Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Как выковырять смесь карбона и супер клея из пластикового гнезда?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; У моего mcpx отвалился хвост. Хряп - и пополам. Не беда, сказал я, подбирая подходящий по длине карбоновый прут из ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    4

    Как выковырять смесь карбона и супер клея из пластикового гнезда?

    У моего mcpx отвалился хвост. Хряп - и пополам. Не беда, сказал я, подбирая подходящий по длине карбоновый прут из запасников от тренировочных шасси. Прикрепил, пустил снизу провода... Лепота! Но немного вертится в гнезде. И я, чёртов идиот, ничтоже сумняшеся укрепил его суперклеем. Гений хренов...
    В тот же вечер прут сломался - пилот из меня пока ещё весьма посредственный. И тут я понял, что понятия не имею, как буду вынимать маленький кусок карбона (сломалось у самого основания), крепко залитый клеем вместе с проводами хвостового ротора из гнезда, в котором хвост крепится... ЛОХ. Попытался вытащить плоскогубцами - только ободрал куцый отросток. Теперь ломаю голову, что делать. Пока варианта два:
    1 - миниатюрное сверло. Я даже не уверен, что смогу найти такое и не зацеплю провода при сверлении.
    2 - раскалённая игла. Против пластика бы помогло, но карбон... Да и провода можно испортить, и гнездо изуродовать. Оставил как крайнюю меру.

    Ваши идеи. Может, он чем растворяется? Хоть карбон, хоть суперклей.

    P.S. Своё мнение о моих умственных способностях прошу оставить при себе - я и так понял, что дал маху.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Купите новую раму. Все равно в этой нормально хвост держаться не будет. Как только гнездо дает малейшую трещину, балка начинает крутиться под нагрузкой.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    4
    Угу. А к ней новый хвостовой ротор - провода то там остались. Как достать хотя бы?

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    К cожалению, ничего не получиться. Сам через это прошел. Придется купить новую раму. Провода можно напаять новые.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если мотор живой, не обязательно новый покупать. Провода в очень тонком слое лака, даже если расковыряете в хвосте, они будут о дружку коротить и спалят вам плату. Так что это лишний повод их заменить на что-то попрочнее, тонких проводков в оболочке в изобилии в продаже.

    Да, и не надо ничего вокруг балки чрезмерно обкручивать. Парочку отрезков термоусадки и провод винтом вокруг балки с фиксацией этими колечками.

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Можно высверлить сверлом 1мм, затем выкинуть остатки иглой, цианакрил материал рамы не растворяет и держится на адгезии, т.е "холодной сварки" нет. Если руки от куда надо растут дело 30 мин.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    4
    Спасибо всем. Раз терять нечего, попробую со сверлом. Не выйдет - пойду за новой рамой. Кстати, как думаете - учитывая мою любовь к стенам и матери земле, стоит брать обычную, или карбоновую микрохелевскую. Они вообще по прочности отличаются? Или чисто понт?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Учитывая любовь - без разницы. Штыри на микрохели или раконхели сломать труднее, но саму раму сложить при склонности к суициду - без проблем. Имхо, надо еще один сток сломать, а к весне приготовить тунинховую.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Раму я бы взял пластиковую родную, на мой взгляд самый лучший вариант. На неделе брал их в xmodels.ru по 299 рублей.
    Тюнинговые рамы ощутимо дороже, но не лучше. Единственное их достоинство - не нужно ковырять, чтобы при конверсии вставить БК мотор. У меня в раме раконхели срезало хвост под срез держателя два раза, с пластиковой рамой такого не случалось.
    Провода не бойтесь испортить, тем более что при неоднократном пропихивании их в трубку и изгибах возможно, что слой лака будет содран. После пары балок я их заменил. Кстати не использую балку в виде прутка, считаю, что провода лучше пустить внутри балки. Проводки брал из трансформатора, вынутого из энергосберегающей лампочки. У нее в цоколе схема, в ней есть трансформатор на феритах. На проводе термостойкий лак. Они чуть тоньше оказались, но это не страшно. Желательно замерить штангенциркулем, может быть в разных энергосберегающих лампах разные трансформаторы. Лак термостойкий еще раз говорю, лучше всего у меня получилось его удалить жалом паяльника (станции) на 450 градусах. Можно зажигалкой.
    Самое сложно - найти термоусадку тонкую для изоляции на хвосте, разъемов и т.д.
    Нашел только 0.8 мм на митинском рынке на улице. Производитель REXANT. В оригинале используется 0.6 мм, но 0.8 вполне годится.
    Можно попробовать поварить раму, вроде как цианоакрилатные клеи не держат температуру. Не знаю правда, что с рамой при этом будет. И еще вариант - отмочить в ацетоне :-) Как он на раму повлияет, тоже не известно.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Вот кстати почему я выбираю трубку
    Blade mCPx новый чертенок

  14. #11

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вот кстати почему я выбираю трубку
    Ну, порвать и замкнуть провод по середине балки это надо сильно постараться...
    А вот в том месте где провод входит в хвостовой мотор (древняя версия без обширной пластмасски) при встрече хвоста с планетой перерубало 3 раза.

  15. #12

    Регистрация
    13.12.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Nikok Посмотреть сообщение
    Лепота! Но немного вертится в гнезде.
    Так ведь хвостовая балка с обоих концов не цилиндрическая (см. картинку). Это исключает прокручивание. Соответствующую форму карбоновому прутку можно придать, например, пилкой для ногтей -). Если точно подогнать, то, находясь в пазу, балка будет сидеть очень плотно.

    Цитата Сообщение от Nikok Посмотреть сообщение
    Ваши идеи.
    В следующий раз пускайте провода снаружи. Нет никакой необходимости лишний раз над ними издеваться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tailboom.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	6.3 Кб
ID:	610982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: boom_wire2.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	43.5 Кб
ID:	610984  

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Проще всего подобный паз делать ножом. Опускаете лезвие на трубку, немного надрезаете и наклоняете лезвие двигая его к концу трубки. Быстрее чем пилить и аккуратнее получается. Придумал не я, посоветовали. Сам так делаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. супер тигр 51
    от calianka в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 23:42
  2. Металл/карбон быть или не быть.
    от silvio в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 02:13
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 00:17
  4. Создание шасси для супер туринга
    от SERGY в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 11:00
  5. Склеивание "Титаном" ЕРР и карбона.
    от Solist в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения