Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 145 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 5798

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от rubikon2001 Не знаю, всё индивидуально, мой например даже из коробки не полетел, писал выше. Напишите им в поддержку. ...

  1. #4041

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Не знаю, всё индивидуально, мой например даже из коробки не полетел, писал выше. Напишите им в поддержку.
    Связался с поддержкой Эмейна. Они меня мягко послали... в Горизонт хобби, т.к. гарантию оказывают только в течении 30 дней. Написал письмецо изготовителю. Жду.

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Вот удалось видео записать!
    Кирил, у Вас видимо что-то с хвостом - верт все время вращается А если серьезно - чтоб я так мог! Красавец!

  2.  
  3. #4042

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,003
    Записей в дневнике
    26
    Сегодня снова из за хвоста уронил. Пересобрал. Теперь как часы хвостик.
    Пришлось две шайбы под шестерню подложить. В этом падение вырвало шестерню C.

  4. #4043
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Вот удалось видео записать!
    Если не секрет, сколько Вам понадобилось времени, чтобы начать так летать?
    Хочу также научиться.(мое ИМХО).Можно в личку.

  5. #4044

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Если не секрет, сколько Вам понадобилось времени, чтобы начать так летать?
    а чего это в личку? мне тоже интересно!

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    сколько Вам понадобилось времени, чтобы начать так летать?
    Я купил симулятор в марте 2012, то есть летаю чуть больше года по этим урокам. Стараюсь по часу в день, но не всегда выходит. Главное проходить уроки последовательно, не перепрыгивать на следующий уровень и не колбасить бездумно - толку от этого будет мало. С некоторыми ориентациями я сачканул - в итоге это аукнулось на более сложных фигурах. Нужно опять возвращаться назад... Как говорит старая китайская пословица: "Ибу ибуди - хуйдао муди" - Шаг за шагом можно достигнуть цели

  8. #4046

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Я купил симулятор в марте 2012, то есть летаю чуть больше года по этим урокам.
    ничего себе... Я летаю с конца октября 2012 года. За все это время вертолеты простоял около 2 месяцев в ожидании запчастей ( и сейчас будут еще долго стоять ). В принципе, я могу делать все что на этом видео, менее плавно, конечно, и исключая инверт. С инвертом я пока только висю ( осваиваю висение кабиной к себе ), ни о каких вменяемых полетах речи нету. Если бы не простои, у меня бы наверное был призрачный шанс Вас догнать ( в смысле - освоить все это в примерно те же сроки, т.е. примерно к январю следующего года ) но увы - по последним данным мне вообще придется это бросать - дождусь бюджета на покупку сломанных лыж и скорее всего 130ку буду продавать((((впрочем, может быть все и обойдется.
    В любом случае, всегда приятно посмотреть на такой четкий, контролируемый полет!

  9. #4047

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо..
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    около 2 месяцев в ожидании запчастей
    Симулятору не нужны запчасти 2 месяца без полётов в реале и ремонтов - отличный повод заимпрувить навыки

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    парни вопрос про сервы .
    пришла мне новая плата . Не устанавливая все на верт подключил все на столе (сервы бу снятые с горевшей платы ), прибиндел .
    на одной серве что стояла спереди заметны задиры от шестерни A но она вроде работает . при инициализации встает по центру и реагирует на канал шага .
    вторая серва внешне выглядит нормально , но при инициализации сдвигается в крайнее нижние положение . Лимиты на апе в нулях .
    что с этой сервой можно сделать ? Новые заказал но когда придут хз.

  12. #4049

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    что с этой сервой можно сделать ?
    почистить надо попробовать

  13. #4050

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Симулятору не нужны запчасти 2 месяца без полётов в реале и ремонтов - отличный повод заимпрувить навыки
    да, но при 10-12 часовой работе за компом сидеть еще час и в симе - довольно напряжно. Хотя в последнее время так и делаю. А сим человеческий у меня появился только недавно...

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    что с этой сервой можно сделать ? Новые заказал но когда придут хз.
    во - первых, проверить, не оборваны/переломаны ли провода у основания. Провод может выглядеть как рабочий, изоляция - целая, а жила будет сломана. Далее - проверить, цела ли контактная группа на пластиковой части. Почистить. Проверить на предмет холодных паек. Если все ОК - выкинуть.

  14. #4051

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А сегодня полетал(( Тут летаю только в инверте, отлетал 10 акков и не уронил, а снимать некому, погода была отличная!И на последнем акке, наконец на площадку подошла жена, я торопился, скорее, скорее, акк то был уже не свежий, отлетал на нем минуты 2.И полетал на видео, очень очень обидно что видео закончилось крашем.
    Потом подошел сосед, под руку стал говорить. Вообщем упал! Смачно и со звуком так, бум.
    Сломал шарик на цапфе, очень очень жаль, что не нашел его.
    Пошел домой грусный, сменил, занчит, голову, снова полетал - два акка отлетал в инверте только! И не уронил!
    делал петли, всё как обычно вообщем-то.
    И так, шестерни не сорвало хвоста, ну мне так показалось.
    слайдер после падения заел, перебрал хвостик. Сейчас мягко ходить стал.
    Далее всё живое, как мне показалаось, то вибрация мелкая появилась.
    Надломил плавник и сломал канопи.
    Шасси выжили, рама тоже, балка тоже! И А шестерня выжила.
    Это моё первое падение серёзное.
    Очень обидно. В целом очень очень доволен вертолетиком! Летает обалденно, конечно!
    Что мне делать? Заказать алюминий на голову? Или он гнуться будет?
    Или пластик лучше?
    Посоветйте пожалуйста.
    Да, как я писал выше, слайдер стал заедать, я с таким вот два акка и отлетал!
    Хвостик, тоже заедало в пролете, сейчас еще в реальном небе не проверял после починки слайдера, как проверю, то отпишусь!
    Всем всем! Желаю хороших полетов! Видео печальное в студию!
    Пожалуйста, не сетуйте на меня сильно.
    Робби, что то я запутался.... То у вас этих 130-к 4 штуки, то первое серьёзное падение...

  15. #4052

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Провод может выглядеть как рабочий, изоляция - целая, а жила будет сломана
    да как это проверить там все такое тонкое . Если провода были битые она бы в обще не дергалась . У меня с этой сервы слетела шестерня большая . Я ее надел може. Только я не заю как нужно правильно одевать .
    На нормальных сервах я подаю импульс 1520 и ставлю перпендикулярно или параллельно корпусу , а тут как к серверному тестеру ее не подключить . думаю надо подогнать червяк примерно на середину затем двинуть стик шага в 0 и поставить шестеренку в таком положении . Как считаете ?

  16. #4053

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    да как это проверить там все такое тонкое . Если провода были битые она бы в обще не дергалась .
    Это не так. Может к примеру не контачить импульсный вход, или к примеру земля - тогда вообще чудеса будут твориться. А бывает, что питания нету, но серва запитывается через импульсный вход - токи - то небольшие. Короче, звоните провода)))

  17. #4054

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Вот удалось видео записать!
    Кирилл, спасибо большое за превосходный полет. Одно наслаждение смотреть! После просмотра таких видео-роликов желание упорно изо дня в день изучать и отрабатывать новые фигуры увеличивается в разы! А самое главное реально ведь понимаю, что все возможно и даже научиться так летать за год тренировок, буду тренироваться дальше) пока даже стыдно снимать и выкладывать свои флипы\роллы\петли, восьмерки и круги в инверте.

  18. #4055

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Не плохо связки летает. Круче полета ника "просто я" я не видал.

  19. #4056

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,003
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    пока даже стыдно снимать и выкладывать свои флипы\роллы\петли, восьмерки и круги в инверте.
    А чего стыдиться? Любой полет интересно смотреть, если это наши русские люди!

    Ну ладно,Кирилл, молодец, тренировался, получается, так иногда бывает!
    А вот что хвостик мне надоел это точно.
    После падений всегда срывает шестерни именно D! Их уже 4 шт израсходовал.
    Иногда даже без падений срывает хвостик, что обидно.
    Сейчас у меня так - медленные пролеты хвостик держит хорошо, а на разких уже не держит и срывает.
    Мне это начинает надоедать порядком.
    Вот видел на сайте как на 130х ставят жопомоторчик аутранер, и красиво и наверное практично!
    В целом, уже раза 4 уронил из за хвоста в основном (срыв его) и меня приятно удивляет его способность держать краши, самая большая поломка это шарик цапфы сломался. И шестеренки D летят только в путь, иногда и C!

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    То у вас этих 130-к 4 штуки, то первое серьёзное падение...
    Падение то не причем - на видео, что снято я впервые сильно упал.
    Акк подвел. А еще два раза из за хвоста.
    А сегодня сильно приложил тоже из за хвоста.
    Надоело меня D шестерни. Буду перечитывать темку.
    А то в блине я его уронить не могу, в инверте тоже, а при выходе из из за аккумулятора уронил и начались проблемы с хвостом.

  20. #4057
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Главное проходить уроки последовательно
    И последний вопрос, на ход ноги, чтобы не офтопить в теме.
    Ваше мнение-в симе лучше отрабатывать ориентации и фигуры на 130Х или на 450?

  21. #4058

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Ваше мнение-в симе лучше отрабатывать ориентации и фигуры на 130Х или на 450?
    Я думаю, оптимально сначала учить на большом, а когда с ориентацией не будет проблем, можно выбрать приличную 450-ку, типа blade 450x, и летать в ЗАЛЕ. Это для тренировки реакции и аккуратной работы шагом. 130x из сима сразу удалить и летать только в реале
    Заканчиваем оффтоп...

  22. #4059

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,003
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    130x из сима сразу удалить и летать только в реале
    Не не, 130х - я только на нем летаю. Блины получаются ровные и красивые.
    А мне пляска не очень интересна (танец в небе).
    Я вот выхожу летать на площадку, много парней играют в футбол, так им не интересно, и они даже не понимают разницы что вертолет висит к верху лапками. Всё же очень мало интересующихся, по всей Росси. По этому форуму примерно можно понять сколько людей любителей есть.
    А я вот у 130х сидел хвостик настраивал, углы выставлял на ХР, завтра попробую облетать.
    Последний раз редактировалось Робби; 08.06.2013 в 00:55.

  23. #4060

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Я вот тоже ремонт закончил очередной. Всего только за 50 вылетов перешёл, а уже много чего сменил: шестерни С и D по 3 шт, хвостовые балки 2 шт, 1 шестерню А и одну серву циклика.
    Видимо неаккуратно я летаю .
    Сейчас ещё и слайдер металлический поставил. Посмотрю разницу в полёте.

    Вопрос такой есть: кто из форумчан пробовал ставить в стоковую вилку хвоста подшипники из цапф ОР mCPx?

    Тут ранее совет такой был. Я вот попробовал. Там подшипники такие же по диаметрам, но в два раза тоньше. Итого вместо двух - четыре. Люфты действительно нулевые становятся. Только вот беда - нет фланцев у них, то есть держаться на честном слове, точнее только правый, если смотреть с хвоста. Левый зажат втулкой и фиксатором вала ХР.

    После очередного падения один подш развалился полностью. Сейчас поставил снова стоковые.

    Прошу поделиться опытом использования таких подшипников: как фиксировали, как держат краши?

  24. #4061

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,003
    Записей в дневнике
    26
    Роман, поставте шайбы 2 шт от межлопастного вала 130х! Они полностью убирают зазор.
    Я что только не ставил, и только на днях это обнаружил. Идеально просто!

  25. #4062

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Вопрос такой есть: кто из форумчан пробовал ставить в стоковую вилку хвоста подшипники из цапф ОР mCPx?
    Тут ранее совет такой был. Я вот попробовал. Там подшипники такие же по диаметрам, но в два раза тоньше. Итого вместо двух - четыре. Люфты действительно нулевые становятся. Только вот беда - нет фланцев у них, то есть держаться на честном слове, точнее только правый, если смотреть с хвоста. Левый зажат втулкой и фиксатором вала ХР.
    После очередного падения один подш развалился полностью. Сейчас поставил снова стоковые.
    Прошу поделиться опытом использования таких подшипников: как фиксировали, как держат краши?
    В этой теме про это писалось уже раза три минимум. С картинками. Дополнительные подшипники (два или например я остановился на одном, со стороны ХР) просто вклеиваются. На CA например. Около сотни полётов у меня с тех пор. С хвостовым кейсом 0 траблов.

    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    сколько Вам понадобилось времени, чтобы начать так летать?
    Хочу также научиться.
    Чуток остужу "зависть" многих. Как это не прискорбно звучит, но многочисленные научно-медицинские исследования, которые начались ещё в середине прошлого века (на тему управления УР), чётко делают вывод, что у человека с возрастом значительно ухудшается много чего, а особенно психомоторика необходимая для управления "об'ектами извне". Там много умных слов, ну и понятно что все люди разные, просто-говоря, реальность такова что то, на что 25-летнему понадобиться час, 40-летнему понадобиться 10 часов.
    Так что "старым пердунам" в число которых я включаю и себя остаётся или упорно тренироваться, или переходить в FPV (там чутка другие принципы), или... брать бАААльшой вертолёт (неплохо бензиныч), на котором нестыдно и тупо блинчиком повисеть

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Любой полет интересно смотреть, если это наши русские люди!
    Смелое заявление!
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 08.06.2013 в 03:17.

  26. #4063

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Все ребята, отбомбились, выпускай шасси ... (Из грустной песенки)

  27. #4064

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Вопрос такой есть: кто из форумчан пробовал ставить в стоковую вилку хвоста подшипники из цапф ОР mCPx?

    Тут ранее совет такой был. Я вот попробовал. Там подшипники такие же по диаметрам, но в два раза тоньше. Итого вместо двух - четыре. Люфты действительно нулевые становятся. Только вот беда - нет фланцев у них, то есть держаться на честном слове, точнее только правый, если смотреть с хвоста. Левый зажат втулкой и фиксатором вала ХР.

    После очередного падения один подш развалился полностью. Сейчас поставил снова стоковые.

    Прошу поделиться опытом использования таких подшипников: как фиксировали, как держат краши?

    Попробуйте смазывать подши. У меня держат стоковые черт-то сколько. До этого менял регулярно.

  28. #4065

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Что касается подшипнеков в хвост, на первых порах и на бесптичьи как только не колхозили. А нынче полно китов от Lynx и прочих с этими подшипниками, стоит деньги невеликие. Держите в запасе и кончайте циакрином клеить где не надо...

  29. #4066

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Чуток остужу "зависть" многих. Как это не прискорбно звучит, но многочисленные научно-медицинские исследования, которые начались ещё в середине прошлого века (на тему управления УР), чётко делают вывод, что у человека с возрастом значительно ухудшается много чего, а особенно психомоторика необходимая для управления "об'ектами извне". Там много умных слов, ну и понятно что все люди разные, просто-говоря, реальность такова что то, на что 25-летнему понадобиться час, 40-летнему понадобиться 10 часов.

    Подтверждаю, как очень старый пердун!!! Несколько утешает то, что есть такие крендели, кто и в 20 лет никак ничему не научится. А времени отпущено мало.

    Ухудшается все, в т.ч., и самое главное (гы-гы). А если, к примеру, у тебя и так зрение не очень и способности к лету плохие (в космонавты никогда не взяли бы), то все это вообще очень тяжко. Можно корячиться долго, дорого, и без толку (але-е? все 40-летние услышали?). Любопытно, а если сидишь в верте внутре, то это тоже объект "извне", или объект "изнутре"? Может, в этом случае не ухудшается, а наоборот, улучшается?



    Кто здесь, кстати, самый старый и слепой? Вот мне, к примеру, не 41 а поболя гораздо. И звать не Валерий. Ник перешел ко мне случайно...

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    если это наши русские люди

    Хм... От даеть! А если не очень русские? Не начался бы хохлосрач - см. в лукморье, что это такое... Довольно времени назад был здесь один чувак, который пытался научить рулить вертом своего 5-летнего сына. У того получалось не очень, чувак злился и советовался в форуме, народ его отговаривал... типа верт - штука непростая, ребенку всего 5 лет, не хочет мальчонка, так и не мучайте. Последнее, что запомнилось, фраза этого мужика типа такой: "Мы покажем всем, на что способен простой русский пацан!" Что-то на этом месте мне "простого русского пацана" стало очень жалко, и читать ту тему я перестал. Чем-то кончилось...
    Последний раз редактировалось хыр2; 08.06.2013 в 04:25.

  30. #4067

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А нынче полно китов от Lynx и прочих с этими подшипниками, стоит деньги невеликие. Держите в запасе и кончайте циакрином клеить где не надо.
    О_о...
    А зачем? Игорь, заканчивайте "slowly but surely" продвигать и рекламировать тут Lynx.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Любопытно, а если сидишь в верте внутре, то это тоже объект "извне", или объект "изнутре"
    Там чутка по-другому (согласно многомудрым медикам). Типа "жопометр" работает и так далее Не улучшается с возрастом понятно, ухудшается но не так радикально как "главное"

  31. #4068

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да-а... я круто тут рекламирую Lynx, он мне бапки платит. И еще мне платят за промоушн московские магазины, продающие Lynx (их несколько), и все пиндосы с ебея, кто его там продает. И с каждых 8$, которые стоит этот кит, мне идет до 5%. Все пипец, раскололи. И кстати еще Ракон подкидывает за свой кит.

    Я просто много лет строил и чинил американские траки, и ездил на них. И у меня органическое отвращение к колхозникам, которые эти отличные машины уродовали от глупости и жадности, внедряя туда железки от жыгулей. Тем более когда родная деталька стоит разумные деньги и вполне доступна.

    А так что, можно уехать в Германию, даже на ПМЖ. Но колхозное параноидальное мышление просто так с онучами и щами не бросишь...

  32. #4069

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    342
    Касаемо вопроса

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Любопытно, а если сидишь в верте внутре, то это тоже объект "извне", или объект "изнутре"? Может, в этом случае не ухудшается, а наоборот, улучшается?
    это как доХтур говорю (миг31, су24 ну и так судьба "вильнула" на ми8) да почти как

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Типа "жопометр" работает и так далее
    с той лишь разницей, что когда тебе 25 мысля работает "эХ прокачу, закручу", а когда после 40 то всё плавненько, размеренно, несПеша. Как в анекдоте ... и от сюда всё хорошо видно

  33. #4070

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,003
    Записей в дневнике
    26
    Да, в компьютерные игры играет намного лучше молодые, например контр страйк, хотя мне было 20 лет, а им 13-14, и тем кому было 13-14 меня уделывали, хотя я упорно тренировался, или квэйк 3, например (кибер спорт).
    А вот отписываюсь - проверил хвост после настройки, стал как часы!

  34. #4071

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    это как доХтур говорю
    Вау, есть настоящий летун, пусть даже доктор!

    Дохтур, поясните, что-таки с мастерством-то присходит в целом? Ясен пень, что отдельные составляющие ухудшаются (скорость реакции, выносливость и пр., связанное напрямую с биологией). А с другой стороны что? Только опыт?

    Эх, завидую я молодым. Черной, блин, завистью. Греет одна мысля - лет через ... цать и они подскочат!

  35. #4072

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    щами
    На святое замахиваетесь!!!

  36. #4073

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,020
    Записей в дневнике
    6
    ...просто ехал, пришла мысль. Вот здесь многие говорили, что 130ка разваливается на ходу. Но я так понимаю, что все эти люди очень много летают! Если на 130 ке летать по выходным, то она будет почти вечной ( если не ронять, разумеется ). А если бомбить как chop - по 30 акков в день ( вы вообще думали, сколько это??????) - тогда да. Но вопрос еще, как это будут выдерживать другие, более крутые и дорогие верты. Кстати, интересно - как...

  37. #4074

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А с другой стороны что? Только опыт?
    опыт, умение + натренированность т.е. делал-делаю и не один раз. А вот биология эт да. Я вот в последнее время с астигматизмом "воюю", правда пока очки не примерял. Хотя др. в этом ни чего зазорного не видят. А как летать, да так и летать: полученный опыт, умение + натренированность. Взгляд "в кабину" и полёт по приборам. Чё там в "окошко" смотреть небо как небо . А когда нужно взгляд "из кабины". Предугадываю вопрос, а медицина? Переходя с самолётов на вертолёт я гордился дз. здоров. На что председатель ВЛК (врач.лётн.комисс.) ответ есть обследованные, а есть не до обследованные. После поездки в госпиталь дз. так по мелочи, разве что у собаки блох больше будет. И понял (в плане здоровья) лётчики - самые "здоровые" среди больных. Заканчиваю не в тему.

  38. #4075

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ...просто ехал, пришла мысль. Вот здесь многие говорили, что 130ка разваливается на ходу. Но я так понимаю, что все эти люди очень много летают! Если на 130 ке летать по выходным, то она будет почти вечной ( если не ронять, разумеется ). А если бомбить как chop - по 30 акков в день ( вы вообще думали, сколько это??????) - тогда да. Но вопрос еще, как это будут выдерживать другие, более крутые и дорогие верты. Кстати, интересно - как...
    Я на лого вылётываю в среднем 10 акков в день... Вы знаете - ничего - не разваливается В больших моделях запас по прочности больше, подшипники получшее да побольше и т.д.

  39. #4076

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Вы знаете - ничего - не разваливается
    просто уточнить - я скорее спрашивал, чем утверждал, что будут разваливаться. Просто я слышал, что там тоже через каждые сто полетов надо что - то там менять. Сам не владею, потому опыта нету. Это у Вас 400й лого? Читал - с...

  40. #4077

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    У меня 400 se (лопасти 473мм против 425 у 400-го).
    Да, надо следить за моделью, но все то заключается в замене подшипников, и то - чаще всего для своего спокойствия...

  41. #4078

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,199
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Заканчиваю не в тему.

    Не в тему, но так интересно!

    Последний вопрос: а почему Вы в обратном направлении - с самолета на верт? Говорят, назад уже не перепрыгнешь: типа, верт - это диагноз и вертолетчиков очень неохотно берут на переучивание на самоль, а таких желающих хватает, особенно на работу в коммерческие авивакомпании (грузо- пассажироперевозки), ведь сейчас зарплата у экипажей довольно приличная,

  42. #4079

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,020
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    У меня 400 se (лопасти 473мм против 425 у 400-го).
    Да, надо следить за моделью, но все то заключается в замене подшипников, и то - чаще всего для своего спокойствия...
    в 450ке я после каждого полеты еще был вынужден пересматривать, все ли болты на месте)))
    это перешло и на 130ку, но здесь вызывает вопросы только один болт - крепления хаба головы. Если он начинает выкручиваться постоянно - вал треснул.

  43. #4080

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    500 Align - автомат Калашникова, не помню когда ее обслуживал, летает зараза ! 130ка по сравнению с ней х----я баба, ей все не так !
    P.S. Лучшее что сделал BLADE nano CPX.
    Последний раз редактировалось Flying cat; 08.06.2013 в 18:06.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения