Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Выбор РУ вертолетика по критериям.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем доброго времени суток. Так получилось что начал заглядываться на РУ модельки ещё в 10 лет - тогда это был ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    95

    Выбор РУ вертолетика по критериям.

    Всем доброго времени суток.
    Так получилось что начал заглядываться на РУ модельки ещё в 10 лет - тогда это был жуткий дефицит плюс возможности были не те что сейчас. Минуло 20 лет, ходил вокруг да около, сначала думал насчет авто - но авто это как оказалось гораздо более напряжно в плане использования чем казалось бы более сложный во всех отношениях вертолет, плюс вертолет всё же поинтересней. Взял на пробу на Вау эффекте нечто под названием IHelicopter - обычный нонейм китайский как потом выяснил с ик передатчиком и программой на айфон и андроид, простой и тупой как дрова соосник, но этот соосник недели 3 назад мне показался верхом и удовольствия я от него получил на его полную стоимость, наверно даже больше. Единственный плюс - я до сих пор его не убил, хотя он пережил уже очень много всего, даже лопасти ни разу не поменял. 3 дня назад взял у товарища Маркса v911 - сначала был обескуражен, но потом поймал кайф и в данный момент оттачиваю мастерство вместе с дочкой)) которой чуть больше 2-х лет. Думаю что скоро нашими совместными усилиями v911 будет убит, т.к. по впечатлениям он менее ударопрочен чем Ihelicopter, да и скорости другие
    По совету товарища Маркса решил остаться в сегменте электрических микро вертолетиков, но хочется теперь уже взять по своим критериям очень надежный вертолет с большими возможностями на вырост и последующую долгую эксплуатацию.
    Вот списочек:
    1. Обязательно очень хорошая рама, желательно металлическая, желательно с усиливающими жесткость распорками;
    2. Обязательно настоящая классическая схема, можно 3д - на вырост;
    3. Безколлекторный мотор;
    4. Аккумулятор от 600ма.
    5. Естественно 2,4 мгц.
    Размер основного ротора до 30см (грубо), бренд не важен, запчасти конечно интересны чтобы были доступны все не особо дорого - сразу побольше закажу, стоимость РТФ комплекта особого значения не имеет - если есть за что отдать деньги - надо отдавать.
    Всем огромное спасибо за участие, за конкретные марки и просто советы буду весьма признателен

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    По пунктам.
    1. металл рама, это совсем не обязательно, лишний вес, а значит меньше времени полета, а на прочность в этом сегменте вряд ли окажет влияние. распорки вещь хорошая, но нужная в первую очередь для вертов с валом или ремнем внутри балки (это сугубо мое ИМХО), Genius CP Mini CP и все Blade, великолепно обходятся без них, опять же лишний вес.
    2-3 - даже не обсуждается.
    4 - можно прикупить штук несколько, потому как чем больше емкость тем больше вес.
    5 - Это сейчас стандарт, кстати, на твоем V911 АПА хоть и дешевая но 2,4

    И обязательно симулятор (это на будущее).

    Тогда следующим шагом может стать верт с ротором 220-250 мм и АКБ 200-250 мАч
    Blade MCPX -http://www.oomodel.com/blade-mcpx-rtf-3d-rc-helicpoter-p-61431.html
    Walkera Mini CP - www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=11489
    Walkera Genius CP - http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=10995
    и чуть больше ротор 300 мм АКБ 600 мАч Walkera V120D02S. - http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11069

    Кстати, дней через 10 жду прихода V120D02S, обязательно в профильной ветке отпишусь. Так что сможешь заглянуть и увидеть этого зверя живьем.

    Цитата Сообщение от Genok2004 Посмотреть сообщение
    т.к. по впечатлениям он менее ударопрочен чем Ihelicopter,
    а вот это спорное утверждение )))
    он гораздо легче, а потому кинетика ударов совсем другая.

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    1. металл рама, это совсем не обязательно, лишний вес, а значит меньше времени полета, а на прочность в этом сегменте вряд ли окажет влияние. распорки вещь хорошая, но нужная в первую очередь для вертов с валом или ремнем внутри балки (это сугубо мое ИМХО), Genius CP Mini CP и все Blade, великолепно обходятся без них, опять же лишний вес.
    Умом я это понимаю, тем более что для балки в этом сегменте используют как правило не металл. Но тянет все таки к некоторой аутентичности, хочется чтоб было почти как у настоящего, ну или хотя бы визуально приближено, пусть даже это будет в ущерб всему остальному.

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    5 - Это сейчас стандарт, кстати, на твоем V911 АПА хоть и дешевая но 2,4
    Иногда все же встречается судя по обзорам на ютубе другая аппаратура, но в целом согласен. А так проще всего определить - антенна как у WiFi приемника короткая и толстая - значит 2,4

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    И обязательно симулятор (это на будущее).
    Согласен, пока в этой роли v911, живее всех живых) Порубил уже немного им домашние цветы, дочка его побила, поскребла им штукатурку, наехала на люстру- хоть бы хны

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Тогда следующим шагом может стать верт с ротором 220-250 мм и АКБ 200-250 мАч
    Blade MCPX -http://www.oomodel.com/blade-mcpx-rtf-3d-rc-helicpoter-p-61431.html
    Walkera Mini CP - www.ehirobo.com/shop/product_info.php?products_id=11489
    Walkera Genius CP - http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=10995
    и чуть больше ротор 300 мм АКБ 600 мАч Walkera V120D02S. - http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11069
    Спасибо, буду думать, присмотрел сам вариант по душе, прошу покритиковать, в мини класс он влазит с натяжкой, по весу настоящий 400, а по лопастям чуть больше 250 класса.
    WALKERA 4F200LM - http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=10495
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    Кстати, дней через 10 жду прихода V120D02S, обязательно в профильной ветке отпишусь. Так что сможешь заглянуть и увидеть этого зверя живьем.
    Очень буду рад посмотреть, хотел бы на улице, заодно и свой v911 если доживет облетал бы вместе с Вами, скоро обещают 20 градусов - вот тогда можно будет встретится у Меда

    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    а вот это спорное утверждение )))
    он гораздо легче, а потому кинетика ударов совсем другая.
    Пока они оба не убиваются никак, на работе сотрудники помогают, дома дочка, посмотрим кто преуспеет ))

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Genok2004 Посмотреть сообщение
    Иногда все же встречается судя по обзорам на ютубе другая аппаратура
    встречается еще 27/40МГц, но такой вариант даже рассматривать не стоит.
    низкая помехозащищенность, поймать помеху и потерять управление, очень просто, на моем первом Syma S031G была АПА на 27 МГц, потому он и умер в первую же неделю.

    Цитата Сообщение от Genok2004 Посмотреть сообщение
    пока в этой роли v911, живее всех живых)
    ну сим он не заменит, все таки FP, а серьезные верти они все СР.

    Цитата Сообщение от Genok2004 Посмотреть сообщение
    WALKERA 4F200LM
    мне он не нравится, видел его живьем в Москве, не впечатлил )

    Цитата Сообщение от Genok2004 Посмотреть сообщение
    заодно и свой v911 если доживет облетал бы вместе с Вами
    разве что будет полный штиль, все таки 911 очень легкий.

    Цитата Сообщение от Genok2004 Посмотреть сообщение
    тем более что для балки в этом сегменте используют как правило не металл.
    на тех валкерах которые я видел, балка металлическая.
    на V120D05 она карбоновая, что лучше я не знаю.
    но по отзывам карбон лучше, потому как не гнется, а ломается.
    просто слегка погнутая балка чаще всего приводит к крашу (ломается вал или рвется ремень), а увидеть можно не всегда.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Покупать вертолет "на вырост" так же странно, как выбирать невесту в детском саду. К тому времени, как "дорастете" верт много раз будет убит.

    Не изобретайте велосипед. Много раз на такие вопросы в форуме отвечалось, есть разные подходы и разный бюджет. Просто почитайте форум.

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    А что можете сказать по поводу вот этого?
    http://www.helipal.com/walkera-hm-m1...z-edition.html
    Хочется мне больше визуального уклона, чтобы он создавал эдакое впечатление, чтобы управлялся ленивовато, не так юрко как 911, чтобы имел инерцию, постепенно осваиваюсь так сказать и определяю что лучше для моего восприятия этого увлечения. Хочется вертолет с перечисленными выше критериями и помассивней, 3д уже не хочется совсем, видимо я более спокойный человек. Может даже в сторону копийных начну смотреть. Конечно доставляет удерживать юркую блоху в воздухе, но все же постоянно посещает мысль - вот чуть чуть бы менее юрко и было бы отлично.
    Видел конечно на ютубе как бьют 400 вертолет - небольшой краш и вертолет убит, а мелкий ещё раз 100 бы так разбился без замен з/ч.


    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Покупать вертолет "на вырост" так же странно, как выбирать невесту в детском саду. К тому времени, как "дорастете" верт много раз будет убит.

    Не изобретайте велосипед. Много раз на такие вопросы в форуме отвечалось, есть разные подходы и разный бюджет. Просто почитайте форум.
    Почитал, но не хочется руководствоваться в таком деле сотношением цена результат, хочется "для души". А вопрос финансов если бы стоял - думаю даже не полез бы в это дело.
    Насчет "на вырост" уже согласен, поэтому убрал 3д.

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ваши вопросы - чисто теоретические. Пока вы не обретете свой реальный опыт, будете напрасно изнашивать клавиатуру. Если хотите летать в доме, да еще и с ребенком 2 лет - возьмите любой соосник типа мСХ2 или Соло. Если ребенка 2 лет пока оставить, возьмите Соло Про или кетайского V911 и летайте. Ничего более сложного вы пока не осилите. Если интерес не ослабнет и бюджет позволит, позднее заведите mSRx. А когда вы его перерастете, вы не только перестанете спрашивать, но и сами начнете в форуме подсказывать новичкам...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ваши вопросы - чисто теоретические. Пока вы не обретете свой реальный опыт, будете напрасно изнашивать клавиатуру. Если хотите летать в доме, да еще и с ребенком 2 лет - возьмите любой соосник типа мСХ2 или Соло. Если ребенка 2 лет пока оставить, возьмите Соло Про или кетайского V911 и летайте. Ничего более сложного вы пока не осилите. Если интерес не ослабнет и бюджет позволит, позднее заведите mSRx. А когда вы его перерастете, вы не только перестанете спрашивать, но и сами начнете в форуме подсказывать новичкам...
    Чуть выше в этой теме я писал что соосник уже есть, V911 тоже есть... их я сейчас и убиваю mSRx всё же маловат, хочется чего то чуть большего...
    Видел тему где товарищ Маркс выбирал вертолет, нашел похожее пожелание - чувство инерции, этого мне сейчас с моей мелюзгой и не хватает.
    Интересными показались ещё вот такие модели:
    http://www.helipal.com/walkera-hm-cb...l-edition.html - этот я так понял попроще, возможно то что нужно, плюс говорят живучий.

    http://www.helipal.com/walkera-hm-v2...z-edition.html - а про этот мало что нашел, показался очень интересным для такого новичка как я, но посложней конечно предыдущего.

    Последний раз редактировалось Genok2004; 14.04.2012 в 10:08.

  12. #9

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    364
    Genok2004, может тогда уж лучше walkera v120d02s? По цене почти то же (200 баксов на оомодел с пультом devo7), но уже коллективный шаг, флайбарлесс, брашлесс и летает практически как взрослые верты. Плюс относительно крашеустойчивый.
    После v911 логично переходить на CP. Либо микро (mcpx / mini cp / solo pro 100 или v120d02s / solo pro 180 3D ) или сразу на 450е или 500е.
    Последний раз редактировалось fisenko; 14.04.2012 в 18:09.

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    346
    Что посоветуете genius cp , mini cp или v120D02s

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    34
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от loginkr Посмотреть сообщение
    Что посоветуете genius cp , mini cp или v120D02s
    genuis cp, если жалко денег на mini cp (mini cp по сути - это работа над ошибками в гениусе)
    v120d02s летает значительно лучше благодаря брашлесс двигателю и нормальному хвосту.
    Предыдущие аппараты с горем пополам можно запускать в просторной квартире, v120d02s уже не получится из за размера. Ещё - более хрупкая конструкция хвоста в силу своей сложности. Но это уже практически взрослый классический вертолёт. Хоть и маленький.

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Остановился на v120d02s, посмотрю на него в жизни только, все таки размеры по цифрам, фото и видео представить сложно. Порекомендуйте плиз какую комплектацию лучше брать и где:
    http://www.helipal.com/walkera-hm-v1...m-edition.html
    http://www.helipal.com/walkera-hm-v1...m-edition.html
    http://www.helipal.com/walkera-hm-v1...on-devo-7.html
    http://www.oomodel.com/walkera-v120d...r-p-61659.html
    http://www.oomodel.com/walkera-v120d...r-p-61657.html
    http://www.oomodel.com/walkera-v120d...r-p-61658.html
    http://www.oomodel.com/walkera-v120d...f-p-62663.html
    http://www.oomodel.com/walkera-v120d...f-p-61661.html
    http://www.oomodel.com/walkera-v120d...f-p-61660.html
    Я понимаю что это скорее в ветку про магазины - хотелось бы решить в комплексе. Комплектации везде называются по разному, опять же какому магазину доверие больше, качество упаковки, меньше гемора и т.п.
    Также вопрос по апе - есть ли смысл брать например в комплекте с Devo10? Можно ли потом её будет использовать с другим вертолетом другой марки?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Профильная ветка по V120D02S - Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

    C OOModel могут возникнуть трудности с отправкой.
    Посылки от 80 баксов (если Вы не постоянный клиент) они отправляют только EMS.

    Я заказал с Devo-7 на eHirobo за 220 баксов + доставка, там еще добавляют немного бонусов.
    Кроме того лично мне фенечки типа сенсорного экрана и телеметрии, а так-же лишние каналы не нужны, для любых электро вертолетов 6-ти каналов хватает.
    А там или шах помрет или ишак сдохнет.
    А вообще, надо определится с комплектацией (читаем АППОЙ) и выбирать в каком магазине оно будет дешевле, с учетом доставки.

    Цитата Сообщение от Genok2004 Посмотреть сообщение
    Можно ли потом её будет использовать с другим вертолетом другой марки?
    Можно, только придется докупить приемник на 6 и более каналов.

  17. #14

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    95
    Тоже на еХиробо присмотрел
    http://www.ehirobo.com/shop/product_...ducts_id=11713
    Хочется чтобы была телеметрия, всегда любил реплеи.
    Devo6S кроме количества каналов чем нибудь уступает Devo7? На Devo8S жалко денег) ещё repair kit и чемоданчик нужны
    Последний раз редактировалось Genok2004; 15.04.2012 в 22:20.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Genok2004 Посмотреть сообщение
    Хочется чтобы была телеметрия, всегда любил реплеи.
    Devo6S в остальном чем нибудь уступает Devo7?
    Про аппаратуру DEVO Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
    6 уступает 7 количеством каналов 6 против 7. А кроме того ценой )).
    Но имеет сенсорный экран, у S еще присутствует возможность получения с верта телеметрии (нужет модуль Аппаратура Devention (DEVO) FAQ), вопрос в том, что ЕМНИП на V120D02S модуля телеметрии нет.

    Цитата Сообщение от Genok2004 Посмотреть сообщение
    ещё repair kit
    про это в профильной много написано.
    Цитата Сообщение от Genok2004 Посмотреть сообщение
    чемоданчик нужны
    это на любителя, я не заказывал

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Был у меня walkera V120D05. Продал отлетав пару акб. Понял, почему много негативных мнений тут на форуме про валкеру.
    Я не знаю как там в s версии. А в моем доставляла замена вала, которую нужно было производить после каждой встречи с планетой. Одна выпресовка штифтов стоила столько нервов.
    Я бы посоветовал вам mcp x и конверсить его в бк, можно даже полную бк. Запчасти на нее можно было только заказывать, в москве ничего на нее не было. На мцпх в москве полно запчастей по цене как у них почти. Единственный минус мцпх на мой взгляд (но не для меня) это требование аппаратуры спектрум. У меня он уже был на момент покупки этого вертолета.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Был у меня walkera V120D05. Продал отлетав пару акб.
    у меня сейчас 4#6 по сути мало отличается от V120D05, разве что FP.
    а с точки зрения механики ОР один в один.
    Я на нем отлетал уже не один десяток АК, крашей было не меренное количество, особенно на начальном этапе обучения.
    салазки клеил много раз и менял 2 раза.
    Канопа 2 раза, плюс клеил пока было что и к чему.
    Шестерню ОР 2 раза.
    Шестерни на валу привода ХР - 1 раз.
    Лопасти 4 раза.
    А вот вал ОР менялся ОДИН раз и то по причине ну очень жесткого падения с высоты комнаты, после встречи со шторой на полном газу.

    Собственно говоря, я это к тому, что Вам вероятно просто не везло, а кроме того MCPX это немножко другая весовая и мощностная категория.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    у меня сейчас 4#6 по сути мало отличается от V120D05, разве что FP.
    а с точки зрения механики ОР один в один.
    Я на нем отлетал уже не один десяток АК, крашей было не меренное количество, особенно на начальном этапе обучения.
    салазки клеил много раз и менял 2 раза.
    Канопа 2 раза, плюс клеил пока было что и к чему.
    Шестерню ОР 2 раза.
    Шестерни на валу привода ХР - 1 раз.
    Лопасти 4 раза.
    А вот вал ОР менялся ОДИН раз и то по причине ну очень жесткого падения с высоты комнаты, после встречи со шторой на полном газу.

    Собственно говоря, я это к тому, что Вам вероятно просто не везло, а кроме того MCPX это немножко другая весовая и мощностная категория.
    Что такое FP?
    Кстати говоря о везении. На момент первого полета на валкере я уже 4 раза летал на 450 тирексе из них 1 раз его разбил по причине того, что скучно висеть перед собой и я его улетал высоко и далеко + отлетал пару лет в режиме "изредка поигрывая" в симуляторе.
    Я 4#6 в руках не держал. Но по фото сразу лопасти у него пластмассий, у 120 пенопласт + карбоновая пластина. Вал гнулся хоть и незначительно. Но постоянно. Летал я уже на нем вокруг себя спокойно. При посадке пару раз цеплял за траву, он втыкался лопастью в землю и вал гнулся. Вобщем за 4-5 полетов я погнул 3-4 вала. ОДин раз из-за гнутого вала (незначительно, не заметил). Разнесло направляющую ТП + HM-V120D02-Z-06 у этой детали сломало две алюминивые штуки. Из всего этого я сделал вывод, что валкера может и летает. Но вертолет этот точно не для начинающего.
    При этом валкеру скинуть на барахолке проблема. Я свой продал человеку понимающему, что он берет. Он не даст соврать, я запчастей к нему приложил кучу. БОльше всего валов основного ротора. Вы наверное летаете дома исключительно в висении.
    При этом на mcp x я на 4 полет уже делал флип. На нем это не страшно просто делать ибо знаешь что если успеешь холд дернуть (а на стоке так иногда и без этого обходилось) то вертолет даже не поцарапается :-)
    С тех пор как я полетал на 450, валкере и мцпх я исключительно всем начинающим советую только его. Только когда я на нем полетел, я почувствовал, что симулятор похож на реальность :-)

    Замена вала отдельный геморой. Коротко.
    Для его замены нужно выдавить два штифта фиксирующих. 1 в шестерне. 2 в голове. Кто вообще это придумал. Почему на 450 там стоит винтик? С первым никаких проблем. Второй - полная жопа. Стучать категорически нельзя, он плющится, но не вылазит. Впринципе если его немного вытолкнуть - можно выдрать пасатижами, но мне его повторно религия не позволяла использовать. С запасным валом только один такой штифт. Причем с шестерней запасного штифта нет. Дальше нужно выдрать вал из головы.
    Ну тут проще, вал гнутый - в уутиль. Можно зажать в тиски и вращением потихоньку вытащить.
    Вот вставить это ппц. зажимать вал нельзя в тисках без прокладок (фанера) иначе сплющится потому как нахер сырой. А с прокладками проворачивается. ладно. Насадили. Дальше нужно постараться чтобы дырки совпали на голове и на валу. СОвпали. Берем штифт, вствляем. Не лезет. Стучать нельзя. Нужно запресовывать. Лучше тисками. Идет он или нет не понятно, можно погнуть. Запасного нет. Ну раз на 3-4 уже лучше, все детальки уже разносились и замена занимала уже всего минут 30 :-)
    Я сам тут читал про валкеру мол кака непродуманная. И думал про себя, вот люди глупые, отличный же вертолетик. После пары ремонтов я просто собрал все в коробочку и вывесил на барахолочку. Начинающему нужно больше летать чем чинить. А с ним наоборот. При этом кто бы что не говорил. Быстрее всего учишься не вися и летая вокруг себя восьмерки, а летая на грани краша.
    Исключительно имхо. Автору тему только mcp x. Надоесть - можно продать.
    Ну а всякие там msrы это для детей. Летал я уже после 450 и мцпх на соло про. Детская хрень, которая совершенно не рулится после перечисленных вертолетов. Ну и нафиг такой навык. Дома - да, мебель не коцает и лопасти не ломаются. Кота пугать и в +30 вместо вентилятора годится.
    Последний раз редактировалось Blitzkrieg; 20.04.2012 в 22:59.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вы наверное летаете дома исключительно в висении.
    я на нем именно ЛЕТАЮ по квартире, на днях летал на улице.
    разница между D05 и D02S в принципе есть.
    Вал ОР на 0,5 мм толще.
    а кроме того головка ОР у 05 металл, как и у меня (а потому про сложности замены вала я в курсе), у 02 голова пластиковая (ИМХО куча трудностей при замене вала ОР будет отменена).
    А в остальном, придет, будем посмотреть ))

    Кстати, любопытное наблюдение, у меня шестерни привода вала ОР приходили всегда с запасным штифтом.
    Если не секрет, где заказывали запчасти, может валы, как и шестерни просто были левые??

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Шутить изволите :-) На этот вертолет запчасти такие же левые как и сам он. Наврал действ. шестерня с штифтом. Но гемора при замене это не убавляет. Просто осталось четкое ощущение, что нужно при замене этот штифт сохранить постараться. Ибо дефицит. А да точно, я при первой замене 2 погнул и пришлось комплект новый дербанить ради штифта. ЕГо даже сдвинуть проблема как помнится. Он торчит из голвы на пол-миллиметра. Выбить можно только выколоткой. Я выколачивал толстой иглой с обломанным острием. Валкера барахло китайское, внимания заслуживает бесспорно. Но это исключительно барахло для бывалого и не только для того, кто любит ипать себе мозг. Чего стоит хотя бы съемник валкеровский для пиньенов. Ни на один мотор не налазит. длинны вала не хватает чтобы поддеть пластиной пиньен и при этом установить мотор под отверстие в съемнике бгг.
    ЗЧ покупал на ебее и на (если память не изменяет) мираклмарт, уж адрес не помню.
    Однозначно могу только сказать что советование валкеровских поделок начинающему - зло.
    Как на этом можно летать по квартире... вот поищите видео как на мцпх летают по квартире. На этом в квартире можно только висеть и крутиться обходя его. Либо у вас квартиры не как у нас.
    Я на квадрокоптере в комнате вишу спокойно а на этом говне и висеть с трудом получалось, ибо мотало его из стороны в сторону.
    Да и просто берешь эту поделку в руки, его передатчик или коробку и прям чакрами ощущаешь "дешевый кетайский кал". Мцпх при сопоставимой цене, ощутимо качественне выполнен.
    Не надо советовать валкеру начинающим, если только вы не хотите, чтобы они прошли тот же тернистый путь, что и вы. Просто не надо. В остальном валкера вполне годные какашки делает.

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Советовать новичку mCPx не менее странно, чем валкеру. Т.е. что убить труднее - факт. Но для чайника он будет слишком быстрым и сложным даже на улице. А уж в квартире и подавно.
    При попытке широко шагнуть обыкновенно страдают штаны. И приобретается стойкое убеждение, что "вертолеты не для меня, не могу справиться с управлением".
    mCPx ценен тем, что это СР, позволяющий (теоретически) летать в инверте и делать некоторые фигуры в 3Д. Но пока человек не научился летать обычным блинчиком с завязанными глазами, инверт и 3Д ему абсолютно неактуальны. Отсюда и существование "классических" вертов с фиксированным шагом - в 2Д они летают схоже с "настоящими", но существенно медленнее все делают. И на овладение тем же mSR или mSRx может уйти год регулярных полетов. Не на колбасню, а на осмысленное управление.

    Из-за низкой скорости ротора и малого веса такие верты практически неубиваемы. А китайские клоны их типа V911 еще и стоят копейки. Пока этап таких игрушек не пройден, даже покупка mCPx - лишняя трата денег. Не говоря уж о валкерах или еще чем-то более тяжелом и мощном...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А китайские клоны их типа V911 еще и стоят копейки.
    Так Геннадий сейчас по квартире гоняет как раз V911.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    При попытке широко шагнуть обыкновенно страдают штаны. И приобретается стойкое убеждение, что "вертолеты не для меня, не могу справиться с управлением".
    Вот такое убеждение у меня и приобрелось, пока я не купил mcp x :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 15:06
  2. выбор и определение модели вертолета
    от sanek1994 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 11:59
  3. Выбор видео на 2.4 Ghz
    от URBAN в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 22:10
  4. Выбираю РУ или дальность действия Futaba
    от alepavlenko в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 23:55
  5. Где приобрести главную шестерню для китайского вертолетика
    от aknyazhev в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения