. Поступил по другому, выточил заглушку по форме винта и впаял аккуратно, люфты головы убрались. Теперь взлетает вертикально без увода в сторону, и висит практически на месте, правда до ремонта межлопастного вала выставил качалки серв как положено, выставил тарелку и углы лопастей.
Уже много кто приобрёл мини ср, скажите не покупал ли кто нибудь его с шестернёй основного ротора от Genius cp?
Последний раз редактировалось poker; 20.05.2012 в 15:58.
Уфф... 2 дня летаю только батарейки успевай заряжать. Вчера выходил во двор на полянку. Дул малость ветерок, может 2-3 метра на порывах. Был приятно удивлен что вертолету вообше было на наго поровну. Что по ветру, что против - летает замечательно. Придумал новый метод тренировок, а то надоело закрывать покрывалом панель. Называется подлеты над ковром. Итого есть сабж - ковер гдето 1.5 на 2 метра. Садишся перед ним и летаешь на высоте 5-10 сантиметров от пола. Верт малость постоянно кудато сносит, очень хорошо отрабатывать ориентацию. Если что, то сразу посадка - тормоз. Отрабатываю висение правым боком к себе. 45 градусов правым боком как нефиг делать, а вот 90 как то не очень комфортно. Кстати если кому надо, на хобби кинге турниги 300х маховые для соло про 100 по рубь семдесят отдают. Там по словам где то порядка 270 емкость, и на коннекторе нужно +/- перекинуть. Вес 8 грамм. Кстати 240е аккумуляторы летают 5 минут. И еще, замесил себе -12 руддера на газ, хвост сносить стало меньше, только когда батарейка просаживается начинает уводить малость.
Сделал Program mix. Газ как master канал, руддер - slave. Поставил значение -11. Можно поидее сделать Mix to throttle, но там фиг его знает что за 2 значения право/лево, а за инструкцией лезть влом было. Идея впринципе как и с тримом, только оно примешивает руддер к каналу газа а не назначает новый относительный ноль. Соответственно значение при байндинге не сбиваются.
Всех приветствую!
заказал с wowhobbies вот этот вариант
https://02b5baf.netsolstores.com/wal...p-devo7-2.aspx
Walkera Mini CP-PRO-8T
что-то я правда не понял... 8T это 8 зубовой пиньён? а стандартный на мини 9T? А в чём разница в итоге выходит?
вы ошибаетесь, обороты мотора выше чем он может дать не будут.
при максимальных оборотах двигателя в данном случае будут меньше обороты ОР.
но он будет обладать большей мощностью.
немного круче кривая ПИТЧа и повыше кривую газа и верт будет гораздо резвее.
на максимальных оборотах на мальках вообще мало кто летает ))
ЭТО ШУТКА - большинство даже не знает что кривая газа у них по дефолту прямая )) - ЭТО ШУТКА.