Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Какой из этих классических вертов порекомендуете?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; WLtoys V911 Nine Eagles 260A или Xieda 9958: ??? а то стоит вопрос между этими тремя, не знаю какой заказывать ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    14

    Какой из этих классических вертов порекомендуете?

    WLtoys V911

    Nine Eagles 260A

    или
    Xieda 9958:

    ???
    а то стоит вопрос между этими тремя, не знаю какой заказывать из Китая)

    посоветуйте плиз, кто чё знает про эти модели?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от rebel91 Посмотреть сообщение
    Xieda 9958
    ИМХО любой другой только не Xieda 9958(он же HK-190)

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Тут на самом деле выбора нет. Только 911.
    Аргументы. Соло не стоит тех денег что хотят за него и запчасти. Он уже история. Был в свое время альтернативой мессеру за вменяемые деньги. Времена прошли, а денежки остались. И остались материалы, технологии, косяки двухлетней давности. У меня на сооснике браво оказалась плата двухлетней давности, хотя уж год как появилась новая модель платки.
    9958 (190) у меня есть. еще один реверанс в пользу мессера. Идентичная (архаичная) подвеска флайбара. Отсюда поведение - помесь бешеной табуретки и коровы на льду. Кроме того, любит улетать домой, в Китай при потере связи с пультом.
    911- много хороших отзывов, крепкая, гибучий пластик

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    (архаичная) подвеска флайбара
    то есть когда флайбар под винтами - это устаревший вариант и хуже управляем?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от rebel91 Посмотреть сообщение
    то есть когда флайбар под винтами - это устаревший вариант и хуже управляем?
    не в размещении флайбара соль, а в том как он сопряжен с лопаслями. У 911 автомат перекоса Белла-Хиллера, у 190 - чистый Хиллер и соответствующее поведение. Теория тут

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    и соответствующее поведение
    Вы наблюдали лично "соответствие поведения" обоих схем?.. Соответствие кстати чему?..

  9. #7

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Лично наблюдаю последние два часа Соответствие схеме))
    Белла-Хиллера Тарелка АП 911 изменяет шаг лопастей как бы отталкиваясь от вращающегося в горизонте (и стремящегося сохранить эту плоскость вращения) флайбара.
    Хиллер Тарелка АП 190 сначала изменяет плоскость вращения флайбара и уже параллельно с ним меняется циклический шаг лопастей.
    Четко видно на висящем перед носом верте.
    Хиллера стик-рывок флайбара-наклон оси вертолета
    Белла-Хиллера стик- наклон оси верта- флайбар пытается сохранить горизонт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Строго говоря, это не Хилер и не Белл. Это их приложение к задаче сделать соосник из классики.

    При этом месер со своим квазиБ/Х летает куда шальнее, чем Орел со своим якобыХиллером. Не умножайте сущее.

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    ээээ. Vertu. Со всем уважением. Ключевое отличие-микшер. Мессер - чистый Хиллер. И оттого он и летает шальнее. Орел и 911 - это Белла-Хиллера, точно Вы отметили - помесь с соосником

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    И что же такого хилерного в месере?... Хилер - это как раз больше на орла похоже. Или на мСХ.
    Эти схемы актуальны для вертов нормального размера. Поведение микромух с фиксацией меньше всего зависит от названия схемы. И точно это не стоит делать критерием при выборе...

    Кстати Xieda - клон месера. Точнее, это месер, сделанный кетайцами из частей для мСХ. Но, к сожалению, с небольшими домысливаниями - из-за чего там практически ни одну деталь напрямую на месер или мСХ не переставить.
    Степень стабильности - чудовищная, чисто соосник. Кабы не скверный хвост, был бы отличный тренажер для начинающих.

  14. #11

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    Несогласен. "Поведение микромух с фиксацией меньше всего зависит от названия схемы. И точно это не стоит делать критерием при выборе... "

    Замена головы (читатай системы управления ) у 190 на 911 резко изменило поведение вертолета. Для моего скромного опыта и стоящих задач - в лучшую сторону. Если на разных вертолетах есть сомнения по поводу различий в поведении как результат разных прошивок плат, то на одной тушке только с разной схемой АП-флайбар разница очень даже ощутима. Вполне тянет на критерий выбора.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Господа, и всё-таки хотелось бы ближе к теме...

  16. #13

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если по теме - из перечисленного купите Орла. Тем более, что в Питере их продают даже местные магазины. И з/ч кое-какие есть в наличии.
    Что дешевле орлов - совсем одноразно-кетаезное, не экономьте на туалетной бумаге, ее не берут в химчистку.

  17. #14

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    133
    В орлах смысла нет. Аргументы я привел. Взгляд начинающего В 911 подлечили детские болезни соло про. Так что выбор однозначен. В плюсах возможность смены пульта на турингу 9 канальную, если будете расти в хобби. Одноразовость орлов гораздо выше дешевого китайского 911, а запчасти вдвое дороже. Свою историческую роль они сыграли - относительно дешевый заменитель мессера. Их дальнейшая жизнь в дешевых копиях бесфлайбарных систем. Может быть. Подход: дешево - плохо - в данных моделях не работает. Оглядываясь назад, пока свежи впечатления, я бы взял турингу -9. и подкупал кучки деталей для сборки вертов. Посмотрите ветки - вроде нет сообщений про мертвые платы на 911. На орлах было много таких случаев. Кстати. Лопасти 911 по сопрягаемым местам - один в один орловские, только пластик мягче. Закрытые сервы - волоски на мелкую резьбу не намотаются. Балочка хвостовая покрепше, что за хвостовой моторчик - не знаю, но на соло про - точно больное место.

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от igoral Посмотреть сообщение
    Лопасти 911 по сопрягаемым местам - один в один орловские, только пластик мягче
    Это заблуждение.
    А то что 911 на 4.5 грамма тяжелей Прохи Вы не учитываете ?

    Если взять желательный тюнинг то в сухом остатке у 911 будет только плата и ее совместимость с более продвинутыми аппами.

  19. #16

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    WL 911-(GW 9958/NE SP).
    rebel91, правильно понимаю, что у Вас это первый микровертолет? Тогда v911 выгодно отличается от остальных прежде всего комплектацией - есть все, что нужно новичку для того, чтобы войти в хобби - зарядка, 2 аккумулятора (против 1 у конкурентов), запасные лопасти. И это все - за ~$50 (с доставкой!) не понравится - продадите здесь с плюсом.
    Плюс приемники 911 и 9958 совместимы со стоковыми передатчиками аппаратур Turnigy 9x (приемник Solo Pro не совместим ни с каким пультом, кроме родного игрушечного).
    Конструкция и запчасти - Solo Pro стар, но цена по прежнему высокая. Nine Eagles выпустили его обновленную версию: Nine Eagles Solo Pro 270A но , цена все-равно высока, по сравнению с продукцией GW или WL.
    Оттого, что 911й тяжелее, он не стал хуже летать - да, нагрузка выше, но и крашеустойчивость больше. Расколоть канопу или сломать шасси надо еще умудриться (счет моих крашей приближается к сотне, из повреждений - потертость канопы, "разъезжающиеся" лыжи шасси).
    Все эти вертолеты неоднократно сравнивались в теме на rcgroups http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1548027 - там же и куча проблем разобрана.
    А по поводу доступности запчастей "здесь и сейчас" - да, у Вас там за Уралом наверное в магазинах встречаются запчасти для RC микровертолетов, но какой смысл кормить магазинных барыг с девизом "хобби-значит дорого", когда можно планировать покупки дней на 15 вперед и выписывать нужные детали с тырнет-магазинов?

    Мое мнение как новичка, пару месяцев назад стоявшего перед таким же выбором - WL v911.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    да, первый верт, думал брать соосник, но подумал, что это для дошколят. А что лучше - батареи или аккумы для пульта? А то взял 6 аккумов по 2800mAh и думаю, зря или не зря? Скока обычно алкалинки держат?

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Что значит лучше? Питания пульту WL v911 хватало и от полудохлых (1.2В) аккумуляторов. Про то, сколько батарейки держат на стандартном пульте ничего сказать не могу, но самые дешевые дюрасел в Turnigy 9x уже суммарно пару часов отработали точно. Если есть аккумуляторы и зарядка - тоже хорошо, в перспективе дешевле, чем батарейки брать.

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    ну лучше - в плане итоговой экономии, ну и конкретно есть ли какое мнение именно по поводу российских аккумов "Космос"?) Заранее пардоньте за легкий оффтоп

  23. #20

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от rebel91 Посмотреть сообщение
    ну лучше - в плане итоговой экономии, ну и конкретно есть ли какое мнение именно по поводу российских аккумов "Космос"?) Заранее пардоньте за легкий оффтоп
    Все зависит от того, как с аккумуляторами будете обращатсься. Будете правильно и вовремя заряжать - проживут много циклов и будут выгодней в использовании.
    "Космос" - ни разу не Российские, как и подавляющее большинство "российские" товаров - это продукция КНР с наклейкой на русском языке.

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    V911, недорогой, добротно собран, приятно себя ведет в воздухе, запчасти не дороги.
    Иглы не отрабатывают таких денежек.

    Аккумы я брал всегда и буду брать GP, на фотоаппарате стоят ААА размера 6 штук, отработали верой и правдой 4 года, в среднем 2 перезарфяда в неделю.

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Возраст
    38
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от sirBaskervill Посмотреть сообщение
    Аккумы я брал всегда и буду брать GP,
    А я ну очень доволен аккумами с хоббикинга, живучие до безумия...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Stil78 Посмотреть сообщение
    А я ну очень доволен аккумами с хоббикинга, живучие до безумия...
    Подтверждаю, аккумуляторы хорошие. Огромный плюс - отсутствие саморазряда, уже полгода лежат напряжение все тоже 1.3 вольта.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Я хоть и небыл владелцем данного вертолета V911, но приходилось читать отзывы пилотов.
    Честно признаюсь, моё мнение сложилось, что для начало лучше брать именного его.
    У кого он есть - всё его хвалят! Так что желаю успехов в покупке.!

  28. #25

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Главное правильно выбери продавца, чтобы не переплатить.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Кстати, дизайн у этого вертолета отличный!
    И запчасти не дорогие.

  30. #27

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    Причем брать рекомендую красно-белого цвета, как по мне то его лучше видно.

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Moscow Lefortovo
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,000
    не там написал - извините
    Последний раз редактировалось serges59; 29.02.2012 в 23:56.

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    WL 911-(GW 9958/NE SP).
    rebel91, правильно понимаю, что у Вас это первый микровертолет? Тогда v911 выгодно отличается от остальных прежде всего комплектацией - есть все, что нужно новичку для того, чтобы войти в хобби - зарядка, 2 аккумулятора (против 1 у конкурентов), запасные лопасти. И это все - за ~$50 (с доставкой!) не понравится - продадите здесь с плюсом.
    ...

    Мое мнение как новичка, пару месяцев назад стоявшего перед таким же выбором - WL v911.
    Взял в итоге V911. Оправдал ожидания, очень хороший крашеустойчивый вертоль, наличие заднего запасного винта уже выручило (треснуло крепление к моторчику). Летает без проблем, в случае непослушания можно поднастроить пульт. Падал раз 30 точно, ни единого намека на какие-то проблемы. Причем с высот из под самого потолка.Управляется хорошо, на команды отвечает моментально, управляюсь в девятиметровой комнате)) правда шло долго, около месяца. Коробка пришла в хорошем состоянии, разве что уголок помят был. Но ничего не повреждено и в полной комплектации).
    Так что спасибо Вам за совет - очень хорошая классика для новичка

    Перед тем как пришел вертолет, тренировался на симуляторе моделей вертолетов clearview. Очень качественный хороший симулятор. К большому числу вертов есть ещё самолеты и машинки)))

  33. #30

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    чтож, Вася Пупкин (поругают вас еще админ наш), просим в эту тему вас

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 02:03
  2. Классический пикап #2
    от Denature в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 23:20
  3. Бостонский китобой
    от Stil78 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 01:01
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 17:53
  5. Помогите определиться по апаратуре к верту
    от Игорь555 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 15:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения