Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; всем привет увлечение RC вертолетизмом началось в январе 2011 года с покупки ребенку 3х каналки GYRO 307 (как-то так) в ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135

    выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)

    всем привет
    увлечение RC вертолетизмом началось в январе 2011 года с покупки ребенку 3х каналки GYRO 307 (как-то так) в Связном. В итоге - я это-го г-на наелся с запасом. Сел читать форумы (в том числе вышел на rcdesign), понял что ошибся выбором аппарата. Аппарат был в итоге доломан (но скажем так - даже в начале своей жизнедеятельности летал он очень хреново - и дело тут не только в умении пилотов)
    2 недели назад опять же тому же ребенку (13 лет) купил уже осмысленно Blade mCx2.
    Испытал культурный шок - я понял, что вертолет может летать туда, куда его направляешь (сразу вспомнил Gyro)
    И вот тут захотелось купить аппарат уже себе самому - любимому для квартиры и дачи (лето на носу).
    Размер естественно хочется микро - с другим в квартире не развернуться, но на улице тоже хочется полетать (тут соосники пасуют). Соответственно (псевдо)классика
    Пилот (тобишь я) чайник. Мечта чайника - бросить стики и чтобы вертолет остался висеть/плавно дрейфовать.
    Стал изучать вопрос:
    Blade mSR - изначально хотел его. Снят с производства, проблема с запчастями, опять же страшные рассказы про унитазы, верчение хвостом (я оценил удержание хвоста на mcx2)
    Blade mSR x - как я понял из чтения треда - не для чайника. Могу сесть за тренажер, но "под пиво" не полетаешь. Опять же фича с лопастями (народ ставит неродные)
    Стал расширять круг поиска.
    Наткнулся на Walkera Genius CP
    Мне изменяемый шаг лопастей (и возможное 3D) пока не факт что нужно - я до этого пока не дорос.
    Подкупило 6 (3+3) гироскоп. Т.е. режим для чайников вроде как есть. Тред по нему целиком пока не осилил. Но вроде как есть некие претензии к нему как раз по стабильности (удержанию хвоста)
    Выясняется что недавно вышел Mini CP - он при этом как ни странно с 3 осями стабилизации (шаг назад?), но по отзывам висит более стабильно.
    Тут я вообще перестал что-то понимать.
    Если зайти на ehirobo:
    WALKERA Genius CP 6CH Flybarless 6 Axis Gyro Helicopter - Design for EXPERT pilot
    WALKERA Mini CP 6CH Flybarless Telemetry Helicopter - Design for BEGINNER pilot
    Это вообще как?
    По mini насколько я понял лучше хотя бы то, что шасси отдельное (проще заменить в случае поломки)
    Но вопрос у меня несколько шире - что взять чайнику?
    Бюджет до 250-300$ (RTF) , хочется относительно простой в управлении аппарат для дома/улицы. Т.е. в начале полететь хочется не слишком с большим гимором относительно соосника, но с возможностью в будущем набираться опыта
    Просьба сильно ногами не пинать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Судя по тексту - Blade mSRx и потерпеть до тепла. Проблемы с рулежкой этой штукой у новичков неизбежны в тесных пространствах. Но в большом помещении или на воле оно победимо. И очень скоро станет даже непонятно - откуда были проблемы прежде...-)

    Любые СР (что гениус, что миниСР, что мСРх) будут в разы быстрее. С нуля их брать не стоит...

    А пока холодно и снег с дождем - рулите мСХ2, учитесь летать хвостом и боком от себя, навык полезный.

  4. #3

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    На 100% поддерживаю. Но можно еще добавить симулятор. Когда MCX2 занят сыном.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Как вариант, дешево (от 60 баксов с доставкой, есть лишний НОВЫЙ) и ОЧЕНЬ сердито 4-х канальный Copter V911 с FP (*), размер позволяет летать дома.
    На улице только в полный штиль.

    Сам начинал с такого, потом пересел на Walkera 4#6 FP, сейчас с нетерпением жду Walkera V120D02S, но это уже CP.
    * FP Фиксированный шаг лопастей CP изменяемый

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    4-х канальный Copter V911
    Читая ветку по этому верту, я пришел к выводу что его покупка - чистая лотерея. Очень много нареканий на качество. Сам сразу купил mSRx, но не имея навыка испытывал большие трудности с управлением. В один момент даже решил обменять его на 911-й, но понаблюдав за мучениями их владельцев, передумал. По совету "старшего товарища" отложил мессерХ до тепла или до зала, а сам сижу в симе. Сначала ОЧЕНЬ жалел что не взял MCX2. Сейчас уже меньше - все таки сим дает первоначальные навыки управления и наработку моторики рук. А соосник - сам как симулятор. Чуть позже, думаю что смогу "пересесть" на mSRx,

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Симулятор полезен сам по себе. Для mSR и mSRx он мало что дает, разве что общее понимание - как летают вертолеты. На мелкоте можно без всякого сима летать и учиться в процессе полетов (что куда интереснее сидения в симе). Лишь бы пространство было, в тесной комнате будет трудно поначалу.
    С вертами пошустрее и покрупнее такое в принципе невозможно. У начинающего они будут разбиты через 5 секунд после взлета с гарантией 98%.
    За этим и придуманы симы. Плюс возможность не просто висеть и блинчиком летать с потными ладонями, а довольно нахально крутить всякие штуки бесплатно...-)

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    щас стал читать ветку по V911, действительно- может взять как вариант, разбить не так жалко.
    главное чтоб после mcx2 не разочароваться - его (блейд) даже просто в руках держать приятно. после всех крашей только 2 зазубрины на лопастях.
    вещь!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    По совету "старшего товарища" отложил мессерХ до тепла или до зала,
    достаточно странное решение, msrX поменьше будет чем V911 (ротор на 1 см), но на 911 я достаточно легко летаю (не только висение), в своей не самой большой брежневской квартире, скажу больше, я по ней сейчас летаю на Walkera 4#6, а он то уж точно гораздо больше по размеру.
    можно придумать кучу развлекалочек для микро FP в квартире.
    с другой стороны V911 в четыре раза дешевле мессера и минимум в 2 раза дешевле соосника mcx. но при этом он в разы интереснее соосника. он совсем по другому себя ведет.

    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    но понаблюдав за мучениями их владельцев,
    у меня их 2 )), первый был разбит (друг в гости пришел) в первый полет, сначала встреча с люстрой, а затем падение с высоты 2-х метров на пол.
    3 недели ожидания, вал ОР (слегка загнулся) и лопасти (на всякий случай) заменил, сейчас летатет как новый. Стоимость ЗЧ копейки.
    2 пришел неделю назад, он был заказан как резервный (после аварии), совершил на нем подлет, проверил функционирование и положил в коробку. )

    Вероятно мне просто повезло, но никаких мучений не испытывал.

  12. #9

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    230
    V911 , цена/качество - вроде оптимально для начала. Мне подарили Solо pro (первый верт), пришлось брать соосник, т.к. опыта не было, - Solo 210 - для обучения "навыкам".Как вариант - сначала соосник (210й - в Питере 2,5 комплект), потом "проху"(260 или 270 без пульта, в Питере 2тыс)) - чтоб при желании "повисеть с мин.потерями" - один, а для простора - второй. Для улицы все равно микро - маловат....сносит, но в безветрие - вострог (+переключатель есть в нормальные/пониженные расходы). Сейчас заказал V911 - для запасу(и подарка другу), NE328й -для улицы(покрупнее). Ну и запчасти - для игла есть, но шасси... хотя вот как соосник подосвоил - на нем теперь ничего не ломается. о)

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    msrX поменьше будет чем V911 (ротор на 1 см), но на 911 я достаточно легко летаю
    Не все размерами определяется. Клоны типа V911 или Xieda9958 и т.п. летают иначе, чем месер и mSRx - намного тупее и стабильнее. Ну и скучнее, соответственно. Плюс очень плохие хвосты и нехватка тяги. Но учитывая ценник, для ознакомления можно с ним поиграться.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    намного тупее и стабильнее.
    пока могу сравнивать только с Walkera 4#6
    но он значительно тяжелее и больше по размерам.
    на его фоне 911 носится по квартире как электро веник.
    хотя я сразу тяги на качалках переставил в крайние отверстия.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    и нехватка тяги.
    пока АКБ свежий, он очень резво летает, падение наинается с 3-ей минуты.
    опять же если говорить о сравнении скорости подъема 911, мой 4#6 вообще стоит на месте.
    хотя я на мессере не летал.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    для ознакомления можно с ним поиграться.
    так о том и речь, дешево и вполне сердито.

  15. #12

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Вероятно мне просто повезло
    Вот это очень важно. Я себя везучим не считаю, поэтому не рискнул взять 911-й - для меня "лишние" 50-60 баксов не лишние. Да, я видел много видеороликов и по отзывам владельцев понял что управлять им достаточно легко. В сравнении с V911, mSRx-ом управлять сложнее и я пока не могу это делать в пространстве 3х3 метра. Элементарный разворот руддером вправо для меня высший пилотаж, а при развороте влево мессераХ так уводит в сторону что я даже не могу сообразить каким стиком это компенсировать. Конечно у всех руки и головы разные, но я пока не смог "оседлать" этого мустанга . Хотя никогда раньше на указанные части тела не жаловался .

  16. #13

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    В моем случае первым был МЦИкс2, ознакомление с предметом так сказать, МСРИкс брал вместо симулятора, неделю назад было огромным подвигом пролететь левым виражом или развернуться влево в комнате 4 на 6 метров заставленной всевозможной мебелью в результате чего реальный размер для полетов 3 на 4 метра. Вправо у меня с самого начала получалось без особых напрягов, симулятор думаю использовать только если начинать летать на чем-то большом и не таким крашеустойчивым как эти мальки. А вообще руки чешутся полетать на МСРИкс на улице. Задорный у него характер однако.

  17. #14

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    вчера после долгих раздумий/чтения форума таки заказал с myrcmart V911 c набором запчастей.
    Теперь буду ждать )

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexej Посмотреть сообщение
    неделю назад было огромным подвигом пролететь левым виражом или развернуться влево в комнате 4 на 6 метров заставленной всевозможной мебелью в результате чего реальный размер для полетов 3 на 4 метра. Вправо у меня с самого начала получалось без особых напрягов,
    любопытно. у меня левый вираж был успешно выполнен с первой попытки, а вот правый вызывал трудности.

    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    вчера после долгих раздумий/чтения форума таки заказал с myrcmart V911 c набором запчастей.
    поздравляю.

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Ну все зависит от терпения) я забил на симулятор и взял mcpx первые дня три пол подметал, но через неделю пережвигаюсь по комнате, крашей кучу , итог - 2 линка сломанных. Зато сразу и четкий аппарат, к нему папу сразу, чтобы голову не ломать, 4ка dx барахло.

  20. #17

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Какой mSRX , какой CP, какой нафих симулятор?!!!
    Ну ясно же топикстартер написал - порулить вертолетом под пиво! 90% людей покупают себе именно для этого.
    Точно так-же ничтожное количество автовладельцев копаются во внутренностях своих авто, апгрейдят их, проводят профилактику и регламенты...
    Им нужно просто кататься, иногда добраться из точки А в точку Б, иногда просто без цели. И оптимальное авто для этого с минимумом кнопок управления - газ, тормоз, руль! Ну мож еще кнопка кондиционера, заменяет пиво в вертолетовождении.
    Или возвращаясь к вертолетам, псевдоклассика : старенький мессер или его клоны в виде 911 или Соло Про.

  21. #18

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у меня левый вираж был успешно выполнен с первой попытки, а вот правый вызывал трудности.
    У Вас есть mSRx? Это сказано про него? Что-то я сильно сомневаюсь...

  22. #19

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком, то при правом развороте верт уезжает вперед, при левом-назад и кажется влево. Соответственно правым стиком отрабатываю чтобы выполнялся координированный, разворот, вероятно все делов аэродинамике вращающегося ОР. Там наверное "собака зарыта". Ведь не зря FBL верты летают как-бы с правым креном, а флайбарный у меня только соосник.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    У Вас есть mSRx? Это сказано про него? Что-то я сильно сомневаюсь...
    Это сказано про V911 и Walkera 4#6.
    Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6?
    Ротор крутится у всех трех в одну сторону, компенсация момента вращения у 4#6 немного отличается, но не принципиально (шаг против оборотов ХР)
    Я сказал, что мне психологически легче выполнить вираж влево. К техническим возможностям вертов это не имеет отношения.
    Причем это относится как к Walkera так и к V911 (который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар, но он влияния на направления виража оказывать не может)

  24. #21

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    А они эти Валкеры тоже справым креном летают? Я так спашиваю потому что не заню этих принципиалных отличий от mSRx/

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alexej Посмотреть сообщение
    Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком, то при правом развороте верт уезжает вперед, при левом-назад и кажется влево. Соответственно правым стиком отрабатываю чтобы выполнялся координированный, разворот, вероятно все делов аэродинамике вращающегося ОР. Там наверное "собака зарыта". Ведь не зря FBL верты летают как-бы с правым креном, а флайбарный у меня только соосник.
    С правым креном летают все классики, обусловлено это необходимостью компенсации вращающего момента ОР.
    Просто у разных вертов крен разный, на Walkera он у меня составляет примерно 5-7 градусов, на V911 очень маленький.

    Цитата Сообщение от Alexej Посмотреть сообщение
    А они эти Валкеры тоже справым креном летают?
    да

    Цитата Сообщение от Alexej Посмотреть сообщение
    Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком,
    а без этого никак ))
    сегодня получил трек-код на посылку с V120D02S, через пару недель придет, на него посмотрим ).
    он FBL, по идее компенсация смещения должна быть заложена.

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар
    Вы сами ответили на свой вопрос. Но это только конструктивное отличие, которое влечет за собой отличия в пилотировании.
    Если будет возможность, попробуйте полетать на mSRx - и Вы поймете меня.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    которое влечет за собой отличия в пилотировании.
    например?
    Цитата Сообщение от VohaCh Посмотреть сообщение
    попробуйте полетать на mSRx
    попробуйте в комнате 3 на 4 полетать на 4#6.
    я думаю Вы на нем тоже не летали.
    на моих вертах, флайбары имеют разные конструкции, но я не замечаю разницы в пилотировании (исключительно чувствительность к движениям стиков).
    гораздо больше трудностей доставляет размер 4#6.

    А вообще, для того чтобы понять почему при движении левого стика влево или вправо вертолет классической схемы не начинает простое вращение вокруг оси ОР (как это происходит у соосника), а еще и начинает поступательное движение, причем одновременно в двух направлениях, рекомендую почитать Колин Милл. Практическая теория.
    Вы реально узнаете много нового и соответственно начнете понимать, почему
    при развороте влево мессераХ так уводит в сторону что я даже не могу сообразить каким стиком это компенсировать.
    и поймите меня правильно, ЭТО НЕ САРКАЗМ, я сам это проходил.
    Последний раз редактировалось Маркс; 03.04.2012 в 00:53.

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Для меня mcpx это как дрон инопланетянин с искусивенным интелектом и ярковыраженным характером , борьсь с премитивными вещами типа корректировка\поворот рудером или плавный ход по вертикали особенно на снижении .. Для меня до него вертолеты беспокоили фантазию, но не перли, и я рад что он попал ко мне в руки , я борюсь с ним пытать понять его поведение, это увлекательно же, но только тем, что сложно. Я думаю эмоций может подкинуть новичку cp машина, желательно крашеустрйчива как к примеру мой динозавр)

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Я тоже обладать mcpx, дома летаю на нем как хочу, отличная машинка.
    Рекомендую!
    Как говорится и дома и на улице.
    Опыт приход не сразу, а чуть позже, когда приходит - прикольно.))

  30. #27

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Причем это относится как к Walkera так и к V911 (который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар, но он влияния на направления виража оказывать не может)
    Вы все-же попробуйте живьем MSRx или MCPx, прежде чем такие заявления делать. Одно дело на псевдоклассике MSR и 911 крутиться вокруг оси в любую сторону "почти" на месте (немудрено, что у вас "левый разворот вышел нормально с первого раза"), и попробуйте развернуться на более "правильных классических" MSRx и MCPx.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    крутиться вокруг оси в любую сторону "почти" на месте
    я этого не говорил.
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    на более "правильных классических" MSRx и MCPx.
    я все таки так и не понял, в чем "большая классичность"?

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Раз вернуться и удержать высоту)) говорить легко, а я ват люстру расколол (

    И резвый он как псих, одно могу сказать, сто нормальная аппа решает часть косяков по сравнению со штатной

  33. #30

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Любая микроклассика с моторчиком на хвосте разворачивается плохо, особенно влево. При левом пируэте мотор ХР останавливается, и верт разворачивает моментом от ОР. Отсюда такая зависимость от оборотов - т.е. если дать влево и прибавить газу, разворот будет более выраженным. На нормальной классике пируэты делаются сменой шага на ХР, очень быстро.

    На сильно застабилизированных флайбаром mSR и тем более V911 или соло про разворот совершается как бы вокруг флайбара, вокруг оси волчка. А у месера он еще усилен миксом рудера и элеватора в плате. mSRx и mCPx при левом пируэте всегда уплывают. mCPx не так заметно, он помощнее и висит стабильнее. А mSRx сильно сносит. Когда ХР останавливается, меняется крен верта, поскольку ОР ничего не компенсирует. Отсюда и смещение. На самом деле оно победимо, просто надо учитывать. И в тесных местах стараться через правый поворот уходить...

    Кстати крен меняется и при правом повороте. Т.е. повернув верт, вы его как бы вбок слегка сталкиваете, он и отплывает - куда толкнули...

  34. #31

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    30
    Сообщений
    20
    Позвольте вставить свои 5 копеек, как новичку. и для меня проблема выбора тоже была актуальна.
    Себе после нонейм 3-канального соосника (который тоже едва пережил пару полётов) взял 911-го (сейчас ещё подешевел - 39,77 с бесплатной доставкой RTF можно взять в бангуде (не реклама), сам брал оттуда чуть дороже)
    Летаю несколько дней, т.к. отдыхаю - времени много, т.е. акков по 10-16 в день. в принципе после 4-6 акка начал сносно висеть и передвигаться оп квартире. из коробки пришлось сильно триммировать (подкрутил тяги за несколько минут) крашей он пережил тьму. сначала просто падения (благо читая форум усвоил что главное - убрать газ), после, когда начал летать были и стены и пол и потолок на ходу. всё что с ним происходило - выскакивала тарелка перекоса (в итоге подплавил её, уже второй день всё ОК), лыжи (передний штырёк) выскакивают при сильных крашах. единственная напряжная поломка - крышка мотора ХР (но это по моей же дурости - читал и в темах про мессер и др. что её надо фиксировать, в итоге понадеялся на авось) вставил обратно, залил "титаном"
    "Устриц не ел" но на данном этапе меня 911-й радует чуть сильнее чем полностью. думаю как потеплеет-высохнет выбраться на улицу с ним. сразу при покупке набрал запчастей. в итоге пока (тьфу-тьфу) ни одна не пригодилась (только акки запасные). сглупил только что запасных моторов не взял. чую при столь активных полётах могут пригодиться.

  35. #32

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    а тем временем вышел Walkera Mini Super FP - Design for EXPERT pilot
    (вот к примеру тут - не реклама, сайт walkera чтото у меня не открывается)
    это видимо ответ на MsrX

    ps мой V911 вчера выслали - с нетерпением жду.


  36. #33

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вряд ли это ответ. Валкера начала мелкую классику с фбл делать намного раньше Блейда.
    По мощности, весу и решениям это скорее mCPx, у которого отрезали CP. Летать наверное будет лучше mSRx, но убиваться сильнее...

  37. #34

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    В принципе, по нынешним "раскладам" - покупка V911 по этим вводным - правильное решение. Так сказать, менее породистый наследник "покойного" MSR. Сам я на V911 не летал, но судя по конструкции - должно летать похоже на MSR, так что освоите вполне. А потом купите MCPx/валкеру CP, с "багажом" V911 они будут уже вполне освоябельны
    Насчет "подметающего пол" MCPx - боюсь после его использования в таком качестве придется стать постоянным участником бесед "трясет так", "дергает эдак". MCPx не до такой степени крашеустойчив, жесткий удар лопастями для него нечасто даром проходит, хотя не всегда это сразу заметно.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Это сказано про V911 и Walkera 4#6.
    Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6?
    Ротор крутится у всех трех в одну сторону, компенсация момента вращения у 4#6 немного отличается, но не принципиально (шаг против оборотов ХР)
    Я сказал, что мне психологически легче выполнить вираж влево. К техническим возможностям вертов это не имеет отношения.
    Причем это относится как к Walkera так и к V911 (который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар, но он влияния на направления виража оказывать не может)
    А Вы возьмите MSRx и попробуйте сделать на нем левый разворот. Потом отпишите сюда впечатления. На практике сразу и прочно усваивается, как и где "считать" флайбар, гораздо лучше чем теории строить. Автобус тоже практически такой же как аэробус, если не считать крыльев и хвоста

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    А Вы возьмите MSRx
    а оно мне зачем??)
    Я Вам точно так же могу предложить, попробовать на 4#6 полетать в помещении 4х6 метров, Вы же не пробовали, а зачем тогда делать выводы.
    И Вы так и не сказали, в чем же принципиальное отличие.
    Вот Игорю спасибо, он грамотно описал разницу и чем она вызвана.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На сильно застабилизированных флайбаром mSR и тем более V911 или соло про разворот совершается как бы вокруг флайбара, вокруг оси волчка. А у месера он еще усилен миксом рудера и элеватора в плате. mSRx и mCPx при левом пируэте всегда уплывают. mCPx не так заметно, он помощнее и висит стабильнее. А mSRx сильно сносит. Когда ХР останавливается, меняется крен верта, поскольку ОР ничего не компенсирует. Отсюда и смещение. На самом деле оно победимо, просто надо учитывать. И в тесных местах стараться через правый поворот уходить...
    А шашкой махать ...

    Так вот ИТМХО поведение 4#6 как раз сродни поведению Мессера (суда по описанию), на его фоне V911 летает по рельсам.
    Так вот повторю, мне на 4#6 проще разворачиваться влево.
    Рука сама отрабатывает смещение.
    И добавьте сюда момент инерции, все таки вес сильно различается.

  39. #36

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Опять же, описание и собственный опыт - две большие разницы, особенно в этом случае. MSRx сносит так, что надо парировать на полстика. Скорей всего, такое поведение - глюк (ну или неизбежное зло, хз, я в разработке не участвовал) работы MSRx-овского FBL. Ни на каком другом верте (хотя на валкерах тоже пробовал, правда не на 4#6) такого я не встречал. Вряд ли на любом флайбарном верте возможно такое поведение, это "фича" электронной стабилизации.
    Могу предсказать результат, если попробуете. Если умеете хорошо летать на "взрослых" классиках - при первой попытке будет "Ой!", "аварийный" выход в висение и дальше аккуратные шаги по выяснению - что происходит и как этот маневр на нем правильно делать. Если не умеете - будет краш.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    MSRx сносит так, что надо парировать на полстика.
    на флайбарном 4#6 примерно столько же, зависит от скорости разворота.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    работы MSRx-овского FBL
    А вот Walkera'вский мини FBL мне доведется испытать недели через две-три, жду когда придет V120D02S (границу уже проехал), попробую обязательно расскажу.

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    Если умеете хорошо летать на "взрослых" классиках
    на взрослых классиках, пока не летал, всему свое время.
    Сейчас ломаю стики на симуляторе.
    В любом случае за предупреждение СПАСИБО ))

  41. #38

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Народ,хватит ругать верты!Если управлять не умеете,это не значит что верт гуано!Я насобачился рулить mSR X за три недели,да так что левые и правые виражи делаю и восьмерки хвостом вперед(задом).Учитесь управлять.А V911 у меня есть,я бы сказал по сравнению с месериксом он гуано.Я пилот опытный.А вообще кому как.

    И рулю msrx в небольшой спальне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. mini cp от walkera
    от Mephisto в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7891
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 09:06
  2. Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3384
    Последнее сообщение: 13.07.2017, 16:40
  3. Продам Blade mSR RTF/BNF/Aircraft only
    от Van Der Graaf в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 14:10
  4. Выбор 3д микроверта
    от vanger в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 00:05
  5. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения