Как выковырять смесь карбона и супер клея из пластикового гнезда?

Nikok

У моего mcpx отвалился хвост. Хряп - и пополам. Не беда, сказал я, подбирая подходящий по длине карбоновый прут из запасников от тренировочных шасси. Прикрепил, пустил снизу провода… Лепота! Но немного вертится в гнезде. И я, чёртов идиот, ничтоже сумняшеся укрепил его суперклеем. Гений хренов…
В тот же вечер прут сломался - пилот из меня пока ещё весьма посредственный. И тут я понял, что понятия не имею, как буду вынимать маленький кусок карбона (сломалось у самого основания), крепко залитый клеем вместе с проводами хвостового ротора из гнезда, в котором хвост крепится… ЛОХ. Попытался вытащить плоскогубцами - только ободрал куцый отросток. Теперь ломаю голову, что делать. Пока варианта два:
1 - миниатюрное сверло. Я даже не уверен, что смогу найти такое и не зацеплю провода при сверлении.
2 - раскалённая игла. Против пластика бы помогло, но карбон… Да и провода можно испортить, и гнездо изуродовать. Оставил как крайнюю меру.

Ваши идеи. Может, он чем растворяется? Хоть карбон, хоть суперклей.

P.S. Своё мнение о моих умственных способностях прошу оставить при себе - я и так понял, что дал маху.

Vertu

Купите новую раму. Все равно в этой нормально хвост держаться не будет. Как только гнездо дает малейшую трещину, балка начинает крутиться под нагрузкой.

Nikok

Угу. А к ней новый хвостовой ротор - провода то там остались. Как достать хотя бы?

Warlock1979

К cожалению, ничего не получиться. Сам через это прошел. Придется купить новую раму. Провода можно напаять новые.

Vertu

Если мотор живой, не обязательно новый покупать. Провода в очень тонком слое лака, даже если расковыряете в хвосте, они будут о дружку коротить и спалят вам плату. Так что это лишний повод их заменить на что-то попрочнее, тонких проводков в оболочке в изобилии в продаже.

Да, и не надо ничего вокруг балки чрезмерно обкручивать. Парочку отрезков термоусадки и провод винтом вокруг балки с фиксацией этими колечками.

Flying_cat

Можно высверлить сверлом 1мм, затем выкинуть остатки иглой, цианакрил материал рамы не растворяет и держится на адгезии, т.е “холодной сварки” нет. Если руки от куда надо растут дело 30 мин.

Nikok

Спасибо всем. Раз терять нечего, попробую со сверлом. Не выйдет - пойду за новой рамой. Кстати, как думаете - учитывая мою любовь к стенам и матери земле, стоит брать обычную, или карбоновую микрохелевскую. Они вообще по прочности отличаются? Или чисто понт?

Vertu

Учитывая любовь - без разницы. Штыри на микрохели или раконхели сломать труднее, но саму раму сложить при склонности к суициду - без проблем. Имхо, надо еще один сток сломать, а к весне приготовить тунинховую.

Blitzkrieg

Раму я бы взял пластиковую родную, на мой взгляд самый лучший вариант. На неделе брал их в xmodels.ru по 299 рублей.
Тюнинговые рамы ощутимо дороже, но не лучше. Единственное их достоинство - не нужно ковырять, чтобы при конверсии вставить БК мотор. У меня в раме раконхели срезало хвост под срез держателя два раза, с пластиковой рамой такого не случалось.
Провода не бойтесь испортить, тем более что при неоднократном пропихивании их в трубку и изгибах возможно, что слой лака будет содран. После пары балок я их заменил. Кстати не использую балку в виде прутка, считаю, что провода лучше пустить внутри балки. Проводки брал из трансформатора, вынутого из энергосберегающей лампочки. У нее в цоколе схема, в ней есть трансформатор на феритах. На проводе термостойкий лак. Они чуть тоньше оказались, но это не страшно. Желательно замерить штангенциркулем, может быть в разных энергосберегающих лампах разные трансформаторы. Лак термостойкий еще раз говорю, лучше всего у меня получилось его удалить жалом паяльника (станции) на 450 градусах. Можно зажигалкой.
Самое сложно - найти термоусадку тонкую для изоляции на хвосте, разъемов и т.д.
Нашел только 0.8 мм на митинском рынке на улице. Производитель REXANT. В оригинале используется 0.6 мм, но 0.8 вполне годится.
Можно попробовать поварить раму, вроде как цианоакрилатные клеи не держат температуру. Не знаю правда, что с рамой при этом будет. И еще вариант - отмочить в ацетоне 😃 Как он на раму повлияет, тоже не известно.

kimu
Blitzkrieg:

Вот кстати почему я выбираю трубку

Ну, порвать и замкнуть провод по середине балки это надо сильно постараться…
А вот в том месте где провод входит в хвостовой мотор (древняя версия без обширной пластмасски) при встрече хвоста с планетой перерубало 3 раза.

maprao
Nikok:

Лепота! Но немного вертится в гнезде.

Так ведь хвостовая балка с обоих концов не цилиндрическая (см. картинку). Это исключает прокручивание. Соответствующую форму карбоновому прутку можно придать, например, пилкой для ногтей -). Если точно подогнать, то, находясь в пазу, балка будет сидеть очень плотно.

Nikok:

Ваши идеи.

В следующий раз пускайте провода снаружи. Нет никакой необходимости лишний раз над ними издеваться.

Blitzkrieg

Проще всего подобный паз делать ножом. Опускаете лезвие на трубку, немного надрезаете и наклоняете лезвие двигая его к концу трубки. Быстрее чем пилить и аккуратнее получается. Придумал не я, посоветовали. Сам так делаю.