Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 145 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 5793

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 в 450ке я после каждого полеты еще был вынужден пересматривать, все ли болты на месте))) это перешло ...

  1. #4081

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в 450ке я после каждого полеты еще был вынужден пересматривать, все ли болты на месте)))
    это перешло и на 130ку, но здесь вызывает вопросы только один болт - крепления хаба головы. Если он начинает выкручиваться постоянно - вал треснул.
    Вы в начале уточните, после какой именно 450-ки... Напокупают китайских клонов, а потом весь класс на форумах хаят...

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Эх, завидую я молодым.
    а вы развне не пришли эти годы? а я не завидую. В пенсеры себя записали?

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    В больших моделях
    Антон, Вы уж пределитесь в игрушках или моделях меньших? А то 130 в игрухи записали а теперь сравниваете с большими вертолетами? И что занчит большими? Настоящими, пояснить, пожалуйста, Вы думаете что летаете на настоящем вертолете?

  4. #4083
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Эх, расстроили, видимо в силу возраста не летать мне как хочется. Тогда зачем корячится?
    Летать без надежды на результат как-то ...

  5. #4084

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Вы в начале уточните, после какой именно 450-ки... Напокупают китайских клонов, а потом весь класс на форумах хаят...
    Антон он писал что пользовался hk китайским клоном. Тут все рекомендовали нормальный вертолетик ему.

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Эх, расстроили, видимо в силу возраста не летать мне как хочется. Тогда зачем корячится?
    Летать без надежды на результат как-то ...
    Не расстраивайтесь, летайте в свое удовольствие, не ради рекордов же.

  8. #4086

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,660
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Вы в начале уточните, после какой именно 450-ки... Напокупают китайских клонов, а потом весь класс на форумах хаят...
    да, по рекомендациям местных гуру я имел глупость купить HK450. Это я уточняю по Вашей просьбе.

  9. #4087

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Эх, расстроили, видимо в силу возраста не летать мне как хочется. Тогда зачем корячится? Летать без надежды на результат как-то ...
    Забей, я не намного младше тебя. А летаю ну может чуточку слабей чем на видео. И то потому что нет времени по часу каждый день седеть.
    Просто все фигуры по отдельности сделать просто, а связать все в единый полет сложней. ИМХО.

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    кончайте циакрином клеить где не надо
    А я считаю, что я клею там где надо, и не надо меня учить.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    я круто тут рекламирую Lynx
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я просто много лет строил и чинил американские траки, и ездил на них. И у меня органическое отвращение к колхозникам
    Очень рад за Вас, но какое это имеет отношение к авиамоделизму вообще и к Blade 130X в частности?
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    можно уехать в Германию, даже на ПМЖ. Но колхозное параноидальное мышление просто так с онучами и щами не бросишь
    Эк Вас торкнуло Уважаемый Игорь, я хотел бы предложить держаться в рамках нормального общения и темы форума и не опускаться до откровенного хамства.
    Вы можете продолжать пихать титановые и алюминиевые апгрейды от горячо любимой Вами фирмы. Кто-то может покупать одинаковые вертолёты пачками.
    Я же, предпочитаю руководствоваться здравым смыслом "колхозника из Германии", знаниями инженера с дипломом МАИ, навыками у умениями КМС'а СССР по авиамодельному спорту. И я не буду пихать "алюминий и титан от Lynx" туда, где отлично работает штатная деталь (иногда с небольшими доработками). Мой Blade 130X отлично летает практически "в стоке", заменены/доработаны:
    * Лопасти ОР и ХР - KBDD
    * Solid carbon Main shaft от Lynx (с лёгкой доработкой надфилем)
    * хвостовая балка самодельная (если можно так назвать) из качественной карбоновой трубки.
    * стандартный хвостовой кейс доработан с установкой третьего подшипника
    * стандартный вал привода (с лёгкой доработкой надфилем)
    Всё! Сейчас вот жду Spin, штатного двигла что-то стало не хватать.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    как это будут выдерживать другие, более крутые и дорогие верты. Кстати, интересно - как...
    Мой Tarot450 v2 3S на сегодняшний день налетал 314 полётов (обычно около 5 минут, по 4-8 полётов подряд). Несколько крешей, несколько грубых посадок. Понятно что расходники типа лопастей, коничек привода ХР, стоковых шассек, межлопастного вала заменены. Так же планово поменял подшипники ХР где-то после 200 полётов. Всё остальное не менял. Я вот сейчас с поля, слегка приложил его на выводе из обратного флипа цепанул траву на поле (тренирую флипы в ориентации морда-к себе, зарулился чутка) сломал хвостовой плавник, всё остальное цело Вот как раз сижу, думаю, менять в плане профилактики изрядно уже люфтящюю тарелку (она все эти 314х5= 1570 минут отработала), или не стоит?

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Да, надо следить за моделью, но все то заключается в замене подшипников, и то - чаще всего для своего спокойствия...
    Именно так, добавлю разве что ... при условии, что изначально детали были качественные и качественно/правильно всё собрано!
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 08.06.2013 в 21:47.

  12. #4089

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Кто-то может покупать одинаковые вертолёты пачками.
    Камень в мой огород что ль?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И я не буду пихать "алюминий и титан от Lynx" туда, где отлично работает штатная деталь (иногда с небольшими доработками). Мой Blade 130X отлично летает практически "в стоке", заменены/доработаны:
    о да, здравое размышление! Я такого же мнения!!!!!!!! Этот Lynx для "дурачков" а еще, помню Игорь (борадатый) писал что шестерня на NANO будет прокручиваться, потому и закленная, он был не прав тогда, я ему писал писал а он так и не ответил - не признал что был не прав, стыдно.

  13. #4090

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    Моторчик такой http://www.miracle-mart.com/store/in...ducts_id=10193 кто нибудь ставил???

  14. #4091

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,155
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    а вы развне не пришли эти годы? а я не завидую. В пенсеры себя записали?



    Антон, Вы уж пределитесь в игрушках или моделях меньших? А то 130 в игрухи записали а теперь сравниваете с большими вертолетами? И что занчит большими? Настоящими, пояснить, пожалуйста, Вы думаете что летаете на настоящем вертолете?
    У меня разделение такое:
    Мцпх, мцпх бл, 130-ка, 250-ка - маленькие модели, микровертолёты.
    450-ка, 500 - ка, 550-ка - середнячки
    600-ка и выше - большие модели
    Такое разделение основывается на моих ощущениях от поведения модели в воздухе.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Настоящими, пояснить, пожалуйста, Вы думаете что летаете на настоящем вертолете?
    Мои слова передёргивать не надо - и не надо говорить за меня - что я думаю - а что нет

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    да, по рекомендациям местных гуру я имел глупость купить HK450. Это я уточняю по Вашей просьбе.
    Очень сомневаюсь - что вам рекомендовали только ХК и ничего более. Более чем уверен - что некоторые из местных гуру рекомендовали взять нормальную модель и предлагали алайн. Вы же решили сэкономить... или я не прав?

  15. #4092

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    Еще вопрос, на миракл марте когда нибудь бывают металл. шестерни в наличии??? Да и Спин тоже?

  16. #4093

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    на миракл марте когда нибудь бывают металл. шестерни в наличии???
    Редко они там бывают. Оставлял им заявку, прислали сообщение и успел выхватить после месяца ожидания. Так быстрее стоковые металлические от блэйда появятся. Кстати, металл тоже разбивается. Может, проще купить штук 10 пластиковых стоковых. Любопытно попробовать вот этот пластиковый комплект от Вау.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    а вы развне не пришли эти годы? а я не завидую. В пенсеры себя записали?
    Да, в душе я давно пенсионер. Лет с 25. Только пенсию не платят, гады. Приходится самому вертеться.
    А годы, что ж ... Прошли так, что сейчас охота всего побольше оторвать, что было . В разы. Так что не теряйте времени с этими вертолетами, еще успеете! Девки интересней.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Эх, расстроили, видимо в силу возраста не летать мне как хочется. Тогда зачем корячится?
    Летать без надежды на результат как-то ...

    Да-да-да! А Вы что думали? Не надейтесь особо.
    К примеру, я летаю очень редко, в среднем раз в неделю по полчаса и только в сезон. При этом первые сезоны ( а у нас это с марта (брр-рр, еще прохладно довольно) по ноябрь (брр-рр, уже прохладно)) в основном ремонтировался и ждал запчасти. Какие-то осмысленные фигуры начал разучивать только этой весной, до этого радостно носился "по небу". Когда на освоение 4 воронок и бэкфлипа потратил 3 недели летая примерно уже 3 дня в неделю по те же самые полчаса, понял, что ловить особо нечего, не знаю, возраст виноват, или природная тупость/деревянность.
    Но именно Вы летаете вроде более-менее, что-то мне в форуме попадалось?

    Вопрос сразу и всем: у 130-ки бэкфлип и флип сильно разнятся? Нос-то загружен акком. В симе заметил, что бэкфлип можно крутануть на месте, а при исполнении флипа (ныряем через нос) верт проваливается и как-то плывет, описывая петлю, что ли. В жизни так же будет?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    * стандартный вал привода (с лёгкой доработкой надфилем)
    Всё! Сейчас вот жду Spin, штатного двигла что-то стало не хватать.
    А тут только вопросы, без болтовни (спрашиваю строгим тоном, как КМС-а):

    1. У меня тоже цельнокарбоновый вал от линкса. Вы шляпу чем закрепили, штатным саморезом? Дырка под него в валу такая аккуратная, но чуток великовата, загнал штатный саморез на всю длину, а шляпа все равно норовит прокрутиться слегка, подожмешь, вроде держится, потом снова, чуть-чуть, но прокручивается.

    2. По поводу мощи.
    Заметил такую вещь - пока крутишь верт перед мордой лица, вроде мощи хватает, но стоит его приподнять, моща куда-то девается. Я понимаю, конечно, что имеет место оптич. иллюзии ( верт дальше, да и смотришь на него снизу), а также с подъемом воздух разрежается (гы-гы), но объективно вот - левый стик вверх ДО УПОРА, а верт еле поднимается, не говоря уже о питч-пампинге. Вначале не понял, взял другой верт, а после еще MCPX BL - та же хрень. Т.е. ни электрика (сгоревшие ключи и мотор, убитые акки), ни механика ни при чем. Все настройки с пульта - расходы и кривые по максимуму. Поэтому хочу попробовать поставить другой движок. Что скажете о таком?
    Последний раз редактировалось хыр2; 09.06.2013 в 04:35.

  17. #4094

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Камень в мой огород что ль?
    Ну... типа - ДА Но это Ваш путь и Ваш выбор. И пока Вы не кричите что это единственно правильный вариант и все кто так не делают - "колхозники", ничего не имею против.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Этот Lynx для "дурачков"
    Ой, Роман, ну зачем крайности? Lynx - хорошая фирма, выпускают хорошие детальки. Слегка напрягают своими понтами типа "more than 25 years’ experience in metallurgy and design" и "Our headquarters are in Italy; near Lake Como" - а детальки потом приходят из Вьетнама и далеко не супер качества. Не более того.

  18. #4095

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Игорь (борадатый)

    Во, корка! Гы-гы. А это точно он на фото? Уж больно суровой мущщина. На служителя культа похож.

  19. #4096

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    у 130-ки бэкфлип и флип сильно разнятся?
    У меня лично - да. Но у меня так получается со всеми моими вертолями "в реале" и в симе тоже. Флип-кувырок "носом вниз" - практически на месте получается, флип "нос вверх" напоминает "мини петлю Нестерова" или того хуже. Я так понимаю - это особенности моей кривой работы шагом. 130Х тут не виноват
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    спрашиваю строгим тоном
    Yes, Sir! Exactly, Sir!
    Алюминиевую "шляпу" как закрепил изначально винтиком из комплекта Lynx (именно винтик М2(или М1.6?) там а не саморез), капнув CA, так с тех пор ниразу не откручивал.
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    По поводу мощи
    Я принял решение что надо что-то делать с движком после того, как почувствовал "просадки" оборотов на резких эволюциях (а газ при этом idle - 100%) и начитался восторгов о Spin.

  20. #4097

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,660
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Поэтому хочу попробовать поставить другой движок. Что скажете о таком?
    ого, сколько оказывается, для 130ки движков! Есть oversky, lynx, spin, теперь еще и этот...
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "Our headquarters are in Italy; near Lake Como"
    дак правильно, офис в Италии, а производство - в солнечном Вьетнаме))))
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я принял решение что надо что-то делать с движком после того, как почувствовал "просадки" оборотов на резких эволюциях (а газ при этом idle - 100%) и начитался восторгов о Spin.
    постоянно вижу, что народ хает штатный движок и советует ставить аутраннер. Про себя уже подумал, что если буду брать, вероятнее всего буду брать то же, что и все, т.е Spin - в основном все берут именно его, и нету ни желания, ни денег экспериментировать. Но пока просто нету нужды - пока идет обратный процесс, т.е. я в idle поставил полку 85% и буду уменьшать еще.
    впрочем, в юлижайшее время - тока сим...

  21. #4098

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Флип-кувырок "носом вниз" - практически на месте получается, флип "нос вверх" напоминает "мини петлю Нестерова"

    А у меня наоборот. Хотя должно быть, как у Вас, потому как грузило-то (акк) в башке, ближе к передку.
    Ну и ладно.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Алюминиевую "шляпу" как закрепил изначально винтиком из комплекта Lynx (именно винтик М2(или М1.6?) там а не саморез), капнув CA, так с тех пор ниразу не откручивал.

    Этот винт в комплекте со металл. шляпой. А я нахлобучил стоковую шляпу на линксовый сплошной вал и озадачился, чем ее прицепить, чтоб ладно сидела.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ого, сколько оказывается, для 130ки движков! Есть oversky, lynx, spin, теперь еще и этот...

    Этот имеет ужасное название Lethal Power.

  22. #4099

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Поговаривают, двигун от lynx зачётный вышел.

  23. #4100

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Девки интересней.
    Поддерживаю - девки в разы интереснее вертолетов, просто в разы!

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А это точно он на фото?
    У него соосниый вертолетик в руках)) Значит он, да дядя крупный и суровый, наверное, траки чинит и смотреть на них не может.

    А я сегодня на 130х только что отлетал! +25 погода. Чуток ветер. Ну что с настроенным хвостом просто замечательно летает!
    Мне понравилось! Снова инверт, флипы делал, всё четко.
    У меня стоят шайбы 2 шт от межлопастного вала 130х.

  24. #4101

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    девки в разы интереснее вертолетов, просто в разы!

    Их, главное, поглубже изучать (гы-гы). Ну, т.е. в душу там заглянуть и все такое.

  25. #4102

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Их, главное, поглубже изучать (гы-гы). Ну, т.е. в душу там заглянуть и все тако
    Тут 130х когда в небе в полете про всё насвете забываешь. Особенно радует, когда машина в полном порядке!

  26. #4103

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Редко они там бывают.
    Просто у меня с ними инцидент не большой был и они купон на 30$ прислали. Вот и думал что нибудь взять. И спина нет и шестеренок. Считал что хороший магазин, больше с ними работать не буду.

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Поговаривают, двигун от lynx зачётный вышел.
    Есть такой у них. Розовый, гламурный)))

  27. #4104

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Кстати о пользе апгрейдов...
    Перебрал всю 130-ку радикально, а башку туда приделал архимодную DFC от Xtreme. Если масштаб не заметить, в натуре 700-ка...


    Пока ставил, радовался вот какое холодное молоко наша корова дает хренасе железки ядреные, размером с голову Тарот фбл для 250-ки. Короче, взлетел...

    Ну, реально как 700-ка летает, так же вальяжно. Только это 700-ка, у которой мотор от 450-ки... Думал правда мотор помирает, поставил от старой 130ки, он точно был живой. Та же дохлятина. Т.е. летает конечно, но дюже странно, как с кирпичем под брюхом.

    Снял красивую башку, взвесил. Ога. Сток башка с тарелкой - 6.2г. Модная DFC - 15.8г.

    В общем, лежит теперь красота, ждет мотора поядреней, чем сток...

  28. #4105

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Вопрос сразу и всем: у 130-ки бэкфлип и флип сильно разнятся?
    Это происходит не только на 130, но и на 450. Может из за рук моих.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    ждет мотора поядреней, чем сток...
    может HP10S?

  29. #4106

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Надо от Lynx попробовать туда, как появится.

  30. #4107

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Это происходит не только на 130, но и на 450. Может из за рук моих.

    Из-за развесовки может быть? А какой флип на 450 "точечней" выходит, чтоб петля не возникала, кувырк в точке, и все?

  31. #4108

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А я сегодня на 130х только что отлетал! +
    "И когда вы товарищ Борщов все успеваете? И в фонтаны нырять и на танцах драться" ))) Без обид.
    Я еле на молочку успел, а человек в 10 утра уже успел полетать. Сори за офтоп.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А что на 450 "точечней" выходит, чтоб петля не возникала, кувырк в точке, и все?
    Флип на месте, а бэкфлип как и говорили в виде петли. Ща в симе до одурения тренирую...есть подозрение что причина в работе шагом.

  32. #4109

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    Да, странности. Вот на MCPX BL пересел и попробовал бэкфлипануть обычными для 130 двжениями. В результате верт завис вверх ногой и не особо хотел возвращаться в норм. положение, хотя в целом он резче 130. Вернулся, только пролетев вперед в перевернутом положении пару метров и то, когда я отжал правый стик вперед до упора.

  33. #4110

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    Заказал себе вот это http://www.miracle-mart.com/store/in...ducts_id=10193 И пиньон 9 и 10. Посмотрим как это будет.

  34. #4111

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,482
    А сколько зубьев на шестерне ОР?

  35. #4112

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Тут про возраст обсуждали - вот что бывает :

  36. #4113

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Я пацталом писаю кипятком сорри за оффтоп.
    Бессонная ночь мне теперь обеспечена

  37. #4114

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Что мне нравится этот дедок, похож на Игоря, не того Игоря что пишет тут (Рига) а того Игоря который пишет но с бородой и на моего дяю Игорю с бородой тоже.

    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Бессонная ночь мне теперь обеспеченна
    А что понравилось видео? в чем суть смеха?

  38. #4115

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение


    А что понравилось видео? в чем суть смеха?
    Не знаю как объяснить, но я в истерике.

  39. #4116

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Я рад! Тогда))) Спасибо! Всё для Вас уважаемые!

  40. #4117

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Я думал он в конце видео выкинет его в мусорное ведро

  41. #4118

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А сколько зубьев на шестерне ОР?
    111

    Опять хвост.

    1. Сегодня экспериментировал. После 5-6 флипов подряд двигатель заметно давится и хвост закручивает. Аккумуляторы просаживаются (у меня есть родные и 450 mah от HK)? Или двигатель? Почитал сообщение Кирилла (chop) пару страниц назад - может все же двигатель...

    2. Страшно закрутило в простом пролете. Дернул холд, вертолет лежит в траве, двигатель не крутился, но что-то визжит. Моторчик хвостовой сервы сдвинулся назад и шестерни вышли из зацепления. Пара капель CA спасли положение.
    Последний раз редактировалось rolic; 10.06.2013 в 00:53.

  42. #4119

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Алексей, вы его сильно по голове бьете... (с)
    От 5-6 флипов подряд он просто обязан развалиться. Там соотношение массы и мощности в разы хуже, чем у больших вертов (хотя конечно намного лучше, чем у наника или mCPx). Еще и инранер, склонный греться. Я вообще его задрючил нынче до замены рамы - летал как угорелый, по 10 акков без пауз... Теперь все запасы шестерен ОР иссякли, пожрал...

    Имхо, эта штука заточена под полеты как chop летал на том видео - кулюторно, точно и красиво. Но без фанатизма и рекордов. А мы его как 700-ку в симе гоняем...

  43. #4120

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    От 5-6 флипов подряд он просто обязан развалиться
    Снова сильное заявление. Вы может сами что-то попробуете, прежде чем тыцкать клавиши? Я летал так на нём, только флипы вперёд и назад, от взлёта до посадки. Типа десяток непрерывно вперёд, потом назад, и снова. Все 4 минуты. Причём в нехилый ветер. На 6-ом аккуме сорвало хвост (провернуло шестерню С), приложил лихо в бетон. Жду запцацки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения