mini cp от walkera

Diman79

шаг и газ в центральной точке, и начинать с полетного режима если не получится можно и нормаль подправить

avk2512
Kisel_S:

Сообщение от Ratverg
пиньон с усилием большим, но прокручивается на валу.
тоже такое было, купил новый пиньён, сидит туго

А какой и где пиньон ты купил?
У меня два мотора: 11000KV и 14000KV, на обоих этот пиньон сидит почти свободно. Как его закрепить?

Второй вопрос из серии “баян дня” - пиньон едва касается зубцами шестерни, а придвинуть ближе нельзя - корпус мотора упирается в серву. Что делать и кто виноват?

Alex_63
avk2512:

Как его закрепить?

Локтайтом для валовтулочных соединений, зеленым, по-моему.

avk2512:

Что делать и кто виноват?

Брать пиньон большего размера.

Свой
avk2512:

У меня два мотора: 11000KV и 14000KV, на обоих этот пиньон сидит почти свободно. Как его закрепить?

Интересно , вы хоть читаете форум или только пишете вопросы ? По ссылке представленной тобой на пиньон в отзыве написано как крепить ! И в форуме не раз писалось об этом и что делать при касании сервы ! Купить основную шестерню на 64 зуба от genius walkera cp !

avk2512
Свой:

Интересно , вы хоть читаете форум или только пишете вопросы ?

Делать мне больше нечего, еще и читать? Спасибо!

Diman79
avk2512:

Делать мне больше нечего, еще и читать? Спасибо!

круто, Сергей продолжайте разъяснять:)

avk2512
Свой:

Купить основную шестерню на 64 зуба от genius walkera cp !

Спасибо, нашел забытую в з/ч, поставил.

Diman79:

круто, Сергей продолжайте разъяснять

Что плохого было в моем вопросе? Или что-то с настроением?

Diman79
avk2512:

Что плохого было в моем вопросе? Или что-то с настроением?

Вы не хотите читать но хотите что бы люди по сто раз писали одно и то же?

avk2512
Diman79:

Вы не хотите читать но хотите что бы люди по сто раз писали одно и то же?

Не нравится мой вопрос? Я не заставляю никого отвечать. К чему этот спор?

Diman79
avk2512:

К чему этот спор?

не вижу никакого спора

Strike61
avk2512:

Не нравится мой вопрос? Я не заставляю никого отвечать. К чему этот спор?

Это не спор, а неуважение к тем людям, которые Вам помогают.

Diman79
Strike61:

Это не спор, а неуважение к тем людям, которые Вам помогают.

Жень, сколько приходило новичков и всем помогали даже не могущим/нехотящим найти ответ, но с такой сверхнаглостью я сталкиваюсь впервые, поправьте меня если я не прав!

avk2512

Коллеги, отвечаю всем - Хамить не обязательно было. Я получил ответ на свой вопрос, спасибо.

Diman79
avk2512:

Хамить не обязательно было

хорошо что все таки поняли это

avk2512
Strike61:

Это не спор, а неуважение к тем людям, которые Вам помогают.

Еще раз, я ценю любую помощь. И давайте прекращать это выяснение отношений, а тем более делать такие выводы о людях которых не знаете. Это для Свой.

Diman79:

круто, Сергей продолжайте разъяснять

Каков вопрос - таков был и ответ.

ВладимирМ

Добрый вечер коллеги вертолетчики. Есть Мастер СР , с ним семерка ДЭВО. Был малек V922ой–попал против солнца – улетел черти куда . В высокой траве не нашел. Погоревал не много и решил на зиму взять МИНИка. От 922го осталось пар семь лопастей , ни кто не в курсе они на МИНИка подойдут или придется заказывать ?

Или померяйте пожалуйста толщину лопасти в месте крепления и диаметр отверстия под крепежный винт. Диаметр ротора у этих вертов практически одинаковый.

avk2512
eysymont:

Там в настройках “движок” в правом нижнем углу можно подвигать. Я ставлю около 4800. Столько и гувернёр будет стараться держать. Только кривые по газу в передатчике надо установить ровные. У меня в пером айдле 75% а во втором 82%. Ну это уже сами определитесь. Главное, чтоб прямые были. А в нормале, с “0” до 50% кривая газа растёт, а потом ровная “полка” на 70%. Тоже потом сами под себя подстроите.

Упс, не туда пульнул!

Подскажите, знатоки, по настройкам BLHeli 12.1. Планирую по образу и подобию eysymont настроить кривые для Walkera Mini CP:
Norm 0-INH-70-70-70
Idle1 75-75-75-75-75
Idle2 80-80-80-80-80

Во вложении скрин настроек BLHeli 12.1- все ли там нормально? Пока вызываются сомнения при выборе между TX и ARM. В случае с желанными кривыми в аппе, как понял нужно выставлять TX. А в случае с выбором оборотов перед каждым запуском, то полезен режим ARM, что тоже интересно, но непонятно при этом что будет с кривыми в аппе?

Пока не понимаю как работает связка КРИВЫЕ_THRO_АППА <> режимы ESC: ARM/TX/SETUP ? Какие-то приоритеты?

Например. В режиме SETUP (или ARM при взводе газом) установлены обороты 4800 (60% газа), а в АППЕ у нас кривая 80-80-80. Выходит что при положении стика газа ниже 60% гувернер неактивен? А что происходит при положении газа 80% (выше SETUP=60%) ?

Alex_63
ВладимирМ:

Был малек V922ой–попал против солнца – улетел черти куда . В высокой траве не нашел.

Холд надо дергать вовремя!!

ВладимирМ
Alex_63:

Холд надо дергать вовремя

Инверт отрабатывал , не хотелось на ротор ронять, только сервы новые поставил.

WilliNT
ВладимирМ:

ни кто не в курсе они на МИНИка подойдут или придется заказыв

Подходят нормально … по кране мере в нормале ) … если интересно завтра по экспериментлю в IDLE …, задний тоже подходит по диаметру аналогично …

avk2512

Проработали с коллегами из соседней ветки тему бесколлекторного мотора и регулятора. Блейдисты, скажу я вам, очень душевные и приятные люди:) Все очень подробно, в сотый раз, видимо, объяснили, описали. Огромное им спасибо.

Итого имеем: мотор 14000KV и регулятор Dual ESC на основной и хвостовой моторы. Пиньон основного мотора M0.5 9T - посадил на мотор с помощью суперклея, сидит вроде мертво. Программатор ESC. Сигнал основного мотора брал из разъема на приемнике и заводил его в точку “C” на ESC. Хвостовой мотор будем подключать позднее, в точку “B”. Здесь пока ищем толк в коллекторном хвосте.

Нехитрствуя лукаво, но и без лишних мытарств, завел зверюгу таким образом:

ESC в режиме TX - управление гувернером с пульта.

NORM: DR 80% EXP LINE
THCRV 0-30-INH-INH-INH-30 (3600 об/мин по тахометру) - полка гувернера
PTCRV -20 INH INH 0 INH INH +40

IDLE1: DR 100% EXP LINE
THCRV 35-INH-INH-INH-INH-35 (4000 об/мин по тахометру) - полка гувернера
PTCRV -40 INH INH 0 INH INH +40

IDLE2: DR 100% EXP LINE
THCRV 40-INH-INH-INH-INH-40 (__?__ об/мин) - полка
PTCRV -60 INH INH 0 INH INH +60

Все вроде неплохо. Стал живее, стабильнее, увереннее высоту держит. Четче летит. Хвост держит только в Normal, Idle1 и во время висения. Подскоки в IDLE2 уже срывают коллекторный хвост на 45-90 градусов по часовой. Оно и понятно. Нужно ставить БК на хвост.

И еще вопрос по мотору. Изучал хвостовой БК мотор C05S и обнаружил что статор свободно вынимается из ротора. Как буд-то отсутствует стопорное кольцо на другой стороне оси. Так и должно быть, или на фабрике кольцо забыли поставить ?

Варианты развития событий:

  1. Оснащение хвоста БК-мотором C05S. К нему есть вот такой держатель (отрезать попу) и апгрейтнутый хвостовой винт.
  2. Смена пиньона на M0.5 8T - помягче с оборотами будет, и можно полки газа для гувернера приподнять, а надо ли… Или по другим причинам?

Вот такой негрустный рассказ. Есть ли что господам добавить, дополнить, исправить к вышеупомянутому?