Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Как устранить крена вертолета с FP в режиме висения?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Собственно говоря падение V911, а так же тот факт, что пока жду запчасти на Walkeru и мучаюсь насчет следующего малька ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1

    Как устранить крена вертолета с FP в режиме висения?

    Собственно говоря падение V911, а так же тот факт, что пока жду запчасти на Walkeru и мучаюсь насчет следующего малька (хотя решение похоже принято в пользу v120d02s).

    Вобщем решил я разобраться со своей Валькерией , а точнее с ее головой.
    Дело в том что у меня на 4#6 с самого его появления, при висении имеется крен в правую сторону примерно градусов 7.
    Изучив механизм работы головы я прихожу к выводу, что возможно различается длинна тяг от тарелки перекоса к качалкам флайбара. Тогда при горизонтальном положении тарелки, буде менятся циклический шаг винта, а если я триммерами или длиной тяг от серв убираю это смщение, т.е. заставляю ротор винта вращаться горизонтально, то за счет тарелки перекоса ось ОР и соответственно и сам вертолет будут иметь наклон, как в продольном так и в поперечном направлении, причем в продольном он не будет настолько заметен.
    Я правильно рассуждаю ?
    Проверить на практике не представляется возможным, в виду нелетабельности данного летаба.
    А сама мысль возникла в результате незначительно падения V911, которое привело к расслоению тарелки перекоса, причем неравномерному, с одной стороны зазор был примерно 0,5 мм а с другой 0,7, так вот после падения у V911 тоже наблюдался крен, а после воссоединения половинок, крен убрался.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1906_1.jpg
Просмотров: 84
Размер:	41.2 Кб
ID:	622441

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    У меня был такой верт - тоже так же висел, заметно с креном на правый борт.
    бытует мнение что это так классика себя ведет.
    И по другому они висеть не умеют - законы физики.
    Однако другие модели в таком сильном крене или вообще крен замечен не был.
    Или может я уже привык к такому положению дел.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Любая классика висит с креном на правый борт. Крен возникает как компенсация момента от ХР. На некоторых вертах заметнее, на некоторых не очень. Но есть у всех.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Крен возникает как компенсация момента от ХР.
    Спасибо, все понятно.

    Интересно, а как то компенсировать этот момент можно ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Интересно, а как то компенсировать этот момент можно ?
    Можно - накренить вертолет

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Можно - накренить вертолет
    улыбнуло )), шутка.

    собственно говоря тему можно закрыть.
    еще раз внимательно пе5речитал теорию полета и мозги встали на место.
    когда читал про крен, представлял крен возникающий при прямолинейном движении вертолета в следствие изменения подъемной силы создаваемой лопастью на разных участках ее движения.
    короче, всем спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый верт outdoor
    от Crw в разделе Новичкам
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 17:13
  2. nine eagle bravo sx - трясет на висении - помогите!
    от airborne322 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 12:11
  3. Проблемма с точкой висения на 500 FBL
    от Dron_Broks в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 11:26
  4. Blade mcpX крен вправо
    от NNK в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 19:08
  5. Увеличение вибрации после кренов
    от targetorsk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 19:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения