Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 103 из 103

Honey Bee cp2 и еже с ним...

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от pilotrc To MPetrovich. Думается мне, что дело не в мощности нового двигателя, а в не способности установленной электроники ...

  1. #81

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от pilotrc Посмотреть сообщение
    To MPetrovich.
    Думается мне, что дело не в мощности нового двигателя, а в не способности установленной электроники управлять им. На сколько я понимаю, блок 4в1 в данном случае вообще не подходит. Его нужно снимать и устанавливать другую электронику. По крайней мере об этом пишут в темах про переход на безколлекторный двигатель.
    Двигатель всего лишь исполнительный механизм и какого он типа совершенно не важно для управляющей схемы. Б/к двигатель в данном случае понижает инерционность отработки сигналов управления, поскольку имеет гораздо больший запас по мощности и оборотам, чем штатный. Другое дело, что электроника действительно может не справляться с поставленной задачей и соответственно, некорректно отрабатывать все изменения в положении аппарата.
    Я вчера вечером на стенде добился относительно устойчивого положения хвоста и возможности поворачиватьего вправо-влево, но положение это достигается только при достижении определённых оборотов основного ротора, до этого хвост крутиться по часовой из-за чрезмерных оборотов мотора и неспособности электроники скомпенсировать(убавить) обороты. Можно попробовать увеличить радиус вращения гироскопа, что даст большую амплитуду сигнала рассогласования и соответственно большую чувствительность.
    По поводу же другой аппаратуры я также уже думал. Можно попробовать применить гироскоп с удержанием балки, что должно повысить стабильность полёта.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Тема по-прежнему киснет без моей подпитки, поэтому продолжу.
    За прошедшие две недели много чего натворил.
    Во-первых: убил штатную шестерню хвостового ротора - посрезало почти половину зубов, поскольку б/к мотор мощный и при принудительном стопорении винта, особенно на высоких оборотах, зубья срезает как фрезой. У племянника нашёл шестерёнку от машинки на 44 зуба(родная 48 зубов) нужного модуля и сделал новый держатель для мотора под эту шестерню. Мотор встал впритык ко втулке с подшипниками оси хвостового винта, пришлось даже подточить втулку на несколько десяток, чтобы мотор-аутраннер не цеплял за неё. Зато шестерёнка толще раз в полтора и, надеюсь прослужит подольше. В планах подобрать металлическую или фторопластовую шестерню на хвост;
    Во-вторых: поломал обе качалки миксера, расположенные на держателе флайбара(балансира) - отвалились шарики, на которые идут длинные тяги от АП. Сначала попытался отремонтировать штатные качалки путём сверления насквозь шариков и качалок и вставляния обрезка скрепки в качестве штифта-держателя. Хватило ненадолго - пара-тройка падений и качалки треснули в месте, где в них входил штифт-держатель. Так произошло с одной из качалок, а на другой я уже не стал делать бесполезную работу и выточил сразу две новые алюминиевые качалки. Штатные шарики закрепил в них тем же методом, только срепкудля штифта взял не 0,8мм, а 1,2мм. Посадил всё на циакрин, получилось неубиваемо.
    В-третьих: ударом лопасти в момет поломки одной из качалок повредило хвостовую балку - она теперь надтеснутая примерно посредине до половины толщины. Подклеил циакрином, думаю сделать бандажик из секлоткани и пропитать эпоксидкой или полиэфиркой.
    В-четвёртых: вчера при очередном падении отломился шарик на держателе лопастей. Буду снова мостырить алюминий.
    Будет время - сделаю фотки своих колхозных "апгрейдов".
    Сносных висений пока не добился, реакция вертолёта предсказуемая, но очень резкая и привыкнуть пока не могу. Однако подпрыгиваю теперь не меньше, чем на метр и оттого аварии имеют более серьёзные последствия - ведь дело происходит в квартире и "лишних" предметов, об которые можно побиться, кругом предостаточно.
    Методу старта с пола освоил следующую: даю малый газ, раскручиваю на малых оборотах оба ротора, потом резко даю где-то три четверти газа, верт поднимается... и дальше как повезёт - либо сбрасываю газ и сажаю на пол, либо пытаюсь подержать в воздухе и бабахаюсь обо что-нибудь "мешающее". Так и тренируюсь, благо лопастей новых прислали аж пять пар и ударопрочность их вполне достойная.

  4. #83

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Сегодня установил Б\к мотор основного ротора: http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?Vie...E:X:RTQ:GB:1123 , поскольку позавчера скопытился старый коллекторник - видно отвалилась щётка. Установил на хвостовой винт нечто вроде диска сцепления из резины - теперь при стопорении винта ведомая шестерня прокручивается мотором. Сделал этот апгрейд после того, как срезало штырьки-фиксаторы на винте. Вместо штатной карбоновой оси хвостового винта поставил ствльной гвоздь 2 мм и нарезал у него на конце резбу для закрепления винта и регулировки силы трения винта с шестернёй. После регулировки контрю регулировочную гайку второй контргайкой.
    Сейчас у меня проблема в том, что нет второго б/к регулятора, способного работать от 3S батареи, оттого установил на хвостовой винт маленький регуль на 7А, работающий только от 2S и пробовал взлетать на батарейках от Ламы. Не получилось, только елозил по полу и раскачивался во все стороны, а оторваться не мог. Зато гироскоп работал гораздо более адекватно, чем от 3S батареи и хвост держал ся значительно стабильнее. Буду дожидаться регуля, который уже давно заказал и никак не дождусь.
    Побитый хвост заклеил эплксидкой, пропитав ею синтетическую ткань от куртки. Получилось бронебойно!
    Хотел сделать фотки, но сели батарейки в камере. Куплю новые - сделаю.

  5. #84

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    В субботу установил на мотор шестерню 12 зубов от машинки. Вот эту: http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=1538 Для этого пришлось подточить ось мотора, которая была 2,3 мм на диаметр 2 мм. Сначала попытался по-простому рассверлить отверстие в шестерне, но она оказалась из такого прочного материала, что даже не поцарапалась сверлом! По весу - вроде не стальная, наверное титан или его сплав. Стоит такая шестерёнка недёшево - целых 130 руб, но она своих денег стоит!
    Кроме того пришлось сделать подкладку-адаптер из алюминия под мотор толщиной 3 мм, поскольку шестерня весьма длинная и половина её длины не имеет зубьев, а расстояние от нижнего подшипника мотора, куда упирается шестерня, до ведомой пластиковой шестерни оказалось маловато.
    С новой шестерёнкой и с батареей 2S верт стал подниматься в воздух. Однако при резкой подаче газа, хвостовой мотор не справляется и верт начинает крутиться. Б/к мотор настолько мощный, что при падении, если не успеть сбросить газ, верт кувыркается по полу молотя лопастями. Из-за этого пару раз пришлось вынимать и выпрямлять ось держателей лопастей. Вообще она весьма слабая, хочется иметь пруток попрочнее, но непонятено из чего его можно сделать.
    Мощность б/к мотора имеет и свою обратную сторону. При стопрении лопастей мотор фрезерует ведомую шестерёнку. На моей уже есть пара залысин и видимо скоро придёться заменять шестерню.
    Напрягает постоянное проворачивание лопаток на оси флайбара. Приклеил их, но позже заметил, что они всё равно поворачиваются. Оказалось, что проворачивается весь флайбар в пластиковом держателе. Закрепил как смог, приклеивать не хочу - потом не разберёшь. Буду думать что предпринять.
    В итоге всех переделок висеть опять не получается. Будем копать дальше.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    После большого перерыва вновь подниму тему. Сделал несколько фоток своих "улучшайзингов". Вот, полюбуйтесь:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0097.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	49.8 Кб
ID:	178389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0099.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	53.8 Кб
ID:	178390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0100.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	37.4 Кб
ID:	178391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0101.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	35.3 Кб
ID:	178392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0102.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	64.8 Кб
ID:	178393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0103.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	61.9 Кб
ID:	178394  

  8. #86

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    25
    Всетаки купил я алюминиевый апгрейд. Управляемость заметно улучшилась. Верт стал вести себя более предсказуемо.

  9. #87

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от pilotrc Посмотреть сообщение
    Всетаки купил я алюминиевый апгрейд. Управляемость заметно улучшилась. Верт стал вести себя более предсказуемо.
    Да я весь верт купил за 100$!!! Лучше я эти деньги потрачу на более полезные запчасти, типа бесколлекторников, регуляторов, шестерней, аккумуляторов, серв и т.п. И то деньги остануться немалые. Я вот себе заказал гироскоп с удержанием - вот это действительно стоящее вложение.
    А ты что купил себе???

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да я весь верт купил за 100$!!! Лучше я эти деньги потрачу на более полезные запчасти, типа бесколлекторников, регуляторов, шестерней, аккумуляторов, серв и т.п. И то деньги остануться немалые. Я вот себе заказал гироскоп с удержанием - вот это действительно стоящее вложение.
    А ты что купил себе???
    Ну мне в в этом случае проще. Я то свой купил за 300$.
    Я тут подумал, что летает он хреново как раз потому что стоит дешево. Следовательно нужно вложить в него чтобы можно было летать. А на счет того какие запчасти полезнее, тут я могу с тобой поспорить.

  12. #89

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    День ( или т.п.) добрый! Купил недавно ср2. Очень сложно висеть, верт крутит ( 1об/5-7сек) вокруг оси. Помогите, как исправить положение вещей? Кажется настраивать гироскоп надо в этих случаях, а в мануале написано настраивать в режиме висения, это как
    Заранее спасибо, и извините ежели не в таму вопрос...

  13. #90

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    27
    на приёмнике есть такая штучка proportional . надо её крутить на земле (по час стрелке ув обороты заднего движка , против - уменьшить

  14. #91

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Спасибо, буду крутить!

  15. #92

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Ребята всем большой привет!!! и расчитываю на вашу помошь...
    Вообщем проблема такова.
    В следствии креша:
    1.Была поменяна хв.балка,ну и следственно рама
    2.Пересобран весь механизм АП
    3.Вообщем всё собрано и стоит.
    С флайбара были сняты крайние грузики(вычитал,вроде как управляться по легче должен) и оставлены те что ближе к АП
    С помощю угломера выставил угол лопастей(пробовал разный +7, +10, +12) ну и соответсвенно в ценре 0 по ручке газа в середине и ещё пробовал ставить 0 в положениии стика газа в 0 угол 0.
    Тарелка АП тоже отрегулировал в горизонте сидит ровно со всех сторон,подымается вследствии тоже ровно от 0 в пик,так и обратно
    Угол лопастей выставлял как и на своём белте(ось флайбара сторого в горизонте) вообщем всё как положено.
    Диск флайбара при раскрутке идеален,также и у основных лопастей бабочки не наблюдается.
    Но нихрена не могу понять почему он не отрыается от земли,причём на полном газе
    Как думаете,каковы ваши мнение и соображения,где собака зарыта,в чём может быть дело????

  16. #93

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Может лопасти не той стороной стоят или движок не в ту сторону крутит? Движок то колекторный? Если да, то конец ему приходит и он просто не тянет под нагрузкой.
    А вообще, сочувствую.

  17. #94

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Да нет всё правильно сделал.Мммм хотя понпчал тупанул в суете не так фишку поставил и лопасти крутились в обратную сторону,после часа сна меня осенило и я переставил фишку,всё закрутилось в нужную сторону... Но проблемма осталась Но ведь до этого он нормально летал так сказать... Да что он летал там(прыг-скок) я не думаю что он здох бы от этого... Просто меня убивает то что он вообще на полном газу не взлетает,вот в чём дело!!!! Сегодня попробовао выставил угол лопастей подругому,добавил угол в плюс 1 или 2,результат тот-же.Но когда его раскручиваешь примерно почти но не доконца на весь газ и даёшь немного вперёд то он вроде как пытается оторваться.Но раньше так небыло.... Раньше ему по возрастающей даёшь газ и он по чуть чуть вот вот оторвётся.А сейчас полный газ и ноль движений.Честно говоря уже голова болит,что делать даже не знаю

  18. #95

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Мотор-то всё-таки какой?

  19. #96

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    мотор колекторный. как основоной так и на рудере...

  20. #97

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от vigoss Посмотреть сообщение
    мотор колекторный. как основоной так и на рудере...
    Ну, либо мотору пипец, либо шестерня проворачивается на валу мотора, либо батарея издохла и ток не даёт.

  21. #98

    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    27
    а какие на нём вообще настройки есть ?Вроде только GAin и Proportional....чё ещё можно настроить ?

  22. #99

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ещё вспомнил. Проверьте штифт, которым фиксируется роторная головка на оси. Его может срезать, но на малых оборотах головка всё равно будет крутиться, а на больших будет проворачиваться.

  23. #100

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    21
    Сообщений
    9
    Всем привет!
    Пара традиционных вопросов:
    Первый: Долетался. На вертушке бабочка. Убирать, судя по всему, регулировкой тяг?
    Второй: Баланс лопастей. Как проверить? Вроде надо чем-то как-то скрепить и поставить на что-нибудь узкое?

  24. #101

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    21
    Сообщений
    9
    Продолжая тему бабочки. Уже пару раз убрал ее тягами, без бабочки и правда взлетает намного стабильнее(Хотя, может сам себя убеждаю ). Но вопрос в другом: Вертушку сейчас запускаю дома, с дивана,
    висеть получается секунд пять, а потом... Частенько лопастями попадаю по подлокотнику дивана - и бабочка возвращается на свое привычное место. Это нормально?
    ЗЫ. Заказал с хелидиректа карбоновые лопасти и мегашасси с мегаприбамбасами для хвоста. Собственно, вопросы: а чем отличаются карбоновые лопасти от деревянных, кроме прочности? Взял из-за того, что с деревянных за 10 минут попыток висения сбивается половина покрытия, и везде дырки(Дерево мягкое), причем даже от незначительных ударов. И второе: ведь прибамбасы на хвост (Ну как они называются?! На стоковой вертушке пластиковый такой на хвосте) придают, вроде, стабильность?

  25. #102

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    25
    чем отличаются карбоновые лопасти от деревянных, кроме прочности?
    С карбоновыми лопастями дырки будут на диване.
    Если серьезно, то я не заметил разница кроме прочности, по крайней мере пока. Возможно при больших нагрузках она есть.

    И второе: ведь прибамбасы на хвост (Ну как они называются?! На стоковой вертушке пластиковый такой на хвосте) придают, вроде, стабильность?
    ИМХО эти прибамбасы нужны только для того чтобы защитить хвостовой ротор от столкновения с землей при посадке и, возможно, хвостовую балку от лопасти. Я пробовал летать без них, разницы не заметил.

  26. #103

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    21
    Всем Привет
    Появился второй верт у меня до этого была и есть lama v3
    а еще прикупил вот этот HONEY BEE CP2

    теперь буду учится летать по сравнению с ламой вобще ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG168.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	47.1 Кб
ID:	290975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG170.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	33.7 Кб
ID:	290976  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-SKY Honey Bee CP2
    от лёлик200870 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 14:07
  2. Вопрос по Honey Bee CP2 , блок 4-1
    от И.Васильевич в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 03:58
  3. подойдут ли лопасти на honey bee cp2!
    от gerasim1986 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 04:43
  4. Очень нужен совет по Honey Bee cp2!
    от bip в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения