Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 100 из 145 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 5790

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от michael696 Разобрался с вибрацией, оказалось, что это новые лопасти ОР Linx виноваты, поставил обратно сток и все вибрации ...

  1. #3961

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Разобрался с вибрацией, оказалось, что это новые лопасти ОР Linx виноваты, поставил обратно сток и все вибрации исчезли. Можно их как-то отбалансировать, или не морочиться и просто выкинуть?
    Может быть они у вас были затянуты по разному?
    Я уже давно летаю на оранжевых лопастях ОР и ХР от Lynx. Паразитных вибраций, которые как-то влияли бы на полет, не наблюдаю. Лопасти не балансировал.

  2.  
  3. #3962

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Егорьевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Сегодня достал верт из коробки, лежал две недели после привоза из Штатов. Настроил аппу, забиндил, покрутил в руке, потом повращал ротор и понял что при вращении роторов идет непонятное закусывание. Была попытка висения. При внимательном рассмотрении обнаружил на шестерне А налипший кусок то ли клея, то ли герметика, вычистил тонкой шлицевой отверткой, вращение стало ровным и без закусываний. Повисел в комнате, до того как убрал эту шнягу-была тряска и вибрация, думаю первое время я с этим не столкнусь, теперь
    Последний раз редактировалось Alexej; 02.06.2013 в 15:37.

  4. #3963

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Хочу заметить, что шестерни B от блэйда бывают разные. Из коробки у меня была одного дизайна с более широкой гладкой частью. Несколько дней боролся с вибрациями, чего только не перепробовал с выставлением зазоров - в итоге решил заменить все шестерни A, B, C, D. Открыл пакетик с новыми шестернями и сразу бросилось в глаза, что шестерня B то другая - у неё длиннее зубчатая часть и вал привода ХР входит в неё с натягом! Поставил её - вибрации пропали

  5. #3964

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Из двух вертолётов собрал сегодня один. Взял всё самое лучшее, выбрал самые чёткие сервы. Воткнул spin 8000Kv c 11 пиньёном и металлическую заднюю пару, новая вилку, слайдер, дополнительную поддержку хвостовой тяги, длинные подкосы. Это бомба Теперь главное не ронять

  6.  
  7. #3965

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Теперь главное не ронять
    Мне интересно сколько он у Вас полетает до появления траблов, с Вашим стилем полётов.
    Меня просто реально подзадолбало уже вливать в него деньги (а запцацки на 130х дороже аналогичных под 450-ку).

    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    шестерни B от блэйда бывают разные
    Можно фотки? Размеры?

  8. #3966

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    а запцацки на 130х дороже аналогичных под 450-ку
    Вопрос в другом, сколько падений без последствий сможет пережить 450-ка? У меня, два краша алайновой 450-ки, по техническим причинам, в два раза перекрыли стоимость владения 130 - ки за год.

  9. #3967

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Можно фотки? Размеры?
    присоединяюсь. Увы, моя 130ка встала до июля - весь месяц будет только сим( а я уже почти научился воронки крутить во все стороны ), но если я увижу где шестерню B, которая не болтается на валу - обязательно внесу в список необходимого! )

  10.  
  11. #3968

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    На новом верте проверил - если смазывать подши и трущиеся у стоковых деталей, можно обойтись минимумом апгрейдов (не обойдешься только без металл. шестерни А).

    А так - только зачехлить в кембрик шпильку слайдера (по совету alien131314), капнуть жидкого масла - и в путь. Грязь - пофигу! Сейчас даже кейс нормально держит. Сток стоит недорого, купил штук по 5 всего, хватит надолго.

    Металл. шестеренка С от экстрима тоже раздолбалась, кстати.

    Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера? Со временем начинает выскакивать на лету.
    Последний раз редактировалось хыр2; 03.06.2013 в 12:58.

  12. #3969

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    А я поставил все сток - и у меня он полетел нормально))

  13. #3970

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера? Со временем начинает выскакивать на лету.
    странно - у меня он выскакивал только при крашах. Пока держится. А вот зато один линк от тарелки отвалился.

    Я отказался от практики тотального смазывания - по - крайней мере смазываю очень выборочно. Потому как смазка имеет тенденцию попадать в серву ( левую ).

    Еще просится кембрик на антиротационный пин тарелки...

  14. #3971

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Еще просится кембрик на антиротационный пин тарелки...
    Вот там мне кажется не совсем подходящее место, т.к. скоба изнашивается неравномерно по длине. Может заедать. Я приколхозил на внутреннее ребро скобы булавку, оставив минимальный зазор. Пластиковый пин по металлу скользит хорошо Не совсем изящный выход конечно, но решение из магазина совсем не бюджетно.

  15. #3972

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А так - только зачехлить в кембрик шпильку слайдера (по совету alien131314)
    Увиличение нагрузки на серву

  16. #3973

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    3Daemon и alien131314 - вот сфотографировал в разных ракурсах. Шестерня из коробки - справа более темная; из пакетика с новыми шестернями ABCD - слева золотистая. Разница видна невооруженным взглядом. Замерить размеры нечем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130603_152229.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	55.3 Кб
ID:	802404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130603_152254.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	55.6 Кб
ID:	802405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130603_152334.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	56.1 Кб
ID:	802406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130603_152351.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	53.7 Кб
ID:	802407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130603_152604.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	38.2 Кб
ID:	802408  

  17. #3974

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Увиличение нагрузки на серву
    човоо?
    Во - первых, серва - червячная. Попробуйте запустить верт в руке с отсоединенной тягой и попытайтесь на полных оборотах эту тягу подвигать - просто чтобы понять, какое там усилие требуется для изменения шага. Во - вторых, я проверил нагрузку рукой и при остановленном роторе. Не заметил разницы.

    пысы: делаете изложенные выше манипуляции на свой страх и риск - операция краше- и травмо- опасная.

  18. #3975

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Чикаго
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера?
    Для себя я решил эту ситуацию заменой раболтанной тяги на тягу от тарелки MCPx. Они практически один-в-один по размерах. При этом тяга довольно плотно садится даже на слегка выработанный шарик рычага.

  19. #3976

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    вот сфотографировал в разных ракурсах
    Да, разница видна. А где брали (ссылочку?).

  20. #3977

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    3Daemon, в местном хобби магазине - http://brrc.ru/catalog/production/13...a_blade_130_x/ На фотографии даже видно эту шестерню

  21. #3978

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    В общем вибрацию хвоста убрал, появился резонанс на раскрутке ротора, о котором все пишут. Из коробки такого не было

  22. #3979

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Добрался и я до "прелестей" с ремонтом хвоста, заменой хвостовой балки и установкой стоковой вилки .

    Вот балку ломать и менять - не проблема. Благо поперечные размеры стандартные - купил квадратную трубку, напилил балок. Из одной трубки получились 4 балки. А стоимость примерно одинакова. Получается, что балки полуколхозного изготовления более чем в 4 раза дешевле оригинальных. А на вид не отличишь .

    Но я не об этом.
    Прошу мне объяснить: почему при инициализации верта лопасти ХР должны вставать в ноль шага?! Здесь об этом уже не раз писали.
    Ведь при раскручивании ОР уже есть реактивный момент. Следовательно ХР должен его как-то компенсировать и лопасти должны стоять уже в плюс. Иначе на висении ход сервы вправо и влево будет неодинаков, а следовательно и скорость пируэта. Я думаю, что такой дисбаланс ничего хорошего не даст пилоту.
    Я когда после сборки выставил в ноль у меня хвост стал мотыляться сильно. Выставил на глаз, как было из коробки - небольшой угол в плюс. Стало нормально. Настройку делал перемещением хвостовой сервы.

    Ведь при работе ОР нулевой шаг ХР это уже вращение хвостовой балки в сторону, противоположную ОР. Я понимаю, что при любом начальном положении фбл будет компенсировать это как сможет. Но ход сервы для поворотов хвоста будет тогда несимметричным.

    Так почему нужно выставлять лопасти ХР в ноль? И в каком мануале можно об этом прочесть? Если есть ссылка на любой другой верт, буду благодарен за обучение.

  23. #3980

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Так почему нужно выставлять лопасти ХР в ноль? И в каком мануале можно об этом прочесть? Если есть ссылка на любой другой верт, буду благодарен за обучение.
    Я в свое время задал себе этот вопрос и стал разбираться. Насколько я помню, слайдер хвоста устроен в 130ке с учетом того, чтобы нормально компенсировался бы момент от ОР и оба направления были бы симметричными В 450ке среднее положение слайдера на валу соответствует нулевому шагу; ыв 130ке это не так. Причем, ноль надо по моему опыту выставлять достаточно строго: если выставить неправильно, то при маневрах хвост будет срывать, или слайдер будет упираться в кейс и нагружать серву.

  24. #3981

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Разве фбл не выровнит хвост так, чтобы держал? А это двигай серву или не двигай будет один и тот же градус лопастей ХР. Меняется только положение ползунка сервы. Вопрос с моей стороны тоже актуален, т.к. по сути серва работает в достаточно узком диапазоне, и дорожки контактные на серве сильно изнашиваются в этом месте. Неплохо было бы, допустим, передвинуть "нулевое/нейтральное" положение ползунка сервы, но т.к. подругому сделать никак - то единственный способ сдвинуть саму серву. Я несколько минут назад попробовал сдвинуть серву - хвост не держит... Почему так?

  25. #3982

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Как бороться с износом пластик-пластик (пара шарик-дырка) в сочленении тяги хвостовой сервы с рычагом слайдера? Со временем начинает выскакивать на лету.
    В горячей воде нагрел и плоскогубцами обжал. Держится нормально.

  26. #3983

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Как следует облетал c новым мотором spin 8000Kv и металлическими шестерёнками (8 акков). Мне повезло, летал в полный штиль. Это просто охренеть как я удивлён!!! Прёт тихо, уверенно и мощно! Как танк! Лишней дури нет, всё идеально сбалансировано, никаких вибраций от мотора. По уверенности управления напоминает, не побоюсь такого сравнения, мою пятисотку align! Сдаётся мне, большинство проблем с хвостом связаны именно с мотором. Сложные для силовой и хвоста фигуры (воронки, полёты хвостом вперёд, петли - держит вообще не напрягаясь. Так же заметно проще делать обычные развороты. На стоковом сложнее заходить в повороты из-за просадки оборотов, которые почти не заметны, но сильно влияют на стабильность. Короче, всем рекомендую, выкидывайте стоковые моторчики нафик! И ставьте этот, не пожалеете! Единственный минус - родные акки высасывает за 3 минуты до 3.75 на банку, как и thunder power. Замечу, что:
    1. Суммарный люфт на проворот ХР огромный, градуcов на 30, а то и больше. В основном проворачивается вал в шестерне B.
    2. Изношена авторотационная скоба.
    Не смотря на эти "косяки", вертолёт летает ИДЕАЛЬНО. Я даже не знаю, что бы ещё я хотел в нём улучшить. Массу и размер если только

    Фоточки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC1431.jpg
Просмотров: 89
Размер:	45.9 Кб
ID:	802695Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC1414.jpg
Просмотров: 93
Размер:	49.9 Кб
ID:	802696Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC1407.jpg
Просмотров: 92
Размер:	28.4 Кб
ID:	802697

  27. #3984

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    в местном хобби магазине
    Спасибо, понятно BLH3729. Кстати это BLH3736A уже кто-то ставил? Или нет их ещё?

  28. #3985

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Сложные для силовой и хвоста фигуры (воронки, полёты хвостом вперёд, петли - держит вообще не напрягаясь.
    Я уже видел у Вас это. Я пока не очень понимаю, почему Вы считаете, что полет хвостом вперед чем - то отличается от нагрузке от полета хвоста назад. Боком - это я понимаю - там хвосту приходится еще и набегающий поток компенсировать...
    при полетах хвостом вперед такое ощущение, как будто хвост - "ватный", т.е. отсутствуют четкие реакции, но я пока списываю это на свою некомпетентность. И - да, в штиль 130ка летает очень хорошо!
    ...интересно было бы почитать сравнение спиновского моторчика с линксовским...

    ...и, насколько я понимаю, для этих моторчиков существуют акки 450 мАч
    Последний раз редактировалось alien131314; 04.06.2013 в 09:26.

  29. #3986

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    при полетах хвостом вперед такое ощущение, как будто хвост - "ватный"
    Я как раз это и имею в виду. При полёте кабиной, встречный поток воздуха встречает кабина, которая для этого аэродинамически подходит намного лучше, а хвост находится в зоне пониженного давления, ему там намного проще. Добавим сюда просадку оборотов на ОР при выходе из петли - получаем ещё и снижение производительности ХР.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но я пока списываю это на свою некомпетентность.
    Тут не в этом дело, просто сравните более внимательно поведение в симуляторе и в реале.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ...и, насколько я понимаю, для этих моторчиков существуют акки 450 мАч
    Я заметил, что 90% крашей у меня приходится на последние 20-30 секунд полёта. Не знаю, почему так получается, но для себя решил, что 3 минуты - оптимально.

  30. #3987

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    а хвост находится в зоне пониженного давления, ему там намного проще.
    честно говоря, сомнительно. По этой логике хвосту как раз сложнее будет. Впрочем, ладно.
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Тут не в этом дело, просто сравните более внимательно поведение в симуляторе и в реале.
    Там не нужна внимательность))) очень резко отличается все это от сима - и момент срыва хвоста, и пр. Я вообще для себя понял, что по - крайней мере - феникс, и по - крайней мере - для мелколетов, ни в коем случае не замена реального полета. Направления отрабатывать - да, но не более. Я не уловил разницы в физике какого - нибудь хелисима или Феникса. Не, конечно феникс - лучше, хотя бы тем, что у него хоть как - то учитывается производительность хвоста, обороты ОР и пр. Но вобщем на моем уровне хватило бы любого бесплатного сима. Ну и интерфейс у феникса - более human friendly.
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Я заметил, что 90% крашей у меня приходится на последние 20-30 секунд полёта. Не знаю, почему так получается, но для себя решил, что 3 минуты - оптимально.
    ну да, должен быть запас по мощности. Вообще, я для себя заметил, что если я к примеру те же лопасти поменял - сразу начинаются краши. Хотя на первый взгляд вроде ничего не поменялось... в управлении вертом слишком многое идет, минуя голову)))на рефлексах

  31. #3988

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Я заметил, что 90% крашей у меня приходится на последние 20-30 секунд полёта. Не знаю, почему так получается, но для себя решил, что 3 минуты - оптимально
    Да - я тоже поставил время поменьше - и крашится стал намного реже

  32. #3989

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Ну, вот, судя по всему, и отлетался мой экземпляр (всего 74 вылета) После очередного пака без крашей в этот день и посадки в штатном режиме, устанавливаю я новый пак. Инициализация проходит как обычно. Запускаю двигатель - работает полсекунды и глохнет. Пробую еще раз - тоже самое. Перебрал несколько акков, включая те, на которых уже отлетал - результат тот же. Ну, думаю, накрылся двигатель. Сегодня попробовал подсоединить другой двигатель - безрезультатно Видимо умерли мозги. Вскрытие никаких визуальных признаков выгорания чего-либо не выявило. В электронике, к сожалению, я не силен, поэтому по другому проверить не могу. Контакты все на месте, ничего не отходит, соплей не видно.
    Может есть у кого какие-нибудь мысли на этот счет?

  33. #3990

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Может есть у кого какие-нибудь мысли на этот счет?
    Алексей, никто не подскажет. Несите в компанию, где читнят электроннику на форуме нет таких людей.
    У самого Нано перестал работать, мозги померли, понесу к человеку, который хоть понимает о чем речь в электроннике а не просто посвистеть.

    А еще, сегодня на 130х - летал петли без айдла, два акка отлетал.
    Вот думаю почему-то хвост сворачивало, а этого из за этого)) Но ничего, птичка справилась!

  34. #3991

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Видимо умерли мозги.
    проверьте разъем. Судя по симптомам при запуске мотора идет просадка по питанию и перезапуск контроллера. Может, просто провода перегнулись и наполовину отломались - я имею в виду провода, которые идут от акка к плате.

    Далее, отлключите двигатель и попробуйте то же самое без него, т.е. только с сервами. Если перезапуск прекратится, дальше надо смотреть разъем и потом - схему сброса ( если она там есть ). Заодно проверьте, как ведут себя светодиоды и действительно ли все выглядит так, как будто происходит перезапуск.

  35. #3992

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Может есть у кого какие-нибудь мысли на этот счет?

    Проверьте контакт в разъеме мотор-плата, провод от платы к аку и от платы к мотору на предмет поломаных жил. Большая вероятность.

    Сори, Вам ответили раньше.

  36. #3993

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Заодно проверьте, как ведут себя светодиоды и действительно ли все выглядит так, как будто происходит перезапуск.
    По светодиоду нет признаков перезапуска. Стик газа на верх - раскрутка двигателя полсекунды, тут же стик вниз и снова на верх - то же самое. Переинициализации не происходит.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Проверьте контакт в разъеме мотор-плата, провод от платы к аку и от платы к мотору на предмет поломаных жил.
    Завтра попробую. Спать уже пора

  37. #3994

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    У меня 200ка, именно так гробанулась, взлетел рывком и мотор отключился. Жила от ака к ESC ...

  38. #3995

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Всем привет. С вертолетом разобрался. Теперь аккумуляторы... Если не в тему, оффтоп и т.п., буду благодарен, если кто ответит в личку.
    Наверняка штатной зарядкой тут мало кто пользуется. Мне не нужна одновременная зарядка 20ти аккумуляторов, вполне достаточно по одному. Лишь бы заряжались. Проблемы со штатной зарядкой описывать не буду, просто скажу что они есть.
    В общем интересует какой-то универсальный зарядник, к которому мне потом не придется искать переходники по всему миру или что-то паять, для зарядки аккумов к 130му включая штатные на 300Mah, экстримовские на 450Mah и т.п. Такое есть в природе? Если универсального решения нет, то хоть какой-то вариант.

  39. #3996

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Skyones Посмотреть сообщение
    Наверняка штатной зарядкой тут мало кто пользуется.
    Лично я пользуюсь тремя зарядками. Отлетав, я подключаю 3 акка параллельно к 5му имаксу ( без балансировки через JST - у моих акков помимо штатного разъема есть еще и JST ), один сую в штатную зарядку и 3 заряжаю 6 баночной зарядкой в режиме балансировки через переходник на ебее. Через 25-30 минут 6 из 7 акков заряжаются...

  40. #3997

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от Skyones Посмотреть сообщение
    Всем привет. С вертолетом разобрался. Теперь аккумуляторы...
    Четырехпотоковую зарядку и 4 штатных хвоста на 1 2S от Spektrum, заряжаете сразу четыре ака, причем можно четыре разных даже по химическому составу. Однопотоковая это так, попробывать хобби.

  41. #3998

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Спасибо за ответы. Тогда еще такой вопрос.

    http://cdn6.*************/static/file...log/imaxb6.jpg

    Imax B6. Смогу подключить/зарядить напрямую штатный аккум к ней, если нет, то ткните плиз носом какой кабель надо докупить еще для зарядки одного или одновременно нескольких.

    такой подойдет?

    http://toyhobby.ru/img/thp-jst-6lipo-250.jpg
    Последний раз редактировалось Skyones; 05.06.2013 в 01:41.

  42. #3999

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Однопотоковая это так, попробывать хобби
    Сильное заявление Не факт. Берём/паяем параллельную платку и заражаем с балансом хоть 6 штук 6S аккумов.
    Для 2S мелкоаккумов 130-ки, более чем достаточно что-то вроде iMAX B6. Докупаем/паяем "хвост" и заряжаем 3 акка как один 6S или в паралель по 4-6 штук как 2S.

    Вот параллельный "хвост" на три (заряжаем как 2S, тройным током)
    Вот последовательный "хвост" на три (заряжаем как 6S, стандартным током, как на одну)

    Цитата Сообщение от Skyones Посмотреть сообщение
    такой подойдет?
    Нет
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 05.06.2013 в 02:25. Причина: добавил ссылки на хвосты ;)

  43. #4000

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Skyones Посмотреть сообщение
    нет. Ниже уже ответили, какой надо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения