Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 145 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 5789

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Господин колбасный эмигрант, притушите фитилек. И не комментируйте мои посты, если не нравится. Я ваши давно не комментирую, мне противно. ...

  1. #4121

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Господин колбасный эмигрант, притушите фитилек. И не комментируйте мои посты, если не нравится. Я ваши давно не комментирую, мне противно.

    Я не пишу, если не пробовал. Теоретическими изысканиями и склейкой лопастей циакрином не я тут грешу. И не учу людей летать и чинить. А высказываю свое имхо относительно своих наблюдений.

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В общем, лежит теперь красота, ждет мотора поядреней, чем сток...
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А что! Апгрейдим! "Понтовая" канопа, аккум на 500mAh, алюминий везде, движок поздоровее, длинные подкосы... Тратим бабла как на ещё пару новых... Есть чем по вечерам заняться... И получаем утюг в два раза тяжелее стокового Который и летает соответсвенно.


    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Господин колбасный эмигрант, притушите фитилек
    Хм...

  4. #4123

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Там соотношение массы и мощности в разы хуже, чем у больших вертов (хотя конечно намного лучше, чем у наника или mCPx).
    BTW, по моим грубым прикидкам, оно у наника и 130ки - одинаковое - примерно 40 мВт/гр))). У 450ки, насколько я помню, получались цифры где - то на 1/3 ( ок. 60 мВт/гр. )выше, но не в разы. Согласен - методика рассчетов может быть оспорена, однако интересно, что при расчете разных вертов я приходил к примерно одинаковым цифрам.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    И получаем утюг в два раза тяжелее стокового Который и летает соответсвенно.
    поставил на 130ку шасси от HK450 ( без трубок - только пластмасски ) - летать - то хочется, а деталей не было - штатные шасси добились. Летал, но я мгновенно почувствовал недостаток тяги. 130ка чувствует лишний вес, притом - очень сильно. 10 грамм для динамики будет ощущаться.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    После 5-6 флипов подряд двигатель заметно давится и хвост закручивает. Аккумуляторы просаживаются (у меня есть родные и 450 mah от HK)?
    Аккумуляторы. По моим экспериментам, если 5-10 секунд давать на акки предельную нагрузку, они начинают давиться, и чтобы восстановиться, им надо опять же 3-5 секунд. Сразу во избежание скажу: это было ( и есть ) у меня на нанике с турнигами, по которым помойка плачет. У них налет примерно 50-100 полетов на акк и я так понял, что у хкшных акков это - предел. Штатные акки в таком поведении замечены не были. А вот почему закручивается хвост - мне непонятно. Через месяцок запущу верт опять и попробую.

  5. #4124

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Начал читать тему с трех страниц назад, интересно.

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,599
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Алексей, вы его сильно по голове бьете...
    Сильно он не выдержит

    А летать как Кирилл - мне до этого еще далеко, и не факт, что дойду (вспомним обсуждение про "старперов"). Времени сидеть в симе особо нет (зимой сидел, сейчас как-то не получается) + и так целый день на компе. Летаю, в основном, вживую по выходным на трех блейд-мелколетах (130, BL, V1 переделанный на brushless). Летают они все неплохо (для меня), но сильно по разному. BL - вот бешеная табуретка, после него ощущение, что пока 130 перевернется, можно перекур устроить.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы.
    По хвосту - у меня тоже подозрение, что все же аккумуляторы просаживаются. По аналогии с V1. Поставил безколлекторник - при резких нагрузках в течении 3-5 секунд проседают обороты ОР, что очень заметно, так как конвертор у меня от HK с очень плавной раскруткой (при старте с нуля выходит на рабочие обороты несколько секунд), из просадки тоже пару секунд выходит. Хвостом, правда, не крутит - там пока от 120 мотор с родным необрезанным (!) ротором. Будет время - тоже бк поставлю.Так вот, как начал на нем летать, аккумуляторы (тоже от HK 35C, не очень свежие) все вспухать начали. Думаю, что не держат токоотдачу. Заказал там же 45С, уже прошли таможню. Если поможет - попробую и на 130 поискать с большим C.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вот почему закручивается хвост - мне непонятно
    Обороты же и на хвосте тоже падают...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Штатные акки в таком поведении замечены не были
    На 130 у меня давится и на штатных, и на HK.

    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Начал читать тему с трех страниц назад, интересно.
    Особенно прикольно на 130 и BL подряд вперемешку летать - бодрит. Вы же сейчас на BL летаете, насколько я помню.
    Последний раз редактировалось rolic; 10.06.2013 в 12:20.

  8. #4126
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Надо от Lynx попробовать туда, как появится.
    Уже...http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=22931

  9. #4127

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    BTW, по моим грубым прикидкам, оно у наника и 130ки - одинаковое - примерно 40 мВт/гр))). У 450ки, насколько я помню, получались цифры где - то на 1/3 ( ок. 60 мВт/гр. )выше, но не в разы. Согласен - методика рассчетов может быть оспорена, однако интересно, что при расчете разных вертов я приходил к примерно одинаковым цифрам.
    Игорь, там несколько сложнее расчеты, чем простое деление 2 цифр. И разница между наником, 130Х и 450-кой настолько наглядна, что можно вообще ничего не рассчитывать. У воздуха есть плотность, у акков есть свои соотношения массы/мощности. По результату - именно в разы. Что 450Х делает одним пальцем, на трети мощности, 130Х делает на пределе сил. А наник вообще это сделать не может и летит в кусты отдыхать...

    Тезис был относительно факта, что попытки летать на 130Х "как на большом" приводят к сильному и быстрому износу модели. Любая техника живет мало, если ее гоняют на пределе возможностей.

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Игорь, там несколько сложнее расчеты, чем простое деление 2 цифр.
    Я понимаю, что приведенные мной расчеты - очень грубые, если вообще достоверные. Хотя и по ним получается, что 450ка мощнее.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Что 450Х делает одним пальцем, на трети мощности, 130Х делает на пределе сил.
    Просто ради любопытства: пример какой - нибудь?

  12. #4129

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Просто ради любопытства: пример какой - нибудь?
    Да хотя бы тик-таки: 450Х довольно сносно может это делать некоторое время, а 130-ке в стоке этот маневр просто недоступен - дохнет при 100% газа уже после 2-3 эволюций.
    При попытке сделать обыкновенную воронку у 130-ки сворачивает хвост и она вываливается из воронки (хотя в остальном хвост исправен, ничего проворачивает).
    А когда я начал летать по кругу с приличной скоростью в течение всего акка - мотор просто расплавил раму

  13. #4130

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Да хотя бы тик-таки: 450Х довольно сносно может это делать некоторое время, а 130-ке в стоке этот маневр просто недоступен - дохнет при 100% газа уже после 2-3 эволюций.
    тик так не пробовал. Если я правильно понял, для силовой тик так - чуть ли не самый садисткий маневр))). Воронку - ну, не знаю. Имхо, если сворачивает на воронке, надо настраивать ноль хвоста. Летать по кругу - тоже странно. Я уже второй раз читаю от разных людей про расплавление рамы. Один раз специально летал весь акк с большой скоростью - температура была не выше 65. Имхо - перетянута трансмиссия или что - то подклинивает.

    дисклаймер: я не троллю, не пытаюсь поймать кого - то на слове - мне правда это интересно)))

  14. #4131

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, тут разница наглядна даже без сличения фигур, просто по скорости выпуливания на полном шаге. Флип 450Х делает с минимальным движением шага вниз, практически возле 0. Просто переваливает кувырком тучное тело - без малейшего напряжения и без потери высоты. Аналогичный нехитрый флип на 130Х сопровождается бурным фырканьем и энергичной работой шагом - иначе просядет. Вы же в симе летали на больших фбл, вот почти так 450х и летает (с поправкой на реалии конечно). При выполнении хаоса очень хорошо понятно - сколько здоровья у верта в запасе.

    А насчет рамы - вчера только заменил, пипец ей. Там не то что дырка, там рама деформировалась, пиньон жрал шестерни ОР. И появилось это именно после активных полетов с нагрузками, по 10 акков без пауз. Прежде такого не наблюдал. Но и не летал так маньячно, всегда перекуривал..

  15. #4132

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Xex, a цена такая за "розовый гламур"? Пребор IMHO

  16. #4133

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    После 5-6 флипов подряд двигатель заметно давится

    У меня тоже давится. Хвост, правда, не крутит. Подробно пост 4101, последний абзац.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    130ка чувствует лишний вес, притом - очень сильно. 10 грамм для динамики будет ощущаться.

    В стоке даже 4 % чувствует. Вот пост 2952 про акки Лектрон.
    Последний раз редактировалось хыр2; 10.06.2013 в 16:05.

  17. #4134

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Xex, a цена такая за "розовый гламур"? Пребор IMHO
    Цена и правда негуманная
    Правда на ХелиФрик производитель расхваливает это двигло просто как манну небесную.
    В любом случае у меня он уже валяется - будем пробовать

  18. #4135

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    у меня он уже валяется - будем пробовать
    Со Spin'ом есть возможность сравнить? Или только этот в наличии?

  19. #4136

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Со Spin'ом есть возможность сравнить? Или только этот в наличии?
    Только этот, и то не знаю когда сподоблюсь поставить.

  20. #4137

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Доброго дня.
    Нужен совет. Ситуация такова - после краша хвостовая серва заменена на DS35, новые шестерни C И D. Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме

  21. #4138

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Михаил, сложно сказать, тут гиро важен, так же серва, настройка хвоста в углах.
    Хвост должен быть идеальным просто если всё правильно.

  22. #4139

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Особенно прикольно на 130 и BL подряд вперемешку летать - бодрит. Вы же сейчас на BL летаете, насколько я помню.
    BL пока бодрит, особенно когда на грани фантастики его выруливаешь. Тренирую вот высотный полет - ввверх в точку (2D), потом включаю 3D и вниз, звук такой хороший при этом =) Ну а сосны, ох уж эти сосны...

    Вчера вот был совсем эпичный случай, у меня на участке киловаттный прожектор стоит и я бывает летаю под ним, в целом-то темень, так вот зарулился я чутка и в попытке возвратить вертолет ближе к свету... в общем залетел он мне за спину, и я чувствую по звуку что он летит мне со всей дури в затылок, оборачиваться я не стал, чтобы не получить в лицо, я просто тупо бросился на землю в процессе выключая газ. И не зря, верт пролетел надо мной и врезался в планету чуть дальше. Провернуло шестерню, отломился кусочек от канопы, но самое главное я остался жив. А так вообще хоть плакать хоть смеяться.

  23. #4140

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Михаил, сложно сказать, тут гиро важен, так же серва, настройка хвоста в углах.
    Хвост должен быть идеальным просто если всё правильно.
    О чем это пост?

  24. #4141

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    О чем это пост?
    Он о том, что гиро важен)))
    он вправду важен))) я сам не ставил DS35, но предполагаю, что там в тяге есть несколько дыр. В какую ставить - вопрос, но стоило бы проконтролировать, насколько диапазон углов соответствует ходу штатной сервы. Попробуйте посмотреть фотки, как люди эту серву ставят и в какие дырки вставляют тягу, если там дырка не одна, конечно.
    пысы: на самом деле мне тоже интересно, чем все это закончится, ибо я тоже на эту серву посматриваю - штатная подбешивает.

  25. #4142

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Он о том, что гиро важен)))
    он вправду важен))) я сам не ставил DS35, но предполагаю, что там в тяге есть несколько дыр. В какую ставить - вопрос, но стоило бы проконтролировать, насколько диапазон углов соответствует ходу штатной сервы. Попробуйте посмотреть фотки, как люди эту серву ставят и в какие дырки вставляют тягу, если там дырка не одна, конечно.
    пысы: на самом деле мне тоже интересно, чем все это закончится, ибо я тоже на эту серву посматриваю - штатная подбешивает.
    все сделал как надо, нужная тяга, нужная "дырка" )

  26. #4143

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме
    Нелинейность хвостовой тяги. Гиро пытается скомпенсировать поворот, посылает сигнал на серву, но по каким-то причинам "пролетает" нужную точку. Это может быть из-за:
    1) Чрезмерных вибраций
    2) Люфтов
    3) Трения
    4) Глюка сервы
    Хвостовой слайдер при вращении ХР плавно ходит? Шаги ХР плавно меняются?

  27. #4144

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    У кого сколько оборотов на ОР с разными моторами?

  28. #4145

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Доброго дня.
    Нужен совет. Ситуация такова - после краша хвостовая серва заменена на DS35, новые шестерни C И D. Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме
    Я выкрутил руддер на макс и дрейфит не так сильно. Говорят Блейдовская стабилизация(FBL) не поддерживает эту серву.

  29. #4146

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    все сделал как надо, нужная тяга, нужная "дырка"
    Люфтов чрезмерных нет в цепочке управления шагом ХР? Больше похоже на траблы с механикой... или серва медленно по какой-то причине отрабатывает. Вообще странный какой-то вобблинг, ибо характерного звука "вау-вау", как бывает при перекомпенсации я не услышал.

  30. #4147

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    все сделал как надо, нужная тяга, нужная "дырка" )
    тогда попробуйте поставить чуйку по руддеру на максимум. Черт его знает. Блин, сам собирался эту серву покупать, думая, что она для этого верта подходит... Что еще стоит проверить ( вчера с удивлением обнаружил это у себя - шестерня С не прокручивается ( пока ) на 360 градусов, но прокручивается примерно на 30 градусов на валу - последствия взлетов со сломанными лыжыми и без плавника - пару раз чиркнул винтом хвостовым о землю - шестерня С повредилась, еще и цапфа ХР треснула, хотя коснулся - то - легонечко. тьфу...
    Короче, возможно все - таки проблема в трансмиссии хвоста. И еще можно попробовать подвигать серву по балке туда - сюда - буквально на миллиметр - два. Шаманство, конечно, но...

    вчера решил плюнуть на сломанные лыжи и полетать - ну очень уж руки чесались. Соответственно, заодно поставил новый пиньон от AEO, шестерню ОР от них же, и цельнокарбоновый вал от XTREME. Правда, отлетать еще не отлетал, будет время - буду сегодня пробовать. Сама по себе шестерня ОР от AEO вроде бы достаточно качественная - по - крайней мере вращается в одной плоскости, а не так, как крутятся шестерни от знаменитого ХК.

  31. #4148

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Михаил, еще как вариант, попробуйте поставить родную серву. Сразу станет понятно куда копать.
    Если с родной всё хорошо, то механика хвоста не виновата.
    А если так же будет качать хвостик, то в гиро или углах хвоста.
    Тут праивльные советы давали.
    Я вот научился уже настраивать хвост просто идиально.
    Даже так настраиваю, что остановка такая четкая и даже с покачиванием от резкости, можно убавить можно добавить.
    Схватывает идиально хвост!
    Самое главное я считаю проверить серу и работать с режимом гироскопа.
    Других вариантов тут нет.
    А вот смотреть на зацепление шестерен С и D, считаю смысла нет, т.к хвост не проворачивает.
    А вот еще, попробуйте полетать с резким повором хвоста и посмотрите что будет. Если не резкие остановки и плывет хвостик - точно прокрутка шестеренок.

  32. #4149

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    спасибо всем за советы. Поигрался с выставлением предкомпенсации, примерно как тут путем перемещения сервы по балке. Выставил чувствительность по рудеру +4. Сейчас в висении "воблинга" практически нет. Он резко появляется, как только поворачиваешь верт , собственно,по рудеру, после чего плавно затухает, до совсем небольшого покачивания.
    самый большой люфт здесь, как его убрать -не знаю, никакой трубочки не одеть, выработка слишком мала
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1800.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	29.1 Кб
ID:	806109  

  33. #4150

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Я этот люфт убрал вот таким образом.Если у Вас выработка маленькая, то люфт
    а) можно вообще не убирать
    б) вас может спасти очень тонкая термоусадка - вроде тех, которые используются для пайки моторов ХР для наника.
    По большому счету не думаю, что дело в этом.
    Возможно, упомянутые вами проблемы - в том, что в фбл зашита зависимость изменения шага ХР от длины импульса, и эта серва обеспечивает другую зависимость. Можно тогда пробовать переставить тягу в другую дырку.
    Последний раз редактировалось alien131314; 12.06.2013 в 15:15.

  34. #4151

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    241
    Коллеги подскажите насколько 130й похож по поведению на симуляторный аналог ...сим -феникс, в симе летает очень достойно. Почему спрашиваю, собираюсь прикупить для ежедневных полетух в обеденный перерыв на работе.

  35. #4152

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от андрей войковская Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите насколько 130й похож по поведению на симуляторный аналог ...сим -феникс, в симе летает очень достойно. Почему спрашиваю, собираюсь прикупить для ежедневных полетух в обеденный перерыв на работе.
    Мне показалось, что в фениксе 130х очень даже похож на реальный.

  36. #4153

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    241
    Хотел услышать мнение владельцев реальных и виртуальных моделей

  37. #4154

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от андрей войковская Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите насколько 130й похож по поведению на симуляторный аналог ...сим -феникс, в симе летает очень достойно. Почему спрашиваю, собираюсь прикупить для ежедневных полетух в обеденный перерыв на работе.
    довольно сильно похож за исключением срыва хвоста ( мне показалось, что в симе все хуже ), срыва потока воздуха ( типа падаешь и над самой землей даешь газ ) - опять же, в реале все несколько лучше ) и реакции на руддер - последнее феникс просто не воспроизводит. Летает очень достойно.

  38. #4155

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    241
    просто был неудачный опыт владения t-rex100s

    опасался мальков

  39. #4156

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от андрей войковская Посмотреть сообщение
    130й похож по поведению на симуляторный аналог ...сим -феникс
    по мне так похоже, но не идеально

    Цитата Сообщение от андрей войковская Посмотреть сообщение
    просто был неудачный опыт владения t-rex100s

    опасался мальков
    Сравнить 100 тку и 130 вообще вообще не корректо а ти рекс 100 ДЕРЬМИЩЕ ПОЛНОЕ И ГОВНИЩЕ ПОЛНОЕ!
    У меня он был!!!! Вот 130х Вас сильно сильно сильно порадует посранению с ТЕМ ГОВНИЩЕМ, у АЛАЙНА сотка - удалась самая отстойная из мальков и Вы как и вся МАССА попались на удочку АЛАЙНА, не ловитесь на крючек, пожуйста.
    Блейд 130х - в сто крат*2 превосходит говна от фирмы Алайна в размере 100. Лошки Алайн что тут скажешь
    Последний раз редактировалось Робби; 12.06.2013 в 18:48.

  40. #4157

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    241
    значится и мой облет малька не за горами... Прочитал почти все вашу ветку-понял что из коробки летит но есть ли смысл сразу апгрейдить и что из краш пака маст хев

    )))ВСЮ ВАШУ ВЕТКУ

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    отстойная из мальков и Вы как и вся МАССА попались на удочку АЛАЙНА, не ловитесь на ключек, пожуйста.
    Зато теперь прибита на стене в гараже

  41. #4158

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от андрей войковская Посмотреть сообщение
    )))ВСЮ ВАШУ ВЕТКУ
    жесть...
    Цитата Сообщение от андрей войковская Посмотреть сообщение
    есть ли смысл сразу апгрейдить
    Если Вы управляете тем, что у Вас на фотке, то значицца, Вы не новичек. Тогда скорее всего Вам понадобится:
    железная шестерня А. Это - мастхаве.
    люди говорят, что надо менять хвостовой кейс. Ну, не знаю. Сам не менял. Но обычно меняют.
    Слайдер ХР - сразу брать металл, штатный разваливается очень быстро. У меня - Xtreme, работает изумительно.
    Мотор - опять же, многим не хватает дури. Есть несколько вариантов, наиболее опробованный вроде как Spin. Я пока не менял ( и не собираюсь ). Но я неособо делаю силовые элементы и учусь. Если отжигать - надо менять мотор.
    Если хочется более четкого хвоста - стоит присмотреться к удлинненным подкосам. Сам пока не пробовал, заказал микрохели, посмотрю - отпишусь. Не люблю бесполезные апгрейды, но судя по конструктиву оно может сыграть.
    Лопасти - хвалят KBDD. Лично я, если б брал, купил бы рыжие стоковые. Пока нету фунансов. Не думаю, что это - мастхав.
    Железные шестерни C,D - очень неоднозначные отзывы. Сам не ставил и не собираюсь.
    Тарелка - как по мне, штатная работает изумительно. При крашах вылетает подшипник, защелкнул на место и полетел дальше. В железной пока смысла для себя не вижу.
    Резинки для линков ( разные ) - однозначно мастхав. Я брал на мидланде, но есть разные - штатные резинки - хреновые.
    Цапфы ХР - лично я пока предпочитаю сток. Я читал, что и с линковскими, и с другими бывают заморочки, кроме того, насколько помню - для некоторых нужен другой вал.
    Цапфы ОР - штатные устраивают ( меня ), апгрейдить на железо пока не вижу смысла
    Цитата Сообщение от андрей войковская Посмотреть сообщение
    что из краш пака маст хев
    1) Шестерни C,D - несколько комплектов
    2) Хвостовая балка
    3) Канопа ( не совсем мастхав )
    4) Лопасти ХР ( если бюджет впритык, можно и без них )
    5) Цапфы ХР (аналогично предыдущему - они относительно неплохо клеятся и вроде как держатся, как это ни странно. Но лучше конечно менять )
    6) Задний плавник. Или два. Или три. Вообще, желательно сразу приучить себя после каждого краша, не трогая верт, сразу посмотреть - на месте ли он, и если нет - искать. Прям не знаю что с ним делать - и без него плохо, и с ним не лучше )))Я их потерял уже 3 штуки...
    Наверное, из мастхав это все. Остальное уже опционально.

  42. #4159

    Регистрация
    04.03.2012
    Адрес
    Москва войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    241
    Все,,, убедили!!!, всем спасибо, рад вашему вниманию, Беру ... очень хотел скрасить обеденные перерывы. Брать буду в Москве. Как куплю отпишусь по облету)))

  43. #4160

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Цапфы ОР - штатные устраивают ( меня ), апгрейдить на железо пока не вижу смысла
    У меня сломались, например. хочу железо

    Цитата Сообщение от андрей войковская Посмотреть сообщение
    Как куплю отпишусь по облету)))
    ждем, сравните его с алайном 100 (говном еще тем), конечно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения