Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 105 из 145 ПерваяПервая ... 95 103 104 105 106 107 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,161 по 4,200 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; удалось решить проблему с хвостом, переставив тягу на крайнюю к серве "дырку" и выставив чувствительность гироскопа по рудеру +7...

  1. #4161

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    удалось решить проблему с хвостом, переставив тягу на крайнюю к серве "дырку" и выставив чувствительность гироскопа по рудеру +7
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1802.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	36.5 Кб
ID:	806200  

  2.  
  3. #4162

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    удалось решить проблему с хвостом, переставив тягу на крайнюю к серве "дырку" и выставив чувствительность гироскопа по рудеру +7
    Отлично! Игорь значит правильно преполагал про тяги и дырки

  4. #4163
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Андрей (Войковская) бегите Вы от ентого болота. Не связывайтесь с клубом "Чего в его вставить (вкрячить, впендюрить) чтобы его не колбасило (трясло, воблило). ИМХО.

  5. #4164

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от андрей войковская Посмотреть сообщение
    Все,,, убедили!!!, всем спасибо, рад вашему вниманию, Беру ... очень хотел скрасить обеденные перерывы. Брать буду в Москве. Как куплю отпишусь по облету)))
    У меня полностью апгрейдный blade, даже все шестерни железные и рама карбоновая xtream. Так вот, не стоило это все того! Летит апгрейдный также как из коробки. Поменяйте только подкосы и все шестерни железные и все.

  6. #4165

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    У меня полностью апгрейдный blade
    Взвесьте пожалуйста. Интересно насколько тяжелее стока. То что по цене в два раза больше - это понятно

  7. #4166

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    А вот и долгожданная балка от lynx! Ставить не буду, и так всё хорошо

  8. #4167

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,485
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    А вот и долгожданная балка от lynx! Ставить не буду, и так всё хорошо
    Я так понял, что там внутри стоят подшипники?
    Замена штатной балки на такую автоматически влечет замену подкосов, замену вала. Вот комплект всего этого.
    Эээ...цена вроде вменяемая...
    И - я так понял, что возрастает общая длина балки. Как это скажется на хвосте - непонятно...

  9. #4168

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Взвесьте пожалуйста. Интересно насколько тяжелее стока. То что по цене в два раза больше - это понятно
    Весов нет, но где то 150-160 г без аккумулятора

  10. #4169

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    замену вала
    С подкосами понятно - штатные попадают на утолщение (там подш стоит). А вал зачем ? Про вал ничего не написано.

  11. #4170

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,485
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    А вал зачем ? Про вал ничего не написано.
    Я тогда неправильно понял...

  12. #4171

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Всем привет! Подкосы берите от Линкс я вот от микрохели ставил через пару полетов поставил сток , но их удленил.

  13. #4172

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от jmotor Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подкосы берите от Линкс я вот от микрохели ставил через пару полетов поставил сток , но их удленил.
    Микрохели плохая фирма. Только линкс и экстрим гуд

  14. #4173

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    226
    При взлёте первые секунды 3 дёргается хвост, от оси направления полёта примерно по 5° в каждую сторону. Бывает такое и в полёте случается.
    Думаю, может смазка мешает, после чистки контактные поверхности смазываю СИ-350.
    Что думаете по этому поводу?

  15. #4174

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,485
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    При взлёте первые секунды 3 дёргается хвост, от оси направления полёта примерно по 5° в каждую сторону.
    смазка трущихся поверхностей и подшипников вообще показала себя противоречиво.
    Плюсы: резко меняется звук - становится тише и приятнее
    Минусы: смазка может попасть в контакты сервы, тогда придется чистить.
    От дерганья хвоста частично спасает убирание люфтов. Можно еще помолиться Христу ( Будде, Сатане, Мардуку, Перуну, и т.п. - в зависимости от веры ). пысы: надо сходить в церковь и спросить, какому святому надо поставить свечку, чтоб не дергался хвост.

  16. #4175

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    226
    В моём случаи, глючит серва.

    В серве, как и в обычном резисторе есть слой графита, по которому ползунок «бегает».
    Смазка резистора смазкой СИ-350 идёт ему на пользу.
    В случаи с сервой пока разобраться не получается. Что лучше оставлять контактные дорожки "сухими" или смазывать?

  17. #4176

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    то лучше оставлять контактные дорожки "сухими"
    сухими, конечно, у меня серва глючать начала, сильно дергаться, разобрал, спиртом протер дорожку, собрал и всё стало идеально четко работать!

  18. #4177

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    сухими, конечно
    Роман, ну не надо быть таким категоричным.
    Это уже обсуждалось много где и вот я писал когда-то:
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Лично я сильно не замарачивался, взял "мазнуть" у знакомого аудиофила "мазюки для резюков" в сентябре, с тех пор на Blade 130х сервы ниразу не чистил. А они пережили и падение в пыль и в снег.
    С тех пор уже чистил конечно, надо будет снова забежать к знакомому, стрельнуть "мазюки для резюков"
    2Роман, вот почитайте, полезно.

  19. #4178

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    226
    Название "мазюки для резюков" подскажите, пожалуйста.

  20. #4179

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Парни !!! Кто ставил на хвост алюминиевый хаб и металлические шестерни С , D . Вопрос в студию . Нужно на вал одевать алюминиевую трубку (распорка ) ?

  21. #4180

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,357
    Записей в дневнике
    5
    Я поставил. Без нее болтаться будет. Шестерни экстримовские, вилка линкс.

  22. #4181

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Нужно на вал одевать алюминиевую трубку (распорка ) ?
    В конструктиве почти ничего не меняется, поэтому трубка остается.

  23. #4182

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я поставил. Без нее болтаться будет
    Ее ставить гиморно . попробую без нее . Как пойдет отпишусь . У меня новой все равно нет . БУ по палам распилилась валом ( по ошибки вал не той стороной вставил ) Попробую так облетать .

  24. #4183

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    hi, all!
    Стала прокручиваться шестерня D, можно как-нибудь заколхозить ? А то с нашей почтой только к осени в полёт
    Пробовал циакрином - недолго держит.

  25. #4184

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от vega Посмотреть сообщение
    hi, all!
    Стала прокручиваться шестерня D, можно как-нибудь заколхозить ?
    Аркадий, я сто раз задавал этот вопрос - какой колхоз - только замена. Размечатлись, блииин!!!

  26. #4185

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    спасибо всем за советы. Поигрался с выставлением предкомпенсации, примерно как тут путем перемещения сервы по балке. Выставил чувствительность по рудеру +4. Сейчас в висении "воблинга" практически нет. Он резко появляется, как только поворачиваешь верт , собственно,по рудеру, после чего плавно затухает, до совсем небольшого покачивания.
    самый большой люфт здесь, как его убрать -не знаю, никакой трубочки не одеть, выработка слишком мала
    Пардон за самоцитирование, но думаю, кому-то будет интересно. Вывез верт сегодня на поле, поимел сильное скручивание хвоста при резкой работе шагом, скорее всего не хватало амплитуды плеча сервы, т.к. тяга была вставлена в ближнее отверстие. Вернул обратно в среднее, переставлял по разному саму тягу на валу сервы, измучился вообщем, но толком не полетал. Дома перепаял на всякий случай еще раз провода и стал экспериментировать с чувствительностью гироскопа по руддеру. В итоге остановился на -2 от нейтрали, при резкой работе руддером остались очень мелкие остаточные колебания в конце маневра, на полет они не влияют, завтра буду пробовать.

  27. #4186
    NRL
    NRL вне форума

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Привет Всем.
    После легкого падения вибрация хвоста с набором оборотов исчезать перестала. Я думал, что погнулся хвостовой вал, разобрал хвост, но вал ровный. Все перепроверил, все подтянул, но вибрация только усиливается с набором оборотов. Пытался отбалансировать лопасти - безрезультатно. Что посоветуете? Спасибо.

  28. #4187

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Роман, хвост вибрирует если, нужно смотреть механику. Увы. без второй модели это сложно сделать.
    Значит нужно знать принцип строения, иногда, думаешь, всё правильно делаешь. Но увы, не так.
    Я например, по сбранной новой модели "стендовой" смотрю. И тогда получается, без новой модели не получается.
    А когда появляется опыт, тогда хорошо.
    Тоесть, когда, только купили модели, думали что запомнили что да как7 а вот и нет - бесполезно, нужно понимать и опыт.
    В противном случаее, если Вы так так сильно, Роман уверенны что хвост верно собранный, то серва или мозги или гира, но я сомневаюсь.
    Всё же дело в механике. И сейчас Вам не понятно что делать, я скажу, нужно теорию изучить или новую модельку, наверника найдете от 5 до 1 отличия от Вашего "оригинала". ИМХО

  29. #4188

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,796
    Цитата Сообщение от NRL Посмотреть сообщение
    После легкого падения вибрация хвоста с набором оборотов исчезать перестала. Я думал, что погнулся хвостовой вал, разобрал хвост, но вал ровный. Все перепроверил, все подтянул, но вибрация только усиливается с набором оборотов. Пытался отбалансировать лопасти - безрезультатно. Что посоветуете?
    Роман, это скорее всего из-за люфтов в хвосте. У меня постепенно люфты хвоста увеличиваются и я вижу увеличение вибраций на хвосте, которые уже не проходят и даже в полете видны. Но реально пока летать не мешают.

  30. #4189

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    Название "мазюки для резюков" подскажите, пожалуйста
    Что-то из Nye, точную марку знакомый обещал уточнить. У него она в шприце с потёртой наклейкой - не читается. Этот знакомый мой - звукореж и аудиофил (в худшем смысле этого слова, с ламповыми усилками и кабелями из обезуглероженной меди в палец толщиной ), говорит что применяет на работе и дома именно для линейных резюков на пультах и прочем.
    От себя могу сказать, что зимой - точно стОит мазать, а вот летом - вопрос ибо пыль. Палка о двух концах.

  31. #4190

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NRL Посмотреть сообщение
    Я думал, что погнулся хвостовой вал, разобрал хвост, но вал ровный. Все перепроверил, все подтянул, но вибрация только усиливается с набором оборотов. Пытался отбалансировать лопасти - безрезультатно.
    Вы не заметите глазом, если вал ХР гнутый, иногда не видно. Плюс там износ по валу идет, особенно под слайдером и в подшипниках. Это расходник, который надо менять всегда, если с хвостом проблемки. Очень быстро изнашиваются подшипники в вилке, у меня однажды вообще развалился в воздухе. Ну и шестерни мрут при крашах. Любые повышенные люфты дадут резкий рост вибраций. А вибрации усилят выработку и увеличат люфты. Лопасти ХР скорее всего ни при чем, если не ломались.

  32. #4191

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Ее ставить гиморно . попробую без нее . Как пойдет отпишусь . У меня новой все равно нет . БУ по палам распилилась валом ( по ошибки вал не той стороной вставил ) Попробую так облетать .

    Я как-то полетал. Плохо полетал.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    звукореж и аудиофил (в худшем смысле этого слова, с ламповыми усилками и кабелями из обезуглероженной меди в палец толщиной

    Ох и долбанутая публика. По образованию, небось электронщик? Я таких много знаю. Сама музыка им похеру. К примеру, один мой знакомый на своей аппе слушает один и тот же кусочек музыкального произведения длительностью минут 5, не более. Вырезка из симфонии. Почему - понятно, да? Его аппа именно этот кусочек воспроизводит лучше всего... А чтоб дальще прослушать, лучше проедем к Ивану Иванычу, он вчера что-то там у себя подкрутил очень удачно. Долбанутые.

  33. #4192

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от NRL Посмотреть сообщение
    После легкого падения вибрация хвоста с набором оборотов исчезать перестала.
    У меня как-то были не проходящие вибрации. Виной оказался вал привода хвостового ротора (тот, что в хвостовой балке). Он был немного погнут. Ради чистоты эксперимента, да и другого не было, поставил карбоновый от Линкса - вибрации как рукой сняло. Это не призыв покупать карбоновый (у него другие косяки вылезают), но нужно присмотреться к штатному.
    И еще. Когда у меня стояла штатный киль и вилка хвоста, и я однажды перетянул винт крепления киля так, что он немного "прогрыз" балку и стал цеплять вал привода ХР. Тоже были вибрации.

  34. #4193

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Ее ставить гиморно . попробую без нее . Как пойдет отпишусь .
    Без трубки плохо летает . Она нужна однозначно.

    Сегодня собрал. В карбоновой раме поставил везде алюминий Матор на 8000Kv (spin) серву на хвост DS35 . Тестил по ка дома . Зверские обороты . Вертолет не узнать . Незнаю сколько проживет . по ощущениям должен развалится в воздухе . Есть вибрация на хвосте (плавник сильно вибрирует) , Не понятно откуда все детали новые. Скорей всего надо демферы поменять по кругу . Пока тестировал погнул линки которые от АП к цапфам идут (заменил вроде пока держатся) надо будет DFC поставить .

  35. #4194

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Без трубки плохо летает . Она нужна однозначно.

    Сегодня собрал. В карбоновой раме поставил везде алюминий Матор на 8000Kv (spin) серву на хвост DS35 . Тестил по ка дома . Зверские обороты . Вертолет не узнать . Незнаю сколько проживет . по ощущениям должен развалится в воздухе . Есть вибрация на хвосте (плавник сильно вибрирует) , Не понятно откуда все детали новые. Скорей всего надо демферы поменять по кругу . Пока тестировал погнул линки которые от АП к цапфам идут (заменил вроде пока держатся) надо будет DFC поставить .
    Какой пиньен используйте? Говорят надо 9 зубьев ставить.

  36. #4195

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,376
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    Говорят надо 9 зубьев ставить.
    Сейчас стоит T11 я газ на 75 % поставил . Есть T10 попробую поставить его . У моего товарищ 11 стоял с таким же мотором вроде жег нормально .

  37. #4196
    NRL
    NRL вне форума

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    20
    Благодарю Всех. Чтож, план действий такой (от дешевого к дорогому):
    1. куплю пару новых стоковых валов привода хвостового ротора, поменяю и посмотрю,
    2. повешу дополнительный узел крепления подкосов и посмотрю,
    3. заменю вал хвостового ротора и посмотрю,
    4. заменю подшипники вала хвостового ротора и посмотрю,
    5. заменю подшипники торсиона хвостового ротора и посмотрю,
    6. заменю слайдер управления шагом хвостового ротора и посмотрю,
    7. поставлю стальные шестерни хвостового редуктора и посмотрю,
    8. постучу в бубен и посмотрю в последний раз,
    9. выкину этот вертолет в речку...........

  38. #4197

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,485
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NRL Посмотреть сообщение
    Чтож, план действий такой (от дешевого к дорогому):
    Я бы поменял пункты 2 и 6 местами, и рассказал бы народу, в каком конкретно месте собираетесь его выкидывать.
    И по повода п.8 - это язычество какое - то. Надо по - христиански - святой водой окропить.

  39. #4198
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,153
    Записей в дневнике
    3
    Начните с пунктов 8&9 все остальное поможет еще меньше (ИМХО)

  40. #4199

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит T11 я газ на 75 % поставил . Есть T10 попробую поставить его . У моего товарищ 11 стоял с таким же мотором вроде жег нормально .
    У меня стояли 10 зубьев, но обороты были бешеные, теперь 9 зубьев и все гуд. На 10 зуб. Обороты 5000 тыс, для блейда это перебор. Кстати, у меня dfc lynx и они по лучше чем сток или др апгрейд

  41. #4200

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Кто-нибудь знает, где можно купить запчасти в Питере для 130x?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения